Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.

vedrover
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Например врезая ЭФУ возле топливозабороной магистрали.

что за чушь, какое отношение ЭлектроФакельное Устройство используемое для пуска двигателя и греющее впускаемый воздух имеет к топливозаборнику???

От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Это для КАМАЗа встать в подъём верная смерть. Особенно гружёному.
Двигло высокооборотистое,

2000 об\мин то, максимум 2500 когда даешь гари то :lol: :lol: :lol:
6 / 0
Juganash
От пользователя vedrover
что за чушь, какое отношение ЭлектроФакельное Устройство используемое для пуска двигателя и греющее впускаемый воздух имеет к топливозаборнику???

:lol: :ultra:
Что за не приличные вопросы. ;-)
1 / 0
BSN
От пользователя Лидул Фентут™
не надо нас равнять с ними. У нас все по другому. и дороги и водители и опыт езды в зиму.)))

Ничего что дальнобойщики ездят обычно по всей стране, куда заказ будет туда и едут.
От пользователя Djemma
выдержка из ссылки на 1-й странице:
"Всего для оказания помощи людям в заторах задействованы 119 единиц техники, 259 человек. (передают в новостях)
и комментарий: если каждая единица прочистит километр... Дальше понятно, да? Но одна единица в рабочем положении проходит 20 км/ч. И где эти с..ки были раньше? Или прогноз посмотреть в инете не судьба? И ок. Из 259 человек 119 рулят на технике. Остальные 140 по очереди дрочат водилам спецтехники?"

Из какой первой страницы? :lol:
От пользователя Djemma
МЧС - это министерство чрезвычайных ситуаций..
они по определению должны быть ко Всему готовы и мониторить изменения погоды тщательнее, чем обычные люди

Ежегодное выпадение снега это не стихийное бедствие
1 / 4
Бург
От пользователя vedrover
что за чушь, какое отношение ЭлектроФакельное Устройство используемое для пуска двигателя и греющее впускаемый воздух имеет к топливозаборнику???

Эта "чушь" - самопальное изобретение дальнобоев, позволяет в мороз подогреть соляру в баке, вместо подогрева бака паяльной лампой. Служит дольше лампочки, опущенной в бак.
Из ЭФУ, так же, делают самодельные чайники, когда впомине не было автомобильных кипятильников.


От пользователя vedrover
2000 об\мин то, максимум 2500 когда даешь гари то

Ты когда нибудь прыгающий КАМАЗ видел? Судя по вопросам - ни разу.......
0 / 3
Лидул Фентут
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: Лидул Фентут™


не надо нас равнять с ними. У нас все по другому. и дороги и водители и опыт езды в зиму.)))



Ничего что дальнобойщики ездят обычно по всей стране, куда заказ будет туда и едут.

Опять по кругу. Тут же в теме упоминалось, что те кто ездят по всей стране как раз и были подготовлены лучше всех к этой ситуации. А те кто в основном между близлежащими регионами мотается как раз и попали...Так же возьми нашего и на горный серпантин пусти или летом в жару, ну в ту ситауцию которая у нас нестандартная, есть большая вероятность что попадет....
1 / 0
Бург
От пользователя BSN
Ничего что дальнобойщики ездят обычно по всей стране, куда заказ будет туда и едут.

Опять рассуждения офисного теоретика. Не поедет водила на Урал, если у него машина не подготовлена. Просто - НЕ поедет.
Конечно его могут отправить, не дав ни копейки на подготовку машины и отсыпав мелочи командировочных. Так подобные и стоят по обочинам, колёса жгут.........

В Москве, за МКАДом пятаки есть, где дальнобои стоят в ожидании заказа.
Наше направление это Волгоградка и Рязанка. Сравни, для общего развития, тот автопарк с машинами стоящими на Каширке, Минске или Варшавке ;-)
1 / 1
BSN
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Опять рассуждения офисного теоретика. Не поедет водила на Урал, если у него машина не подготовлена. Просто - НЕ поедет.
Конечно его могут отправить, не дав ни копейки на подготовку машины и отсыпав мелочи командировочных. Так подобные и стоят по обочинам, колёса жгут.........

В Москве, за МКАДом пятаки есть, где дальнобои стоят в ожидании заказа.
Наше направление это Волгоградка и Рязанка. Сравни, для общего развития, тот автопарк с машинами стоящими на Каширке, Минске или Варшавке ;-)

1. Снегопад на трассе Дон это сезонное явление, так же как и у нас.
2. Ездят туда куда пошлют, и машины в серьезных компаниях готовые к поездкам.
3. Никакой катастрофы на трассе Дон нет, есть погодные условия не позволяющие двигаться Фурам.
2 / 1
BSN
От пользователя Лидул Фентут™
Опять по кругу. Тут же в теме упоминалось, что те кто ездят по всей стране как раз и были подготовлены лучше всех к этой ситуации. А те кто в основном между близлежащими регионами мотается как раз и попали...Так же возьми нашего и на горный серпантин пусти или летом в жару, ну в ту ситауцию которая у нас нестандартная, есть большая вероятность что попадет....

Стоят все, едут только те кого на прицепе протащили трактором.
0
Бург
От пользователя BSN



Повторение истории или не прошло и полгода:


Гигантская пробка на трассе «Байкал» рассосалась

Самая большая пробка России, на трассе «Байкал» в Красноярском крае, рассосалась. Движение открылось в обе стороны дороги, и, наконец, разъехались полтысячи грузовиков, которые простояли посреди тайги почти пятеро суток.

Затор образовался в начале недели, когда участок шоссе, который недавно отремонтировали, из-за дождей превратился в болото. Водители винят дорожные службы – мол, раньше не могли взяться за дело, надо было обязательно дождаться осенней сырости. Дорожники отвечают: мы не при чём, когда перевели деньги, тогда и начали ремонт. В итоге, сотни людей провели в пробке почти неделю, в холоде, без еды. Водителям помогала исправительная колония, расположенная недалеко от трассы: подъезжала полевая кухня, а в ней горячая каша с мясом и хлеб, который испекли женщины-заключённые.

Аварийные шесть километров отремонтировали заново, уложили бетонные плиты. Тяжёлая строительная техника – экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, десятки самосвалов – сами чуть не завязли на подступах к фронту работ

http://www.5-tv.ru/news/23696/
2 / 1
BSN
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Затор образовался в начале недели, когда участок шоссе, который недавно отремонтировали, из-за дождей превратился в болото. Водители винят дорожные службы – мол, раньше не могли взяться за дело, надо было обязательно дождаться осенней сырости. Дорожники отвечают: мы не при чём, когда перевели деньги, тогда и начали ремонт. В итоге, сотни людей провели в пробке почти неделю, в холоде, без еды. Водителям помогала исправительная колония, расположенная недалеко от трассы: подъезжала полевая кухня, а в ней горячая каша с мясом и хлеб, который испекли женщины-заключённые.

Это да, разгильдяйство чистой воды
2 / 1
Бург
От пользователя BSN
Снегопад на трассе Дон это сезонное явление, так же как и у нас.


Откуда такое рассуждение? ;-)
2 / 1
Лидул Фентут
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Не поедет водила на Урал, если у него машина не подготовлена. Просто - НЕ поедет.
Конечно его могут отправить, не дав ни копейки на подготовку машины и отсыпав мелочи командировочных. Так подобные и стоят по обочинам, колёса жгут.........

В Москве, за МКАДом пятаки есть, где дальнобои стоят в ожидании заказа.
Наше направление это Волгоградка и Рязанка. Сравни, для общего развития, тот автопарк с машинами стоящими на Каширке, Минске или Варшавке

да не, у нас тоже стоят из краснодара, ростова, ставрополья, но там прожженные ребята.
0
Бург
От пользователя Лидул Фентут™
да не, у нас тоже стоят из краснодара, ростова, ставрополья, но там прожженные ребята.

И подготовленные машины + охрененный опыт езды в условиях низких температур.
Примером - ситуация на трассе "Байкал", где каждый водитель готовил машину по принципу "Едешь на сутки, готовься к неделе"
0
vedrover
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Ты
когда нибудь прыгающий КАМАЗ видел?

прыгающий камаз-это перегруженный камаз и с конченным сцеплением
:-)

От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Эта "чушь" - самопальное изобретение дальнобоев, позволяет в мороз подогреть соляру в баке,

Ога, факелом в баке соляру грееют, ну,ну.. :lol:
Можно конечно свечей пользоваться как ТЭНом, но проще поставить нормальный заборник уже с подогревом,..
ЗЫ: но так то на Камазах с новья уже стоит подогрев заборника, топливных фильтров и ФГОТа :ultra:
2 / 0
Бург
От пользователя vedrover
прыгающий камаз-это перегруженный камаз и с конченным сцеплением

А прыгающий МАЗ когда нибудь видел? ;-)



От пользователя vedrover
Ога, факелом в баке соляру грееют, ну,ну..



Вэлкам за город, на стоянку дальнобоев, желательно в мороз. Увидишь оооочень много нового и интересного.




От пользователя vedrover
Можно конечно свечей пользоваться как ТЭНом, но проще поставить нормальный заборник уже с подогревом,..

А нахрена это водителю из ЮФО? Это и была суть спора.




От пользователя vedrover
на Камазах с новья уже стоит подогрев заборника, топливных фильтров и ФГОТа

На КАМАЗАх, с новья и ретардеры стоят. А работает ли это?
1 / 3
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 03:37]
3 / 0
vedrover
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
А прыгающий МАЗ когда нибудь
видел?

летающего пингвина видел? а я видел :-)

От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Вэлкам за город, на стоянку дальнобоев, желательно в мороз. Увидишь оооочень много нового и интересного.

спаисиба плавали, нового ничего не увижу, если только интересные извращения...


От пользователя ЙОБУРГЕР™®
А нахрена это водителю из ЮФО? Это и была суть спора.

я в этот спор не лез, я поправил ваши домыслы, если не согласен оставайся при своем мнении

От пользователя ЙОБУРГЕР™®
На КАМАЗАх, с новья и ретардеры стоят. А работает ли это?

Если водила не даун и жить хочет у него все работает,
а по поводу ретардера и интардера-только на спецтехнике и по заказу, и представь работает ибо фрицевское.
2 / 0
Лидул Фентут
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Примером - ситуация на трассе "Байкал", где каждый водитель готовил машину по принципу "Едешь на сутки, готовься к неделе"

помойму про походы в горы так же говорят.

От пользователя ЙОБУРГЕР™®


Цитата:
От пользователя: Лидул Фентут™

да не, у нас тоже стоят из краснодара, ростова, ставрополья, но там прожженные ребята.



И подготовленные машины + охрененный опыт езды в условиях низких температур.

ну не только низких температур. Мы с одним скорефанились, он нам вещи перевозил, сам со Ставрополья, а поездил везде. Потом у моря сидели пиво пили такие истории рассказывал интересные. К примеру особенности езды по пустыням и степям или как в грузии ездят и какие там правила раньше были, ну типа у кого больше машина тот и главный на перекрестке)). Т.е. реально опыта вагон и маленькая тележка.
Он когда в домашних тапках выскочил из кабины в -25 с нами разговаривать, сразу поняли наш чувак)))
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.