Снегопад на трассе "Дон". Впечатления водителей.

IBee
От пользователя Smokie
Суда запостить не хотите?
http://community.livejournal.com/blog_medvedev/

Царь добрый, его бояре обманывают?
37 / 1
Шойгу - педрила :gun:
44 / 3
Dеrvish
Считаю, что после засады в Перми Шойгу снять уже надо было.
30 / 1
Бург
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
люди на трассе мерзнут,местные хотят им помочь...

Да разбежались они помогать.

Стояли 25 декабря 97г между Самарой и Уфой, не доезжая пары сотни вёрст до Северного. Дождь прошёл, по снегу, потом морозцем всё заполировало. Встали все. Гололёд дикий. Фурами перекорячило всю трассу. Пробка до Северного.
До вечера надеялись, что пройдёт техника. Утром гаишники перекрыли трассу, чтобы на спуске/подъёме фуры не бились.
Утром же появились местные. Сначала банчили едой. По цене придорожного кафе, потом цены взвинтили в несколько раз. Водители готовы были отдать любые деньги за еду. Обменивали на то, что везли.
К следующему вечеру появились банчилы солярой. Цена сразу же в два раза.
На утро в три раза. Соляру привозили даже на Уралах с коляской. Цена конская, но выбора небыло: заморозить двигло - значит встать надолго.
После третих суток наконец то пришёл ЗИЛ с песком. Через полдня ещё пару ЗИЛов подогнали. Двигацца начали на четвёртые сутки.
Всю ночь носили еду и возили соляру по ценам ресторана с доставкой.
Со слов одного местячкового мужика - про пробку знали в радиусе 100 км и все скупали на своих АЗС соляру, сливали с техники и перепродавали в пять раз (минимум).....

Какая нахрен помощь от местных?
Я у местного Галину Бланку на бутылку водки выменивал, 10 кубиков за 0,7л - денег не было вообще.
58 / 0
Юричъ(Ю.Ю.)
:-( слов нет
5 / 0
Дядя_Алекс..
От пользователя ddd[гость]
Чем южнее народ - тем он тупее и злобнее. Что есть нормально. Ибо у нас главная задача выжить, а там отобрать и удержать

ты не прав.
точнее не совсем прав, т.к. южнее всегда с большим теплом относились к людям. просто в данном месте скрестились Власти. и соответственно начался бардак и зарабатывание денег.

простые люди они всегда нормальные.. как пример возьми бабку которая оказалась возле крушения невского экспресса или тетку которая вытащила 5 человек из двух машин, прежде чем они взорвались (сегодня по утру новсть прочитал).
5 / 22
Дядя_Алекс..
От пользователя Niк
По мусорам это, кстати, явно заметно.

вот это поддерживаю...
точнее не злобные. "предприимчивые" главное платить...
6 / 0
Juganash
От пользователя IBee
-Нас просто стаскивали гусеничной техникой в обочины. Чтоб пропустить две-три легковых, стаскивали 5-6 фур. Выбраться из обочин можно было только с помощью той же гусеничной техники, но за деньги.

Только расстрелы спасут родину
13 / 1
veb
От пользователя live.
СМИ, которые вещат, как хорошо в стране советской жить

во всяком случае тогда людей на трассах не бросали
7 / 0
Skipper
не понимаю, как можно на таких вещах зарабатывать...
5 / 0
ISM
От пользователя IBee
Ситуация с грузовиками осложнялась следующим: В ЮФО нет зимней соляры. Совсем. Поэтому, следуя на Москву, заправляются по чуть-чуть, чтоб потом залить зимнего топлива полный бак, как только оно появится(начиная с Воронежской области, с Верхнего Мамона).

Ну и кто в этом разгильдяйстве виноват? Неужели нельзя с собой взять канистру про запас? Почему нельзя на зиму брать с собой цепи для колес?

Тупоголовость "дальнобоев" просто поражает..........
7 / 45
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ISM
Неужели нельзя с собой взять канистру про запас?

вы простите бак у камаза-видели? литров этак на 500? и какую канистру брать? 20 литров?
От пользователя ISM
Тупоголовость

теоретиков,которые трассы не видели-тоже... :-)
52 / 0
pesto™
От пользователя ISM
Неужели нельзя с собой взять канистру про запас?

литров на 500
От пользователя ISM
Тупоголовость "дальнобоев" просто поражает

за базаром следи умник
40 / 3
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
От пользователя ISM
Ну и кто в этом разгильдяйстве виноват? Неужели нельзя с собой взять канистру про запас? Почему нельзя на зиму брать с собой цепи для колес?


Ипать - Ипать !!! А мужики то не знают!!!!!!!!!!
Вы, если не секрет, по трассам много ездите на большие расстояния?
21 / 2
ISM
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
вы простите бак у камаза-видели? литров этак на 500? и какую канистру брать? 20 литров?

В фуру не влезет бак 200...300 литров? или 15 канистр по 20 литров?
На Транскаме 3..4 раза в год дорогу на 3...4 дня заметает, и никто не стонет, что им топливо не подвозят...... Потому что готовы люди к таким событиям. А здесь водители просто оказались не готовы к русской зиме.... Поехали на авось..., даже прогноз погоды не посмотрели........
8 / 29
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
От пользователя ISM
Тупоголовость "дальнобоев" просто поражает..........


Иногда лучше молчать чем говорить.
25 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ISM
В фуру не влезет бак 200...300 литров? или 15 канистр по 20 литров?

а если там продукты? это раз,во вторых-гайцы очень любят докапываться до доп.баков... ну и собственно,спорить с теоретиком-толку нет... вот когда по трассе тысяч 100 накатаете,на своем опыте все поймете-тогда велкам...а сидя за компом-все умные...
29 / 2
**ZrT**
От пользователя ISM
В фуру не влезет бак 200...300 литров? или 15 канистр по 20 литров?
На Транскаме 3..4 раза в год дорогу на 3...4 дня заметает, и никто не стонет, что им топливо не подвозят...... Потому что готовы люди к таким событиям. А здесь водители просто оказались не готовы к русской зиме.... Поехали на авось..., даже прогноз погоды не посмотрели........


Ситуация с грузовиками осложнялась следующим: В ЮФО нет зимней соляры. Совсем. Поэтому, следуя на Москву, заправляются по чуть-чуть, чтоб потом залить зимнего топлива полный бак, как только оно появится(начиная с Воронежской области, с Верхнего Мамона). У автобусов баки в тёплом багажнике... У маршруток маленькие бачки, которые прогреваюся обратками за 30 минут.
Поэтому топлива на борту на 200-300 км хода. 80-120 литров. Расход на холостых 4 литра в час. То есть у тех, кто ТОЛЬКО ЧТО заправился, было топлива на 20-30 часов работы. Но только, когда стоишь в -18..-20, НА ХОЛОСТЫХ дизель не греется, и в кабине холодно, и в баке тоже, и летняя соляра может замёрзнуть. Поэтому накручивают обороты вместо 500-700 об/мин холостых 1300-1500. При этих оборотах в кабине можно сидеть уже не в валенках, и обратка топливная тёплая. И минус поллитра в час автономка. Ну, это если не давать никому топлива. И получается, у людей топлива было на 8-12 часов работы дизеля. Потом мороз и ветер... А стояли двое суток... Считайте сами...
7 / 1
Heпаникёр
От пользователя PlanB
я худею от таких водителей, у меня друг дальнобоем работает на севера ездит, так он в машине месяц жить может если сломается, эт вам не трасса дон, там оленей больше чем людей на квадратный километр, велосипед горный по сезону выбираться, НЗ и т.д. А на этом доне каждый год такая ситуация, когда снегопад, и каждый год опять стоны, я в шоке чтоб люди себя так не любили

От пользователя http://dalnoboi.livejournal.com/72372.html
Ситуация с грузовиками осложнялась следующим: В ЮФО нет зимней соляры. Совсем. Поэтому, следуя на Москву, заправляются по чуть-чуть, чтоб потом залить зимнего топлива полный бак, как только оно появится(начиная с Воронежской области, с Верхнего Мамона). У автобусов баки в тёплом багажнике... У маршруток маленькие бачки, которые прогреваюся обратками за 30 минут.
Поэтому топлива на борту на 200-300 км хода. 80-120 литров. Расход на холостых 4 литра в час. То есть у тех, кто ТОЛЬКО ЧТО заправился, было топлива на 20-30 часов работы. Но только, когда стоишь в -18..-20, НА ХОЛОСТЫХ дизель не греется, и в кабине холодно, и в баке тоже, и летняя соляра может замёрзнуть. Поэтому накручивают обороты вместо 500-700 об/мин холостых 1300-1500. При этих оборотах в кабине можно сидеть уже не в валенках, и обратка топливная тёплая. И минус поллитра в час автономка. Ну, это если не давать никому топлива. И получается, у людей топлива было на 8-12 часов работы дизеля. Потом мороз и ветер... А стояли двое суток... Считайте сами...
4 / 1
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 18:42]
27 / 1
Dеrvish
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
а если там продукты? это раз,во вторых-гайцы очень любят докапываться до доп.баков... ну и собственно,спорить с теоретиком-толку нет... вот когда по трассе тысяч 100 накатаете,на своем опыте все поймете-тогда велкам...а сидя за компом-все умные...

Интересненько :cool:
Лично Вы сколько соттысяч км по трассе накатали? ;-)
3 / 22
kuprum
там соляра Летняя , попадая в мороз, она замерзает, дизель её из бака откусить не может.
а зимняя на заправках появляется только ближе к Уфе. ИМХО

вот и льют без запаса, чтобы до зимней доехать.

ибо если ее не выработать, то она колом в баке всанет.

но согласен прогноз то можно было посмотреть............................

хотя сам такой
Когда пришли морозы только тогда стал АКкумулятор заряжать, и нет чтобы машину в гараж отогнать вечером, с утра получил -32. и на работу пешком :-)
13 / 1
Бург
От пользователя ISM
На Транскаме 3..4 раза в год дорогу на 3...4 дня заметает, и никто не стонет, что им топливо не подвозят......




Не нужно сравнивать жопу с пальцем.
На южных направлениях, на "Дону" в частности АЗС каждые 50 км, на Транскаме через 200км?
Подобные заносы в средней полосе - нонсенс, в северо-восточном направлении это норма. Как и тонна топлива на борту + зимний комплект ( газ, бензин, автономка.......иногда даже дрова берут как НЗ)
Большая часть большегрузов, работающих в южном направлении не знают, что такое зимняя резина, не имеют опыта подъёма на гору в гололёд и снег. Откуда в жопе алмазы?(с)
17 / 1
Stain ®
жаль простых людей, ставших жертвами популизма властей.....
после таких случаев начинаюю сильно сомневаться в структуре МЧС...
6 / 0
Kanon
Чем ближе к северу тем люди человечнее !
Замерзли две машины года два назад на "северах" дак гайцы помогли им машины до ближайшего поселка дотащить
Там мужики жили неделю пока морозы не отпустили. Кормили их и поили и помогли машины завести и не кто копейки не взял.
А Ростовские за копейку удавятся(((((((
50 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.