FAQ для поездки в теплые края - 5
Тока что приехал с запада. Общий пробег около 6 тык по маршруту Екб - Волгоград - Москва - Екб. Общий результат дороги - 4 ( по 5-ти балке) - моё мнение. Выезд на М5 через Арти - Тастубу-Караидель-Октябрьский.
Вариант Тастуба - Караидель считаю приемлемым тока для возвращения домой из Москвы (Караидель-Тастуба). На передней дороге машина выполняла роль пылесоса. За всю дорогу 0 штрафов. В районе Артей (вперёд) отказал спидометр, поэтому ореинтир на навигатор. Максималка 186км/ч, средняя 70км/ч, расход общий 8л.
Максималка наверняка в Москве (ну или около).
Общее мнение по трассе: дорога нормальная везде, через Тастубу-Караидель (60км грунта) ехать тока ради эксперимента, хотя ночью там вааще никого нет.
Всем удачи!
Вариант Тастуба - Караидель считаю приемлемым тока для возвращения домой из Москвы (Караидель-Тастуба). На передней дороге машина выполняла роль пылесоса. За всю дорогу 0 штрафов. В районе Артей (вперёд) отказал спидометр, поэтому ореинтир на навигатор. Максималка 186км/ч, средняя 70км/ч, расход общий 8л.
Максималка наверняка в Москве (ну или около).
Общее мнение по трассе: дорога нормальная везде, через Тастубу-Караидель (60км грунта) ехать тока ради эксперимента, хотя ночью там вааще никого нет.
Всем удачи!
С
СОЛОД
Понаписали то... Всего пару дней не читал, пока в пути был.
Поздравьте меня. Обратно тоже без штрафов. Правда одна остановка перед въездом на ГРЭС в Балаково. Всех иногородних посылали для проверки документов на КПП.
От Волгограда до Самары 12 часов у меня получилось. Выехал в 6 утра, приехал в 6 вечера. (Перед дорогой три ночи не мог нормально заснуть. И ложился в 9-10... а заснуть не мог. В 2-3 ночи еле-еле).
Дорога нормальная. Просто ехал. Никакого негатива или позитива. Пролетел поворот на Балаково, и уехал на 35 км в сторону Сызрани. Дорога просто отличная! Жаль мне в Сызрань не надо было. Развернулся и обратно 35 км пришлось махнуть. После Балаково через Солянский, просто кайф! Едешь и балдеешь от пустоты, скорости, и полного отсутствия гаи. Дальше до Самары тоже нормально долелетели с 86-ыми и 72-ми регионами.
Всю дорогу жара. Только перед Самарой пошли дожди. Ночлег.
На следующее утро выехал в 6 утра из Самары. В сторону Бугуруслана. Тоже кайфовал. Дороги прямые, машин нет, гаишников тоже. В Бугуруслане на кольце стрелка показывает неправильно, уехал в тупик, вернулся, поехал по другой дороге. Выехал. До трассы Самара-Уфа долетел быстро. 140 свободно можно ехать. Опять же не просто едешь, а отдыхаешь и балдеешь. Ни машин, ни гаишников, дороги отличные. Дальше федералка до поворота на Октябрьский. ВОТ ГДЕ УЖАС! Арбузовозы в горку не едут. 20-30 кмч. Собирают за собой паровозы из фур и машин. Дождь лил как из ведра. Туман. Ничего не видно. Тащился пару часов. Проклял этот участок. Но объехать федералку никак, к сожалению... Наконец-то свернул на Октябрьский. Нормально. Дальше Туймазы (Опять там поблуждал, уехал не туда, пришлось возвращаться). И все... ПОЛЕТЕЛИ! Свобода полная до самого Екб. Плюс красота Башкирии.
Подытожу. Удовольствие от езды можно получить только НЕ НА ФЕДЕРАЛКАХ!!! Теперь точно знаю Федералки - ЗЛО! И никогда больше по ним не поеду, и всячески буду избегать. Плюсов не вижу абсолютно. С удовольствием поехал бы еще куда-нибудь... Прям хоть обратно в Самару.
Отдельный кайф от Караидели до Тастубы. 70-80 км грунтовки по горам-лесам... кайф!!! Есть фото и видео. местами 40-5 кмч. Местами 80-90 легко. Дикая природа. Видел цапель в водоемах вдоль дороги.
Заблудился перед Большеустьикинским. Уехал на Метели. Там искал выезд на Бол.Тавру... местные послали лесами, полями... уроды. Пол часа потерял. Заехал в такую глушь. Вернулся обратно, нашел. Начиная от Артей вылез густой туман. Доехал от Артей до Екб за 2 часа. Пермская трасса даже ночью загружена была сильно. Дома был в 23 примерно. Примерно час потерял (в сумме) в поисках выездов из населенных пунктов.
Антирадар не пригодился практически. (От Екб до Самары гаишников нет, а от Самары до Волгограда только за обгон ловят).
Не хватало навигатора. Если еще поеду, буду настраивать. На телефоне не разобрался как им пользоваться.
Расход получился 9,7 литров на сотню (Импреза, полторашка, автомат, полный привод, кондиционер, загрузка под завязку). Общий пробег 4984. Около тысячи по Волгограду накатал.
В Самаре когда спать лег. Глаза закрыл и качает как по дороге еду, 120-130 примерно.
В Екб норм спал. Не качало.
Уже на следующий день стал скучать по трассе. Хочется снова куда-то ехать... Эх... Будем надеяться в следующем году.
Поздравьте меня. Обратно тоже без штрафов. Правда одна остановка перед въездом на ГРЭС в Балаково. Всех иногородних посылали для проверки документов на КПП.
От Волгограда до Самары 12 часов у меня получилось. Выехал в 6 утра, приехал в 6 вечера. (Перед дорогой три ночи не мог нормально заснуть. И ложился в 9-10... а заснуть не мог. В 2-3 ночи еле-еле).
Дорога нормальная. Просто ехал. Никакого негатива или позитива. Пролетел поворот на Балаково, и уехал на 35 км в сторону Сызрани. Дорога просто отличная! Жаль мне в Сызрань не надо было. Развернулся и обратно 35 км пришлось махнуть. После Балаково через Солянский, просто кайф! Едешь и балдеешь от пустоты, скорости, и полного отсутствия гаи. Дальше до Самары тоже нормально долелетели с 86-ыми и 72-ми регионами.
Всю дорогу жара. Только перед Самарой пошли дожди. Ночлег.
На следующее утро выехал в 6 утра из Самары. В сторону Бугуруслана. Тоже кайфовал. Дороги прямые, машин нет, гаишников тоже. В Бугуруслане на кольце стрелка показывает неправильно, уехал в тупик, вернулся, поехал по другой дороге. Выехал. До трассы Самара-Уфа долетел быстро. 140 свободно можно ехать. Опять же не просто едешь, а отдыхаешь и балдеешь. Ни машин, ни гаишников, дороги отличные. Дальше федералка до поворота на Октябрьский. ВОТ ГДЕ УЖАС! Арбузовозы в горку не едут. 20-30 кмч. Собирают за собой паровозы из фур и машин. Дождь лил как из ведра. Туман. Ничего не видно. Тащился пару часов. Проклял этот участок. Но объехать федералку никак, к сожалению... Наконец-то свернул на Октябрьский. Нормально. Дальше Туймазы (Опять там поблуждал, уехал не туда, пришлось возвращаться). И все... ПОЛЕТЕЛИ! Свобода полная до самого Екб. Плюс красота Башкирии.
Подытожу. Удовольствие от езды можно получить только НЕ НА ФЕДЕРАЛКАХ!!! Теперь точно знаю Федералки - ЗЛО! И никогда больше по ним не поеду, и всячески буду избегать. Плюсов не вижу абсолютно. С удовольствием поехал бы еще куда-нибудь... Прям хоть обратно в Самару.
Отдельный кайф от Караидели до Тастубы. 70-80 км грунтовки по горам-лесам... кайф!!! Есть фото и видео. местами 40-5 кмч. Местами 80-90 легко. Дикая природа. Видел цапель в водоемах вдоль дороги.
Заблудился перед Большеустьикинским. Уехал на Метели. Там искал выезд на Бол.Тавру... местные послали лесами, полями... уроды. Пол часа потерял. Заехал в такую глушь. Вернулся обратно, нашел. Начиная от Артей вылез густой туман. Доехал от Артей до Екб за 2 часа. Пермская трасса даже ночью загружена была сильно. Дома был в 23 примерно. Примерно час потерял (в сумме) в поисках выездов из населенных пунктов.
Антирадар не пригодился практически. (От Екб до Самары гаишников нет, а от Самары до Волгограда только за обгон ловят).
Не хватало навигатора. Если еще поеду, буду настраивать. На телефоне не разобрался как им пользоваться.
Расход получился 9,7 литров на сотню (Импреза, полторашка, автомат, полный привод, кондиционер, загрузка под завязку). Общий пробег 4984. Около тысячи по Волгограду накатал.
В Самаре когда спать лег. Глаза закрыл и качает как по дороге еду, 120-130 примерно.
В Екб норм спал. Не качало.
Уже на следующий день стал скучать по трассе. Хочется снова куда-то ехать... Эх... Будем надеяться в следующем году.
С
СОЛОД
Прожил там 15 дней,
Я почти полтора месяца... с 9 июля по 20 августа... все урожаи попробовал
43 в тени... Как то многовато для меня...
Это да... без кондиционеров ваще ппц.
С
СОЛОД
Видео грунтовки "Караидель-Тастуба". (трафик)
[video]4ba57b4914b47170cf2a61841b6fbde6-0000bf25[/video]
И несколько фоток природы окружающей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конец грунтовки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Думайте сами, решайте сами...
Езжать или нет.
[video]4ba57b4914b47170cf2a61841b6fbde6-0000bf25[/video]
И несколько фоток природы окружающей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конец грунтовки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Думайте сами, решайте сами...
Езжать или нет.
B
BBNN
Качаем, пользуемся ...
кроме navitel.su где можно скачать?
а
аntohа
Теперь точно знаю Федералки - ЗЛО!
А мне понравилось как раз по федералке, а по блудам больше не поеду. Фуры обгоняются на РАЗ. Дальнобои сами помогают. Ездил с навигатором, заблудился 1 раз, проехал лишний 1 км (уход на горбатый мост в Волгограде)
С
-=Связной=-
Видео грунтовки "Караидель-Тастуба". (трафик)
чо у тя там за красная лампочка на приборке горит?
Э
Эталон Этанолович
кроме navitel.su где можно скачать?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3114778...
http://narod.ru/disk/23903479000/Russia2010.201008...
Э
Эталон Этанолович
Масленка? чо у тя там за красная лампочка на приборке горит?
поэтому Донецк-Луганск объезжали через Красноармейск-Лисичанск -
откуда выезжали на красноармейск? сразу от мелитополя через токмак - пологи или иначе?
М
МузОбоз
Автоклубчики, посоветуйте пожалуйста сайт на котором можно отслеживать перемещения через гпс? То есть я сижу дома и смотрю куда движеться мой авто.по-моему тут кто-то так делал.
вернулся с анапы ..
маршрут
до саратова все по фидералке...
с саратова ушел в сторону воронежа до казачки дальше
саратов-казачка-самойловка-елань-михайловск-суровикино-ростов
днем прошел 1100км за 14 часов по свободной дороге ....
качество покрытия по 5 .б шкале
саратов-казачка(170км) =4
казачка-самойловка (50км)=3
самойловка-болшевик (50 км)=3
большевик - суровикино (300км)=5
маршрут
до саратова все по фидералке...
с саратова ушел в сторону воронежа до казачки дальше
саратов-казачка-самойловка-елань-михайловск-суровикино-ростов
днем прошел 1100км за 14 часов по свободной дороге ....
качество покрытия по 5 .б шкале
саратов-казачка(170км) =4
казачка-самойловка (50км)=3
самойловка-болшевик (50 км)=3
большевик - суровикино (300км)=5
Автоклубчики, посоветуйте пожалуйста сайт на котором можно отслеживать перемещения через гпс? То есть я сижу дома и смотрю куда движеться мой авто.по-моему тут кто-то так делал.
гуглить по слову трекер
С
-=Связной=-
То есть я сижу дома и смотрю куда движеться мой авто.по-моему тут кто-то так делал.
я так делал, если забисплатна то тормозит, но в принципе работоспособно, для побаловаться нормально..... сайт www.gpsgate.com , там на аглицком, но в принципе все понятно
М
МузОбоз
Спасибо, буду пробовать
Ш
Шура-Оutlander
Прочитал ветку, так всётаки сейчас в Нижний ехать оптимальнее через Пермь-Ижевск-Набережные челны-Казань, или ещё варианты есть? (Через башкирию однозначно нет)
В Кукуштане на Осу-Чайковский, Ижевск, Можга, Казань, Чебоксары, Нижний... В пятницу с утра стартую, если что...
С
СОЛОД
чо у тя там за красная лампочка на приборке горит?
Масленка?
Ремень отстегнул. Спина затекла. В лесу за ремень только медведи да волки могут остановить...
С
-=Связной=-
Ремень отстегнул. Спина затекла.
вы как сидите то??? я бывало даже сплю не отстегиваясь ну остановился и хррррр хрррррр а ремень не мешает
С
СОЛОД
вы как сидите то??? я бывало даже сплю не отстегиваясь ну остановился и хррррр хрррррр а ремень не мешает
Не забываем, спины то у людей тоже разные. У некоторых и остеохондроз бывает.
Е
Елена11111
мне понравилось как раз по федералке, а по блудам больше не поеду. Фуры обгоняются на РАЗ
Cогласна на все 100%. По времени мы на федеральных трассах выигрываем и интереснее ехать.
Мы отдыхали в Анапе и там познакомились с ростовчанами. Один из них, водитель автобуса, уговорил моего мужа срезать путь и пройти по дороге между Сальской трассой и федералкой через Семикаракорск, Констатиновск, Дубравный и выехали мы прямо в сам Морозовск за постом ДПС. Дорога хорошая и фрукты дешевле чем на трассе в 2 раза ( арбузы 4-3 р., помидоры от 11 до 17 р., лук 9р. дыни 8-10 р. ит.д.), едут по ней только местные( ни одного другого региона нам не попалось), и хоть короче она по километражу, но времени мы затратили не меньше. И дорога не знакомая, и постоянно приходилось перестраивать навигатор от пункта к пункту, т.к. он нас не хотел вести сам, а все время выводил на знакомые трассы.
Короче говоря, это дорога для любителей объездов.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 17:53]
и интереснее ехать
просто любопытно - а какая разница какая дорога, с точки зрения интересности?... чем асфальт и обочины-то отличаются??
Е
Елена11111
Ну мне, например, как пассажиру интереснее когда можно в любом месте остановиться в кафе или в приличный туалет на заправке Лукойл
( что для женщин не мало важно) и.т.д.
( что для женщин не мало важно) и.т.д.
p
pa -fka
[
( что для женщин не мало важно) и.т.д. Ну мне, например, как пассажиру интереснее когда можно в любом месте остановиться в кафе или в приличный туалет на заправке Лукойл
и по объездным маршрутам выскакиваешь на Лукойловские заправки с туалетами, ни кто еще из моих пассажиров женщин. в штанишки не сходил
( что для женщин не мало важно) и.т.д.
и по объездным маршрутам выскакиваешь на Лукойловские заправки с туалетами, ни кто еще из моих пассажиров женщин. в штанишки не сходил
Е
Елена11111
кто еще из моих пассажиров женщин. в штанишки не сходил
Шутки шутками, а мы на объездных маршрутах Лукойла не встречали.
Да и чего опять за старый спор браться: кому федералки, а кому и лесные тропы, уже сто раз говорили об этом. И хорошо что мы все по разному любим ехать - хоть толпу не создаем.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.