Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.
v
vedrover
Например врезая ЭФУ возле топливозабороной магистрали.
что за чушь, какое отношение ЭлектроФакельное Устройство используемое для пуска двигателя и греющее впускаемый воздух имеет к топливозаборнику???
Двигло высокооборотистое,
2000 об\мин то, максимум 2500 когда даешь гари то
J
Juganash
что за чушь, какое отношение ЭлектроФакельное Устройство используемое для пуска двигателя и греющее впускаемый воздух имеет к топливозаборнику???
Что за не приличные вопросы.
B
BSN
не надо нас равнять с ними. У нас все по другому. и дороги и водители и опыт езды в зиму.)))
Ничего что дальнобойщики ездят обычно по всей стране, куда заказ будет туда и едут.
"Всего для оказания помощи людям в заторах задействованы 119 единиц техники, 259 человек. (передают в новостях)
и комментарий: если каждая единица прочистит километр... Дальше понятно, да? Но одна единица в рабочем положении проходит 20 км/ч. И где эти с..ки были раньше? Или прогноз посмотреть в инете не судьба? И ок. Из 259 человек 119 рулят на технике. Остальные 140 по очереди дрочат водилам спецтехники?"
Из какой первой страницы?
они по определению должны быть ко Всему готовы и мониторить изменения погоды тщательнее, чем обычные люди
Ежегодное выпадение снега это не стихийное бедствие
Б
Бург™
что за чушь, какое отношение ЭлектроФакельное Устройство используемое для пуска двигателя и греющее впускаемый воздух имеет к топливозаборнику???
Эта "чушь" - самопальное изобретение дальнобоев, позволяет в мороз подогреть соляру в баке, вместо подогрева бака паяльной лампой. Служит дольше лампочки, опущенной в бак.
Из ЭФУ, так же, делают самодельные чайники, когда впомине не было автомобильных кипятильников.
2000 об\мин то, максимум 2500 когда даешь
гари то
Ты когда нибудь прыгающий КАМАЗ видел? Судя по вопросам - ни разу.......
Л
Лидул Фентут™
От пользователя: Лидул Фентут™
не надо нас равнять с ними. У нас все по другому. и дороги и водители и опыт езды в зиму.)))
Ничего что дальнобойщики ездят обычно по всей стране, куда заказ будет туда и едут.
Опять по кругу. Тут же в теме упоминалось, что те кто ездят по всей стране как раз и были подготовлены лучше всех к этой ситуации. А те кто в основном между близлежащими регионами мотается как раз и попали...Так же возьми нашего и на горный серпантин пусти или летом в жару, ну в ту ситауцию которая у нас нестандартная, есть большая вероятность что попадет....
Б
Бург™
Ничего что дальнобойщики ездят обычно по всей стране, куда заказ будет туда и едут.
Опять рассуждения офисного теоретика. Не поедет водила на Урал, если у него машина не подготовлена. Просто - НЕ поедет.
Конечно его могут отправить, не дав ни копейки на подготовку машины и отсыпав мелочи командировочных. Так подобные и стоят по обочинам, колёса жгут.........
В Москве, за МКАДом пятаки есть, где дальнобои стоят в ожидании заказа.
Наше направление это Волгоградка и Рязанка. Сравни, для общего развития, тот автопарк с машинами стоящими на Каширке, Минске или Варшавке
B
BSN
Конечно его могут отправить, не дав ни копейки на подготовку машины и отсыпав мелочи командировочных. Так подобные и стоят по обочинам, колёса жгут.........
В Москве, за МКАДом пятаки есть, где дальнобои стоят в ожидании заказа.
Наше направление это Волгоградка и Рязанка. Сравни, для общего развития, тот автопарк с машинами стоящими на Каширке, Минске или Варшавке
1. Снегопад на трассе Дон это сезонное явление, так же как и у нас.
2. Ездят туда куда пошлют, и машины в серьезных компаниях готовые к поездкам.
3. Никакой катастрофы на трассе Дон нет, есть погодные условия не позволяющие двигаться Фурам.
B
BSN
Опять по кругу. Тут же в теме упоминалось, что те кто ездят по всей стране как раз и были подготовлены лучше всех к этой ситуации. А те кто в основном между близлежащими регионами мотается как раз и попали...Так же возьми нашего и на горный
серпантин пусти или летом в жару, ну в ту ситауцию которая у нас нестандартная, есть большая вероятность что попадет....
Стоят все, едут только те кого на прицепе протащили трактором.
Б
Бург™
Повторение истории или не прошло и полгода:
Гигантская пробка на трассе «Байкал» рассосалась
Самая большая пробка России, на трассе «Байкал» в Красноярском крае, рассосалась. Движение открылось в обе стороны дороги, и, наконец, разъехались полтысячи грузовиков, которые простояли посреди тайги почти пятеро суток.
Затор образовался в начале недели, когда участок шоссе, который недавно отремонтировали, из-за дождей превратился в болото. Водители винят дорожные службы – мол, раньше не могли взяться за дело, надо было обязательно дождаться осенней сырости. Дорожники отвечают: мы не при чём, когда перевели деньги, тогда и начали ремонт. В итоге, сотни людей провели в пробке почти неделю, в холоде, без еды. Водителям помогала исправительная колония, расположенная недалеко от трассы: подъезжала полевая кухня, а в ней горячая каша с мясом и хлеб, который испекли женщины-заключённые.
Аварийные шесть километров отремонтировали заново, уложили бетонные плиты. Тяжёлая строительная техника – экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, десятки самосвалов – сами чуть не завязли на подступах к фронту работ
http://www.5-tv.ru/news/23696/
B
BSN
Затор образовался в начале недели, когда участок шоссе, который недавно отремонтировали, из-за дождей превратился в болото. Водители винят дорожные службы – мол, раньше не могли взяться за дело, надо было обязательно дождаться осенней сырости.
Дорожники отвечают: мы не при чём, когда перевели деньги, тогда и начали ремонт. В итоге, сотни людей провели в пробке почти неделю, в холоде, без еды. Водителям помогала исправительная колония, расположенная недалеко от трассы: подъезжала полевая кухня, а в ней горячая каша с мясом и хлеб, который
испекли женщины-заключённые.
Это да, разгильдяйство чистой воды
Б
Бург™
Снегопад на трассе Дон это сезонное явление, так же как и у нас.
Откуда такое рассуждение?
Л
Лидул Фентут™
Конечно его могут отправить, не дав ни копейки на подготовку машины и отсыпав мелочи командировочных. Так подобные и стоят по обочинам, колёса жгут.........
В Москве, за МКАДом пятаки есть, где дальнобои стоят в ожидании заказа.
Наше направление это Волгоградка и Рязанка. Сравни, для общего развития, тот автопарк с машинами стоящими на Каширке, Минске или Варшавке
да не, у нас тоже стоят из краснодара, ростова, ставрополья, но там прожженные ребята.
Б
Бург™
да не, у нас тоже стоят из краснодара, ростова, ставрополья, но там прожженные ребята.
И подготовленные машины + охрененный опыт езды в условиях низких температур.
Примером - ситуация на трассе "Байкал", где каждый водитель готовил машину по принципу "Едешь на сутки, готовься к неделе"
v
vedrover
когда нибудь прыгающий КАМАЗ видел?
прыгающий камаз-это перегруженный камаз и с конченным сцеплением
Эта "чушь" - самопальное изобретение
дальнобоев, позволяет в мороз подогреть соляру в баке,
Ога, факелом в баке соляру грееют, ну,ну..
Можно конечно свечей пользоваться как ТЭНом, но проще поставить нормальный заборник уже с подогревом,..
ЗЫ: но так то на Камазах с новья уже стоит подогрев заборника, топливных фильтров и ФГОТа
Б
Бург™
прыгающий камаз-это перегруженный камаз и с конченным сцеплением
А прыгающий МАЗ когда нибудь видел?
Ога, факелом в баке соляру грееют, ну,ну..
Вэлкам за город, на стоянку дальнобоев, желательно в мороз. Увидишь оооочень много нового и интересного.
Можно конечно свечей пользоваться как ТЭНом, но проще поставить нормальный
заборник уже с подогревом,..
А нахрена это водителю из ЮФО? Это и была суть спора.
на Камазах с новья уже стоит подогрев заборника, топливных фильтров и ФГОТа
На КАМАЗАх, с новья и ретардеры стоят. А работает ли это?
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 03:37]
v
vedrover
видел?
летающего пингвина видел? а я видел
Вэлкам за город, на стоянку дальнобоев, желательно в мороз. Увидишь оооочень много
нового и интересного.
спаисиба плавали, нового ничего не увижу, если только интересные извращения...
А нахрена это водителю из ЮФО? Это и была суть спора.
я в этот спор не лез, я поправил ваши домыслы, если не согласен оставайся при своем мнении
На КАМАЗАх, с новья и ретардеры стоят. А работает ли это?
Если водила не даун и жить хочет у него все работает,
а по поводу ретардера и интардера-только на спецтехнике и по заказу, и представь работает ибо фрицевское.
Л
Лидул Фентут™
Примером - ситуация на трассе "Байкал", где каждый водитель готовил машину по принципу "Едешь на сутки, готовься к неделе"
помойму про походы в горы так же говорят.
Цитата:
От пользователя: Лидул Фентут™
да не, у нас тоже стоят из краснодара, ростова, ставрополья, но там прожженные ребята.
И подготовленные машины + охрененный опыт езды в условиях низких температур.
ну не только низких температур. Мы с одним скорефанились, он нам вещи перевозил, сам со Ставрополья, а поездил везде. Потом у моря сидели пиво пили такие истории рассказывал интересные. К примеру особенности езды по пустыням и степям или как в грузии ездят и какие там правила раньше были, ну типа у кого больше машина тот и главный на перекрестке)). Т.е. реально опыта вагон и маленькая тележка.
Он когда в домашних тапках выскочил из кабины в -25 с нами разговаривать, сразу поняли наш чувак)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.