Владивосток-Авиа, XF-444, отказ правого двигателя.
З
Зю.
экипаж специ.
З
Зю.
А запчасти?
Просроченные
З
Зю.
Жаль, конечно, записать не вышло. Голос 2П хорош был, серьезный такой, громкий, мол все намана, ничего страшного. А КВС тихий такой и спокойный :3
W
Wasyek
Голос 2П хорош был, серьезный такой, громкий, мол все намана, ничего страшного. А КВС тихий такой и спокойный :3
Ну так, для владивостокских ТУ 204 это вполне штатная ситуация
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
самолеты свежие
Лучше несвежее яблоко, чем свежая какашка. Я так думаю. А "специ" себя под Иркутском показали, ага...
Я не майор я техник Влад Авиа
Сколько у Ту-204 закрылков и какие они?
З
Зю.
Самолету пришлось 20 минут кружить над городом, до того момента пока не закончилось все топливо
газета ру офигенна
газета ру офигенна
d
doo
А вообще, братцы, я вам так скажу: Владивостокские авиалинии - это авиакомпания, не вызывающая у меня доверия и я никому не рекомендую летать ими куда бы то ни было.
У меня на текущий момент в "черном списке" Владивостокские, Пулковские, Аэрофлот-Норд (кажется им ерофлот запретил использовать бренд аэрофлота?) и ГТК "Россия".
К уральским и собственно ерофлоту вроде как претензий нет по части обеспечения безопасности полетов (как посмотришь на постоянные задержки аэробусов уральских по отказам навигации - так складывается впечатление что они вообще перестраховщики жуткие, т.е. что-то не так пошло по навигации или технике, возможно даже в пределах MEL - они вылет отменяют), но дорогие они все таки - мама не горюй... Может потому и могут позволить отменить вылет что дорогие.... Баклажаны вот списывают потихоньку, видимо дорого выходит уже содержать и поддерживать старую технику.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:17]
W
Wasyek
Аэрофлот-Норд (кажется им ерофлот запретил использовать бренд аэрофлота?)
Норд-Авиа они вроде как сейчас.
А чего Скай с Авиановой в список не попали?
Самолету
пришлось 20 минут кружить над городом, до того момента пока не закончилось все топливо
То есть, если бы они не сели в Екатеринбурге, через 20 бы минут они упали без топлива, не долетев даже половины пути до места назначения?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Баклажаны вот списывают потихоньку
А почему "Уральские" так скоропостижно списали все Илы, в то время как в Анталию Атлант-Союз гоняет баклажан из Екб на ура?..
И вообще почему "Уральским" летать в турецко-египитских чартерах не выгодно, а всяким оренвургам/пулковам/башкирам/итд из чужого для них Екб выгодно?..
З
Зю.
То заговор!
z
zibit
Ничего страшно не случилось и не случилось бы самолеты свежие,
особенно аирбасы на которые молодёжь пересадили.
надежные и экипаж специ.
- калаголеке.
d
doo
И вообще почему "Уральским" летать в турецко-египитских чартерах не выгодно, а всяким оренвургам/пулковам/башкирам/итд из чужого для них Екб выгодно?..
Видимо пассажиропоток оттуда активней (т.е. можно и из Москвы таскать курортников, благо близко пустой баклажан тащить в ту же Москву за пассажирами и в Бург в общем-то недалеко), а уральским в москву хода нет - далеко, т.е. дорого. Плюс жлобские цены на керосин в Кольцово (москвичи то в бург на бобиках-арбузах летают с московскми топливом, т.е. привозят сюда топливо и на нем же уходят обратно).
Отсюда же
А почему "Уральские" так скоропостижно списали все Илы, в то время как в Анталию Атлант-Союз гоняет баклажан из Екб на ура?..
Т.е. без чартеров и с дорогим кольцовским топливом (или наоборот - с дорогим кольцовским топливом и потому без чартеров) баклажаны сдохли. Вот они ща в анталию арбузы и гоняют. Московские/оренбургские/питерские Ил-86 летают потому что там топливо дешевле, а дорогое аэродромное обслуживание (гейты и прочее) Илам не нужно - трап встроен, багаж тоже пассажир с собой тащит. Т.е. (поскольку Ил-86 и в бурге тоже не у гейта грузится) - хотя бы в топливе выигрыш довольно весомый. Что для прожорливого баклажана весьма существенно (как начались терки с кольцово по топливу и обслуживанию, да и конкуренция какая-никакая на рынке чартеров образовалась - так и встали Ил-86 на прикол, да еще и московские слоты с Ил-86 переориентировали на А320 - невыгодно щас Ил-86 в Москву гонять как десять лет назад, московские потому как активно начали кататься в бург, да еще и расписание выгодное у того же Аэрофлота). В общем - конкуренция Вот и думается мне что УА решили передвинуться из лоукостеров на уровень повыше, под это арбузов и купили. Ну и плюсом то, что Ил-86 кроме как на чартерах - нафигъ не нужен в нынешних реалиях (в европу не пускают по шуму, да и куда такую вместимость на в общем-то не сильно загруженных европейских рейсах), а чартеры вещь такая - седня есть, завтра нет. Нестабильная.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Т.е. без чартеров и с дорогим кольцовским топливом (или наоборот - с дорогим кольцовским топливом и потому без чартеров) баклажаны сдохли. Вот они ща в анталию арбузы и гоняют. Московские/оренбургские/питерские Ил-86 летают потому что там топливо
дешевле, а дорогое аэродромное обслуживание (гейты и прочее) Илам не нужно - трап встроен, багаж тоже пассажир с собой тащит. Т.е. (поскольку Ил-86 и в бурге тоже не у гейта грузится) - хотя бы в топливе выигрыш довольно весомый. Что для прожорливого баклажана весьма существенно (как начались терки
с кольцово по топливу и обслуживанию, да и конкуренция какая-никакая на рынке чартеров образовалась - так и встали Ил-86 на прикол, да еще и московские слоты с Ил-86 переориентировали на А320 - невыгодно щас Ил-86 в Москву гонять как десять лет назад, московские потому как активно начали кататься в
бург, да еще и расписание выгодное у того же Аэрофлота). В общем - конкуренция Вот и думается мне что УА решили передвинуться из лоукостеров на уровень повыше, под это арбузов и купили. Ну и плюсом то, что Ил-86 кроме как на чартерах - нафигъ не нужен в нынешних реалиях (в европу не пускают по
шуму, да и куда такую вместимость на в общем-то не сильно загруженных европейских рейсах), а чартеры вещь такая - седня есть, завтра нет. Нестабильная.
Столько ваты написал, ваще капец. А по теме мало.
Илы перестали летать только по экономическим причинам.
1. Жрут 11 тонн в час, Арбузы 2,4. Цена керосина тут не причем, все упирается в расход и эффективность.
2. Разогнали техников, пилоты ушли на переобучение. Запчастей нет, содержание дорогое. Щас просто некому летать и обслуживать ИЛы уралов.
3. Везде - и у нас, и в Анталии, в Ил грузились через телетрап. Это выгоднее, чем 3 автобуса гонять.
4. Кто багаж с собой тащит, это же таможня, плюс жидкости для загара и т.п. никто в салон не пропустит.
5. УА никогда лоукостером не были.
В итоге просто нет бортов, летать на чартерах. ОРБ и другие не справляются, вот и Илы подключились Атланта.
4.
не подключились, а изначально были.
тезику удобнее и дешевле сразу 350 паксов развести, чем два борта гнать с интервалом в тридцать минут. Причем борты поставят в разные терминалы YAT1 и YAT2 и что прикажете с паксами делать?
В следующем году, ИМХО, в труляндию или Б747 будет летать или а330/Б767
2. Разогнали техников, пилоты ушли на переобучение. Запчастей нет, содержание дорогое. Щас просто некому летать и обслуживать ИЛы уралов.
+1 я бы еще добавил, стоять в порту не выгодно, выгоднее летать. А выгодно летать на иле можно только летом в чартерную программу - зимой забить его паксами нереально. Вот и решили в УА избавиться от илов
умер максим, да черт с ним (это я про ил)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 18:53]
G
-=Globo=-
Владивосток-Авиа 444, ОТКАЗ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
A
AVS™© ®
ГТК "Россия".
21.06.2010, Москва 11:42:12 Заказчик отечественных самолетов Ан-148 - авиакомпания ГТК "Россия" призналась, что за чуть более чем полгода эксплуатации трех лайнеров было выявлено 238 отказов и неисправностей различных систем. Об этом сегодня пишет газета "РБК daily". В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уверяют, что на безопасности пассажиров это не отразится.
Ан-148 - разработка украинского Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова, производится серийно Воронежским акционерным самолетостроительным обществом с 2009г. В России эксплуатируются три самолета Ан-148. С 21 декабря 2009г. по 20 мая 2010г. суммарный налет самолетов Ан-148 ГТК "Россия" составил 915 часов и 710 посадок. До конца 2010г. авиакомпанией будет получено еще три самолета данного типа. Крупнейший заказчик - "Атлант-Союз", который собирается купить 30 Ан-148.
Последний инцидент с самолетом произошел 4 июня. Как отмечается в сообщении Росавиации, "на эшелоне 10 тыс. 600 м на самолете произошел отказ автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты". Экипажу удалось благополучно посадить самолет. "После завершения расследования и выполнения комплекса работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений и продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня", - говорится в сообщении Росавиации.
Как стало известно "РБК daily", неприятности с самолетом случались и ранее. Как указывается в презентациях ГТК "Россия", посвященных эксплуатации Ан-148, с 6 ноября 2009г. случилось еще три инцидента, в частности самовыключение двигателя (из-за попадания большого количества снега) на взлетной полосе после посадки, а также проблемы с выпуском шасси, но они не приводили к тяжелым последствиям.
ГТК "Россия" сравнивает новый российско-украинский лайнер с самолетом Boeing 737-500, который также есть в парке авиакомпании. Так, по данным компании, количество неисправностей на 1000 часов налета Boeing 737-500 за 2009г. составило 19,95 (на Ан-148 этот показатель равняется 253,73). При этом инциденты с Ан-148-100В происходят в среднем каждые 305 часов, тогда как у Boeing 737-500 - 1981 час. Всего, по данным ГТК "Россия", по техническим причинам произошло 18 задержек отправления самолетов Ан-148.
В ГТК "Россия" не стали комментировать эксплуатацию Ан-148. "Это нормальная ситуация на начальном этапе эксплуатации воздушного судна. На этом этапе выявляются все проблемы, которые устраняются в рабочем порядке", - говорит представитель ОАК. Он указывает, что выявленные проблемы не несут угрозы безопасности пассажиров, иначе полеты Ан-148 были бы приостановлены. Помимо Воронежа Ан-148 собираются и на Украине, где и эксплуатируются местными авиакомпаниями. Но у них подобных претензий к самолету нет.
У российских авиакомпаний возникают проблемы и с другой отечественной авиатехникой, в частности самолетами Ту-204. На сегодняшний день крупнейшим эксплуатантом девяти самолетов является авиакомпания Red Wings. В конце прошлого года было обнародовано письмо тогдашнего главы Росавиации Геннадия Курзенкова на имя главы ОАК Алексея Федорова. В нем отмечалось, что в 2008г. зарегистрировано 25 инцидентов, происшедших на этих самолетах, на комплектующие изделия и двигатель ПС-90А приходится более 80% выявленных отказов и неисправностей.
21.06.2010, Москва 11:42:12 Заказчик отечественных самолетов Ан-148 - авиакомпания ГТК "Россия" призналась, что за чуть более чем полгода эксплуатации трех лайнеров было выявлено 238 отказов и неисправностей различных систем. Об этом сегодня пишет
газета "РБК daily". В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уверяют, что на безопасности пассажиров это не отразится
опыта надо на ком то ставить
в режиме реального времени в условиях приближенных к эксплуатационным самое то
З
Зю.
Ан-148 сейчас запретят к эксплуатации, чтобы расчистить дорогу никому не нужному самолету SSJ-100, который еще и никогда не будет запущен в эксплуатацию. ГОВНЮКИ
З
Зю.
Не часто наткнёшься на такое интересное! Я только туман 30 метров вертикальной видимости слушал и записывал в Перми.
Дак я сам там начал крякать и скакать вокруг рации. Редкость же большая, тем более давненько не включал, и тут здрасьте.
A
AVS™© ®
да слава богу что редко......лучше б ваще таких ситуаций не было
З
Зю.
чож не сказали, что по заключению комиссии там провод поврежден, якобы надрезан.
З
Зю.
да слава богу что редко......лучше б ваще таких ситуаций не было
Таки да. Но, они все равно будут. Никуда не деться от этого.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.