Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!
а в нашем городе есть реальные проблемы организации дорожного движения, которые необходимо решать. привести примеры`?
в нашем городе было бы не плохо для начала доделывать ранее начатый ремонт дорог. 3 метра недоделанного асфальта устраивают мегапробку утром со стороны ЖБИ, И всем пофиг, что показательно.
Единственное, что я считаю недопустимым - это государственная поддержка развития картонных (в смысле - коттеджных) поселков через субсидирование строительства инфраструктуры к ним. Не хотелось бы упереться в "тупик американской мечты" в какой-то
момент.
Что принципиально плохого в поддержке малоэтажного строительства? И в какой такой коттеджный тупик упёрлись американцы?
Всегда поддерживал Вуду по большинству поднимаемых проблем, но тут я просто в непонятках.
Ну не ужели Вы не уловили долю сарказма в моём упоминании "высоких материй".
Жалко, что Вы удалили своё предыдущее сообщение. Там всё было замечательно сказано. Такими делами должны заниматься специалисты, а не группа людей с абсолютно разной мотивацией.
А так получается передача Малахова "Пусть говорят".
в нашем городе было бы не плохо для начала доделывать ранее начатый ремонт дорог. 3 метра недоделанного асфальта устраивают мегапробку утром со стороны ЖБИ,
мост с ЖБИ по Малышева вообще отдельная тема... если использовать трамвайные пути для движения транспорта, то это существенным образом разгрузит транспортный поток и позволит избежать пробок.
концепция развития какая? сделать пробку с ЖБИ еще больше и думать что люди поедут при -30 зимой на транспорте. Не поедут. Приоритет общественному транспорту дело может быть и хорошее, но а) транспорт этот самый у нас не развит и б) он дороже чем в европейских городах. Да - да! именно дороже. К тому же при грамотной организации транспортных потоков нет необходимости отдавать приоритет трамваям путем установки поребриков!!!
N
Nemus
Детский сад ясельная группа
если использовать трамвайные пути для движения транспорта, то это существенным образом разгрузит транспортный поток и позволит избежать пробок.
Но почему же обязательно надо идти по пути дискриминации ОТ? Других способов что ли нет? Подумайте...
N
Nemus
Всегда поддерживал Вуду по большинству поднимаемых проблем, но тут я просто в непонятках.
К этим посёлкам никто не будет пускать автобусы, а только автобусами можно решить проблему пробок.
Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом.
В США фактически нет общественного транспорта.
В России есть шанс создать удобный, быстрый и не дорого общественный транспорт и выйти из тупика пробок
Я
"Я" "Добрый"!
Действительно, а что или кто мешает то?
вот и ответ:
Единственное, что я считаю недопустимым
(прим. к загородному жилью, поселкам)
субсидирование
строительства инфраструктуры к ним
N
Nemus
(прим. к загородному жилью, поселкам)
Тут есть зерно истины.
Точнее без строительства и развития общественного транспорта к этим посёлкам.
L
LokoTen
В России есть шанс создать удобный, быстрый и не дорого общественный транспорт и выйти из тупика пробок
это Вы сейчас что имели в виду?
мост с ЖБИ по Малышева вообще отдельная тема... если использовать трамвайные пути для движения транспорта, то это существенным образом разгрузит транспортный поток и позволит избежать пробок.
я давно это предлагал.
основной аргумент против был следующий - не возможно проконтролировать водителей автобусов.
сделать пробку с ЖБИ еще больше и думать что люди поедут при -30 зимой на транспорте.
я вот на общественном транспорте в Екате вообще не буду ездить. Лучше пешком ))
п
профессор
Не хотелось бы упереться в "тупик американской мечты" в какой-то момент.
Не грозит нам этот тупик, да и нет его на самом деле. Наш город давным давно вырос из своих рамок. Всё равно придётся расширяться, но не так плотно как сейчас на 20 соток ( площадь примерно одной высотки) 300-500 живых душ и около 100 автомобилей, а одна семья и 1-2 машины. Что в этом плохого ? Вы боитесь что с утра они все хлынут в мегаполис, а вечером назад. Так это всё равно произойдёт, если не создавать рабочие места на окраинах.
Я
"Я" "Добрый"!
ЗЫ и все это приведет к тому что загородлное жилье станет элитным и в нем будут жить чинуши и с мегалками вопреки пробкам добираться до работы на площадь 1905 года кормушки заводов к панельным 15кв.м. на человека! ибо :
мы живем в самой богатой стране .... наша раша (с)
а общечеловеки, быдло будет как скот перевозится от мы живем в самой богатой стране .... наша раша (с)
п
профессор
Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом.
У нас на работе очень много жителей пос. Горный Щит. Не хотят они на ОТ ездить. Они лучше с кем-нибудь и как-нибудь но на авто. А ведь это не так далеко.
L
LokoTen
если не создавать рабочие места на окраинах.
кстати да, это тема - размещать офисы не в центре
п
профессор
и почему же этот транспорт все еще не создали?!
Потому что это всего лишь мечта.
v
vudu
Что принципиально плохого в поддержке малоэтажного строительства?
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.
К этим посёлкам никто не будет пускать автобусы, а только автобусами можно решить проблему пробок. Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом. В США фактически нет общественного транспорта.
Ладно, приведу простой пример: мой троюродный брат живёт в Ньюберге (Newburgh), работает в Нью-Йорке. Путь в 60 км к мегаполису проделывает на автомобиле, в пригороде оставляет на т. н. перехватывающей стоянке, и затем пересаживается либо на метро, либо на такси. (Много ли видели в центре Нью-Йорка личных автомобилей?) Чем такая-то схема плоха?
Кстати, замечу, сам, будучи в 2003-ем году в США, пробки видел только в вечерний час-пик в окрестностях Нью-Йорка (и то, это не были стоячие заторы, привычные для нас – потоки двигались, только с пониженными скоростями (20-40 км/ч)). В других штатах вообще проблем с этим не наблюдалось.
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.
т.е. мы, живя в со среднегородской плотностью населения, просто короли по сравнению с бедными американцами, имеющими вче вышеупомянутые абзацы?
Точнее необходимо что бы все на работу, с работы ездили общественным транспортом.
Вы только что плюнули в души сотням тысяч людей. Сами то на общественном транспорте добираетесь с работы на работу?
Я вообще считаю, что работа "с 8 до 17" - это прошлый век. Век рабства. Когда людей, для того чтобы они работали, надо было согнать в одно место и стоять над ними с кнутом.
В России есть шанс создать удобный, быстрый и не дорого общественный транспорт и выйти из тупика
пробок
нет шанса. за личный транспорт ответственен ты лично. А за общественный - мэр, который пинает чиновников поменьше, которые пинают еще более мелких, а последние пинают совсем уже маразматичных и злых людишек, которые составляют расписание и концепцию общественного транспорта. А мэра мы уже даже не выбираем. За 90 лет так и не смогли создать нормальный общественный транспорт, а тут вдруг все поменялось и "есть шанс".
L
LokoTen
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.
почему? Я считаю, что если у человека есть деньги на свой участок с домом, то и живя в городе, у него все равно будет 1-2 машины, так что в плане количества машин вряд ли сильно что изменится.
В то же время, живя в отдельном доме, он уже не будет ругаться с соседями по подъезду, обращать внимание на грязь в подъезде, на парковки на тротуарах, что в целом благотворно скажется на его психическом здоровье.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.