покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона
S
SergereAKa
Быдло не те, кто покупает дешёвые машины, а те, кто после покупки и при покупке дешёвой иномарки ведут себя так, как будто купили(покупают) Ламборджини
Все относительно... для кого и новый Акцент - предел мечтаний.
Просто смысла не вижу устраивать автору темы тут разборки устраивать, не предприняв каких либо действий.
Аналогичная ситуация, но попроще, была у меня.
Гарантийная Самсунговская стирался загнулась. Пришел ремонтер от Норда, и решил отказать в гарантийном ремонте из-за того, что ему гарантийный талон не понравился. Не стал спорить, просто позвонил по бесплатному номера службы поддержки Самсунга, проблема решилась через 5 минут после звонка. Теперь я стал сторонником Самсунга, только из за их службы поддержки.
Кто мешал сделать аналогичный звонок или письмо в московский Пежо?
Быдло не те, кто покупает дешёвые машины, а те, кто после покупки и при покупке дешёвой иномарки ведут себя так, как будто купили(покупают) Ламборджини
Согласна на все сто По своему опыту помню, как ведут себя люди, которые приезжают из деревни (полностью всей семьей и еще захватывают с собой соседей непременно), покупать дерьмо за 200 тыс... как они ходят, понтуются, кофе требуют... я говорю - ребята, у нас нет барменов и официантов, пройдите пожалуйста в кафе 2 метра от салона.. Так мне в ответ - ЧОВЫ АФИГЕЛИ???? Мы тут иномарку покупаем а вы даже кофе дать не можете????
Не знаю, может быть мне все-таки нужно было подорваться, сбегать в магазин кофе купить, вскипятить чайник, налить 6 кружек кофе, а потом еще и помыть их...
S
SergereAKa
- а вот тут пылинка под лобовым стеклом, дайте нам комплект резины в подарок за это!!!
Может пример не тот. Но два года работал проводником. Сам понимаешь, что там не только люди с высокоинтелектуальные люди ездят. За два года у меня не было ни одной конфликтной ситуации в которой бы я не нашел выход. Всегда все заканчивалась компромиссом.
В любой ситуации есть выход.
В данном случае и то, и другое отношения манагеров к клиентам нормальное.
т.е. подписать на одну машину двух покупателей - это нормально
Г
Гуньплен
Просят нормального отношения.
Вы лично были в УФА? Съездите и потом опубликуйте свои впечатления. Я видел дур (не относится к афтару) которые что в автосалоне, что в бутике или продуктовом магазине консультантам весь мозг вы....бут, т.к им просто нужно общение и слив негатива, а не конкретная вещь.
В аптеке:
Покупатель:
- У Вас есть лицензия на продажу медпрепаратов?
Фармацевт:
-Да, конечно. Вот, смотрите.
-А у Вас какое образование?
-Высшее медицинское, красный диплом.
-Можно убедиться?
- Вот, смотрите.
-Какой у вас стаж?
-10 лет.
-Вроде нормально. Мне 2 метра марли.
Примерно так.
M
MЭР
я бы на месте мужа еп**о разбил этому консультанту который с вами так разговаривал! И 100% написал бы жалобу во все инстанции! Они так и дальше будут обращаться с покупателями так как ем все сходит с рук!
А относительно УФА... отличный автосалон. Я машину там покупала 2 года назад. Приехала одна девочка 18-ти летняя на трамвае, одета в спортивное... Подошел менеджер Александр, очень душевно со мной поговорил (в отличие от менеджеров других автосалонов). Все рассказал и показал, выбрали комплектацию.
Пошла отдала задаток в кассу. Через 2 недели машинка была в екб. Правда после полной оплаты забирала ее на московской в авантайме.. вот там напугали - я говорю - здравствуйте, я за пежо, они - какое такое еще пежо??
А еще хотели мой подарочный набор автомобилиста заныкать
Да и по гарантии, 2 раза на космонавтов обращалась. Всегда без проблем, быстро, с гарантией не отфутболивают.
А еще хотели мой подарочный набор автомобилиста заныкать
Да и по гарантии, 2 раза на космонавтов обращалась. Всегда без проблем, быстро, с гарантией не отфутболивают.
n
nayk
пардон, что так много получилось
все хорошо, но пожалуйста, печатайте без ошибок!
L
Lotto™
Кто мешал сделать аналогичный звонок или письмо в московский Пежо?
Можно было и не звонить, а просто ответить на звонок из Представительства через несколько дней после покупки и рассказать, как все было - в автосалоне натянули бы всех!!!! от манагера до директора
т.е. подписать на одну машину двух покупателей - это нормально
зачем двух?
одним отказать, другим продать
Все
относительно... для кого и новый Акцент - предел мечтаний.
на самом деле "акцент" был лишь примером
я бы на месте мужа еп**о разбил этому консультанту который с вами так разговаривал!
Когда у одного нашего покупателя машина сломалась уапще вся за 1 неделю эксплуатации... Он прибежал в автосалон схватил менеджера за грудкии начал орать - Ты, цука, сказал что тачка опупенная, а она плять сломалась уже вся, я тебя за углом тут буду ждать вечером, поговорим..
Вот я о том, что избиения менеджеров - это уже уголовщиной попахивает
S
SergereAKa
По своему опыту помню, как ведут себя люди, которые приезжают из деревни (полностью всей семьей и еще захватывают с собой соседей непременно), покупать дерьмо за 200 тыс... как они ходят, понтуются, кофе требуют... я говорю - ребята, у нас нет
барменов и официантов, пройдите пожалуйста в кафе 2 метра от салона.. Так мне в ответ - ЧОВЫ АФИГЕЛИ???? Мы тут иномарку покупаем а вы даже кофе дать не можете????
Если бы манагер им сказал бы, что рад бы напоить ВАС кофеем , но увы , это не предусмотрено, то думаю, что дальнейший разговор проходил бы по другому.
Опять пример недавний. Пришел в магазин купить двд плеер. Попросил подключить, что посмотреть какие форматы он подерживает (на диске и флешке было несколько трэков с разными форматам ). После того, как было сказано, а чего смотреть, все равное ничего нового не увидите, желание брать в этом магазине что-то либо пропало. Итог, поехал в другой магазин... где более адекватные манагеры. И боюсь, что врятли снова пойду в этот магазин за покупками. Хотя об этом уже не раз говорилось.
Г
Гуньплен
Оказалось, что из за него(поскольку он делал на бронь на машину) на одну машину сразу было 2 покупателя.
А афтар звонила в автосалон, чтоб предупредить, что есть проблемы с выдачей кредита? А то пришла, забронировала машину и всё? А если кредит не дадут? Машина должна быть забронирована пока не сгниёт? ога?
S
SergereAKa
А афтар звонила в автосалон, чтоб предупредить, что есть проблемы с выдачей кредита? А то пришла, забронировала машину и всё? А если кредит не дадут? Машина должна быть забронирована пока не сгниёт? ога?
Т.к. банк работает с дилером по договору, то это как раз касается взаимоотношениями между банком и дилером. Банк должен был сообщить об отказе или подтверждении в выдаче кредита.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 16:09]
D
®Djinn©
Просят нормального отношения.
Только понятие нормальный у всех разное
для кого и новый Акцент - предел мечтаний.
С небес спуститесь, автор.
Мечтая не надо витать в облаках
В любой ситуации есть выход.
В нормальных салонах и вообще магазинах деятельность жестко регламентирована
Искать выход - это признак не стандартизированных и не регламентированных ситуаций
я бы на месте мужа еп**о разбил этому консультанту
Еще один любитель делать минед всей орде от уборщиков до ментов ОВД ? :-)
Вот вам и неадекваты в теме
D
®Djinn©
Если бы манагер им сказал бы, что рад бы напоить ВАС кофеем , но увы , это не предусмотрено, то думаю, что дальнейший разговор проходил бы по другому.
Вы очевидно не представляете что неадекваты могут находиться на взводе
И любая причина или отказ могут являться причиной базарного скандала
Попросил подключить, что посмотреть какие форматы он подерживает
Почитать ТТХ в мануале не судьба? А что вы будете делать с прибором
у которого все разъемы уже разношены 150 такими же любопытными?
Лично вы его купите?
желание брать в этом магазине что-то либо пропало.
У вас пропало а еще у 10х нет Один возьмет и купит
Все же автосалоны и всякие минетки сравнивать не корректно
Проходимость и посещаемость совершенно разная
Так же как и принципы продажи дейвайса за 100$ и за 25K$ немного разные
Если бы манагер им сказал бы, что рад бы напоить ВАС кофеем , но увы , это не предусмотрено, то думаю, что дальнейший разговор проходил бы по другому.
Безусловно в очень вежливую форму отказ мой был облечен.. да и к тому же у меня сидят люди, я специалист отдела страхования... а они после отказа чуть не с х на х меня посылают
M
MЭР
про минед ты не про меня! А про то что тебя матерят а ты тупо ни чего в след не отвечаеш это тоже глупо! А тем более когда твою жену обижают!
D
®Djinn©
про минед ты не про меня!
Про вас про вас Вы охнуть не успеете как вам ласты завернут вооруженные гоблины
А про то что тебя матерят а ты тупо ни чего в след не отвечаеш это тоже
глупо!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить разницы ©
А тем более когда твою жену обижают!
Нажал кнопочку - и дома © Третий поворот от Альфа Центравры
Я понимаю ваше желание защитить свою семью. А то к великому сожалению, такие люди как вы, очень часто попадают на большие деньги из-за своего кулакомахательства. Как-то гибче надо в таких ситуациях быть. Менеджер же не избил девушку?
Да и с хамством тоже бабушка надвое сказала. Есть у девушек такие дни, когда взгляд "какой-то не такой" страшное оскорбление
M
MЭР
не знаю может ты и делал миньет в ОВД но я точно нет я за себя знаю!
D
®Djinn©
не знаю может ты и делал миньет в ОВД но я точно нет я за себя знаю!
Какие ваши годы :-)
Судя по тому что вы предлагаете в том что пишите -
у вас всё еще впереди и успеете взять интервью
Нарветесь на такого же принципиального или законника -
и можете поехать по этапу быстрее чем осознаете что происходит
Если конечно не успеете еще быстрее полюбовно откупиться
Г
Гуньплен
Т.к. банк работает с дилером по договору, то это как раз касается взаимоотношениями между банком и дилером. Банк должен был сообщить об отказе или подтверждении в выдаче кредита.
Проблема в банке, а не в дилере. Банк мурыжил афтара не одну неделю, а зачем салону терять живые деньги? Вот и продали авто.
L
Lotto™
Костя, ты открыл автосалон?:-)
Откуда такие познания, а?:-)
а так то все верно сказано
Интересно, а что за банк..? в одном "не-буду-называть-каком" банке зарплата у специалистов максимум 10 тыщ..
Вот сами и смотрите, каких они специалистов набирают на эти деньги??
Косноязыких да умоущербных
Вот сами и смотрите, каких они специалистов набирают на эти деньги??
Косноязыких да умоущербных
Ф
Фанки-Кошка ®
тема - развод.
Г
Гуньплен
в одном "не-буду-называть-каком" банке зарплата у специалистов максимум 10 тыщ..
Косноязыких да умоущербных
Это не только в банках
Название банка в личку ну пажалуста
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.