FAQ для поездки в теплые края - 5
Т
Толстый
во имя моего студенчества... норкин или нопкин?
и это спрашивает человек чей ник я даже не пытаюсь прочитать.... ;-)
С
СивЫс-Ях
во имя моего студенчества... норкин или нопкин?
если все латиницей так уж все..... если все по русски тогда все порусски..... итого:
латиницей - ноп-кин
кирилицей - пор-кин
B
BAGS@
Как поедете
Учтите что Исянгулово - Саракташ покрытие рыхлая гравийка.
Тут
По Казахстану довольно большой участок зубодробильного грейдера. У мну там лампочку ближнего света стрясло.
Тут
Разумнее ехать по правому берегу через Камышин.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 08:35]
Магнитогорск - Оренбург
Учтите что Исянгулово - Саракташ покрытие рыхлая гравийка.
Тут
Оренбург - Уральск (Казахстан)
По Казахстану довольно большой участок зубодробильного грейдера. У мну там лампочку ближнего света стрясло.
Тут
Саратов - Волгоград
Разумнее ехать по правому берегу через Камышин.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 08:35]
B
BAGS@
Я думал с Пугачева уйти на Ершов, далее Палласовка
Ну если опять-же не пугаеи грунтовка, то да так короче.
И зачем в Пугачев если из Казахстана ехать?
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 09:24]
B
BAGS@
совсем хреновая грунтовка?
Говорят по сухой погоде норально.
На границе областей около 10 км. вроде.
Сам я там не поехал, т.к. расчитывал на паром.
p
=pasha=
Тогда можетесть смысл объехать Исянгулово - Новомурапталово - Оренбург?
В Пугачев я не хочу, еду южнее. Таможня в Озинках, далее Ершов, Энгельс, Саратов и тд
С
-=Связной=-
простите , а зачем в казахстан выезжать???
Е
Елена11111
Скажите, а почему именно Шепси? Просто в выходные проезжал мимо на электричке - Шепси - не впечатлило
[url=http://www.radikal.ru] [/url]пляж в Шепси
[url=http://www.radikal.ru] [/url] [url=http://www.radikal.ru] [/url]
Шепси из окон санатория
[url=http://www.radikal.ru] [/url] вид на пляж
Отдыхал сын-остался не в восторге.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 20:23]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 20:24]
С
-=Связной=-
Отдыхал сын-остался не в восторге.
что конкретно не понравилось?
B
BAGS@
Исянгулово - Новомурапталово - Оренбург?
Да там асфальт. Если в Оренбург не надо, то можно по объездной на Илек.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 08:19]
B
BAGS@
простите , а зачем в казахстан выезжать???
Из Оренбурга до Саратова по России только через Самару (500км крюк) ли колхозными дорогами(для нагруженой пузотёрки не вариант.)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 08:26]
Разумнее ехать по правому берегу через Камышин.
http://www.uralweb.ru/news/n363334.html
я после логачевки-пески уходил на харьков... до чугуева дорога была чуть лучше "пермского края"...
посмотрел по карте - через Купянск ехали после перехода? как погранпереход?
от Воронежа - через Горшечное - Старый Оскол - Чернянка - Валуйки - Пески?
как дорога?
Т
Тратточка
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2010 14:32]
от Воронежа - через Горшечное - Старый Оскол - Чернянка - Валуйки - Пески?
как дорога?
да, после перехода - через купянск (в нем по пути можно поменять бабло если время рабочее)...
от дороги после границы и до чугуева два года назад был как-то так не в восторге, но все равно лучше пермского края...
сам переход туда 40 мин, обратно мин 15 от силы... но правда посмотрел отчеты на адыбов.ру, в этом году народ там по два часа таможится - видимо тренируют чтобы через них не ездили... меня тоже, кстати, хохлы указательно спросили - нафига здесь едешь (я говорил что в харьков еду) типа другие переходы лучше и ближе, вали туда:-):-)...
с воронежа ехал через острогожск-иловка-алексеевка-камышеватое-никитовка-валуйки-уразово-логачевка... дорога везде была норм (110+), но есть нюансы, которые далее...
в самом острогожске нужно совершить правый поворот и затем ехать на алексеевку, указателя тогда не было, я как чуял - взял языка сразу на въезде в острогожск...дальше дорога весьма извилистая до самой границы (это замечание не касается тех, кто ездит через михайловск-арти:-) )...
после острогожска есть всякая мелкая населенка на белом фоне, но ненапряжная...
перед алексеевкой в иловке налево (то ли по главной, то ли по указателю)
в алексеевке на въезде и выезде есть роснефть, потом нормальных заправок не помню (в принципе есть еще роснефть в валуйках, но она не по пути, а "где-то там")...
алексеевку и туда и обратно из-за отсутствия нужных мне указателей сходу покорить не удалось, оба раза брал языка... общая схема объезда (хорошо просматривается на яндекс.картах в режиме спутник, в гугле - хуже) такая - на въезде в алексеевку (то ли сразу после роснефти толи прямо перед ней) поворачиваем направо (указатель на белгород, по-моему... обратно когда едем на что будет указатель налево - не помню) и едем по селу пока по ноге не заедем на т-перекресток... на нем налево (направо указатель белгород, что налево х.з., россошь поди, обратно когда едем - указатель направо если еще и есть, тоже х.з на что, но не на воронеж точно)... и едем до кольца на котором уходим направо... если на кольце повернуть налево, через 500 метров будет еще роснефть...
затем все по главной (по пути будет всякая мелкая населенка)... потом в никитовке опять по ноге заезжаем на т-перекресток и налево (был указатель на валуйки)...
после никитовки снова будет попадаться населенка, но она, сабака, будет уже длиннее, и часто без знаков конец населенки... тогда ехал на 100-300 рублей...
перед валуйками направо (справа заправка то ли тнк, то ли подделка под нее) и потом сразу налево... все по указателям... потом по главной через валуйки-шелаево-уразово-логачевку, пока не уперся в шлагбаум...
после таможни по сочетанию главная/указатели спокойно доехал до харькова (про среднее кач-во дороги до чугуева уже выше упоминал)...
я и.о., я и.о. бэгэ!
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 14:02]
e
el_bobrrouj
Привет всем! Съездили по маршруту Екатеринбург - Адлер - Екатеринбург.
Выехали из Екб 3 августа в 7.00,решили поехать через Челябинскую область : Касли - Кыштым - Карабаш - Миасс - Златоуст,знаю что маршрут не самый оптимальный,но как оказалось что мы не одни такие были,очень много машин с 96 и 66 номерами ездят этой дорогой.Качество дорожного покрытия на этом участке дорого довольно высокого качества,этим и понравился данный маршрут,но большой минус конечно же - он длиннее чем через Арти - Н. Серьги. От Златоуста до Сима доехали довольно быстро,да и движение было наудивление не очень интенсивное.В Симе перед мостом простояли минут 10-15,проехали на втором светофоре.Дальше до Уфы по М5 особых проблем не испытали,в некоторых местах дорожное покрытие было ужасное,но в основном дорога на 4 по 5-ти бальной шкале.Расход бензина приятно удивил,от Екб до Уфы на 35 литрах доехали,да забыл сказать,ехали на ВАЗ 21103 2004 г.в. пробег на момент поездки составил 75 тыщ. км. Перед поворотом на Северное ( Бугуруслан) остановились пообедать,довольно сносная еда за небольшие деньги.До Самары решили продолжить свой маршрту по М5,о чем в дальнейшем и пожалели,надо было ехать через Бугуруслан - Похвистнево - Самара,но на тот момент не решились,потому что ни разу тем марштуром не ездили.По М5 до Самары движение было очень плотным,возможностей для обгона фур было не много,сплошной поток + большое количество знаков "обгон запрещен" удлиннили время проезда от Уфы до Самары до 7 часов.Перед Самарой уехали на объездную по указателям на Саратов.Вокруг Самары очень длинная объездная,на много длиннее нашего ЕКАДа.На ночлег остановились не доезжая до Пугачева 50 км.Стоимость ночлега составила 950р за двоих.Условия ноглега были не то чтоб хорошие,но не плохие,душ и туалет на этаже.
В 7 утра мы выехали из кемпинга,доехали до Пугачева,проехали через город без проблем,везде есть указатели,заблудиться нереально.Далее был Балаково - Энгельс - Маркс - Саратов.Между Балаково и Энгельсом меня тормознули сотрудники ГИБДД за обгон под знак "обгон запрещен",честно скажу,что обгонял фуру под прерывистую разметку на скорости 30 км/ч и дорога хорошо просматривалась,таким образом на тот момент я решил что действие знака давно закончилось,но я оказался не прав,зона действия знака заканчивалась как раз через 100м после обгона,там и стояли сотрудники ГИБДД,тормознув меня и еще сразу за мной нескольких наших земляков,меня первым пригласили на разговор "как дела" и "куда едем".После 3-5 мин разговора и довода моих агрументов меня отпустили,пожелав счастливого пути,но в тот момент сотрудников ГИБДД интересовали машины,которые они тормознули после меня,сразу скажу что там было 2 машины стоимостью более 1 млн руб и они сразу смекнули что взять с меня и с моей машины российского производства.Поняв свою ошибку,я больше не совершал таких оплошностей на всем протяжении пути.
В Саратове пересекли Волгу и доехали до Волгограда через Камышин.Движение довольно плотное,но ехать можно и возможностей для обгона достаточно.Через Волгоград проехали по городу,далее на Котельниково - Сальск.Заночевали через 50 км после Сальска. В 7 утра выдвинулись на Краснодар.В Краснодаре решили позавтракать и одновременно пообедать,не долго думая решили заехать в "великий" из фаст фудов - Макдоналдс.При выезде из Макдоналдса нас тормознули для проверки документов,гаишник попался адекватный,посмотрел документы,спросил куда едем и даже не посмотрев страховку пожелал счастливого пути.Успешно выехав из Краснодара,до Джубги доехали за 1 час 40 мин.А далее серпантин и 7 часов пути из Джубги до Адлера.Приехали в Адлер около 18.00 по мск времени.
На отрезке от Волгограда от Краснодара через Сальск,было очень много машин с номерами 96,66,74 и 174. Бывало ощущение что едем по Свердловской области.От Волгограда до Адлера дороги хорошего качества,можно ехать и не напрягаться.
Назад выехали 19 августа в 5.00 утра.До Екб поехали тем же маршрутом,Адлер - Джубга - Краснодар - Сальск-Котельниково - Волгоград ( ночевка) - Камышин - Саратов - Пугачев - Самара ,после Самары на этот раз решили поехать - Похвистнево - Бугуруслан - Северное - Уфа - Сим ( перед мостом простояли 20 мин) - Златоуст - Миасс - Кыштым - Касли - Екатеринбург.От Волгограда до Екб ехал без ночевки,под утро стал немного утомляться, немного хотелось спать,но быстро уплотнившийся поток не давал расслабиться и сон как рукой сняло.В екб приехали 21 августа в около 17.00
В итоге,пробег 6000км, на бензин потратили 8 тыщ рублей в оба конца.Штрафов нет(на обратном пути даже ни разу не тормознули,ну и я старался не нарушать).Поломок небыло,в этом плане машина показала себя с наилучшей стороны.Дороги самые ужасные в Саратовской области и в самом начале Челябинской области между Уфой и Симом.
Выехали из Екб 3 августа в 7.00,решили поехать через Челябинскую область : Касли - Кыштым - Карабаш - Миасс - Златоуст,знаю что маршрут не самый оптимальный,но как оказалось что мы не одни такие были,очень много машин с 96 и 66 номерами ездят этой дорогой.Качество дорожного покрытия на этом участке дорого довольно высокого качества,этим и понравился данный маршрут,но большой минус конечно же - он длиннее чем через Арти - Н. Серьги. От Златоуста до Сима доехали довольно быстро,да и движение было наудивление не очень интенсивное.В Симе перед мостом простояли минут 10-15,проехали на втором светофоре.Дальше до Уфы по М5 особых проблем не испытали,в некоторых местах дорожное покрытие было ужасное,но в основном дорога на 4 по 5-ти бальной шкале.Расход бензина приятно удивил,от Екб до Уфы на 35 литрах доехали,да забыл сказать,ехали на ВАЗ 21103 2004 г.в. пробег на момент поездки составил 75 тыщ. км. Перед поворотом на Северное ( Бугуруслан) остановились пообедать,довольно сносная еда за небольшие деньги.До Самары решили продолжить свой маршрту по М5,о чем в дальнейшем и пожалели,надо было ехать через Бугуруслан - Похвистнево - Самара,но на тот момент не решились,потому что ни разу тем марштуром не ездили.По М5 до Самары движение было очень плотным,возможностей для обгона фур было не много,сплошной поток + большое количество знаков "обгон запрещен" удлиннили время проезда от Уфы до Самары до 7 часов.Перед Самарой уехали на объездную по указателям на Саратов.Вокруг Самары очень длинная объездная,на много длиннее нашего ЕКАДа.На ночлег остановились не доезжая до Пугачева 50 км.Стоимость ночлега составила 950р за двоих.Условия ноглега были не то чтоб хорошие,но не плохие,душ и туалет на этаже.
В 7 утра мы выехали из кемпинга,доехали до Пугачева,проехали через город без проблем,везде есть указатели,заблудиться нереально.Далее был Балаково - Энгельс - Маркс - Саратов.Между Балаково и Энгельсом меня тормознули сотрудники ГИБДД за обгон под знак "обгон запрещен",честно скажу,что обгонял фуру под прерывистую разметку на скорости 30 км/ч и дорога хорошо просматривалась,таким образом на тот момент я решил что действие знака давно закончилось,но я оказался не прав,зона действия знака заканчивалась как раз через 100м после обгона,там и стояли сотрудники ГИБДД,тормознув меня и еще сразу за мной нескольких наших земляков,меня первым пригласили на разговор "как дела" и "куда едем".После 3-5 мин разговора и довода моих агрументов меня отпустили,пожелав счастливого пути,но в тот момент сотрудников ГИБДД интересовали машины,которые они тормознули после меня,сразу скажу что там было 2 машины стоимостью более 1 млн руб и они сразу смекнули что взять с меня и с моей машины российского производства.Поняв свою ошибку,я больше не совершал таких оплошностей на всем протяжении пути.
В Саратове пересекли Волгу и доехали до Волгограда через Камышин.Движение довольно плотное,но ехать можно и возможностей для обгона достаточно.Через Волгоград проехали по городу,далее на Котельниково - Сальск.Заночевали через 50 км после Сальска. В 7 утра выдвинулись на Краснодар.В Краснодаре решили позавтракать и одновременно пообедать,не долго думая решили заехать в "великий" из фаст фудов - Макдоналдс.При выезде из Макдоналдса нас тормознули для проверки документов,гаишник попался адекватный,посмотрел документы,спросил куда едем и даже не посмотрев страховку пожелал счастливого пути.Успешно выехав из Краснодара,до Джубги доехали за 1 час 40 мин.А далее серпантин и 7 часов пути из Джубги до Адлера.Приехали в Адлер около 18.00 по мск времени.
На отрезке от Волгограда от Краснодара через Сальск,было очень много машин с номерами 96,66,74 и 174. Бывало ощущение что едем по Свердловской области.От Волгограда до Адлера дороги хорошего качества,можно ехать и не напрягаться.
Назад выехали 19 августа в 5.00 утра.До Екб поехали тем же маршрутом,Адлер - Джубга - Краснодар - Сальск-Котельниково - Волгоград ( ночевка) - Камышин - Саратов - Пугачев - Самара ,после Самары на этот раз решили поехать - Похвистнево - Бугуруслан - Северное - Уфа - Сим ( перед мостом простояли 20 мин) - Златоуст - Миасс - Кыштым - Касли - Екатеринбург.От Волгограда до Екб ехал без ночевки,под утро стал немного утомляться, немного хотелось спать,но быстро уплотнившийся поток не давал расслабиться и сон как рукой сняло.В екб приехали 21 августа в около 17.00
В итоге,пробег 6000км, на бензин потратили 8 тыщ рублей в оба конца.Штрафов нет(на обратном пути даже ни разу не тормознули,ну и я старался не нарушать).Поломок небыло,в этом плане машина показала себя с наилучшей стороны.Дороги самые ужасные в Саратовской области и в самом начале Челябинской области между Уфой и Симом.
Е
Елена11111
что конкретно не понравилось?
Сын студент и ездил отдыхать по путевке от института в пансионат с одноименным названием Шепси. Во-первых , поселок маленький, а соответственно и развлечений не много. Во вторых, их в пансионате сразу предупредили, что местное население не очень любит отдыхающих ( ну не все , конечно) и в третьих, маленький пляж и железная дорога-это не есть хорошо.
Т
Тратточка
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2010 14:31]
С
СивЫс-Ях
в пансионат
ездил я както по путевке в военный санаторий волга, что в Самаре, было ощущение что я попал в дом престарелых..... из развлечений, это ожидание открытия столовой в 22 часа чтобы выпить стакан кефира можно подумать что ни кто ни когда не пил кефир...но все стойко ждали открытия
s
skorpi(к)oshka
стартуем сегодня
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.