Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)

Остап Ибрагимович
От пользователя _Shift_


Ну если вы не в курсе, то объездную строят.
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Чеширский котэ /фиг поймаете!/
объездную строят

Объездную не строят.
Строят ЕКАД, но такими темпами, что только лет через 10 построят двухполосное уродство, которое никак нельзя считать нормальной кольцевой полуторамиллионного города...
6 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя _Shift_
у нас, чтобы попасть из тюмени в пермь нужно проезжать дублер, потом этот калиновский мост, потом стоять в пробках на объездной

Если заезжать по россельбану, то калиновский мост не нужен.
И многие дальнобои уже знают дорогу через нефтебазу и дегтярск...
3 / 0
Владимир, если Вы в курсе Генплана относительно Южного дублёра Сибирского тракта, то почему в своей схеме не учли планируемое развитие железнодорожного узла Путёвка (в частности, строительство (расконсервация) дополнительных петель, соединяющих Челябинский и Егоршинский подходы с Транссибом)? Если уж и городить огород, то не над всей толщей железнодорожных развязок, а хотя бы вдоль бывшего перегона Блок-пост 4/9 – Путёвка (Уктус – Путёвка). А вообще, я мыслю так: если ставки делать на развитие Кольцевой (Объездной) автодороги, не изменяя основного маршрута, то, в любом случае, придётся строить путепровод над Сибирским трактом и промпутями (а так же развязки на пересечении с Московской, Амундсена и Репина) – а это означает, что данные мероприятия вполне можно совместить, например, с капитальной реконструкцией «Калиновского путепровода». Конечно, какое-то время автомобилистам будет тяжеловато и придётся потерпеть, но в соотношении время/финансы/отдача такой сценарий вижу куда более оптимальным, нежели осуществление столь глобальных (многолетних) проектов...
2 / 0
От пользователя DIM333
И многие дальнобои уже знают дорогу через нефтебазу и дегтярск...


Дорога так себе – особенно на участке Курганово - Ревда. Если не очень дороги машина, время и безопасность, то, конечно, можно и ей пользоваться. Но это отнюдь не исключает строительство западной части ЕКАДа...
0
][.ru
От пользователя Эдвардт
Конечно, какое-то время автомобилистам будет тяжеловато и придётся потерпеть, но в соотношении время/финансы/отдача такой сценарий вижу куда более оптимальным, нежели осуществление столь глобальных (многолетних) проектов...


А переделка Калиновского моста это типа не глобальный многолетний проект?
4 / 1
От пользователя torkris
горячо любимая Vudu СвЖД кажись собиралась из ст.Путевка делать серьезный сортировочный пункт, так что сомнительна идея развязки в этом месте.


Всё попутали! :-D Горячо любимая Сверд. ж. д. не у Вуду, а у меня. А сортировочную станцию по Генплану должны перенести не на Путёвку, и даже не на Шарташ (где ранее, кстати, осуществлялась сортировочная работа), а в Седельниково. А вот что действительно планируется сделать в окрестностях «Калины», так это создать крупный транспортно-логистический центр на ст. Шарташ, и усовершенствовать новыми ж. д. развязками станцию Путёвка.
0
От пользователя ][.ru
А переделка Калиновского моста это типа не глобальный многолетний проект?


При желании за год вполне можно управиться. Во всяком случае, это будет гораздо экономичнее, нежели подготовка и прокладывание абсолютно новых трасс, и строительство новых развязок на этих трассах.
0
vudu
От пользователя Эдвардт
Владимир, если Вы в курсе Генплана относительно Южного дублёра Сибирского тракта, то почему в своей схеме не учли планируемое развитие железнодорожного узла Путёвка


Станция Путевка находится к востоку от нового путепровода, который на моей схеме показан. А в том, чтобы пройти путепроводом над ж/д путями, насколько я понимаю, нет ничего невозможного. Тем более, что как раз в этом месте они достаточно разряженно проходят (на схеме видно).

От пользователя Эдвардт
а это означает, что данные мероприятия вполне можно совместить, например, с капитальной реконструкцией «Калиновского путепровода». Конечно, какое-то время автомобилистам будет тяжеловато и придётся потерпеть, но в соотношении время/финансы/отдача такой сценарий вижу куда более оптимальным, нежели осуществление столь глобальных (многолетних) проектов...


В том и дело, что совместить это нельзя :-) Проблема в том, что если калиновский путепровод закрыть на реконструкцию, то между Малышева-Восточной и ЕКАДом по сути не останется ни одного проезда через Транссиб. При этом нужно учитывать, что в существующем коридоре калиновского путепровода в принципе невозможно построить дорогу т.н. "второго контура", т.е. городской фривей, которым в перспективе должно стать срединное кольцо (или Объездная, как вы ее назвали). В существующем коридоре дорога будет отягощена выездами из промзон, торговых центров, дворов, пересечениями с местными улицами и т.п. Поэтому полноценная дорога в новом месте в любом случае нужна.

Но в принципе необязательно начинать решать проблему именно со стороительства дорогостоящего фривея со сложной развязкой. Начать можно с соединения ул. 40 лет ВЛКСМ с Сибирским трактом (эта дорога есть в генплане кстати). Появится, пусть регулируемый, но дублер калиновского коридора, с выходом на дублер Сибирского тракта - после этого можно будет начать ремонтировать старый путепровод.

По поводу двух-контурной концепии улично-дорожной сети рекомендую почитать Михаила Блинкина: http://polit.ru/lectures/2010/10/14/transport.html...
6 / 0
vudu
От пользователя Эдвардт
При желании за год вполне можно управиться. Во всяком случае, это будет гораздо экономичнее, нежели подготовка и прокладывание абсолютно новых трасс, и строительство новых развязок на этих трассах.


Проблема в том, как я уже написал, что калиновский путепровод, в любом варианте реконструкции (кроме самых фантастических) не будет соответствовать своему предполагаемому классу и новая дорога в любом случае потребуется.
3 / 0
Architector
От пользователя _Shift_
построили бы дорогу в объезд города.


Ваши мольбы услышаны, уже стоят. Остался участок от московского тракта до челябинского, остальное функционирует.
0 / 4
Muxeu
От пользователя Architector
Остался участок от московского тракта до челябинского, остальное функционирует.

а от Серовского до Московского? :-D
6 / 0
икстри
От пользователя Architector
остальное функционирует.

строится и функционирует - слова с разным смыслом.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Architector
мольбы услышаны, уже стоят

Её уже 25 лет сроят, результат пока плачевный, перспективы неясны...
3 / 0
От пользователя vudu
Проблема в том, что если калиновский путепровод закрыть на реконструкцию, то между Малышева-Восточной и ЕКАДом по сути не останется ни одного проезда через Транссиб.


Если уж и действовать по такому сценарию, то было бы логичнее сначала построить Южный дублёр Сибирского тракта, проложить трассу от него к Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй Челябинского подхода, а уж затем заниматься путепроводом через Сибирский тракт и реконструкцией существующего «Калиновского» моста. (Или Вы предлагаете вообще забить на этот участок Объездной, разорвав её станцией Шарташ?)
1 / 0
От пользователя Эдвардт
было бы логичнее сначала построить Южный дублёр Сибирского тракта


Нашёл в своих архивах кое-какие схемки из Генплана – в т. ч. и касаемо Южного дублёра. Вот отсюда, как мне кажется, и надо начинать плясать...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 3
пращур
От пользователя Эдвардт
Нашёл в своих архивах кое-какие схемки из Генплана – в т. ч. и касаемо Южного дублёра. Вот отсюда, как мне кажется, и надо начинать плясать...

Это нифига не решает транспортной проблемы. Вариант "вуду" тем и хорош, что он как раз решает транспортную проблему в этом районе полностью. Все остальные варианты и по деньгам и по времени сомнительно, что будут намного дешевле и быстрее. Они скорее для пилки бабла, а не решения проблемы...
8 / 1
профессор
От пользователя Эдвардт
Вот отсюда, как мне кажется, и надо начинать плясать..

А тут и плясать уже почти не надо. Вопрос с реализацией и со сроками, а то как ЕКАд, отложат на 25 лет. А дальше связать Сибирь и дублёр буде значительно проще
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Эдвардт
Южный дублёр Сибирского тракта

В таком варианте это именно дублёр Сибирского тракта (причем очень неплохой).
Калиновскую развязку он почти никак не дублирует...
2 / 0
От пользователя DIM333
Калиновскую развязку он почти никак не дублирует...


На время реконструкции "Калиновского путепровода" вполне хватит вот этого:
От пользователя Эдвардт
проложить трассу от Южного дублёра к Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй Челябинского подхода


Может, кто-то не вполне понимает, что такое «железнодорожная петля Челябинского подхода»? :-) Так я растолкую, если надо...
0
пращур
Судя по промзоне по пути прокладки Южного дублера, она не менее сложная в инженерном плане, чем вариант "вуду". Да и соединение с Тюменским трактом тоже подразумевает минимум две двухуровневые развязки + путепровод над Трансибом. Потом еще Калину реконструировать... Какой смысл городить всё это? Только бабло пилить. Транспортная проблема остаётся все равно.
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Эдвардт
проложить трассу от Южного дублёра к Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй Челябинского подхода

Дак тут тоже не мало проблем нужно решать: развязки со старой сибирью, с дублёром, пересечение жд, поворот со старой сибири к пивзаводу...
2 / 0
От пользователя пращур
Судя по промзоне по пути прокладки Южного дублера, она не менее сложная в инженерном плане, чем вариант "вуду". Да и соединение с Тюменским трактом тоже подразумевает минимум две двухуровневые развязки + путепровод над Трансибом. Потом еще Калину реконструировать... Какой смысл городить всё это? Только бабло пилить. Транспортная проблема остаётся все равно.


Я правильно понимаю, что Вы предлагаете изменить маршрут Объездной по схеме Вуду, а участок Базовый – Комсомольская полностью забросить, ожидая, когда существующий путепровод у «Калины» самостоятельно рухнет на ж. д. пути (образно выражаясь)? Если ошибся, поправьте.
1 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Эдвардт
к Тюменскому тракту рядом с бывшей железнодорожной петлёй

Вариант особенно хорош, если продлить его до ТЭЦевской дороги, и дальше по старой изоплитовской дороге до НБерёзовского...
Увы фантастика...
0
пращур
Если объездную пустить по варианту "вуду", то Калиновский путепровод превратиться в чисто городской маршрут и нагрузка на него в разы сократиться. Это даст возможность сделать реконструкцию непосредственно только мостовых конструкций без расширения проезжей части и по времени значительно позже.
15 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.