FAQ для поездки в теплые края - 5
m
miv
Читаю как тут люди едут за 2 дня, удивляюсь... Меня просто вырубает после 2-х ночи.
Элементарно, в 4 утра выехал, ночуешь окло Саратова, мне часов-4-5 для сна вполне достаточно, на следующий день в 11 утра купаешься на 6 шлюзе у Волгограда, в 8 вечера уже на море.Тут ещё сдвиг на 2 часа помогает. В Крым вот 2 ночёвки надо.
Ночью в темноте ездить - дело на любителя.
Навигатор у меня в Нокии стоит, так что всё равно с собой. Мне с ним нравится, особенно в чужих городах. Как то так получается, что Луганск в сумерках или по темноте уже едешь, объездной нормальной нет, тут навигатор и в помощь. Ну и по трассе видно где движешься.
k
kit09
Лично я стараюсь не мешать желающему меня обогнать. Согласен на дороге всяких хватает. НО:
Не ну если все машины по дороге на юг посчитать то получится ещё больше,
ну так что теперь совсем не обгонять что-ли?
Я говорю о ситуации, когда поток грузовых автомобилей идет непрерывно. Такое часто бывает на м-5 на определенных участках. Ну, вот представте, обгоняешь фуру, за ней через 150-300 м еще одну, потом метров через 500 еще, и еще, и так до бесконечности. Часа через 2 вы, одурев от всех этих маневров, останавливаетесь на заправке. Внимание вопрос: сколько фур после этого вам придется обгонять снова?
Правильный ответ: не надо ездить по федералкам
М
Меломан со стажем
глупо было думать, что я считала, что это аероклуб
Ага! Но то, что в теме АВТОКЛУБА подразумеваются ещё и поездки на велосипедах, самокатах всё-таки не исключала!
М
Меломан со стажем
Правильный ответ: не надо ездить по федералкам
Да уж! Действительно обгоняешь, обгоняешь....а тут жене, к примеру, по-маленькому приспичило.... И, пока ждёшь, эти же Даги на своих Чумовозах тебя объезжают не спеша, чтобы ты потом опять его вёрст 50 обгонял (то сплошная, то ограничение скоростного режима). Только вот, не уверен, что езда по альтернативным федеральной трассе дорогам даст выигрыш по времени и топливу (т.к. всё-равно, эти дороги будут длиннее, возможно, там и асфальтовое покрытие похуже) Плюс к тому,- "колхозные" АЗС с неизвестным качеством топлива.... Риск, однако...
П
Православные уральские байкеры
Ну и как впечатления? Мягко говоря, очень рисковый был шаг! Доехали? Взятки давали?
Меня почти все знакомые отговаривали ехать.
Говорили, куда ты, дорога дальняя, ехать очень трудно. Но шило в попе было действенней
Ехать было трудно да. В основном сложно было обнонять, еще плохо умел видеть интервал и успевать работать передачами, хотя я к этому времени уже 6ткм наездил, но за один раз не более 450км проезжал.
Да и наши междугородние трассы и федеральная, не идут ни в какое сравнение... Эти обгоны просто выматывали....
Первую ночевку мы сделали уже под уфой(выехали в 20 вечера из Екб). 3 часика поспали.
Дальше было самое сложное - дневной маршрут уфа-самара-саратов. В эту ночевку я проспал 12 часов, просто без чувств и задних ног... Ну и потом за день без ночевки доехали до Крыма, ехали почти 20 часов.
Немного поломались по дороге, выпала стойка в Ростове. Починились там же.
Взятки пришлось дать один раз нашим и один раз украинцам. Коап почти не знал... Попался на камеру стоящую среди поля, превышение 60км\ч... И на украине заехал на островок безопасности, прямо возле поста
Итого на штрафы ушло около 3тр, на бензин 10 (по Крыму еще поколесили)
Ну и море впечатлений. Замаялись конечно в дороге, но отпуск стал одним из самых незабываемых
В принципе, считаю что правильно решил ехать, пускай и с маленьким стажем вождения. Все очень индивидуально. Есть люди которые не хотят испытывать трудности ни в чем, в том числе в поездке. Увы - их очень много и спрашивать у них совета считаю будет неверным перенятием опыта. Но если меня спосят, ехать новичкам или нет, я тоже задумаюсь. Если у человека огромная жажда путишествий, то отговаривать глупо, лучше посоветовать и рассказать о подводные камнях.
М
Меломан со стажем
Всё когда-то в первый раз...
М
Месть башни
Внимание вопрос: сколько фур после этого вам придется обгонять снова?
Попробуйте не заострять внимание на грузовиках, отнеситесь к ним ну предположим как к придорожным столбам, вы же не обращаете на них внимание? А вообще грузовики на трассе круглый год, а мы в период отпусков как-бы у них на работе в гостях. И честно говоря я даже не пытался их считать. И последнее время получается от заправки до заправки передвигаться без остановок, а это около 5 часов или примерно 530-550км., сомневаюсь, что за 30-40 минут эти грузовики снова попадуться повторно, хотя бывает. В 2006 году на обратном пути, от цукаревой балки и до морозовска автобус не отставал, весел на хвосте, а в морозовске ушёл на волгодонск, на М4 я опешил когда в зеркале увидел, что мне моргают мол уступи дорогу, так-бы всё нечего но моргал этот автобус и на спидометре в тот момент у меня было 145, в итоге через 100 метров приняли меня и ауди которая была впереди, я гайца спрашиваю, а чё автобус не видел? а он говорит что видел но у него радар только на двоих расчитан .
С
-=Связной=-
земечал что еду де ночи, ну двое суток всмысле, еду нормально, отдыха минимум, но, приехав на место , кружка пива, плотный обед, и все, отруб. полный.
G
Gazolin™
блин, а у меня в этом году скорее всего не получится скататься
тему мониторю, по-белому завидую тем, кто сможет вырваться
в том году ездил первый раз, хоть и выматывали временами все нервы эти фуры, эти дороги, где некоторые участки - как после бомбежки, эти гайцы, с которыми едешь как по минному полю, сантиметр разметки зацепишь -лишение, все
равно это был самый лучший и незабываемый мой отпуск, обязательно повторю тему мониторю, по-белому завидую тем, кто сможет вырваться
М
Меломан со стажем
Попробуйте не заострять внимание на грузовиках, отнеситесь к ним ну предположим как к придорожным столбам, вы же не обращаете на них внимание? А вообще грузовики на трассе круглый год, а мы в период отпусков как-бы у них на работе в гостях. И честно
говоря я даже не пытался их считать. И последнее время получается от заправки до заправки передвигаться без остановок, а это около 5 часов или примерно 530-550км., сомневаюсь, что за 30-40 минут эти грузовики снова попадуться повторно, хотя бывает. В 2006 году на обратном пути, от цукаревой балки и
до морозовска автобус не отставал, весел на хвосте, а в морозовске ушёл на волгодонск, на М4 я опешил когда в зеркале увидел, что мне моргают мол уступи дорогу, так-бы всё нечего но моргал этот автобус и на спидометре в тот момент у меня было 145, в итоге через 100 метров приняли меня и ауди которая
была впереди, я гайца спрашиваю, а чё автобус не видел? а он говорит что видел но у него радар только на двоих расчитан
Было дело, тоже с водителем междугороднего автобуса "бодался" И тот "топил не меньше 140км/час... Причём,.... обгонял Чумазистов и даже длинномеров типа "MAN" и "VOLVO"!!! На двухполосном шоссе! С пассажирами! Я не хотел бы быть пассажиром в таком автобусе с таким ШумаХЕРом!
k
kit09
Удачи!
Все таки мы говорим о разных вещах и, как мне кажется, на самом деле друг другу не противоречим.
однако...
Да выиграша большого нет ни по времени, ни по топливу. Но ехать гораздо спокойнее. Фур нет, других машин нет, гаишников нет. Заправки есть, причем всех мастей, от "колхозных" до федеральных брендов. Качество дорог нормальное. Местами хуже, местами лучше. Красота вокруг! Кафе, мотели в наличие, хотя и не так много. Каждый выбирает дорогу для себя
С
Старый Б.З.Дун
Да выиграша большого нет ни по времени, ни по топливу. Но ехать гораздо спокойнее. Фур нет, других машин нет, гаишников нет. Заправки есть, причем всех мастей, от "колхозных" до федеральных брендов. Качество дорог нормальное. Местами хуже, местами
лучше. Красота вокруг! Кафе, мотели в наличие, хотя и не так много. Каждый выбирает дорогу для себя
В прошлом году ставил эксперимент:
Туда - до Самары по М5 (995 км)
Обратно - от Самары - ни метра по М5 (1020 км)
Расстояние почти одинаковое.
А по загрузке - разница колоссальная.
И заправки Лукол и Татнефть вполне брендовые.
Однако: если б не нафигатор, времени бы убилось в 2 раза больше да и поколесили бы на славу.
Указателей на дороге через Кошки-Нурлат-Муслюмово -Бирск - Арти на наше направление нет как класса.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2010 23:17]
k
kit09
Тоже в прошлом году, тоже в первый раз и тем же самым маршрутом обратно. Но из системы навигации только интуиция и два атласа. Доехали! Здоровый авантюризм в дороге еще ни кому не мешал!
Но указателей нет, это верно.
J
JurGen
как правило так и собирается хвостяра, и при попытке этот хвост обогнать очень трудно вернуться обратно на полосу ибо тупо непускают но и сами приэтом необгоняют
Вопрос в том, что обогнав толпу "жоповозок", машина встаёт в хвост к колонне фур... И их то она не обгоняет... Сцыт, сЦуко... Имхо.
Ехал 110 - ехай дальше, нех тормозить. Ехал 90 - нех пытаться обогнать колонну, к-я едет 90.
P
PL763
Думаю, в этот раз надо выезжать утром в субботу, на свежую голову, авось к ночи доедем до Самары.
Если стартанёшь около 5 утра, то НИКУДА НЕ ТОРОПЯСЬ должен к вечеру быть у Самары. Если не будет непредвиденных остановок. Только отели к вечеру заполняются....
Может, сумеешь до Пугачёва дотянуть, хоть и ночью? Там местные жители гостеприимно размещают на ночлег. Пару раз ночевали - остались довольны.
ЗЫ: пиши запрос на мою почту (в инфе) со своей "нормальной" - через ЛС не отправить. Пришлю маршрутник (он и на сервере, который где-то выше в теме указан, выложен). В теме письма напиши "запрос маршрута".
A
AMS16
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2010 07:41]
A
AMS16
Было дело час пытался междугородний автобус Мерин под Краснодаром обогнать-топил не по-детски 140-160
A
AMS16
Дай ссылку, где карты для навигатора в нокию скачать.
С
СивЫс-Ях
Дай ссылку, где карты для навигатора в нокию скачать.
так под симбиан то нормальный только навител, но он только лицензионный. www.navitel.su
m
miv
где карты для навигатора в нокию скачать
Сперва надо прогу поставить , а под неё уже карту.
так под симбиан то нормальный только навител, но он только
лицензионный
Гон! Чем Гармин плох для автокарт?
У меня Гармин и Дороги России 5.18 -покрытие вплоть до Крыма.
Брал с сайта http://forum.allnokia.ru/viewforum.php?f=39. Там обсуждение многих программ-навигаторов и карт к ним. Так же много подобного на dimonvideo.ru
С
СивЫс-Ях
плох для автокарт?
jy под симбианом робит, маршруты прокладывает и имеет свежие карты?
С
СивЫс-Ях
помоему уж лучше купить навигатор, чем заниматься колхозом с телефоном.
П
Православные уральские байкеры
Удачи!
Спасибо!
Написал :-)
m
miv
jy под симбианом робит, маршруты прокладывает и имеет свежие карты?
Вот он как раз под симбианом и работает в отличие от Навитела.
Естетсвенно что все маршруты прокладывает , карта 5,18 от апреля этого года, туда , кстати , и восточная часть Украины занесли. Карта раза 4 в год обновляется, не меньше. Есть ещё подобная топо карта версии 6 с чем то.
помоему уж лучше купить навигатор, чем заниматься колхозом с телефоном.
Насчет лучше купить отдельный, ну может и лучше если сколько то там тысяч не жалко, экран поболее будет..да и отдельное устройство всегда получше многофункционального, но раз уж есть у меня в нокии, чего не пользоваться.
Так то много всего купить можно: рацию , видеорегистратор, навигатор, штурмана рядом посади чтоб бдел за дорогой и не спал....мне лично одного смартфона хватает .Езжу 7 лет на юга, из них 3 последних с нокией.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.