Владивосток-Авиа, XF-444, отказ правого двигателя.

Зю.
От пользователя GanVN
экипаж специ.

:-D :-D :-D
1 / 0
Зю.
От пользователя WASYEK
А запчасти?

Просроченные :beach:
0
Зю.
Жаль, конечно, записать не вышло. Голос 2П хорош был, серьезный такой, громкий, мол все намана, ничего страшного. А КВС тихий такой и спокойный :3
2 / 0
Wasyek
От пользователя Зю.
Голос 2П хорош был, серьезный такой, громкий, мол все намана, ничего страшного. А КВС тихий такой и спокойный :3

Ну так, для владивостокских ТУ 204 это вполне штатная ситуация :-)
4 / 0
Осилил всю тему, все молодцы! :cool:
7 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя GanVN
самолеты свежие

Лучше несвежее яблоко, чем свежая какашка. Я так думаю. А "специ" себя под Иркутском показали, ага...
От пользователя GanVN
Я не майор я техник Влад Авиа

Сколько у Ту-204 закрылков и какие они?
14 / 0
Зю.
Самолету пришлось 20 минут кружить над городом, до того момента пока не закончилось все топливо


газета ру офигенна :-D :-D :-D
6 / 0
doo
От пользователя Шарль Латэн (С)
А вообще, братцы, я вам так скажу: Владивостокские авиалинии - это авиакомпания, не вызывающая у меня доверия и я никому не рекомендую летать ими куда бы то ни было.


У меня на текущий момент в "черном списке" Владивостокские, Пулковские, Аэрофлот-Норд (кажется им ерофлот запретил использовать бренд аэрофлота?) и ГТК "Россия".

К уральским и собственно ерофлоту вроде как претензий нет по части обеспечения безопасности полетов (как посмотришь на постоянные задержки аэробусов уральских по отказам навигации - так складывается впечатление что они вообще перестраховщики жуткие, т.е. что-то не так пошло по навигации или технике, возможно даже в пределах MEL - они вылет отменяют), но дорогие они все таки - мама не горюй... Может потому и могут позволить отменить вылет что дорогие.... Баклажаны вот списывают потихоньку, видимо дорого выходит уже содержать и поддерживать старую технику.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:17]
3 / 0
Wasyek
От пользователя doo
Аэрофлот-Норд (кажется им ерофлот запретил использовать бренд аэрофлота?)

Норд-Авиа они вроде как сейчас.
А чего Скай с Авиановой в список не попали? ;-)

От пользователя Зю.
Самолету пришлось 20 минут кружить над городом, до того момента пока не закончилось все топливо

То есть, если бы они не сели в Екатеринбурге, через 20 бы минут они упали без топлива, не долетев даже половины пути до места назначения? :-D
3 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя doo
Баклажаны вот списывают потихоньку

А почему "Уральские" так скоропостижно списали все Илы, в то время как в Анталию Атлант-Союз гоняет баклажан из Екб на ура?..
И вообще почему "Уральским" летать в турецко-египитских чартерах не выгодно, а всяким оренвургам/пулковам/башкирам/итд из чужого для них Екб выгодно?..
0
Зю.
То заговор!
0
zibit
От пользователя GanVN
Ничего страшно не случилось и не случилось бы самолеты свежие,

особенно аирбасы на которые молодёжь пересадили.

От пользователя GanVN
надежные и экипаж специ.

:lol: - калаголеке.
0
doo
От пользователя DIM333
И вообще почему "Уральским" летать в турецко-египитских чартерах не выгодно, а всяким оренвургам/пулковам/башкирам/итд из чужого для них Екб выгодно?..


Видимо пассажиропоток оттуда активней (т.е. можно и из Москвы таскать курортников, благо близко пустой баклажан тащить в ту же Москву за пассажирами и в Бург в общем-то недалеко), а уральским в москву хода нет - далеко, т.е. дорого. Плюс жлобские цены на керосин в Кольцово (москвичи то в бург на бобиках-арбузах летают с московскми топливом, т.е. привозят сюда топливо и на нем же уходят обратно).

Отсюда же

От пользователя DIM333
А почему "Уральские" так скоропостижно списали все Илы, в то время как в Анталию Атлант-Союз гоняет баклажан из Екб на ура?..


Т.е. без чартеров и с дорогим кольцовским топливом (или наоборот - с дорогим кольцовским топливом и потому без чартеров) баклажаны сдохли. Вот они ща в анталию арбузы и гоняют. Московские/оренбургские/питерские Ил-86 летают потому что там топливо дешевле, а дорогое аэродромное обслуживание (гейты и прочее) Илам не нужно - трап встроен, багаж тоже пассажир с собой тащит. Т.е. (поскольку Ил-86 и в бурге тоже не у гейта грузится) - хотя бы в топливе выигрыш довольно весомый. Что для прожорливого баклажана весьма существенно (как начались терки с кольцово по топливу и обслуживанию, да и конкуренция какая-никакая на рынке чартеров образовалась - так и встали Ил-86 на прикол, да еще и московские слоты с Ил-86 переориентировали на А320 - невыгодно щас Ил-86 в Москву гонять как десять лет назад, московские потому как активно начали кататься в бург, да еще и расписание выгодное у того же Аэрофлота). В общем - конкуренция :-) Вот и думается мне что УА решили передвинуться из лоукостеров на уровень повыше, под это арбузов и купили. Ну и плюсом то, что Ил-86 кроме как на чартерах - нафигъ не нужен в нынешних реалиях (в европу не пускают по шуму, да и куда такую вместимость на в общем-то не сильно загруженных европейских рейсах), а чартеры вещь такая - седня есть, завтра нет. Нестабильная.
1 / 4
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя doo
Т.е. без чартеров и с дорогим кольцовским топливом (или наоборот - с дорогим кольцовским топливом и потому без чартеров) баклажаны сдохли. Вот они ща в анталию арбузы и гоняют. Московские/оренбургские/питерские Ил-86 летают потому что там топливо дешевле, а дорогое аэродромное обслуживание (гейты и прочее) Илам не нужно - трап встроен, багаж тоже пассажир с собой тащит. Т.е. (поскольку Ил-86 и в бурге тоже не у гейта грузится) - хотя бы в топливе выигрыш довольно весомый. Что для прожорливого баклажана весьма существенно (как начались терки с кольцово по топливу и обслуживанию, да и конкуренция какая-никакая на рынке чартеров образовалась - так и встали Ил-86 на прикол, да еще и московские слоты с Ил-86 переориентировали на А320 - невыгодно щас Ил-86 в Москву гонять как десять лет назад, московские потому как активно начали кататься в бург, да еще и расписание выгодное у того же Аэрофлота). В общем - конкуренция Вот и думается мне что УА решили передвинуться из лоукостеров на уровень повыше, под это арбузов и купили. Ну и плюсом то, что Ил-86 кроме как на чартерах - нафигъ не нужен в нынешних реалиях (в европу не пускают по шуму, да и куда такую вместимость на в общем-то не сильно загруженных европейских рейсах), а чартеры вещь такая - седня есть, завтра нет. Нестабильная.


Столько ваты написал, ваще капец. А по теме мало.
Илы перестали летать только по экономическим причинам.
1. Жрут 11 тонн в час, Арбузы 2,4. Цена керосина тут не причем, все упирается в расход и эффективность.
2. Разогнали техников, пилоты ушли на переобучение. Запчастей нет, содержание дорогое. Щас просто некому летать и обслуживать ИЛы уралов.
3. Везде - и у нас, и в Анталии, в Ил грузились через телетрап. Это выгоднее, чем 3 автобуса гонять.
4. Кто багаж с собой тащит, это же таможня, плюс жидкости для загара и т.п. никто в салон не пропустит.
5. УА никогда лоукостером не были.

В итоге просто нет бортов, летать на чартерах. ОРБ и другие не справляются, вот и Илы подключились Атланта.
4.
9 / 0
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
В итоге просто нет бортов, летать на чартерах. ОРБ и другие не справляются, вот и Илы подключились Атланта.

не подключились, а изначально были.

тезику удобнее и дешевле сразу 350 паксов развести, чем два борта гнать с интервалом в тридцать минут. Причем борты поставят в разные терминалы YAT1 и YAT2 и что прикажете с паксами делать?
В следующем году, ИМХО, в труляндию или Б747 будет летать или а330/Б767
0 / 1
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
1. Жрут 11 тонн в час, Арбузы 2,4. Цена керосина тут не причем, все упирается в расход и эффективность.
2. Разогнали техников, пилоты ушли на переобучение. Запчастей нет, содержание дорогое. Щас просто некому летать и обслуживать ИЛы уралов.

+1 я бы еще добавил, стоять в порту не выгодно, выгоднее летать. А выгодно летать на иле можно только летом в чартерную программу - зимой забить его паксами нереально. Вот и решили в УА избавиться от илов

умер максим, да черт с ним (это я про ил)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 18:53]
2 / 1
pivoner™
2 / 1
-=Globo=-
От пользователя Зю.
И как это было: сижу я в тишине, диапазон сканируется, около 21 часа Владивосток-Авиа заходит к нам, в зону контроля - точка OSBAL. Доложились, что пройдут ЕКБ в такую-то минуту. 10 минут тишины - и тут просто крик из рации:
Владивосток-Авиа 444, ОТКАЗ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
Не часто наткнёшься на такое интересное! Я только туман 30 метров вертикальной видимости слушал и записывал в Перми.
0
AVS™© ®
От пользователя doo
ГТК "Россия".

21.06.2010, Москва 11:42:12 Заказчик отечественных самолетов Ан-148 - авиакомпания ГТК "Россия" призналась, что за чуть более чем полгода эксплуатации трех лайнеров было выявлено 238 отказов и неисправностей различных систем. Об этом сегодня пишет газета "РБК daily". В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уверяют, что на безопасности пассажиров это не отразится.

Ан-148 - разработка украинского Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова, производится серийно Воронежским акционерным самолетостроительным обществом с 2009г. В России эксплуатируются три самолета Ан-148. С 21 декабря 2009г. по 20 мая 2010г. суммарный налет самолетов Ан-148 ГТК "Россия" составил 915 часов и 710 посадок. До конца 2010г. авиакомпанией будет получено еще три самолета данного типа. Крупнейший заказчик - "Атлант-Союз", который собирается купить 30 Ан-148.

Последний инцидент с самолетом произошел 4 июня. Как отмечается в сообщении Росавиации, "на эшелоне 10 тыс. 600 м на самолете произошел отказ автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты". Экипажу удалось благополучно посадить самолет. "После завершения расследования и выполнения комплекса работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений и продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня", - говорится в сообщении Росавиации.

Как стало известно "РБК daily", неприятности с самолетом случались и ранее. Как указывается в презентациях ГТК "Россия", посвященных эксплуатации Ан-148, с 6 ноября 2009г. случилось еще три инцидента, в частности самовыключение двигателя (из-за попадания большого количества снега) на взлетной полосе после посадки, а также проблемы с выпуском шасси, но они не приводили к тяжелым последствиям.

ГТК "Россия" сравнивает новый российско-украинский лайнер с самолетом Boeing 737-500, который также есть в парке авиакомпании. Так, по данным компании, количество неисправностей на 1000 часов налета Boeing 737-500 за 2009г. составило 19,95 (на Ан-148 этот показатель равняется 253,73). При этом инциденты с Ан-148-100В происходят в среднем каждые 305 часов, тогда как у Boeing 737-500 - 1981 час. Всего, по данным ГТК "Россия", по техническим причинам произошло 18 задержек отправления самолетов Ан-148.

В ГТК "Россия" не стали комментировать эксплуатацию Ан-148. "Это нормальная ситуация на начальном этапе эксплуатации воздушного судна. На этом этапе выявляются все проблемы, которые устраняются в рабочем порядке", - говорит представитель ОАК. Он указывает, что выявленные проблемы не несут угрозы безопасности пассажиров, иначе полеты Ан-148 были бы приостановлены. Помимо Воронежа Ан-148 собираются и на Украине, где и эксплуатируются местными авиакомпаниями. Но у них подобных претензий к самолету нет.

У российских авиакомпаний возникают проблемы и с другой отечественной авиатехникой, в частности самолетами Ту-204. На сегодняшний день крупнейшим эксплуатантом девяти самолетов является авиакомпания Red Wings. В конце прошлого года было обнародовано письмо тогдашнего главы Росавиации Геннадия Курзенкова на имя главы ОАК Алексея Федорова. В нем отмечалось, что в 2008г. зарегистрировано 25 инцидентов, происшедших на этих самолетах, на комплектующие изделия и двигатель ПС-90А приходится более 80% выявленных отказов и неисправностей.
2 / 0
От пользователя AVS™© ®
21.06.2010, Москва 11:42:12 Заказчик отечественных самолетов Ан-148 - авиакомпания ГТК "Россия" призналась, что за чуть более чем полгода эксплуатации трех лайнеров было выявлено 238 отказов и неисправностей различных систем. Об этом сегодня пишет газета "РБК daily". В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уверяют, что на безопасности пассажиров это не отразится

опыта надо на ком то ставить :-D
в режиме реального времени в условиях приближенных к эксплуатационным самое то :-p
0
Зю.
Ан-148 сейчас запретят к эксплуатации, чтобы расчистить дорогу никому не нужному самолету SSJ-100, который еще и никогда не будет запущен в эксплуатацию. ГОВНЮКИ
0
Зю.
От пользователя -=Globo=-
Не часто наткнёшься на такое интересное! Я только туман 30 метров вертикальной видимости слушал и записывал в Перми.

Дак я сам там начал крякать и скакать вокруг рации. Редкость же большая, тем более давненько не включал, и тут здрасьте.
2 / 0
AVS™© ®
От пользователя Зю.

да слава богу что редко......лучше б ваще таких ситуаций не было
3 / 0
Зю.
От пользователя AVS™© ®
Последний инцидент с самолетом произошел 4 июня. Как отмечается в сообщении Росавиации, "на эшелоне 10 тыс. 600 м на самолете произошел отказ автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты". Экипажу удалось благополучно посадить самолет. "После завершения расследования и выполнения комплекса работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений и продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня", - говорится в сообщении Росавиации.

чож не сказали, что по заключению комиссии там провод поврежден, якобы надрезан.
2 / 0
Зю.
От пользователя AVS™© ®
да слава богу что редко......лучше б ваще таких ситуаций не было

Таки да. Но, они все равно будут. Никуда не деться от этого.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.