покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона

nickolay75
От пользователя Lotto™
бред какой-то
существует строгая таксировка по моделям авто + оклад = зп

Ну,может не везде одинаково.Таварищ как то так объяснял:после продажи авто недовольному клиенту(типа тредстартера) этот клиент в анкете покупателя выражает свой негатив к автосалону.А манагеру считают что то вроде КТУ по этим анкетам.Т.Е. он не то что бы меньше за конкретного клиента получает, а меньше за все машины проданные за месяц.Вообщем таксировка то есть,а сколько реально получит не знает.
Вот и получается-один продал 20 машин/1т.р. премии за каждую,но пришло 4 анкеты с плохими отзывами и вместо 20т.р. премии получают 8.Другой продал 15 машин,но анкеты положительные пришли и получил он все 15т.р премии.Как то так.
Ище там какие то нюансы были,всего не запомнил, да и не старался.
:cool:
0
От пользователя FAT_CH
Приехали сначала на Куйбышева, ибо я в свое время там свой брал и обслуживал. Приехали. Зашли. Всем на нас пофиг. Походили побродили, в машинку залезли, что то там крутим вертим. Всем пофиг. САМ ПОДХОЖУ К РЕСЕПШЕНУ и спрашиваю че по ценам. Ответ убил просто. А ВОН ТАМ БУМАЖКИ ЛЕЖАТ ПОСМОТРИТЕ!!!


точно, точно! у меня там также было, выбирал джетту или вольво s40. после них-в краснолесье - там и купил.
0
А вы ржали, когда в фильме "Анализируй то" герой Де Ниро продает тачку в салоне? :-D
"Вот он, мой менеджер" :lol:
1 / 0
Lotto™
От пользователя nickolay75
Таварищ как то так объяснял:после продажи авто недовольному клиенту(типа тредстартера) этот клиент в анкете покупателя выражает свой негатив к автосалону.А манагеру считают что то вроде КТУ по этим анкетам.Т.Е. он не то что бы меньше за конкретного клиента получает, а меньше за все машины проданные за месяц.Вообщем таксировка то есть,а сколько реально получит не знает.
Вот и получается-один продал 20 машин/1т.р. премии за каждую,но пришло 4 анкеты с плохими отзывами и вместо 20т.р. премии получают 8.Другой продал 15 машин,но анкеты положительные пришли и получил он все 15т.р премии.Как то так.

вот и ответ))))))
манагер в этом случае ССЗБ

а если честно, то косяков хватает со всех сторон: менеджеры, банки, покупашки...
1 / 0
nickolay75
От пользователя Lotto™
вот и ответ))))))
манагер в этом случае ССЗБ

Не совсем.Манагер то не при делах, салона работу оценивают.Вон помню кипишь стоял по поводу задержки ПТСов.
Но я все равно не понял ихнюю схему(прибыль то получена салоном)


От пользователя Lotto™
а если
честно, то косяков хватает со всех сторон: менеджеры, банки, покупашки...

А вот это думаю верно на 100%
0
Lena(VIP)
Менеджеров можно засерать вечно, но ........ Бывает приходят покупатели, ты перед ними всяко всяко как положено хоть они и кредитники, а они к тебе как к ГОМНУ,и что делать?????? А вообще менеджеру должно быть без разници как продать авто, за нал или в кредит!!!!! Получает он и с той и с той одинаково, смысл в следующем надо чтобы люди ушли в восторге и советовали салон всем!!!! Вот
0
Старина Брюгер
От пользователя Lotto™
покупашки...

сам ты продавашка :-D
3 / 0
Lotto™
От пользователя nickolay75
Манагер то не при делах, салона работу оценивают

из-за косяка манагера Москва натягивает автосалон на неслабое бабло


От пользователя nickolay75
Вон помню кипишь стоял по поводу задержки ПТСов.
Но я все равно не понял ихнюю схему(прибыль то получена салоном)

машины, продающиеся у большинства дилеров - невыкупленные
деньги от покупашки или банка(если кредит) идут в салон, из салона в Москоу, потом оттуда приходит ПТС
в наших договорах проставляют 10 дней со дня оплаты клиентом
0
Lena(VIP)
А у нас 3 дня люди ждут ПТС :-)
0
Lotto™
От пользователя BRUGGE
сам ты продавашка :-D

спорим, не подеремся? :-D
0
Monstr™
От пользователя Pugachev®
неужто и эти испортились........

врядли, салон же небыл озвучен.

От пользователя Гуньплен
Лучше послать его и общаться с нормальным клиентом.

хм! рассказать покупку Хамера мои товарищем вам уважаемый?
вы с первого взгляда оценку клиенту даете?
и что что он в салон приехал в драных трениках с пузырями (2 спереди 1 сзади). он реально мог купить этот салон с машинами и манагерами вместе взятыми.
тот манагер больше там не работает как я знаю.
2 / 1
Monstr™
Lotto™

пользуясь случаем....
гиде моя пила!!!! :-)

елки валить уже пора, а не березы.
0
Lotto™
От пользователя Monstr™
гиде моя пила!!!! :-)

осмелюсь предположить, что я с твоей супругой не пианствовал :-D

а если серьезно, то она по-прежнему катается в машине, в надежде, что мы где-нибудь пересечемся:-)
0
MediaSound™
От пользователя Monstr™
он реально мог купить этот салон с машинами и манагерами вместе взятыми.
блотота..... :cool:
2 / 0
doo
От пользователя Lotto™
абавные людишки :-D

Давно работаю в автосалонах (не манагер), так столько странных человечков повидал

Приезжают за сраным "акцентом", покупают его в кредит с первым взносом 10%, а понтов при этом на два ляма - тут не улыбнулись, там не так ответили

проще надо быть
в автосалонах сейчас тяжелая ситуация, живое бабло все-таки рулит


Дак по идее манагер на фронтлайне - тот же продавец в магазине. Обязан уважить потенциального клиента - работа такая. Иначе уйдет клиент в салон напротив (там вся улица такая, в автосалонах - мазда, форд, мицубиси, тойтота, фольксваген, шевроле - на километр тянутся) - что поделать - салонов больше чем покупателей, конкуренция йопт. И неважно - кредитная тачка, не кредитная (они все кредитные, стока кэша никто в чемодане не таскает). Уходит клиент - предложить скидку, процентов пять, предложить свои кредитные условия (как правило дороговатые по сравнению с просто банковским кредитом - но на месте и тут же), привести манагера рангом повыше поторговаться (т.е. сидеть с важным видом и в нужный момент сказать - мне надо пойти в кабинет посчитать, хотя он точно знает СКОЛЬКО он может скинуть по этой машине - но ТАК НАДО), принести кофе - в итоге торг с клиентом может длиться часа три-четыре, а скидка на авто - процентов пятнадцать от объявленного прайса, если клиент знает точно как и насколько торговаться :-)
1 / 3
seniorita *****
От пользователя La_befana
Этот придурок еще и часть документов нас не отдал


Вот так вот. Давай еще его фамилию, в Европе не дай бог жить тебе - заплатила бы за моральный ущерб, оскорбление в публичном виде.

:ultra:
0 / 2
От пользователя tankistk@
покупать дерьмо за 200 тыс... как они ходят, понтуются, кофе требуют


вот оно отношение к покупателям...

Настенька, они не понтуются, а волнуются, причем Очень волнуются, вот и ведут себя порой неодекватно....

:-)
1 / 0
От пользователя tankistk@
а они после отказа чуть не с х на х меня посылаю



Ух, какое быдло(((((((((((
0
От пользователя tankistk@
сильно урезают зарплату.. и говорят - не нравится, вали!
Но в конце концов это неминуемо сказывается на качестве.



Жирный плюсик))
0
От пользователя fammi
что, при получении согласия в банке, автосалон имеет какие-то проблемы с перечислением денег на счет? Или этих денег меньше приходит? Или разница в сроке прихода денег больше месяца? Не совсем понятно чем именно приобретение авто в кредит так невыгодно для автосалона в целом и его менеджеров в частности

просто они могут совсем не прийти
банк отказал..отозвал разрешение...клиент передумал...и т.д
за ту неделю чтов банке оформленеи происходит могло 2 клиента с наличкой прийти и взять 100%-но
0
От пользователя kpi___
 kpi___

Ну чоу, что-то не так сказала?? :cool: :mad: :-D
Паха :hi:
0
От пользователя tankistk@
Ну чоу, что-то не так сказала?


дак в принципе все так) тока к ним просто подход нужен, ведь для них это главное событие в жизни и они думают, что их запросы- это нормально, надо ласково вернуть их к реалиям))
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.