Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.
Б
Бург™
гайцы очень любят докапываться до доп.баков
Не предусмотренных заводом-изготовителем.
За самоделки сношают во все дырочки, даже в выхлопную трубу.
Кроме северного направления.
А Ростовские за копейку удавятся(((((((
а им зимой нечем зарабатывать, сезон то туристический летом. Уроды
N
Ne Zloy Dady
Про "тупоглоловых дальнобоев" заткнулись бы. Нормальный дальнобой с собой все имеет и запас жратвы и воды и солярку держит сколько надо. Но запас этот не большой, сутки. А тут больше гораздо.Да и никто не расчитывает на то, что его родное государство, которое с него столько соков выжимает, просто
бросит! И вера эта в родное государство в русском человеке просто не истрибима. А государство этим пользуется, хвала ему! Не ту страну назвали Гондурасом.
Д
Доктор Х@ус
работающих в южном направлении не знают, что такое зимняя резина, не имеют опыта подъёма на гору в гололёд и снег.
вы видели на фуру зимнюю резину шипованную еще поди
Д
Доктор Х@ус
Чем ближе к северу тем люди человечнее !
вообще то да, потому что если ты на севере проехал неостановившись мимо аварийной машины, то догонят и люлей таких дадут
B
Bицлипyцли™
вы видели на фуру зимнюю резину шипованную еще поди
Она есть. Где-то в природе.
Просто ее не покупают - она нереально дорогая.
U
¯\_(ツ)_/¯
самое противное, так это отношение чинарей к людям, которым они на самом деле обязаны служить, а не на оборот...
Д
Доктор Х@ус
Она есть. Где-то в природе.
за убеждения могут и в армию сослать , видиш суслика ,НЕТ, а он есть (с) ДМБ
мне кажеться к нам в страну точно не возят, если правда такая есть в природе
Б
Бург™
вы видели на фуру зимнюю резину
Зимняя Voltyre 320 , покупали в ТТУ
Шиповали самостоятельно, в фирменном магазине Уралшина на Самолётной.
I
ISM
Про "тупоглоловых дальнобоев" заткнулись бы. Нормальный дальнобой с собой все имеет и запас жратвы и воды и солярку держит сколько надо. Но запас этот не большой, сутки.
Скажите, гонять двигатель на холостом ходу на повышенных оборотах - это единственный способ не замерзнуть? Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?
Д
Доктор Х@ус
н впринципе это дорого и нафиг не нужно , по трассе шипы неработают , а фуры ездят в большинстве по трассам .
ну да ладно , не будем тут раздувать и спорить у кого больше
Б
Бург™
впринципе это дорого и нафиг не нужно , по трассе шипы неработают
Недорого, учитывая продажность ТТУ на тот период. Овчинка стоила выделки ради перевала Сим.
Южанам это не нужно, согласен.
Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?
Автономка на иномарках. На последних Суперах ставили штатно, в комплектации "Люкс". На газовом баллоне в 50л.
На нашем "МАНе" 94гв стояла автономка с пусковым подогревателем топлива.
B
BSN
Бензовоз, один и пустой, катался лишь перед камерами "Вестей"
В палатках обогрева и горячих чая и кофе гуманитарка выглядела так:
Стакан чая 50 руб
Стакан кофе 60 руб
Булка хлеба 100 руб.
Местных, желающих недорого подкормить стоящих, прогоняли гайцы.
Зная местных, думаю что они просто делили участок выгодной торговли, а гаишники всего лишь навели порядок, не будь их горцы бы уже за оружие взялись
B
BSN
На нашем "МАНе" 94гв стояла автономка с пусковым подогревателем топлива.
Да стоят на всех дальнобойных. Другое дело что наши используют обычные камазы
l
legnum
вчера в 21-00 выехал из Перми
приехал в 2-30 в Екатреинбург
3 единицы техники посыпалок
стояли и курили на обочине
4 экипажа в засадах сидели
и ТРИ экипажа в гуще событий только были
350 км!
приехал в 2-30 в Екатреинбург
3 единицы техники посыпалок
стояли и курили на обочине
4 экипажа в засадах сидели
и ТРИ экипажа в гуще событий только были
350 км!
Скажите, гонять двигатель на холостом ходу на повышенных оборотах - это единственный способ не замерзнуть? Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?
есть автономки от той же соляры которые греют салон. если автономки которые греют рубашку двигателя.
есть так же заборники, проточники, сепараторы подогревающие соляру - для работы ДВС.
но есть ли это в полном наборе во всех грузовых машинах - то большой вопрос. тем более очень большой в ЮФО.
на северах понятно - народ подготовленый, а там - юга.
вон в краснодаре +5 . нафига им подогревы.
а как согреть обратку которая согреет бак на холостых - если мотор реально остывает на 600 об\мин. - вот и поднимают оборты.
вам же написали что когда они идут на москву - берут соляры по минимуму чтобы севернее залиться зимним топливом
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 10:51]
Б
Бург™
Другое дело что наши используют обычные камазы
Эти, как правило, экономят на всём. На соляре, резине, продуктах........
В морозы загибаются одними из первых, в силу конструктивных особенностей подачи топлива и пневматических магистралей управления.
КАМАЗ оборотистый, чтобы не замёрзнуть - нужно молотить двиглом, факелами греть соляру в баке и пневмокраны.
Врать не буду, но на холостых он жрёт около 10л/час.
В заторе мало кто стоял с полным баком. Литров 200-300 в среднем.
Получается, в лучшем случае - сутки работы двигателя.
Д
Доктор Х@ус
блин а мне в пятницу туда идти
B
Brozzz
у кого водители сколько в сутки получают? у нас короче 350 рублей суточные у водил, считаю это издевательство. Причем не важно какие водила, на фурах или на газелях или на легковом авто :-(
Б
Бург™
у нас короче 350 рублей суточные у водил, считаю это издевательство.
А разве это не государство определяет максимальный размер командировочных? Всё, что сверх этого максимального лимита - за счёт работодателя. И хрен спишешь
Как то так было........возможно ошибаюсь.
a
andsv
чтоб соляра не замерзла надо лампу 12в в бак кинуть
она будет гореть и согревать
она будет гореть и согревать
N
NorskeTroll
Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?
есть Вебастики и "мокрые" для двигла и фены для кабины. Но один такой приборчик стоит в среднем 35-40 тыр.. Думаю многим дальнобоям он не по карману..
P
PlanB
причем тут это? я говорю вообще то не про то сколько фура жрет, а про условия на случай аварии у водителя. Очень разумно видимо греться двигателем грузовика который жрет хрен знает сколько, по другому ведь нельзя? или можно? греть только кабину и иметь возможность её утеплить, а не двигатель, взять с собой спальник и теплую куртку никак, жратвы на неделю, керогаз, канистру воды? Багажник маленький не влазит? И снегопад зимой на трассе дон это ведь крайне редкое явление, чтоб ожидать такого?
Б
Бург™
Иметь подобный запас на трассе "ДОН" так же глупо, как и носить в карманах домашнего трико рулон туалетной бумаги, спички и соль.
Подобный снегопад там - редкое явление. Максимум - суточная задержка движения.
P
PlanB
Иметь подобный запас на трассе "ДОН" так же глупо, как и носить в карманах домашнего трико рулон туалетной бумаги, спички и соль.
зная о такой ситуации из года в год при снегопадах? Смешно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.