Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
M
Muxeu
Радищева-Гурзуфской-Московской
ну правильно после эстакады на московской большакова пробка переедет туда
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:09]
И строить какие-то развязки в районе Радищева-Гурзуфской-Московской
Ну, это очередная блажь Чернецкого – превратить Московскую в магистраль непрерывного движения. Не будет Чернецкого, не будет и этих несвоевременных проектов (правда, могут появиться другие тупости)...
в коммерсанте за вчера обозначено, что администрация озвучивает расходы на дороги на будущий год 1-1,5 лярда.
Никто и не настаивает на том, чтобы обсуждаемые дороги, путепроводы и развязки были построены всенепременно в следующем году. Обозначаем лишь общие контуры будущего развития города...
t
tigor5
А если вспомнить, что там рядом, буквально километр-два, действующий гранитный карьер с взрывными работами, то никто строить это просто не разрешит.
Насчет карьера не знаю
Карьер еще лет 5 назад предупредили о необходимости закрытия
t
tigor5
И выработать новую схему без мостовой развязки рядом с базовым и длинного пролета через транссиб и болото.
Уже давно запроектирован вариант параллельно существующему путепроводу над станцией Шарташ, а строители уже даже построили несколько опор и на одном пролете положили балки, это возле кольцевого движения у калины.
Предложенный "длинный полет" может существенно разгрузить участок у Калины и сделать еще один выезд с Синих камней
t
tigor5
Потому что, есть намного более дешевые варианты.
в студию
t
tigor5
А с точки зрения человека, своими глазами видевшего ту местность - несусветно диким с технической точки зрения, как и сточки зрения затрат на него.
сходи еще погляди, Чудик
t
tigor5
Там где ты дорогу нарисовал, охренительной глубины складки местности и карьер еще!
сраньгосподня
а вот чувак уже сбегал разведал геологию, показывай разрезы,
может чего и придумаем)))
t
tigor5
То есть по проекту нашей одминистрации дорога планируется только до старой сибири. До дублера нет даже в перспективе
Планируется 2 эстакады с односторонним движением с разных сторон старого путепровода через ж.д. пути ст.Шарташ.
Эстакады будут начинаться, там где у Базового заканчивается разделительная полоса, пройдут над старой сибирью, над ж.д. путями и спустятся к дублеру, со съездами в разные стороны
t
tigor5
Строят ЕКАД, но такими темпами, что только лет через 10 построят двухполосное уродство, которое никак нельзя считать нормальной кольцевой полуторамиллионного города...
Дай бог, что бы в 2011 году сделали съезд на московский тракт, на Бебеля, возле карнавала жить легче станет, надеюсь)))
t
tigor5
Кто помнит, когда начали строить наше рекордное метро? Я - помню. Я был молод и доверчив.
и я был молод и мне говорили, зачем строить метро параллельно Космонавтов, когда по Космонавтов ходят троллейбусы и в центр можно уехать на троллейбусе. Однако посмотрите пассажиропоток в метро
v
vudu
Эстакады будут начинаться, там где у Базового заканчивается разделительная полоса, пройдут над старой сибирью, над ж.д. путями и спустятся к дублеру, со съездами в разные стороны
Честно говоря, не понимаю, почему этот вариант должен быть дешевле того, что я предложил. Строить придется при действующем путепроводе в узком коридоре, с переносом коммуникаций, выкупом зданий под снос. К тому же придется делать присоединения местных улиц и развязка в любом случае получится компромиссной и неудобной. Короче говоря, остаюсь за строительство новой дороги в обход Синих Камней с востока. Развязка ее с Дублером Сибирского тракта может быть выполнена по-разному. Я привел лишь один из вариантов. Может быть, даже не самый удачный, так как продолжение улицы 40 лет ВЛКСМ получается переусложненным со всеми съездами.
А калиновский путепровод можно будет впоследствие отремонтировать, оставив частью базовой городской уличной сети. Это, как я уже писал, и с более общей градостроительной точки зрения будет более разумно, чем запихивать кучу путепроводов в существующий узкий коридор - не пойму, почему мэрия за него так цепляется.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 20:18]
Эстакады будут начинаться, там где у Базового заканчивается разделительная полоса, пройдут над старой сибирью, над ж.д. путями и спустятся к дублеру, со съездами в разные стороны
Это уже что-то из области фантастики (тем более, что о таком проекте впервые слышу), ибо никто не позволит строить какие-то там дополнительные полосы путепровода перед самыми окнами школы.
Считаю свою концепцию, по которой дублёр «Калиновского путепровода» должен пройти над нечётной горловиной станции Путёвка, наиболее приемлемой.
v
vudu
Считаю свою концепцию, по которой дублёр «Калиновского путепровода» должен пройти над нечётной горловиной станции Путёвка, наиболее приемлемой.
Стремление к экономии, конечно, дело похвальное, но ей богу - строить важную дорогу по кривой траектории только потому, что ранее по ней проходила железнодорожная ветка - это перебор. Равно как и делать Сибирский тракт частью срединного кольца, что следует из вашей схемы - на мой взгляд, тоже неразумно.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 20:51]
r
rrb954
идейа гут!
Вот Ботаника. Что, нельзя было больше улиц прорубить с выходом туда и сюда?
Вот квартал между Серова и Московской. Почему ни Шмидта, ни хотя бы Фрунзе не выведены на Московскую?
Вот ЖБИ. Мешок, ловушка, кошмар.
О, это точно!
Ради развлекухи покажу ЖБИ. Например, как с Новгородцевой 37 выехать на Тюменский тракт в сторону Тюмени? (Синяя линия). Рядовая ситуация между прочим. На ЕКАД попасть, или в область, или в то же Метро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так. Через весь район. Бешеной собаке 3 километра не крюк. Видите ли, с улицы Новгородцевой можно выехать на Дублер сибирского тракта только в сторону центра. А потом можно развернуться на Калине, и через пол часа все же ехать в нужную сторону. (По километражу это еще больше, чем я нарисовал).
Или как попасть с Высоцкого во двор Рассветная 30?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так, проехав через пол МЖК. Тут всего "лишний" километр. Зато едешь по узкой дороге, не предусматривающей встречный разъезд. На некоторых участках нет тротуаров, и пешики под колеса бросаются. А еще там дети в школу ходят. Был бы заезд с Высоцкого - этих проблем бы не было. Но заезда нет. Хотя место там для дороги есть. Периодически автолюбители накатывают там дороги, но злобные бабки ставят там железобетонные блоки. Типа "не положено". А то, что из-за этого водители ездят через жилые кварталы - так на шаг вперед бабки подумать не могут.
Таких маразмов я могу привести еще кучу. Скажите, чем были больны люди, которые проектировали этот район? То, что здоровый человек мог допустить такие огрехи - я не верю.
Совершенно очевидно, что мировоззрение администрации не поменялось, они и сейчас готовы напроектировать и согласовать абсурдные проекты, не учитывающие интересы половины горожан. Поэтому надо им напоминать о своих интересах. Покажите мне блог Липовича, я пойду убеждать его в проекте vudu.
v
vudu
Покажите мне блог Липовича, я пойду убеждать его в проекте vudu.
http://lipovich.livejournal.com/19920.html
З
Закон природы
Дата: 17 Окт 2010 21:50
там прекрасно едется дворами до этого моста.
с того места где начинается ваша красная стрелка.
езжу там регулярно.
п
пращур
А ещё можно понастроить туеву хучу 20-уровневых путепроводов и развязок, как в фантастическом фильме «Пятый элемент». Но давайте всё-таки будем реалистами. Не забегая вперёд, и не строя планов громадьё, по возможности и по средствам решать наиболее
решаемое в самое ближайшее время...
Да можно и настроить (что вы кстати и предлагаете в своем варианте). Вы критикуете вариант "вуду" за сложность, а сами нагородили не менее сложные развязки, при этом ваш вариант будет я думаю значительно дороже и более длительным по времени. Вариант оппонента выглядит и более органичным, и более продуманным, и просто красивым. А сделать его можно не ломая сложившегося движения в данном месте.
t
tigor5
От пользователя: tigor5
Планируется 2 эстакады с односторонним движением с разных сторон старого путепровода через ж.д. пути ст.Шарташ.
Эстакады будут начинаться, там где у Базового заканчивается разделительная полоса, пройдут над старой сибирью, над ж.д. путями и спустятся к дублеру, со съездами в разные стороны
Это уже что-то из области фантастики (тем более, что о таком проекте впервые слышу), ибо никто не позволит строить какие-то там дополнительные полосы путепровода перед самыми окнами школы.
Конечно фантастика, тем более, что есть рабочая документация, и по ней уже построили 3 опоря и на одном пролете положили балки. Готовили рабочку еще до строительства путепровода на Советской-Шевченко.
Эти эстакады протяженностью чуть более километра каждая (дороговато) - было принято решение строить 150 метровый путепровод соединяющий Советскую и Шевченко. А что сделали со школой, которая мешалась на перекрестке Шевченко-Восточная - ее закрыли. Так что школа это не проблема. И жители в близлежащих домах - не проблема.
Еще экспертиза требовала в домах на Шевченко всем вставить пластиковые окна - не вставили, как то договорились. Еще требовали отселить жителей с 1 и 2 этажей и сделать там офисные помещения - тоже нету. И все пучком, путепровод отстроили 2 раза и он серьезно разгрузил участок Блюхера-Первомайская и частично Смазчиков-Челюскинцев.
А после дважды построенного путепровода кто-то нашептал, что необходимо строить развязку на въезде с московского тракта и развязку на Московской. А поскольку эти развязки уже почти завершены, то можно строить и развязку Базовый - Дублер сибирского тракта.
В связи с тем, что в 2011 году сдадут ЕКАД и она будет от Челябинского тракта до Московского, (против часовой), а дорога от Челябинского до Московского по часовой - еще фантастика. Но было весьма правильное решение строить хорошую дорогу на срединном кольце (вроде оно так называется) выезд с московского тракта на Серафимы дерябиной или на Онуфриева мимо ботаники с дальнейшим выездом в южном направлении на Щербакова и далее на Челябинский тракт и на Кольцовский проезд.
Ну а будут деньги - то в будущем ЕКАД можно сделать четырех полосным (по две в каждую сторону), он так и и дет на перспективу, во всяком случае мосты над ЕКАДом сделаны с возможностью расширения наружу
Ради развлекухи покажу ЖБИ. Например, как с Новгородцевой 37 выехать на Тюменский тракт в сторону Тюмени?
Там сквознячок есть дворами.
Выезжаешь на Сорокалетия: справа гаражи, слева в пятиэтажке автомагазин
Зеленой линией примерно нарисовал.
Последний раз ездил так в мае 2009, может, что и изменилось.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стремление к экономии, конечно, дело похвальное, но ей богу - строить важную дорогу по кривой траектории только потому, что ранее по ней проходила железнодорожная ветка - это перебор.
Причина проектирования дублёра «Калиновского путепровода» именно в этом месте отнюдь не в том, что там имеется железнодорожная насыпь от бывшего перегона (видимо, Вы не очень внимательно читаете мои посты). Озвучу лишь часть преимуществ: 1) это хорошо согласуется с проектом Южного дублёра Сибирского тракта, и позволит организовать прямой трафик Ткачей – Дублёр Сибирского тракта – Тюменский тракт; 2) это создаст дополнительный коридор для выезда с Объездной на Тюменский тракт (и наоборот), разгрузив участок Базовый – Комсомольская для потоков Объездная – Егоршинский подход - Шефская; 3) это никак не помешает дальнейшему развитию железнодорожного узла Путёвка; 4) длина путепровода на Транссибом будет минимальной (в районе 300 м), равно как и высота; 4) развязка с Дублёром Сибирского тракта поможет так же разрулить проблему подъезда к/от «Метро»; 5) в конце концов, на данный момент нет каких-либо серьёзных ландшафтных помех для прокладки данной связки; 6) произведя минимальные расчеты, можно понять, что сама по себе связка с двумя развязками (без Южного дублёра, который в любом случае когда-то начнут строить) по затратам выйдет гораздо дешевле того дикого по своим масштабам путепровода, придуманного Вуду.
кольца, что следует из вашей схемы - на мой взгляд, тоже неразумно.
сложность, а сами нагородили не менее сложные развязки, при этом ваш вариант будет я думаю значительно дороже и более длительным по времени. Вариант оппонента выглядит и более органичным, и более продуманным, и просто красивым. А сделать его можно не ломая сложившегося движения в данном месте.
Господа, обоснуйте, плиз, по пунктам неразумность, сложность и дороговизну моего варианта (как это сделал я по поводу схемы Вуду). А то пока вместо аргументов вижу сплошное критиканство.
п
пращур
Господа, обоснуйте, плиз, по пунктам неразумность, сложность и дороговизну моего варианта (как это сделал я по поводу схемы Вуду). А то пока вместо аргументов вижу сплошное критиканство.
1. ДЕНЬГИ.Южный дублер. Посмотрите где он проходит по Генплану: прмзона, частные гаражи, коммуникации и прчее. Это и сложность в инженерном плане, и куча всяких согласований. Соединение Старой сибири и Тюменского вначале нужно убрать старую насыпь потом строит новое. Это дороже чем строить с "0". Реконструкция Калиновского путепровода предполагает серьёзные переделки что потребует значительного вложения денег.
2. ВРЕМЯ.Ваш вариант предполагает поэтапность. На каком этапе будет решена изначальная проблема Калиновского узла? Правильно на последнем, после реконструкции Калиновского моста. А все время поэтапного строительства там как была опа так и останется опа до окончания работ. А на сколько растянется эта поэтапность на 1 год, на 2, на 10 лет? Одному богу известно.
3. ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. Ваш проект по сложности нисколько не проще проекта оппонента. У вашего предложения не меньше двухуровневых развязок и эстакад. (по деьгам см. п.1)
4. В процессе строительсва по вашему варианту придется ограничивать движени вначале на Фурманова- Восточной , потом на Старой сибире, далее на Тюменском.При этом проблема Калиновского узла остается в нынешнем состоянии. Вариант "вуду" можно проводить не ломая сложившегося движения при этом сразу после окончания работ транспортный вопрос решается окончательно.
Таким образом все минусы проекта "вуду", которые вы ему приписываете, в большей степени относятся к вашему проекту (ну или хотя бы в той же мере), Здесь и сложность проекта, и дороговизна, и время строительства, и всё прочее. Только на выходе с его проекта мы имеем полностью решенную поставленную задачу, а с вашего - возникновение очередного этапа решения оной. Это называется "пилка бабла".
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 00:26]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 13:16]
проект vudu
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проект Эдвардта
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На мой взгляд сравнимы, но проект vudu выглядит более целостным. При реализации проекта Эдвардта есть шанс, что сделают только часть, тогда от всей этой движухи не будет смысла.
По всему получается, что администрация выбрала реконструировать "Калину" по-живому. Строя 2 эстакады справа и слева от существующей, от расширения Базового и до Дублера. Чуть ли не по 2 километра каждая. А затем еще строить южный дублер. Тогда как в варианте vudu длина эстокады 800 метров. Совершенно очевидно, что построить вариант администрации без ограничения движения не получится. У кого есть схема решения Калины от администрации, просьба выложить.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 00:54]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проект Эдвардта
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На мой взгляд сравнимы, но проект vudu выглядит более целостным. При реализации проекта Эдвардта есть шанс, что сделают только часть, тогда от всей этой движухи не будет смысла.
По всему получается, что администрация выбрала реконструировать "Калину" по-живому. Строя 2 эстакады справа и слева от существующей, от расширения Базового и до Дублера. Чуть ли не по 2 километра каждая. А затем еще строить южный дублер. Тогда как в варианте vudu длина эстокады 800 метров. Совершенно очевидно, что построить вариант администрации без ограничения движения не получится. У кого есть схема решения Калины от администрации, просьба выложить.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 00:54]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.