Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.

Бург
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
гайцы очень любят докапываться до доп.баков

Не предусмотренных заводом-изготовителем.
За самоделки сношают во все дырочки, даже в выхлопную трубу.

Кроме северного направления.
6 / 0
От пользователя Kanon
А Ростовские за копейку удавятся(((((((

а им зимой нечем зарабатывать, сезон то туристический летом. Уроды
23 / 0
Ne Zloy Dady
Про "тупоглоловых дальнобоев" заткнулись бы. Нормальный дальнобой с собой все имеет и запас жратвы и воды и солярку держит сколько надо. Но запас этот не большой, сутки. А тут больше гораздо.Да и никто не расчитывает на то, что его родное государство, которое с него столько соков выжимает, просто бросит! И вера эта в родное государство в русском человеке просто не истрибима. А государство этим пользуется, хвала ему! Не ту страну назвали Гондурасом.
38 / 2
Доктор Х@ус
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
работающих в южном направлении не знают, что такое зимняя резина, не имеют опыта подъёма на гору в гололёд и снег.

:-D :-D :-D :-D вы видели на фуру зимнюю резину :lol: :lol: :lol: шипованную еще поди
23 / 4
Доктор Х@ус
От пользователя Kanon
Чем ближе к северу тем люди человечнее !

вообще то да, потому что если ты на севере проехал неостановившись мимо аварийной машины, то догонят и люлей таких дадут :-D
7 / 2
Bицлипyцли
От пользователя тупой в@ленок ( вернулся )
вы видели на фуру зимнюю резину :lol: :lol: :lol: шипованную еще поди

Она есть. Где-то в природе.
Просто ее не покупают - она нереально дорогая.
16 / 4
¯\_(ツ)_/¯
самое противное, так это отношение чинарей к людям, которым они на самом деле обязаны служить, а не на оборот...
4 / 0
Доктор Х@ус
От пользователя + Истинный Ариец +
Она есть. Где-то в природе.

за убеждения могут и в армию сослать , видиш суслика ,НЕТ, а он есть (с) ДМБ

мне кажеться к нам в страну точно не возят, если правда такая есть в природе
1 / 0
Бург
От пользователя тупой в@ленок ( вернулся )
вы видели на фуру зимнюю резину

Зимняя Voltyre 320 , покупали в ТТУ ;-)

Шиповали самостоятельно, в фирменном магазине Уралшина на Самолётной.
5 / 0
ISM
От пользователя Ne Zloy Dady
Про "тупоглоловых дальнобоев" заткнулись бы. Нормальный дальнобой с собой все имеет и запас жратвы и воды и солярку держит сколько надо. Но запас этот не большой, сутки.

Скажите, гонять двигатель на холостом ходу на повышенных оборотах - это единственный способ не замерзнуть? Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?
2 / 3
Доктор Х@ус
От пользователя ЙОБУРГЕР™®

н впринципе это дорого и нафиг не нужно , по трассе шипы неработают , а фуры ездят в большинстве по трассам .

ну да ладно , не будем тут раздувать и спорить у кого больше :-D
1 / 0
Бург
От пользователя тупой в@ленок ( вернулся )
впринципе это дорого и нафиг не нужно , по трассе шипы неработают

Недорого, учитывая продажность ТТУ на тот период. Овчинка стоила выделки ради перевала Сим.
Южанам это не нужно, согласен.



От пользователя ISM
Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?

Автономка на иномарках. На последних Суперах ставили штатно, в комплектации "Люкс". На газовом баллоне в 50л.

На нашем "МАНе" 94гв стояла автономка с пусковым подогревателем топлива.
6 / 0
BSN
От пользователя IBee
АПД. Подробности от очевидца и участника
Бензовоз, один и пустой, катался лишь перед камерами "Вестей"
В палатках обогрева и горячих чая и кофе гуманитарка выглядела так:
Стакан чая 50 руб
Стакан кофе 60 руб
Булка хлеба 100 руб.
Местных, желающих недорого подкормить стоящих, прогоняли гайцы.

Зная местных, думаю что они просто делили участок выгодной торговли, а гаишники всего лишь навели порядок, не будь их горцы бы уже за оружие взялись
9 / 1
BSN
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
На нашем "МАНе" 94гв стояла автономка с пусковым подогревателем топлива.

Да стоят на всех дальнобойных. Другое дело что наши используют обычные камазы
0
legnum
вчера в 21-00 выехал из Перми
приехал в 2-30 в Екатреинбург
3 единицы техники посыпалок
стояли и курили на обочине
4 экипажа в засадах сидели
и ТРИ экипажа в гуще событий только были

350 км!
8 / 0
От пользователя ISM
Скажите, гонять двигатель на холостом ходу на повышенных оборотах - это единственный способ не замерзнуть? Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?


есть автономки от той же соляры которые греют салон. если автономки которые греют рубашку двигателя.

есть так же заборники, проточники, сепараторы подогревающие соляру - для работы ДВС.


но есть ли это в полном наборе во всех грузовых машинах - то большой вопрос. тем более очень большой в ЮФО.

на северах понятно - народ подготовленый, а там - юга.

вон в краснодаре +5 . нафига им подогревы.

а как согреть обратку которая согреет бак на холостых - если мотор реально остывает на 600 об\мин. - вот и поднимают оборты.

вам же написали что когда они идут на москву - берут соляры по минимуму чтобы севернее залиться зимним топливом

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 10:51]
1 / 0
Бург
От пользователя BSN
Другое дело что наши используют обычные камазы

Эти, как правило, экономят на всём. На соляре, резине, продуктах........
В морозы загибаются одними из первых, в силу конструктивных особенностей подачи топлива и пневматических магистралей управления.
КАМАЗ оборотистый, чтобы не замёрзнуть - нужно молотить двиглом, факелами греть соляру в баке и пневмокраны.
Врать не буду, но на холостых он жрёт около 10л/час.
В заторе мало кто стоял с полным баком. Литров 200-300 в среднем.
Получается, в лучшем случае - сутки работы двигателя.
1 / 2
Доктор Х@ус
От пользователя legnum

блин а мне в пятницу туда идти :-(
0
Brozzz
у кого водители сколько в сутки получают? у нас короче 350 рублей суточные у водил, считаю это издевательство. Причем не важно какие водила, на фурах или на газелях или на легковом авто :-(
2 / 0
Бург
От пользователя Деня)) Хромой
у нас короче 350 рублей суточные у водил, считаю это издевательство.

А разве это не государство определяет максимальный размер командировочных? Всё, что сверх этого максимального лимита - за счёт работодателя. И хрен спишешь
Как то так было........возможно ошибаюсь.
0
andsv
чтоб соляра не замерзла надо лампу 12в в бак кинуть
она будет гореть и согревать
1 / 0
NorskeTroll
От пользователя ISM
Или есть специальные приборы, которые позволяют согреть двигатель и салон?

есть Вебастики и "мокрые" для двигла и фены для кабины. Но один такой приборчик стоит в среднем 35-40 тыр.. Думаю многим дальнобоям он не по карману..
1 / 3
PlanB
От пользователя Heпаникёр

причем тут это? я говорю вообще то не про то сколько фура жрет, а про условия на случай аварии у водителя. Очень разумно видимо греться двигателем грузовика который жрет хрен знает сколько, по другому ведь нельзя? или можно? греть только кабину и иметь возможность её утеплить, а не двигатель, взять с собой спальник и теплую куртку никак, жратвы на неделю, керогаз, канистру воды? Багажник маленький не влазит? И снегопад зимой на трассе дон это ведь крайне редкое явление, чтоб ожидать такого?
2 / 1
Бург
От пользователя PlanB

Иметь подобный запас на трассе "ДОН" так же глупо, как и носить в карманах домашнего трико рулон туалетной бумаги, спички и соль.

Подобный снегопад там - редкое явление. Максимум - суточная задержка движения.
7 / 2
PlanB
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Иметь подобный запас на трассе "ДОН" так же глупо, как и носить в карманах домашнего трико рулон туалетной бумаги, спички и соль.

зная о такой ситуации из года в год при снегопадах? :-D Смешно
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.