Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.
U
004.
греть только кабину и иметь возможность её утеплить, а не двигатель,
Ничего страшного, что дизель потом просто не завести будет, да ведь?
Офисные теоретики жгут как обычно )))
P
PlanB
Ничего страшного, что дизель потом просто не завести будет, да ведь?
ах ты боже мой вебасту не изобрели!
U
004.
ах ты боже мой вебасту не изобрели!
Изобрели конечно. Только вот беда - замерзшей соляре пофигу где не загореться. В вебасте или в двигателе.
U
User 178734
изобрели!
вы про соляру мимо глаз всё пропустили?
P
PlanB
Только вот беда - замерзшей соляре пофигу где не загореться. В вебасте или в двигателе.
точно, запустить вебасту так же сложно как двигатель грузовика, ведь аккумулятора для её отогрева хранящегося кабине не хватит и балона с жатым воздухом. Продолжай!
самое противное, так это отношение чинарей к людям, которым они на самом деле обязаны служить, а не на оборот...
чинари - инопланетяни? как и гаишники и мчс?
от людей зависит и от того как мы же с вами ценим собственную и чужие жизни. сегодня в одной шкуре, завтра может и в другой, как повезет, но человек не меняется. он либо уважает окружающих, либо нет. из этого складывается общество. а оно уж простите, какое есть.
U
User 178734
ведь аккумулятора для её отогрева хранящегося кабине
чо толку отогревать вебасту, если солярка замёрзла?
для инженеров-теоретиков:
летняя соляра застывает при -5
зимняя при -35
арктическая -50
на северах
то-то и оно, что на северах...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:26]
N
NorskeTroll
замёрзла?
на северах многие дальнобои ставят бензиновые фены питающиеся из отдельного бачка.
P
PlanB
чо толку отогревать вебасту, если солярка замёрзла?
поддерживать не отрицательную температуру в системе можно вебастой а не работающим двигателем, еще разжевать? Или еще скажите откуда у них 2 штуки баксов на клевую вебасту при цене машины несколько миллионов? Там ведь минус 40 видимо вдарило? поэтому нельзя двигло выключать?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:29]
кошмар! судить нужно людей, которые плохо оказывали помощь, да еще и пиарились по федеральным каналам...
удивилась одному, почему гайцев, не пускающих местных с едой и солярой, не побили дальнобои? или об этом молчат?
у меня отец - дальнобойщик, на трассе всякое бывает.. не дай Бог теоретикам местным на маздах так прикурить на дороге
удивилась одному, почему гайцев, не пускающих местных с едой и солярой, не побили дальнобои? или об этом молчат?
у меня отец - дальнобойщик, на трассе всякое бывает.. не дай Бог теоретикам местным на маздах так прикурить на дороге
D
Dеrvish
Чо-то , я пока склоняюсь к мнению "Автор: PlanB".
Как то неубедительно звучит
Как то неубедительно звучит
Офисные теоретики жгут как обычно )))
автор план БЭ подозрительно много знает во всех темах, что как раз таки и позволяет его вписать в офисные теоретики
P
PlanB
Офисные теоретики жгут как обычно )))
Сказали офисные теоретики?
B
BSN
Как то так было........возможно ошибаюсь.
Что за хрень?
Суточные всегда за счет работодателя.
зная о такой ситуации из года в год при снегопадах? Смешно
+1
Тем более они же едут по России, а не вокруг Краснодара.
B
BSN
Ничего страшного, что дизель потом просто не завести будет, да ведь?
Насколько я понял они и вставали как раз из-за летней соляры
Изобрели конечно. Только вот беда -
замерзшей соляре пофигу где не загореться. В вебасте или в двигателе.
Вот именно что пофиг, на то работает двигатель или нет. Дело в том что работающий двигатель не отогревает соляру в баках. Она замерзает и фура встает.
В
Водолаз с ножом ===//====>
почему гайцев, не пускающих местных с едой и солярой, не побили дальнобои?
Да странно. Нургалиев же разрешил..
B
BSN
для инженеров-теоретиков:
летняя соляра застывает при -5
зимняя при -35
арктическая -50
И чё? Как двигатель будет работать? Или вы действительно думаете что обраткой можно с -20 до -5 прогреть бак??? Там 500 литров!!! Это как пукнуть
U
User 178734
И чё?
а я разве что-то говорил про то что будет работать?
это план у нас, дальше офиса не выбиравшийся, умничает
P
PlanB
автор план БЭ подозрительно много знает во всех темах
во всех это каких?
P
PlanB
это план у нас, дальше офиса не выбиравшийся
ну, вообще то в отличии от вас я не офисный работник, а работник на производстве с кучей командировок в том числе например в поселки и вахты для пусконаладочных работ
B
BSN
это план у нас, дальше офиса не выбиравшийся, умничает
А по моему вы.
ПланБ как раз доказывал что дальнобойщики вышли на трассу не подготовленные.
Нужно было брать еду, воду, тёмплые вещи. Фура должна быть подготовлена для зимнего режима работы.
В соляру в конце концов можно добавить присадку. Зимняя от летней как раз наличием этой присадки и отличается
B
BSN
На самом деле волноваться нужно тем кому эти грузы нужны.
Хозяева фур, вот кто должен беспокоиться и вытаскивать их. А не МЧС. Никакой катастрофы нет, эка невидаль снег выпал.
Хозяева фур, вот кто должен беспокоиться и вытаскивать их. А не МЧС. Никакой катастрофы нет, эка невидаль снег выпал.
U
User 178734
вот кто должен беспокоиться и вытаскивать их. А не МЧС.
а нахрена они тогда вообще нужны? взятки брать?
дороги тоже хозяева фур должны чистить?
B
BSN
дороги тоже хозяева фур должны чистить?
А вы видели что бы трассы кто то во время серьезных снегопадов чистил???
Что же это везде не так же?
Тут проблема именно в фурах, легковой транспорт идет, а фуры все встали и перегородили дорогу. Встали они из-за лысой резины, летней соляры. Могли бы и припасти присадку
U
User 178734
Что же это везде не так же?
до тагила прокатитесь. чистят так что не дай бог на обочине зазеваешься. особенно если какая шишка ехать соберётся.
главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Но надо понимать -
каждый подвиг всегда является следствием чьего-то преступления. Мне очень жаль, что сутки назад я оказался прав со своими оценками ситуации... Иметь федеральную трассу, связывающую главные регионы страны, которая каждый год может стать непроезжей из-за банального снегопада - это национальный позор.
Это не вопрос оперативного реагирования на ЧП, это вопрос долгосрочного планирования. Как это так, что на такой трассе не предусмотрено снегозащитных заборов, если она на огромном протяжении идет по степи? Почему ДПС занимается регулярными поборами с проезжающих, а вот не пропускать на трассу
автомобили, не оснащенные зимней резиной и комплектом цепей, а также лопатой, буксировочным тросом - тут их нет. Почему в Финляндию вы зимой на летней резине просто не въедете, а у нас - можно? У нас даже графика нет, с которого и по который день положено "переобуть" машину. И зимнюю комплектацию
никто вообще не проверяет. Почему у нас, как на федеральных трассах в Европе, нет специальных мест отдыха, где большая масса автомобилистов могла бы остановиться? Почему вообще чрезвычайные меры были приняты после начала метели, когда пробка уже образовалась, а не за сутки до нее - ведь прогноз был
известен заранее? Почему же уборочная техника и дорожные службы заранее не были рассредоточены по трассе, чтобы предотвратить заторы? Как вообще осуществляется управление движением и осуществляется ли вообще? И еще масса вопросов, которые звучат абсолютно дико в стране с такими просторами и таким
суровым климатом. Да у нас это должно столетие назад быть отработано до мелочей! А мы продолжаем делать для себя открытия.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 13:13]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.