Владивосток-Авиа, XF-444, отказ правого двигателя.

-=Globo=-
От пользователя Зю.
Но, они все равно будут. Никуда не деться от этого.

Надо мониторить и записывать, я тоже долго не брал в руки сканер, всё самое интересное пропустил.))
0
Зю.
Мне и записать не на что :-D
0
KЦ
От пользователя Зю.
на эшелоне произошел отказ правого двигателя


...
и тут просто крик из рации:[/quote]

Ссыкуны гражданские :-D

______
1996 год. Ташкент. Ан-72 ("Чебурашка"). Отказ двигателя при наборе высоты в зоне аэродрома.

Парни вырулили, выкружили, сели... перекрестились.
Вот это - да. Были потом очень злые на руководство... но это другая история.

Ташкент. Заграница. Везти движок на ремонт - огроменные деньги, да ещё и таможенное оформление...
Ну, наши летуны парни отчаянные, военные лётчики-испытатели, как-никак. Предложили свой вариант: перелёт обратно из Ташкента в Шагол на одном движке. Сделали официальный запрос в Минобороны: "Просьба разрешить полёт на одном двигателе по экспериментальной программе"
Получили отказ: "Идите вы все на**й! Откажет последний движок - на чём сядете?!"

В общем, таможили движок с гарантийным письмом, нанимали грузовик для перевозки (жаль, у Ил-76го не нашлось дел в Узбекистане). А парни загорали месяц в Ташкенте. Потом долетали всю программу облётов (Нукус, Ургенч, Бухара и там ещё какие-то не менее шикарные города) - и домой...


А отказ движка на эшелоне - практически штатная ситуация. Времени на все действия умотаться, высоты под крылом - на все непредвиденные хватит...

________
Ну, я в тот полёт с ними не был. А вот другой случай...
Летим мы как-то зимой из Комсомольска-на-Амуре с о**енным перегрузом. На борту человек 20, не считая экипажа. Набрали рыбы, икры, да ещё умудрились "Чебурашке" в зад Тойоту Корсу запихнуть. Взлётный вес около 40 тонн, при допустимом 31,200. У КВСа - второй самостоятельный полёт, только-только ввели... В общем, еле от полосы оторвались...

А в Челябинске пурга с видимостью ниже самых низких лётных допусков. Даже ниже, чем у наших военных испытателей.
Но перегруз. Топлива и так взяли меньше положенного, да и сожгли по дороге больше расчётного. До запасного не дойти. А если бы и дойти, так нельзя нам туда. Спалят со всеми привычными военно-транспортными нарушениями - мало не покажется.
...
Когда садились, я даже сидя в Тойоте, ощущал, как самолёт "козлит" и подворачивает при пробеге. Тяжёлый, зараза, а полоса заснеженная..
Сели. Вырулили на стоянку. В открывшуюся дверь - стена снега и усатая морда зампотеха: "Ух ты! А я думал, не сядете!" И ржёт, как пьяный в бане... Хотя не шутил, я так думаю...

Командир лётного отряда, вместо выговора, посмеялся только. Ему что... он с 45 тоннами взлетал. Он самолёт в пруд при посадке на грунт загонял - чтобы за полосу не вылезти. Он самолёт в Певеке налево угонял и "таксовал" на нём по всему Востоку, пока его Папа с диспетчерами в Хатанге не выцепил. А на похоронах Папы он над процессией на 20 метрах прошёл и крыльями над гробом покачал, после чего сделал "горку" и ушёл в небо... "Человек с пулей в голове", как говорил про него Доктор...

После тех весёлых деньков мне даже как-то скучно летать на гражданских судах...


[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 20:00]
9 / 3
Зю.
Пардоньте, но эти прохладные былины только подтверждают дурость и нарушения. Так делать нельзя. А потом начинается: разбились тут, разбились там. Из-за перегруза и недосмотра разбилось командование флота как-то давненько, и так далее. Просто там у вас собрался клуб самоубийц.
А про крик я преукрасил, конечно. Очень громко просто сказал.
6 / 0
KЦ
От пользователя Зю.
Просто там у вас собрался клуб самоубийц.

Не совсем так.

Простая арифметика: тонна перегруза по тем временам = 1 млн. руб. в карман.

Ну а риск... Не стоит думать, что только ради денег. Они просто привыкли к нему, наверное. Адреналиновые наркоманы. Даже на некоммерческие рейсы по облётам РТС аэродромов Клоп взлетал на пустом самолёте так, что меня намертво втискивало в кресло...

А я? Мне-то с этих игр выгоды не было.
А мне просто нравилось...

Молодость. Наигрался тогда во все игры, включая игры в шпионов...
1 / 1
Зю.
От пользователя КЦ
Молодость. Наигрался тогда во все игры, включая игры в шпионов...

Зато она у вас была интересной)
а про деньги - оно, конечно, понятно.
А какие деньги получит семья, если кормилец так погибнет? Вот-вот
0
Великолепный Джордж
Летал в январе влад авиа в Москву и обратно. Понравился арбуз 330 - очень комфортный, красивый, большой. Посадка оба раза очень мягко, плавно. Так, несколько фоток для разбавки текста:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это перед взлетом во Внуково

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Двигатель

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Он же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Взлетели

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Закат

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
Великолепный Джордж
Вылетали кстати, 4 января ,как раз начинался тот самый, всем известный снегопад
В салоне(за качество не пинать, фотограф я тот еще)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ниже 2 фотки - вылет из Кольцово. Спустились по лесенке, сели в этот автобус

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Доехали до

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поднялись по лесенке, и уже по этому рукаву загрузились в самолет :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 21:32]
3 / 1
vitkalik
Мы летели всей семьей , у нас четырех летний сын, сейчас начала писать об этом и сердце снова судорожно забилось от воспоминаний, мы с мужем пересмотрели за три часа многие взгляды на жизнь , муж немного поседел , я в первый раз увидела как от страха у людей началось расстройство желудка, да че там увидела ! на себе прочувствовала , стюардессы не могли усадить людей по местам . С начало спокойно летели , сын от усталости укладывался спать, это просто был уже второй самолет, и пусть пилоты или кто там еще! , не говорят что была просто вибрация после которой они выключили двигатель, был приличный хлопок который сложно было не услышать, после объявили чтобы все пристегнули ремни, что будет аварийная посадка в Екатеринбурге Кольцово, вырабатываем топливо и через час сорок будем садиться, принесли извинения за неудобства, но в это время они не уложились , наш полет продолжался около трех часов, первый час было очень страшно меня трясло я сгрызла гельевые ногти, рядом сидели две мамочки с тремя детьми двое из которых груднички, они очень чувствовали и поэтому не переставая плакали, поэтому остальное время я уже молилась чтоб это быстрей все закончилась, потому что тяжело представлять как мы будем падать с этими крохами. Я успокаивала мужа тем что говорила ему ," зато мы все вместе", и в первый раз увидела его в ситуации в которой он бессилен, сказала чтоб он когда будем падать накрыл сына пледом и держал покрепче, я молилась и не только я ,женщина через ряд уже в слух начала молиться, я взяла свой кулон с пресвятой Марией и поцеловала его несколько раз , через некоторое время я поняла что он у меня целиком во рту , а он ведь совсем не маленький. продолжение следует......
17 / 7
От пользователя Зю.
В новостях это будет только завтра, вы узнаете еще сегодня.


ой посодют когда-нибудь :-) за прослушивание радиоволн
0 / 11
AVS™© ®
От пользователя vitkalik

жуть
0
а крик об отказе двигателя в эфире говорит о том, что пилоты и не думают что такое может случиться. если как тут писалось - это вполне штатная ситуация, то почему орать то так в эфире.
0 / 1
От пользователя Мартьянов
а крик об отказе двигателя в эфире говорит о том, что пилоты и не думают что такое может случиться. если как тут писалось - это вполне штатная ситуация, то почему орать то так в эфире.

На тренажерах все отрабатывают и морально готовят, а как себя поведешь в реальной ситуации никто не знает. У меня знакомый отлетал больше 30 лет! начиная с ан-2, потом ан-12, ан-24, и закончил карьеру КВС ту-134. За 30 лет!!!! у него было всего 2 серьезных отказа, один раз двигатель, другой гидравлика.. и это повторяюсь более чем за 30!!!! лет. а летал регулярно :ultra: Может и дольше бы отлетал, да здоровье подкосило, сейчас трудится на тренажере в УТЦ Кольцово и как раз моделирует неприятности молодым пилотам.. Он честно говоря в шоке... Раньше так не летали..

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 19:36]
0
vitkalik
А еще я поняла что как бы плохо не было плакать в такой момент не получиться даже при всем желании все ровно не получиться, потом к нам подошел знакомый мужа и немного успокоил , он непосредственно в этом соображает , сказал что и не такое сажали на одном двигателе, ему я очень благодарна, наконец то мы дождались когда объявили посадку , народ немного ожил и приготовился к посадке но сына я все ровно будить не стала мало ли как еще все это получиться , уж слишком много мы уже посмотрели кино с этими авиакатастрофами , пусть лучше во сне . Я очень рада что мне и моей семье и всем пассажиром этого рейса экипаж подарил второй день рожденья. Может кто-то и по другому перенес этот полет , но мое личное мнение именно такое.
Когда мы почувствовали что шасси коснулись земли и мы благополучно затормозили счастью не было предела!!! и хотелось сильно выйти и как некогда стюардессы не препятствовали этому , и я сказала мужу и для себя что это был последний мой самолет , потом мы забрали багаж и послушали представителя авиакомпании Владивосток -Авиа , он сказал что сейчас нас расселят в гостиницу а в семь утра отправят на такой-же развалине, и поспешил успокоить тем что велосипеды тоже ломаются , хорошенькое сравнение! Я не желаю не кому зла , но чтоб понять нужно это прочувствовать , дай Бог ему не быть на нашем месте.

-
7 / 3
KЦ
От пользователя ТёмычЪ
отлетал больше 30 лет! начиная с ан-2, потом ан-12, ан-24, и закончил карьеру КВС ту-134. За 30 лет!!!! у него было всего 2 серьезных отказа

Ну, сразу видно военного транспортника.
Только открою Вам страшную тайну, которую рассказал мне штурман Ил-76, отлетавший долгие годы на Ан-12, 8( :

У Ан-12, по его словам, почти штатная ситуация - обледенение рулей высоты на эшелоне. Ситуация среди лётчиков именуемая "нырок". Нырок заключается в том, что этот довольно тяжёлый транспортник срывается в крен и начинает почти пикировать вниз, не реагируя на штурвал.
Случалось такое ЧП, по словам Серёги, регулярно, раз-два в год. К этому пилотов тоже готовили. Только не всем хватало самообладания для выхода из "нырка" - взять штурвал на себя и спокойно сидеть и ждать, пока он не "схватится" и не вытянет самолёт из пике. Кто выдерживал - те выживали...

Симпатичный, кстати, гоблин, этот Ан-12. Шикарно он смотрелся в гражданских аэропортах со своими красными звёздами на фюзеляже, с вечно закопчёной задницей, из которой мило торчали сдвоенные пушки...

Говорят, бывали случаи паники, когда Ан-12 работал по всяким там гуманитарным линиям через гражданские аэропорты сытой Европы. Заходит такой медведь на посадку, ревёт страшно - а у него и звёзды красные, и пушки из попы торчат... :-) Бюргеры в панике...
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2010 20:29]
0
От пользователя КЦ
Бюргеры в панике...


думаю им пох...было
0
От пользователя vitkalik
послушали представителя авиакомпании Владивосток -Авиа , он сказал что сейчас нас расселят в гостиницу а в семь утра отправят на такой-же развалине


вы это скажите пассажиром новенького аирфранц, который над морем потерпел крушения, не сможете. им повезло меньше. и самолет был новый.
3 / 0
От пользователя ТёмычЪ
Он честно говоря в шоке... Раньше так не летали..

Темычъ, да не крик это был, просто по сравнению с тем, как говорят обычно, тихо и спокойно, это было произнесено очень резко и с достаточным волнением и громко. А не то что он там вопил без остановки. Все спокойно было, один раз заикнулся только :-D

От пользователя vitkalik
а в семь утра отправят на такой-же развалине

черт побери, ваш рассказ интересен, местами даже весело, но вам что, А380 прямо с завода подавай? Нормальные самолеты, все сертифицировано, им разрешены полеты. Поймите, если самолет выходит на рейс, это значит, что он исправен, ну 99,999999999999%, что он исправен (исключения - MEL)
1 / 0
От пользователя ОСБАЛ
Поймите, если самолет выходит на рейс, это значит, что он исправен, ну 99,999999999999%, что он исправен (исключения - MEL)


другой вопрос как ТО на нем пройдено и какие запчасти поставлены. в Екате катается немало машин с масковскими номерами, так ведь никто не ездит проходить ТО в Москву, просто карточку присылают и все. с самолетами у нас также?
0
А как ТО? ТО проходится по формам и вовремя. Формы есть разные. Запчасти оригиналые, Boeing шлет, Airbus шлет либо снимают с других самолетов, которые принадлежат а/к, и сейчас простаивают.

С машинами тут вообще некорректное сравнение. Абсолютно
0 / 1
От пользователя ОСБАЛ
С машинами тут вообще некорректное сравнение.


а как же рынок вторичных запчастей, ну вот прям маленькая авиакомпания типа скайя или авианувы будет заказывать запчасти на боинге? наверняка есть фирмы которые банчат запчастями в России, а вот откуда запчасти - новые или восстановленные, вот в этом и вопрос.


а про ТО спросил . а где самолеты ТО проходят?
0
От пользователя ОСБАЛ
Запчасти оригиналые,


ой не нравиться мне это слово в России, откатами оно может пахнуть
1 / 0
От пользователя Мартьянов
а как же рынок вторичных запчастей, ну вот прям маленькая авиакомпания типа скайя или авианувы будет заказывать запчасти на боинге? наверняка есть фирмы которые банчат запчастями в России, а вот откуда запчасти - новые или восстановленные, вот в этом и вопрос.

Ах тыж, даже Скай заказывается запчасти напрямую у Боинг, а не на Черкизоне.
А еще есть политика Боинга в данном вопросе, что запчасть присылается в течение суток. А еще есть российская таможня. А еще есть цена этой запчасти, движок может стоит и несколько млн дрл.
Самолеты ТО проходят либо на перроне, либо в ангарах.
Ставят все эти детали иногда даже не наши спецы, Скай вроде пользует болгарцев.
0
От пользователя Мартьянов
ой не нравиться мне это слово в России, откатами оно может пахнуть

Дядя, скажи просто, что ты ссышь даже в самолет стоящий на земле зайти,и напиваешься в каждом рейсе. :beach:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.