Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!

Orc
От пользователя Мартьянов
а в нашем городе есть реальные проблемы организации дорожного движения, которые необходимо решать. привести примеры`?


в нашем городе было бы не плохо для начала доделывать ранее начатый ремонт дорог. 3 метра недоделанного асфальта устраивают мегапробку утром со стороны ЖБИ, И всем пофиг, что показательно.
3 / 0
От пользователя vudu
Единственное, что я считаю недопустимым - это государственная поддержка развития картонных (в смысле - коттеджных) поселков через субсидирование строительства инфраструктуры к ним. Не хотелось бы упереться в "тупик американской мечты" в какой-то момент.


Что принципиально плохого в поддержке малоэтажного строительства? И в какой такой коттеджный тупик упёрлись американцы?

Всегда поддерживал Вуду по большинству поднимаемых проблем, но тут я просто в непонятках.
8 / 1
П,РЖЕВСКИЙ
3 / 4
Orc
От пользователя vudu
. Не хотелось бы упереться в "тупик американской мечты" в какой-то момент.


нам бы хоть слегка ощутить эту пресловутую мечту, а упремся или нет это как повезет :-)
12 / 0
От пользователя Мартьянов


Ну не ужели Вы не уловили долю сарказма в моём упоминании "высоких материй".
Жалко, что Вы удалили своё предыдущее сообщение. Там всё было замечательно сказано. Такими делами должны заниматься специалисты, а не группа людей с абсолютно разной мотивацией.
А так получается передача Малахова "Пусть говорят". :-D
2 / 0
От пользователя Orc
в нашем городе было бы не плохо для начала доделывать ранее начатый ремонт дорог. 3 метра недоделанного асфальта устраивают мегапробку утром со стороны ЖБИ,


мост с ЖБИ по Малышева вообще отдельная тема... если использовать трамвайные пути для движения транспорта, то это существенным образом разгрузит транспортный поток и позволит избежать пробок.

концепция развития какая? сделать пробку с ЖБИ еще больше и думать что люди поедут при -30 зимой на транспорте. Не поедут. Приоритет общественному транспорту дело может быть и хорошее, но а) транспорт этот самый у нас не развит и б) он дороже чем в европейских городах. Да - да! именно дороже. К тому же при грамотной организации транспортных потоков нет необходимости отдавать приоритет трамваям путем установки поребриков!!!
6 / 10
Nemus
Детский сад ясельная группа
2 / 0
От пользователя Мартьянов
если использовать трамвайные пути для движения транспорта, то это существенным образом разгрузит транспортный поток и позволит избежать пробок.


Но почему же обязательно надо идти по пути дискриминации ОТ? Других способов что ли нет? Подумайте...
4 / 3
Nemus
От пользователя Эдвардт
Что принципиально плохого в поддержке малоэтажного строительства? И в какой такой коттеджный тупик упёрлись американцы?

Всегда поддерживал Вуду по большинству поднимаемых проблем, но тут я просто в непонятках.

К этим посёлкам никто не будет пускать автобусы, а только автобусами можно решить проблему пробок.
Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом.
В США фактически нет общественного транспорта.

В России есть шанс создать удобный, быстрый и не дорого общественный транспорт и выйти из тупика пробок
0
"Я" "Добрый"!
От пользователя slava_lava
Действительно, а что или кто мешает то?

вот и ответ:
От пользователя vudu
Единственное, что я считаю недопустимым


От пользователя vudu
субсидирование строительства инфраструктуры к ним
(прим. к загородному жилью, поселкам)
1 / 0
Nemus
От пользователя "Я" "Добрый"
(прим. к загородному жилью, поселкам)

Тут есть зерно истины.
Точнее без строительства и развития общественного транспорта к этим посёлкам.
0
LokoTen
От пользователя Nemus
В России есть шанс создать удобный, быстрый и не дорого общественный транспорт и выйти из тупика пробок


это Вы сейчас что имели в виду? :-)
3 / 1
Orc
От пользователя Мартьянов
мост с ЖБИ по Малышева вообще отдельная тема... если использовать трамвайные пути для движения транспорта, то это существенным образом разгрузит транспортный поток и позволит избежать пробок.


я давно это предлагал.
основной аргумент против был следующий - не возможно проконтролировать водителей автобусов.

От пользователя Мартьянов
сделать пробку с ЖБИ еще больше и думать что люди поедут при -30 зимой на транспорте.


я вот на общественном транспорте в Екате вообще не буду ездить. Лучше пешком ))
3 / 1
профессор
От пользователя vudu
Не хотелось бы упереться в "тупик американской мечты" в какой-то момент.

Не грозит нам этот тупик, да и нет его на самом деле. Наш город давным давно вырос из своих рамок. Всё равно придётся расширяться, но не так плотно как сейчас на 20 соток ( площадь примерно одной высотки) 300-500 живых душ и около 100 автомобилей, а одна семья и 1-2 машины. Что в этом плохого ? Вы боитесь что с утра они все хлынут в мегаполис, а вечером назад. Так это всё равно произойдёт, если не создавать рабочие места на окраинах.
4 / 0
"Я" "Добрый"!
ЗЫ и все это приведет к тому что загородлное жилье станет элитным и в нем будут жить чинуши и с мегалками вопреки пробкам добираться до работы на площадь 1905 года :-) а общечеловеки, быдло будет как скот перевозится от кормушки заводов к панельным 15кв.м. на человека! ибо :
мы живем в самой богатой стране .... наша раша (с)
4 / 0
профессор
От пользователя Nemus
К этим посёлкам никто не будет пускать автобусы, а только автобусами можно решить проблему пробок.
Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом.

У нас на работе очень много жителей пос. Горный Щит. Не хотят они на ОТ ездить. Они лучше с кем-нибудь и как-нибудь но на авто. А ведь это не так далеко.
4 / 0
LokoTen
От пользователя профессор
если не создавать рабочие места на окраинах.


кстати да, это тема - размещать офисы не в центре
0
Orc
От пользователя Nemus
В России есть шанс создать удобный, быстрый и не дорого общественный транспорт и выйти из тупика пробок


и почему же этот транспорт все еще не создали?!
2 / 0
профессор
От пользователя Orc
и почему же этот транспорт все еще не создали?!

Потому что это всего лишь мечта.
1 / 0
vudu
От пользователя Эдвардт
Что принципиально плохого в поддержке малоэтажного строительства?


Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.
2 / 8
Orc
От пользователя профессор
Потому что это всего лишь мечта.


потому, это это никому не нужно. Под словом "никому" подразумеваются люди, ктороые в состоянии принимать решения.
2 / 0
От пользователя Nemus
К этим посёлкам никто не будет пускать автобусы, а только автобусами можно решить проблему пробок. Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом. В США фактически нет общественного транспорта.


Ладно, приведу простой пример: мой троюродный брат живёт в Ньюберге (Newburgh), работает в Нью-Йорке. Путь в 60 км к мегаполису проделывает на автомобиле, в пригороде оставляет на т. н. перехватывающей стоянке, и затем пересаживается либо на метро, либо на такси. (Много ли видели в центре Нью-Йорка личных автомобилей?) Чем такая-то схема плоха?

Кстати, замечу, сам, будучи в 2003-ем году в США, пробки видел только в вечерний час-пик в окрестностях Нью-Йорка (и то, это не были стоячие заторы, привычные для нас – потоки двигались, только с пониженными скоростями (20-40 км/ч)). В других штатах вообще проблем с этим не наблюдалось.
6 / 1
Orc
От пользователя vudu
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.


т.е. мы, живя в со среднегородской плотностью населения, просто короли по сравнению с бедными американцами, имеющими вче вышеупомянутые абзацы? 8(
6 / 0
От пользователя Nemus
Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом.

Вы только что плюнули в души сотням тысяч людей. Сами то на общественном транспорте добираетесь с работы на работу?
Я вообще считаю, что работа "с 8 до 17" - это прошлый век. Век рабства. Когда людей, для того чтобы они работали, надо было согнать в одно место и стоять над ними с кнутом.
От пользователя Nemus
В России есть шанс создать удобный, быстрый и не дорого общественный транспорт и выйти из тупика пробок

нет шанса. за личный транспорт ответственен ты лично. А за общественный - мэр, который пинает чиновников поменьше, которые пинают еще более мелких, а последние пинают совсем уже маразматичных и злых людишек, которые составляют расписание и концепцию общественного транспорта. А мэра мы уже даже не выбираем. За 90 лет так и не смогли создать нормальный общественный транспорт, а тут вдруг все поменялось и "есть шанс".
8 / 5
LokoTen
От пользователя vudu
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.


почему? Я считаю, что если у человека есть деньги на свой участок с домом, то и живя в городе, у него все равно будет 1-2 машины, так что в плане количества машин вряд ли сильно что изменится.
В то же время, живя в отдельном доме, он уже не будет ругаться с соседями по подъезду, обращать внимание на грязь в подъезде, на парковки на тротуарах, что в целом благотворно скажется на его психическом здоровье.
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.