Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
вообще ровная тема, бусть угрохают в него дофига бабла, но восточку между малышева и старым сиб трактом он очень разгрузит
Каким образом? Если Вы не заметили, напомню, что основной трафик Восточной – это транзит Ткачей – Блюхера, и Ткачей – Челюскинцев. Для разгрузки участка Декабристов – Малышева необходима грамотная реорганизация перекрёстков Восточная – Декабристов и Восточная – Куйбышева (со строительством на последнем над(под)земного пешеходного перехода и дополнительных полос для поворота направо – особенно со стороны Малышева). Для разгрузки участка Малышева – Блюхера необходим уже путепровод вдоль Восточной.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:12]
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:11]
A
Alex Ampel
Все это понимали, но каким-то хитрым манером в полосе отчуждения натыкали разных строений, а ведь там можно было спокойно прокладывать дорогу, никому особо не мешая
Вот за это надо сказать отдельное "спасибо" новоиспеченному сенатору и его "команде профессионалов"
Восточная – Декабристов и Восточная – Куйбышева
объясняю
расширяем вишневую, строим мост над жд до буторина, дальше "прорубаем" буторина до старого сибирского тракта, на пересечении строим мост, без варианта съезда/заезда на тракт, и тянем буторина до инструментальщиков/тверитина.
в итоге путепровод фурманова-инструментальщиков-буторина-гагарина, должен разгрузить и движение по восточке и движение по калиновскому мосту и комсомольской
Прелесть еще и в том, что там, кажется, железка раз-два-яйца, и перепрыгивать её должно быть существенно легче.
По сути, это и есть вариант Вуду. О его минусах уже писал:
сторонке).
3. Представил высоту этого путепровода на пассажирскими путями Транссиба, и выпал в осадок – это реально уже третий уровень.
4. Путепровод именно в этом месте может в дальнейшем создать определённые помехи для развития железнодорожного узла.
5.
Мудрёная, трёхуровневая развязка «Новый путепровод» - Тюменский тракт практически вытесняет другую развязку (Тюменский тракт – ЖБИ) – т. е. кроме всего прочего, придётся рушить до основания старое, что не есть гуд.
6. Ну и, пожалуй, самое главное – ужасная дороговизна данного проекта
(не говоря уже о страшном долгострое)...
Если бы вы эту клюку вывели на Библиотечную-Комсомольскую...
Подумаешь, какие-то драные базы ущемить, зато какой лихой разворот!
Опять же, неправильная оценка трафика. Напомню: основной поток транспорта движется по маршруту Тюменский тракт – Базовый (и наоборот). Моя схема как раз максимально высвобождает ему путь. Остальные сегменты – полосы разгона/торможения, съезды, петли, эстакады, и т. п. – лишь способствуют беспрерывности движения на узле. Более того, скажу: если сегодня просто поменять весьма странные приоритеты на круговом перекрёстке у "Калины" и демонтировать к чертям светофор у Синих Камней, ситуация уже кардинально изменится (в особенности, для направления юг – север)...
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:11]
поменять весьма странные приоритеты на круговом перекрёстке у "Калины"
Номаные там приоритеты ща. Стока лет до этого додумывались.
демонтировать к чертям светофор у Синих
Камней
Не возражаю.
я бы сказал, Куйбышева - Блюхера. Все это понимали, но каким-то хитрым манером в полосе отчуждения натыкали разных строений, а ведь там можно было спокойно прокладывать дорогу, никому особо не мешая
В своё время сделал вывод (возможно, в чём-то и фантастический), что представители мафии застройщиков активно мониторят подобные темы на различных форумах, и быстрее стараются забить в проектах именно те кусочки незанятой земли центральной части Екатеринбурга, которые имеют большой потенциал для развития дорожной сети (таких примеров, на самом деле, можно много привести). У Транссиба, насколько понял, возвели крытый многоуровневый паркинг, а между тем, это было чуть ли не единственной место, от которого можно было вести путепроводный дублёр Восточной.
Любой шунт будет принят на ура и загружен, не извольте сомневаться.
Как вариант, я с удовольствием проеду по маршруту Лестех-Куйбышева - Мост - Вишневая (с выходом на Генеральскую) - Малышева - Дублер Восточки (см. Ваше предложение выше) - Блюхера. А?
Все эти проблемы вполне решают четырёхэтапные мероприятия, схематично выраженные мной выше. Ибо при успешно функционирующей магистрали непрерывного движения (Объездной) нагрузка на участок Машинная – Ткачей – Восточная уже существенно снижается.
А заметная часть тех, кто сейчас штурмуют Малышева в сторону центра, запросто уйдет как раз по Гагарина налево и на Буторинский мост.
А чтобы не стояла Малышева в сторону центра, как раз достаточно будет транзитного путепровода по Восточке, и пересмотра светофорных фаз на перекрёстке Малышева – Восточная.
s
sashokk
малость не по теме! когда искал схему трубы с хол водой через ст Шарташ то видел план развития Свердловска . там с Куйбышева 139 на Генеральскую путепровод был нарисован!!! а по др проекту с Генеральской на Вишневую к Калине дорога нарисована была. но бабло решают всё!
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:10]
а едущие от Базового на Комсомольскую - Библиотечную что же? или они имеют приоритет, как сейчас - тогда ваш мостик ни уму, ни сердцу; или они стоят без надежды прорваться, но на дорогостоящем сооружении, и гордятся хотя бы этим. Моя схема, кстати,
решает и проблему нелепых приоритетов.
Обратите внимание на схему этапа № 3. Едущие с Объездной на Комсомольскую (Библиотечную, и т. д.) практически никак не соприкасаются с основным трафиком (Тюменский тракт – Базовый), и конфликтовать могут разве что с теми, кто намеревается с Тюменского тракта попасть на Комсомольскую. Но согласитесь, таких не так уже и много. Так что как раз на этом участке проблем и не должно быть. Куда труднее будет прорваться, например, с Комсомольской на Объездную. Однако при грамотной организации полос разгона и торможения и тут не должно возникнуть серьёзных затруднений.
Как только появляется дорога, по которой можно обогнуть все прежние заторы и вырваться на простор, она тут же загружается, и "основной трафик" меняется до неузнаваемости.
С этим, конечно, согласен. Но опять же, давайте рассуждать логически. Кто сегодня выезжает с Объездной на Комсомольскую? Правильно, те водители которым необходимо попасть в восточную часть центра города (ибо следующим, например, транзитом на Блюхера, в Берёзовский, и т. п., нет никакого резона въезжать в самую городскою, вечно тупящую гущу при наличии Егоршинского подхода. Таким образом, ожидать, что с введением в строй реконструированной развязки у «Калины» народ массово попрётся на Комсомольскую, не приходится.
Хотя вот тут-то точно пробка переедет на Сибтракт, и всех делов.
При одновременном выполнении пунктов 3 и 4 о пробках на всём участке Объездной от Тюменского тракта до Московской придётся позабыть. Синекаменцы, кстати, тоже не в обиде останутся...
а сетевые схемы дорог! Конечно, с делением на скоростные и прочие, широкие и узкие. Но надо рубить шашкой бесконечные китайские стены транссиба, Исети, заводов, нелепых километровых кварталов - иначе не будет ничего.
Нет времени на частные решения, вот что я думаю.
А ещё можно понастроить туеву хучу 20-уровневых путепроводов и развязок, как в фантастическом фильме «Пятый элемент». :-) Но давайте всё-таки будем реалистами. Не забегая вперёд, и не строя планов громадьё, по возможности и по средствам решать наиболее решаемое в самое ближайшее время...
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:10]
A
Alex Ampel
основной поток транспорта движется по маршруту Тюменский тракт – Базовый (и наоборот).
Откуда такая уверенность? А как насчет потока на маршруте Базовый-Егоршинский подход?
Некрасивый этот завиток, неперспективный. Всё-таки в Библиотечную его воткнуть было бы изящнее.
Замечу, этот завиток не только для тех, кто желает с Объездной выехать на Комсомольскую, но и для синекаменцев, стремящихся отправиться на юга (не говоря уже о транспортно-логистической ул. Хрустальной). Какой им резон петлять через всякие там Библиотечные? И потом, совершенно не представляю, как этот завиток будет вписываться в Библиотечную, если на перекрёстке Библиотечная – Комсомольская и так полная опа...
А если прекратить зелёные судороги, снести бульвар и сделать Мира мощной магистралью до самой Июльской, так это был бы хит десятилетия.
Как Мира не расширяй, а перекрёстки со светофорным регулированием на её пути всё равно никуда не денутся. Так что больших надежд на эту улицу я бы не возлагал.
Откуда такая уверенность? А как насчет потока на маршруте Базовый-Егоршинский подход?
Пардон. Именно это и имел в виду. (Просто путаю иногда Тюменский тракт и Егоршинский подход )
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:10]
именно те кусочки незанятой земли центральной части Екатеринбурга, которые имеют большой потенциал для развития дорожной сети (таких примеров, на самом деле, можно много привести)
Давайте соберем такие примеры и напишем в прокуратуру. Коллективно. Никого не посадят, но нервы потреплют и компромат в папочку положат. Так что может не повадно будет в следующий раз строить ТЦ на месте развязок.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:09]
Проезжал в Токио 6-уровневую (или 5-? но примерно так). Впечатлило. Пробок нет.
Так то Токио! Там и бабки совсем другие крутятся, и менталитет не тот, что у нас...
Как говаривал Адский Доктор, никого не волнуют решения ценой в самосвал щебенки. Откатов не получится.
А вот чиновник Чкаловской администрации – некий г-н Юровицкий – в блоге Липовича сильно обижается на подобные высказывания.
Очевидно, что на Восточке перед Ленина от Малышева можно сделать 4 ряда, удлиннив светофорную фазу направо и сделав 2 чистых ряда прямо, и то же на Восточной - Первомайской от Ленина. Ну и??
Смотрите, показываю вам улицу Фрунзе. Какой-то сраный трампарк перекрыл движение от Разина к Чапаева, хотя вряд ли трудно этот момент расшить. Кто возьмется?
С Фурманова можно легко пробиться на Шейнкмана, разгрузив Большакова.
Ту же Большакова расширить от Московской до Белинки - как два пальца об асфальт. Реалистично? А что мешает? Про мост с Большакова на Большакова уж ладно, помолчим...
Добавил бы сюда давно напрашивающееся прямое втекание улицы Луначарского в Ткачей (хотя бы в одном направлении).
Но стратегически это всё равно бесперспективно, вот что печально
То, что эти наипростейшие решения были бесперспективны с командой Чернецкого, это совершенно точно. Но в связи с последними небезызвестными политическими событиями отнюдь не исключён такой вариант, что московско-мишаринское лобби в ближайшее время всё-таки не мытьём, так катаньем сместит старую команду городских и районных чинуш (как это было с дросселевским областным правительством). А там, глядишь, какой-никакой шанс появится на торжество логики и здравого смысла. Хотя... Как знать, как знать. Может быть и во сто крат хуже...
Давайте соберем такие примеры и напишем в прокуратуру. Коллективно.
Не буду голословно заявлять о том, что наша прокуратура давно куплена мафией Чертецкого, но, тем не менее, факт остаётся фактом: практически все громкие дела против злоупотреблений чиновников городской администрации каким-то невероятным и волшебным образом «успешно» разваливались. Так что тут даже насчёт трёпки нервов возникают серьёзные сомнения...
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:09]
A
-= Arbitr =-
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 17:09]
да какая вам развязка на базовом-сибирском..
в коммерсанте за вчера обозначено, что администрация озвучивает расходы на дороги на будущий год 1-1,5 лярда. И строить какие-то развязки в районе Радищева-Гурзуфской-Московской, а никак не здесь и не на Московской-Объездной.
Имхуется, что отжим бабла будет продолжать преобладать.
все ваши мысли и рисунки это мысли и рисунки. чтобы реально реализовать нужно кучу вещей учесть.
мне кто-то говорил, что давно хотели уже до базового продлить фурманова, но там не то коммуникации какие, не то провода, которые перенести очень сложно. Из-за того и не делалось. Может это и гон..
Но как напроектируют технари так и будет. А рисунки- это рисунки. Не более. Мечтать не вредно.
в коммерсанте за вчера обозначено, что администрация озвучивает расходы на дороги на будущий год 1-1,5 лярда. И строить какие-то развязки в районе Радищева-Гурзуфской-Московской, а никак не здесь и не на Московской-Объездной.
Имхуется, что отжим бабла будет продолжать преобладать.
все ваши мысли и рисунки это мысли и рисунки. чтобы реально реализовать нужно кучу вещей учесть.
мне кто-то говорил, что давно хотели уже до базового продлить фурманова, но там не то коммуникации какие, не то провода, которые перенести очень сложно. Из-за того и не делалось. Может это и гон..
Но как напроектируют технари так и будет. А рисунки- это рисунки. Не более. Мечтать не вредно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.