покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона

SergereAKa
От пользователя Гуньплен
Быдло не те, кто покупает дешёвые машины, а те, кто после покупки и при покупке дешёвой иномарки ведут себя так, как будто купили(покупают) Ламборджини


Все относительно... для кого и новый Акцент - предел мечтаний.
Просто смысла не вижу устраивать автору темы тут разборки устраивать, не предприняв каких либо действий.

Аналогичная ситуация, но попроще, была у меня.
Гарантийная Самсунговская стирался загнулась. Пришел ремонтер от Норда, и решил отказать в гарантийном ремонте из-за того, что ему гарантийный талон не понравился. Не стал спорить, просто позвонил по бесплатному номера службы поддержки Самсунга, проблема решилась через 5 минут после звонка. Теперь я стал сторонником Самсунга, только из за их службы поддержки.

Кто мешал сделать аналогичный звонок или письмо в московский Пежо?
11 / 0
От пользователя Гуньплен
Быдло не те, кто покупает дешёвые машины, а те, кто после покупки и при покупке дешёвой иномарки ведут себя так, как будто купили(покупают) Ламборджини

Согласна на все сто :-D По своему опыту помню, как ведут себя люди, которые приезжают из деревни (полностью всей семьей и еще захватывают с собой соседей непременно), покупать дерьмо за 200 тыс... как они ходят, понтуются, кофе требуют... я говорю - ребята, у нас нет барменов и официантов, пройдите пожалуйста в кафе 2 метра от салона.. Так мне в ответ - ЧОВЫ АФИГЕЛИ???? Мы тут иномарку покупаем а вы даже кофе дать не можете????
Не знаю, может быть мне все-таки нужно было подорваться, сбегать в магазин кофе купить, вскипятить чайник, налить 6 кружек кофе, а потом еще и помыть их... :-D
9 / 9
SergereAKa
От пользователя Lotto™
Автосан - семейная пара среднего возраста из области покупает в кредит "акцент".
- а вот тут пылинка под лобовым стеклом, дайте нам комплект резины в подарок за это!!!


Может пример не тот. Но два года работал проводником. Сам понимаешь, что там не только люди с высокоинтелектуальные люди ездят. За два года у меня не было ни одной конфликтной ситуации в которой бы я не нашел выход. Всегда все заканчивалась компромиссом.

В любой ситуации есть выход.



От пользователя Lotto™
В данном случае и то, и другое отношения манагеров к клиентам нормальное.


т.е. подписать на одну машину двух покупателей - это нормально
15 / 1
Гуньплен
От пользователя SergeyAKa™
Просят нормального отношения.

Вы лично были в УФА? Съездите и потом опубликуйте свои впечатления. Я видел дур (не относится к афтару) которые что в автосалоне, что в бутике или продуктовом магазине консультантам весь мозг вы....бут, т.к им просто нужно общение и слив негатива, а не конкретная вещь.

В аптеке:
Покупатель:
- У Вас есть лицензия на продажу медпрепаратов?
Фармацевт:
-Да, конечно. Вот, смотрите.
-А у Вас какое образование?
-Высшее медицинское, красный диплом.
-Можно убедиться?
- Вот, смотрите.
-Какой у вас стаж?
-10 лет.
-Вроде нормально. Мне 2 метра марли.

Примерно так.
12 / 2
MЭР
я бы на месте мужа еп**о разбил этому консультанту который с вами так разговаривал! И 100% написал бы жалобу во все инстанции! Они так и дальше будут обращаться с покупателями так как ем все сходит с рук!
7 / 10
А относительно УФА... отличный автосалон. Я машину там покупала 2 года назад. Приехала одна девочка 18-ти летняя на трамвае, одета в спортивное... Подошел менеджер Александр, очень душевно со мной поговорил (в отличие от менеджеров других автосалонов). Все рассказал и показал, выбрали комплектацию. Пошла отдала задаток в кассу. Через 2 недели машинка была в екб. Правда после полной оплаты забирала ее на московской в авантайме.. вот там напугали - я говорю - здравствуйте, я за пежо, они - какое такое еще пежо?? 8(
А еще хотели мой подарочный набор автомобилиста заныкать :-D
Да и по гарантии, 2 раза на космонавтов обращалась. Всегда без проблем, быстро, с гарантией не отфутболивают.
4 / 1
nayk
От пользователя La_befana
пардон, что так много получилось



все хорошо, но пожалуйста, печатайте без ошибок!
4 / 1
Lotto™
От пользователя SergeyAKa™
Кто мешал сделать аналогичный звонок или письмо в московский Пежо?

Можно было и не звонить, а просто ответить на звонок из Представительства через несколько дней после покупки и рассказать, как все было - в автосалоне натянули бы всех!!!! от манагера до директора


От пользователя SergeyAKa™
т.е. подписать на одну машину двух покупателей - это нормально

зачем двух?
одним отказать, другим продать

От пользователя SergeyAKa™
Все относительно... для кого и новый Акцент - предел мечтаний.

на самом деле "акцент" был лишь примером
1 / 3
От пользователя auto ban
я бы на месте мужа еп**о разбил этому консультанту который с вами так разговаривал!

Когда у одного нашего покупателя машина сломалась уапще вся за 1 неделю эксплуатации... Он прибежал в автосалон схватил менеджера за грудкии начал орать - Ты, цука, сказал что тачка опупенная, а она плять сломалась уже вся, я тебя за углом тут буду ждать вечером, поговорим.. :-D
Вот я о том, что избиения менеджеров - это уже уголовщиной попахивает ;-)
6 / 1
SergereAKa
От пользователя tankistk@
По своему опыту помню, как ведут себя люди, которые приезжают из деревни (полностью всей семьей и еще захватывают с собой соседей непременно), покупать дерьмо за 200 тыс... как они ходят, понтуются, кофе требуют... я говорю - ребята, у нас нет барменов и официантов, пройдите пожалуйста в кафе 2 метра от салона.. Так мне в ответ - ЧОВЫ АФИГЕЛИ???? Мы тут иномарку покупаем а вы даже кофе дать не можете????


Если бы манагер им сказал бы, что рад бы напоить ВАС кофеем , но увы , это не предусмотрено, то думаю, что дальнейший разговор проходил бы по другому.


Опять пример недавний. Пришел в магазин купить двд плеер. Попросил подключить, что посмотреть какие форматы он подерживает (на диске и флешке было несколько трэков с разными форматам ). После того, как было сказано, а чего смотреть, все равное ничего нового не увидите, желание брать в этом магазине что-то либо пропало. Итог, поехал в другой магазин... где более адекватные манагеры. И боюсь, что врятли снова пойду в этот магазин за покупками. Хотя об этом уже не раз говорилось.
6 / 0
Гуньплен
От пользователя La_befana
Оказалось, что из за него(поскольку он делал на бронь на машину) на одну машину сразу было 2 покупателя.

А афтар звонила в автосалон, чтоб предупредить, что есть проблемы с выдачей кредита? А то пришла, забронировала машину и всё? А если кредит не дадут? Машина должна быть забронирована пока не сгниёт? ога?
1 / 3
SergereAKa
От пользователя Гуньплен
А афтар звонила в автосалон, чтоб предупредить, что есть проблемы с выдачей кредита? А то пришла, забронировала машину и всё? А если кредит не дадут? Машина должна быть забронирована пока не сгниёт? ога?


Т.к. банк работает с дилером по договору, то это как раз касается взаимоотношениями между банком и дилером. Банк должен был сообщить об отказе или подтверждении в выдаче кредита.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 16:09]
4 / 0
®Djinn©
От пользователя SergeyAKa™
Просят нормального отношения.

Только понятие нормальный у всех разное
От пользователя SergeyAKa™
для кого и новый Акцент - предел мечтаний.

От пользователя Lotto™

С небес спуститесь, автор.

Мечтая не надо витать в облаках
От пользователя SergeyAKa™
В любой ситуации есть выход.

В нормальных салонах и вообще магазинах деятельность жестко регламентирована
Искать выход - это признак не стандартизированных и не регламентированных ситуаций
От пользователя auto ban
я бы на месте мужа еп**о разбил этому консультанту

Еще один любитель делать минед всей орде от уборщиков до ментов ОВД ? :-)
Вот вам и неадекваты в теме
4 / 2
®Djinn©
От пользователя SergeyAKa™
Если бы манагер им сказал бы, что рад бы напоить ВАС кофеем , но увы , это не предусмотрено, то думаю, что дальнейший разговор проходил бы по другому.

Вы очевидно не представляете что неадекваты могут находиться на взводе
И любая причина или отказ могут являться причиной базарного скандала
От пользователя SergeyAKa™
Попросил подключить, что посмотреть какие форматы он подерживает

Почитать ТТХ в мануале не судьба? А что вы будете делать с прибором
у которого все разъемы уже разношены 150 такими же любопытными?
Лично вы его купите?
От пользователя SergeyAKa™
желание брать в этом магазине что-то либо пропало.

У вас пропало а еще у 10х нет Один возьмет и купит
Все же автосалоны и всякие минетки сравнивать не корректно
Проходимость и посещаемость совершенно разная
Так же как и принципы продажи дейвайса за 100$ и за 25K$ немного разные
5 / 8
От пользователя SergeyAKa™
Если бы манагер им сказал бы, что рад бы напоить ВАС кофеем , но увы , это не предусмотрено, то думаю, что дальнейший разговор проходил бы по другому.

Безусловно в очень вежливую форму отказ мой был облечен.. да и к тому же у меня сидят люди, я специалист отдела страхования... а они после отказа чуть не с х на х меня посылают :-D
1 / 0
MЭР
От пользователя ®Djinn©

про минед ты не про меня! А про то что тебя матерят а ты тупо ни чего в след не отвечаеш это тоже глупо! А тем более когда твою жену обижают!
0
®Djinn©
От пользователя auto ban
про минед ты не про меня!

Про вас про вас Вы охнуть не успеете как вам ласты завернут вооруженные гоблины
От пользователя auto ban
А про то что тебя матерят а ты тупо ни чего в след не отвечаеш это тоже глупо!

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить разницы ©
От пользователя auto ban
А тем более когда твою жену обижают!

Нажал кнопочку - и дома © Третий поворот от Альфа Центравры
4 / 2
От пользователя auto ban

Я понимаю ваше желание защитить свою семью. А то к великому сожалению, такие люди как вы, очень часто попадают на большие деньги из-за своего кулакомахательства. Как-то гибче надо в таких ситуациях быть. Менеджер же не избил девушку?
Да и с хамством тоже бабушка надвое сказала. Есть у девушек такие дни, когда взгляд "какой-то не такой" страшное оскорбление :-D
10 / 0
MЭР
От пользователя ®Djinn©

не знаю может ты и делал миньет в ОВД но я точно нет я за себя знаю!
4 / 3
®Djinn©
От пользователя auto ban
не знаю может ты и делал миньет в ОВД но я точно нет я за себя знаю!

Какие ваши годы :-)
Судя по тому что вы предлагаете в том что пишите -
у вас всё еще впереди и успеете взять интервью
Нарветесь на такого же принципиального или законника -
и можете поехать по этапу быстрее чем осознаете что происходит
Если конечно не успеете еще быстрее полюбовно откупиться
3 / 5
Гуньплен
От пользователя SergeyAKa™
Т.к. банк работает с дилером по договору, то это как раз касается взаимоотношениями между банком и дилером. Банк должен был сообщить об отказе или подтверждении в выдаче кредита.

Проблема в банке, а не в дилере. Банк мурыжил афтара не одну неделю, а зачем салону терять живые деньги? Вот и продали авто. :cool:
7 / 2
Lotto™
От пользователя Sоvetsky™

Костя, ты открыл автосалон?:-)
Откуда такие познания, а?:-)

а так то все верно сказано
1 / 1
Интересно, а что за банк..? в одном "не-буду-называть-каком" банке зарплата у специалистов максимум 10 тыщ..
Вот сами и смотрите, каких они специалистов набирают на эти деньги??
Косноязыких да умоущербных :-D
1 / 2
Фанки-Кошка ®
тема - развод.
2 / 2
Гуньплен
От пользователя tankistk@
в одном "не-буду-называть-каком" банке зарплата у специалистов максимум 10 тыщ..


От пользователя tankistk@
Косноязыких да умоущербных

Это не только в банках :-(
Название банка в личку :ultra: ну пажалуста ;-)
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.