Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
О
Остап Ибрагимович
Ну если вы не в курсе, то объездную строят.
В
Водолаз с ножом ===//====>
объездную строят
Объездную не строят.
Строят ЕКАД, но такими темпами, что только лет через 10 построят двухполосное уродство, которое никак нельзя считать нормальной кольцевой полуторамиллионного города...
В
Водолаз с ножом ===//====>
у нас, чтобы попасть из тюмени в пермь нужно проезжать дублер, потом этот калиновский мост, потом стоять в пробках на объездной
Если заезжать по россельбану, то калиновский мост не нужен.
И многие дальнобои уже знают дорогу через нефтебазу и дегтярск...
Владимир, если Вы в курсе Генплана относительно Южного дублёра Сибирского тракта, то почему в своей схеме не учли планируемое развитие железнодорожного узла Путёвка (в частности, строительство (расконсервация) дополнительных петель, соединяющих Челябинский и Егоршинский подходы с Транссибом)? Если
уж и городить огород, то не над всей толщей железнодорожных развязок, а хотя бы вдоль бывшего перегона Блок-пост 4/9 – Путёвка (Уктус – Путёвка). А вообще, я мыслю так: если ставки делать на развитие Кольцевой (Объездной) автодороги, не изменяя основного маршрута, то, в любом случае, придётся
строить путепровод над Сибирским трактом и промпутями (а так же развязки на пересечении с Московской, Амундсена и Репина) – а это означает, что данные мероприятия вполне можно совместить, например, с капитальной реконструкцией «Калиновского путепровода». Конечно, какое-то время автомобилистам будет
тяжеловато и придётся потерпеть, но в соотношении время/финансы/отдача такой сценарий вижу куда более оптимальным, нежели осуществление столь глобальных (многолетних) проектов...
И многие дальнобои уже знают дорогу через нефтебазу и дегтярск...
Дорога так себе – особенно на участке Курганово - Ревда. Если не очень дороги машина, время и безопасность, то, конечно, можно и ей пользоваться. Но это отнюдь не исключает строительство западной части ЕКАДа...
r
][.ru
Конечно, какое-то время автомобилистам будет тяжеловато и придётся потерпеть, но в соотношении время/финансы/отдача такой сценарий вижу куда более оптимальным, нежели осуществление столь глобальных (многолетних) проектов...
А переделка Калиновского моста это типа не глобальный многолетний проект?
горячо любимая Vudu СвЖД кажись собиралась из ст.Путевка делать серьезный сортировочный пункт, так что сомнительна идея развязки в этом месте.
Всё попутали! Горячо любимая Сверд. ж. д. не у Вуду, а у меня. А сортировочную станцию по Генплану должны перенести не на Путёвку, и даже не на Шарташ (где ранее, кстати, осуществлялась сортировочная работа), а в Седельниково. А вот что действительно планируется сделать в окрестностях «Калины», так это создать крупный транспортно-логистический центр на ст. Шарташ, и усовершенствовать новыми ж. д. развязками станцию Путёвка.
А переделка Калиновского моста это типа не глобальный многолетний проект?
При желании за год вполне можно управиться. Во всяком случае, это будет гораздо экономичнее, нежели подготовка и прокладывание абсолютно новых трасс, и строительство новых развязок на этих трассах.
v
vudu
Владимир, если Вы в курсе Генплана относительно Южного дублёра Сибирского тракта, то почему в своей схеме не учли планируемое развитие железнодорожного узла Путёвка
Станция Путевка находится к востоку от нового путепровода, который на моей схеме показан. А в том, чтобы пройти путепроводом над ж/д путями, насколько я понимаю, нет ничего невозможного. Тем более, что как раз в этом месте они достаточно разряженно проходят (на схеме видно).
а это означает, что
данные мероприятия вполне можно совместить, например, с капитальной реконструкцией «Калиновского путепровода». Конечно, какое-то время автомобилистам будет тяжеловато и придётся потерпеть, но в соотношении время/финансы/отдача такой сценарий вижу куда более оптимальным, нежели осуществление столь
глобальных (многолетних) проектов...
В том и дело, что совместить это нельзя :-) Проблема в том, что если калиновский путепровод закрыть на реконструкцию, то между Малышева-Восточной и ЕКАДом по сути не останется ни одного проезда через Транссиб. При этом нужно учитывать, что в существующем коридоре калиновского путепровода в принципе невозможно построить дорогу т.н. "второго контура", т.е. городской фривей, которым в перспективе должно стать срединное кольцо (или Объездная, как вы ее назвали). В существующем коридоре дорога будет отягощена выездами из промзон, торговых центров, дворов, пересечениями с местными улицами и т.п. Поэтому полноценная дорога в новом месте в любом случае нужна.
Но в принципе необязательно начинать решать проблему именно со стороительства дорогостоящего фривея со сложной развязкой. Начать можно с соединения ул. 40 лет ВЛКСМ с Сибирским трактом (эта дорога есть в генплане кстати). Появится, пусть регулируемый, но дублер калиновского коридора, с выходом на дублер Сибирского тракта - после этого можно будет начать ремонтировать старый путепровод.
По поводу двух-контурной концепии улично-дорожной сети рекомендую почитать Михаила Блинкина: http://polit.ru/lectures/2010/10/14/transport.html...
v
vudu
При желании за год вполне можно управиться. Во всяком случае, это будет гораздо экономичнее, нежели подготовка и прокладывание абсолютно новых трасс, и строительство новых развязок на этих трассах.
Проблема в том, как я уже написал, что калиновский путепровод, в любом варианте реконструкции (кроме самых фантастических) не будет соответствовать своему предполагаемому классу и новая дорога в любом случае потребуется.
A
Architector
построили бы дорогу в объезд города.
Ваши мольбы услышаны, уже стоят. Остался участок от московского тракта до челябинского, остальное функционирует.
M
Muxeu
Остался участок от московского тракта до челябинского, остальное функционирует.
а от Серовского до Московского?
и
икстри
остальное функционирует.
строится и функционирует - слова с разным смыслом.
В
Водолаз с ножом ===//====>
мольбы услышаны, уже стоят
Её уже 25 лет сроят, результат пока плачевный, перспективы неясны...
Проблема в том, что если калиновский путепровод закрыть на реконструкцию, то между Малышева-Восточной и ЕКАДом по сути не останется ни одного проезда через Транссиб.
Если уж и действовать по такому сценарию, то было бы логичнее сначала построить Южный дублёр Сибирского тракта, проложить трассу от него к Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй Челябинского подхода, а уж затем заниматься путепроводом через Сибирский тракт и реконструкцией существующего «Калиновского» моста. (Или Вы предлагаете вообще забить на этот участок Объездной, разорвав её станцией Шарташ?)
было бы логичнее сначала построить Южный дублёр Сибирского тракта
Нашёл в своих архивах кое-какие схемки из Генплана – в т. ч. и касаемо Южного дублёра. Вот отсюда, как мне кажется, и надо начинать плясать...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
пращур
Нашёл в своих архивах кое-какие схемки из Генплана – в т. ч. и касаемо Южного дублёра. Вот отсюда, как мне кажется, и надо начинать плясать...
Это нифига не решает транспортной проблемы. Вариант "вуду" тем и хорош, что он как раз решает транспортную проблему в этом районе полностью. Все остальные варианты и по деньгам и по времени сомнительно, что будут намного дешевле и быстрее. Они скорее для пилки бабла, а не решения проблемы...
п
профессор
Вот отсюда, как мне кажется, и надо начинать плясать..
А тут и плясать уже почти не надо. Вопрос с реализацией и со сроками, а то как ЕКАд, отложат на 25 лет. А дальше связать Сибирь и дублёр буде значительно проще
В
Водолаз с ножом ===//====>
Южный дублёр Сибирского тракта
В таком варианте это именно дублёр Сибирского тракта (причем очень неплохой).
Калиновскую развязку он почти никак не дублирует...
Калиновскую развязку он почти никак не дублирует...
На время реконструкции "Калиновского путепровода" вполне хватит вот этого:
проложить трассу от Южного дублёра к
Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй Челябинского подхода
Может, кто-то не вполне понимает, что такое «железнодорожная петля Челябинского подхода»? :-) Так я растолкую, если надо...
п
пращур
Судя по промзоне по пути прокладки Южного дублера, она не менее сложная в инженерном плане, чем вариант "вуду". Да и соединение с Тюменским трактом тоже подразумевает минимум две двухуровневые развязки + путепровод над Трансибом. Потом еще Калину реконструировать... Какой смысл городить всё это?
Только бабло пилить. Транспортная проблема остаётся все равно.
В
Водолаз с ножом ===//====>
проложить трассу от Южного дублёра к Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй Челябинского подхода
Дак тут тоже не мало проблем нужно решать: развязки со старой сибирью, с дублёром, пересечение жд, поворот со старой сибири к пивзаводу...
Судя по промзоне по пути прокладки Южного дублера, она не менее сложная в инженерном плане, чем вариант "вуду". Да и соединение с Тюменским трактом тоже подразумевает минимум две двухуровневые развязки + путепровод над Трансибом. Потом еще Калину
реконструировать... Какой смысл городить всё это? Только бабло пилить. Транспортная проблема остаётся все равно.
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете изменить маршрут Объездной по схеме Вуду, а участок Базовый – Комсомольская полностью забросить, ожидая, когда существующий путепровод у «Калины» самостоятельно рухнет на ж. д. пути (образно выражаясь)? Если ошибся, поправьте.
В
Водолаз с ножом ===//====>
к Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй
Вариант особенно хорош, если продлить его до ТЭЦевской дороги, и дальше по старой изоплитовской дороге до НБерёзовского...
Увы фантастика...
п
пращур
Если объездную пустить по варианту "вуду", то Калиновский путепровод превратиться в чисто городской маршрут и нагрузка на него в разы сократиться. Это даст возможность сделать реконструкцию непосредственно только мостовых конструкций без расширения проезжей части и по времени значительно позже.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.