FAQ для поездки в теплые края - 5
С
-=Связной=-
не забываем фотку Мицубиси в камышах, вот это объезд...
B
BAGS@
Фотки моих объездов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну не целина конечно, но и машинка сивик 99 года выпуска.
Внедорожность ей придаёт амтел метелица с достатыми шипами на передке.
Хотя бывало и так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну тут как грица 13-го в 13 часов - всё как положено.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну не целина конечно, но и машинка сивик 99 года выпуска.
Внедорожность ей придаёт амтел метелица с достатыми шипами на передке.
Хотя бывало и так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну тут как грица 13-го в 13 часов - всё как положено.
B
Basilio (V^3)
> не забываем фотку Мицубиси в камышах, вот это объезд...
============
в прошлом году на 2-х логанал решили срезать в ростовской области на ПП Матвеев курган ....
навигатор уверенно свернул нас налево с 2Х2 полостной магистрали налево на тропку в 1.5 машины ....
асфальт кончился через 50 метров
через 100 метров началась военнаяя грунтовка ...
крутой спуск к речке ...
слава богу мост ... деревянный ... с колеей из досок ...
переехали ...
дорога - местами остатки асфальта, скорость 40-50 км ч ...
ниодной машины ... поля в горизонт ...
такое ощущение - что ты вообще один на планете ... природа - огогошеньки!
деревни - местные жители смотрели на нас как на инопланетян ...
в результате в очередной деревне мы приехали к дому, который перегородил дальнейшую дорогу в пампы просто своим существованием
развернулись , отъехали 500 метров назад, пошли по дороге районного масштаба...
навигатор иногда прикалывается
выводы
1. не всегда верь навигатору
2. все равно доедешь, куда бы ты не ехал
3. все равно буду ездить по дорогам местного значения
федералки надоели
============
в прошлом году на 2-х логанал решили срезать в ростовской области на ПП Матвеев курган ....
навигатор уверенно свернул нас налево с 2Х2 полостной магистрали налево на тропку в 1.5 машины ....
асфальт кончился через 50 метров
через 100 метров началась военнаяя грунтовка ...
крутой спуск к речке ...
слава богу мост ... деревянный ... с колеей из досок ...
переехали ...
дорога - местами остатки асфальта, скорость 40-50 км ч ...
ниодной машины ... поля в горизонт ...
такое ощущение - что ты вообще один на планете ... природа - огогошеньки!
деревни - местные жители смотрели на нас как на инопланетян ...
в результате в очередной деревне мы приехали к дому, который перегородил дальнейшую дорогу в пампы просто своим существованием
развернулись , отъехали 500 метров назад, пошли по дороге районного масштаба...
навигатор иногда прикалывается
выводы
1. не всегда верь навигатору
2. все равно доедешь, куда бы ты не ехал
3. все равно буду ездить по дорогам местного значения
федералки надоели
а мы на объездных маршрутах Лукойла не встречали.
фиг с ними с федералками, а что, туалеты есть только на лукойловских заправках?
С
СивЫс-Ях
только на лукойловских заправках?
раньше они были самые чистые, щас не факт.
n
nowar
С некоторым промежутком опишу нашу дорогу на юг. Пишу кратко.
14-го
4:00 – Старт - (планировали в 3:00)(здесь и далее время уральское).
6:09 – Ачит – Пермская трасса в этом году была загружена больше чем в прошлом .
9:38 – встали перед мостом в Симе – проехали за 14 мин на 2-м светофоре. В этот раз участок по М5 понравился больше, обгоны давались легче, особого напряга не испытали.
15:00 – свернули на Северное(Бугуруслан) – значительно лучше чем по М5.
15:50 – Бугуруслан – путаница со знаками в Бугуруслане, не идти по знакам для транзитного грузового транспорта, а идти как описывал кто-то ранее.
17:40 – объездная Самары – объездная стала еще хуже.
20:35 – Пугачев – в Пугачеве ушел направо за транзитными номерами, открыл для себя новую дорожку, проходит с другой стороны от железной дороги (по правой по ходу движения на юг), в том году двигался по левой стороне, эти две дорожки через сколькото км соединяются, ездить можно и там и там.
23:35 – въехали на объездную Саратова - .
15-го
2:40 – Камышин – очень плотное движение, мало мест для обгона, минут 40-50 ехали за фурой не могли обогнать, правда и фура не очень соблюдала скоростной режим, скорость в 90 км/ч ночью нас вполне устраивала.
7:30 – Октябрьский - .
15:30 – квартира в Краснодаре – конечная точка пути.
Итого на все время пути (от двери до двери) 35,5 часов. Ехали в два водителя, смена через 4-5 часов на АЗС. Пока робил навигатор средняя скорость 78 км/ч, потом навигатор(КПК) сдох, но от Волгограда до Краснодара (через Сальск) думаю средняя скорость не снизилась. Общение с ИДПС не случилось. Асфальт шлифанули пузом 1 раз, амортизаторы пробивало часто, то с одной до другой стороны. По пути постоянно смсились с naom_y, что бы быть в курсе кто где.
14-го
4:00 – Старт - (планировали в 3:00)(здесь и далее время уральское).
6:09 – Ачит – Пермская трасса в этом году была загружена больше чем в прошлом .
9:38 – встали перед мостом в Симе – проехали за 14 мин на 2-м светофоре. В этот раз участок по М5 понравился больше, обгоны давались легче, особого напряга не испытали.
15:00 – свернули на Северное(Бугуруслан) – значительно лучше чем по М5.
15:50 – Бугуруслан – путаница со знаками в Бугуруслане, не идти по знакам для транзитного грузового транспорта, а идти как описывал кто-то ранее.
17:40 – объездная Самары – объездная стала еще хуже.
20:35 – Пугачев – в Пугачеве ушел направо за транзитными номерами, открыл для себя новую дорожку, проходит с другой стороны от железной дороги (по правой по ходу движения на юг), в том году двигался по левой стороне, эти две дорожки через сколькото км соединяются, ездить можно и там и там.
23:35 – въехали на объездную Саратова - .
15-го
2:40 – Камышин – очень плотное движение, мало мест для обгона, минут 40-50 ехали за фурой не могли обогнать, правда и фура не очень соблюдала скоростной режим, скорость в 90 км/ч ночью нас вполне устраивала.
7:30 – Октябрьский - .
15:30 – квартира в Краснодаре – конечная точка пути.
Итого на все время пути (от двери до двери) 35,5 часов. Ехали в два водителя, смена через 4-5 часов на АЗС. Пока робил навигатор средняя скорость 78 км/ч, потом навигатор(КПК) сдох, но от Волгограда до Краснодара (через Сальск) думаю средняя скорость не снизилась. Общение с ИДПС не случилось. Асфальт шлифанули пузом 1 раз, амортизаторы пробивало часто, то с одной до другой стороны. По пути постоянно смсились с naom_y, что бы быть в курсе кто где.
С
СОЛОД
грузового транспорта, а идти как описывал кто-то ранее.
Ага. Тоже помогла распечатка проезда этого места. Главная вдоль железки уходит через неё налево. А нам надо на второстепенку прямо.
в том году двигался по левой стороне, эти две дорожки через сколькото км соединяются, ездить можно и там и там.
Про это тоже много раз говорилось. Дорога через Солянский. Почти пустая. Асфальт хороший. 120кмч норма. Километров 70 кайфа. :-)
С
СивЫс-Ях
грузового транспорта, а
идти как описывал кто-то ранее.
Ага. Тоже помогла распечатка проезда этого места. Главная вдоль железки уходит через неё налево. А нам надо на второстепенку прямо.
эх нам пользователям навитела ваши проблемы неведомы, протаскивает на ура.
С
СОЛОД
эх нам пользователям навитела ваши проблемы неведомы
Я писал выше. Навигатор хорошая штука. Только я технический ламер и на своем смартфоне не смог разобраться как загрузить карты чтоб все работало. В следующий раз к хакерам обращусь перед поездкой, чтоб все настроили. Хотя я и с бумажным атласом всего несколько раз заплутал. Тут главное не страдать топографическим кретинизмом, а то и навигатор не всем помогает.
n
nowar
Дорога через Солянский.
Нет, не через Солянский, а другой вариант проезда(выезда) через Пугачев. Всего лишь около 5 км. На обратном пути будем пробовать дорожку через Солянский, если вообще поедим по этой стороне Волги.
эх нам пользователям навитела ваши проблемы неведомы, протаскивает на ура
Навител кста показывал правильно, но за рулем был напарник и навигатору он не поверил, поверил знакам.
В следующий раз к хакерам обращусь перед поездкой, чтоб все настроили.
А вот это не рекомендую. Лучше самому разобраться, как что настроить и как что проложить. Ибо в пути, в случае чего, хакеров-чопперов не сыскать
Хотя я
и с бумажным атласом всего несколько раз заплутал.
Бумажному атласу тоже не надо бездумно доверять. Купили свежий. На границе Ростовской обл и Краснодарского кр от Песчанокопского до Белой Глины показана прямая главная основная дорожка. А на самом деле ее там нет, все едут через Рассыпное, еле уговорил напарника туда не соваться, не блукать.
С
СОЛОД
и как что проложить.
Это понятно. Как что настроить и как проложить я разберусь... я не могу карты закачать, и включить чтоб все работало... Говорю же ламер. Вообще в телефонах не шарю.
Бумажному атласу тоже не надо бездумно доверять.
Если бы атлас был 100%, я бы не плутал. Например из Метелей нарисован выезд на Б.Тавру. А на самом деле его нет. В Метелях дорога заканчивается в принципе. Тупик.
Е
Елена11111
Вот и мы не разобрались с навигатором ( купили за 2 дня до выезда) и поэтому, он нам не очень помог.
S
Stive-n-sun
А мы тут отдыхаем
живем в Черноморске. Черное море в 4-х км от дома. Сегодня ездили в Тамань. Вчера грязью мазались кстати,модем пчелайн тут не работает,приходится с телефона писать. а так бы фотки выложил. загорается 2 палки связи,а интернет не работает...посмотрел по навигатору,средняя
скорость составила 85 км. в час.
Е
Елена11111
Если вы любите играть, то купите. Мой милый мальчик (муж) очень даже заигрался, но пока еще не все в нем понял, вот видеорегитратор освоил сразу и он ему уже не так интересен.
С
СивЫс-Ях
вот видеорегитратор освоил сразу и он ему уже не так интересен.
заберу за пиво
Е
Елена11111
Шутник. Мужики все собственники. Да и сам он еще пока не наигрался. Ведь как у детей, лежит игрушка - не нужна, если чужой возьмет- сразу надо самому.
G
GRM
Если бы атлас был 100%, я бы не плутал. Например из Метелей нарисован выезд на Б.Тавру. А на самом деле его нет. В Метелях дорога заканчивается в принципе. Тупик.
А еще можно было здесь же в этой теме прочитать от 19 Июля 2010 16:29
Хочу сразу предупредить, навител предлагает из Тавры на Тастубу ехать через Абдуллино, Метели. Так вот дороги из Абдуллино в Метели нет, хотя и на некоторых атласах она показана. (в альбоме выложил фрагмент карты
из свежего атласа Башкортостана, там этой дороги нет).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=609477...
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 22:18]
С
СОЛОД
В ту то сторону я как раз нормально проскочил. А вот обратно не знал куда поворачивать... знаков не было на Большеустьикинское... Причем видел знак Красноуфимск 110 км. Но проехал прямо, с мыслями, нафига мне Красноуфимск. Потом по атласу посмотрел.... что дорога то одна все равно.
p
=pasha=
Ну вот, дочитал всю тему
теперь поделюсь своими планами. Собираемся двумя машинами по маршруту Североуральск - Екатеринбург - Магнитогорск - Оренбург - Уральск (Казахстан) - Саратов - Волгоград - Элиста - Туапсе - Шепси и обратно Шепси - Туапсе - Саратов - Уфа - Екатеринбург - Североуральск.
Есть радар-детектор, хотя гнать не буду (ребенок в машине), видеорегистратор и на всякий случай мой старый, верный, проверенный тайгой, Garmin Legend. Старт - в ночь на первое, считаем дни, пакуем чемоданы...
n
nowar
Шепси
Скажите, а почему именно Шепси? Просто в выходные проезжал мимо на электричке - Шепси - не впечатлило.
незалогиненный тыкнул по последней ссылке, выкинуло на весну:-):-)
хочу сказать про азс...
это ужэ дажэ не к спору федералки-пикули, просто констатация факта, во избежание страшилок... а именно: стрёмных азс, особенно подделок, больше как раз таки на федералках...
на нефедеральных трассах практически нет "колхозных" азс... т.е. по сравнению с тем, сколько колхоза, а тем более подделок именно на федералках, в пикулях столько нет...
в принципе - это логично... ноу-нейм, а уж тем более подделки, рассчитаны на большой транзитный траффик, когда много и тех, кому ужэ пофиг где заправляться, и тех, кто спутал красную азс с лукойлом...
в пикулях ситуация иная - транзита минимум, в основном местные, но они в теме... т.е. нагреть некого - выхлопа нет... конечно, ноу-нейм попадается (кстати, чаще они газовые, не знаю уж почему, может они всегда чаще такие)... но колхоза нет в таких количествах как на федералках...
грунтовками пока не ездил, поэтому максимальный участок между заправками на которых меня бы не обломало заправиться - это, пожалуй, километров 100 - не вижу из-за чего бицца головой...
например, на участке екатеринбург - воронеж, как не едь, всегда получишь: газпромнефть, лукойл, башкирнефтепроукт, башнефть, татнефть, роснефть, тнк, липецкая нефтяная компания, бтк... подделывают чаще всего лукойл, роснефть, тнк - рисуют схожий логотип + попадание в цвет - ...
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 23:40]
Только вот, не уверен, что езда по альтернативным федеральной трассе дорогам даст выигрыш по времени и топливу ... Плюс к тому,- "колхозные" АЗС с неизвестным качеством
топлива.... Риск, однако...
хочу сказать про азс...
это ужэ дажэ не к спору федералки-пикули, просто констатация факта, во избежание страшилок... а именно: стрёмных азс, особенно подделок, больше как раз таки на федералках...
на нефедеральных трассах практически нет "колхозных" азс... т.е. по сравнению с тем, сколько колхоза, а тем более подделок именно на федералках, в пикулях столько нет...
в принципе - это логично... ноу-нейм, а уж тем более подделки, рассчитаны на большой транзитный траффик, когда много и тех, кому ужэ пофиг где заправляться, и тех, кто спутал красную азс с лукойлом...
в пикулях ситуация иная - транзита минимум, в основном местные, но они в теме... т.е. нагреть некого - выхлопа нет... конечно, ноу-нейм попадается (кстати, чаще они газовые, не знаю уж почему, может они всегда чаще такие)... но колхоза нет в таких количествах как на федералках...
грунтовками пока не ездил, поэтому максимальный участок между заправками на которых меня бы не обломало заправиться - это, пожалуй, километров 100 - не вижу из-за чего бицца головой...
например, на участке екатеринбург - воронеж, как не едь, всегда получишь: газпромнефть, лукойл, башкирнефтепроукт, башнефть, татнефть, роснефть, тнк, липецкая нефтяная компания, бтк... подделывают чаще всего лукойл, роснефть, тнк - рисуют схожий логотип + попадание в цвет - ...
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 23:40]
p
=pasha=
Просто там есть знакомые, где можно снять жилье. А нам много движухи и не надо - дочке годик всего. Куда если съездить - машина есть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.