покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона
n
nickolay75
существует строгая таксировка по моделям авто + оклад = зп
Ну,может не везде одинаково.Таварищ как то так объяснял:после продажи авто недовольному клиенту(типа тредстартера) этот клиент в анкете покупателя выражает свой негатив к автосалону.А манагеру считают что то вроде КТУ по этим анкетам.Т.Е. он не то что бы меньше за конкретного клиента получает, а меньше за все машины проданные за месяц.Вообщем таксировка то есть,а сколько реально получит не знает.
Вот и получается-один продал 20 машин/1т.р. премии за каждую,но пришло 4 анкеты с плохими отзывами и вместо 20т.р. премии получают 8.Другой продал 15 машин,но анкеты положительные пришли и получил он все 15т.р премии.Как то так.
Ище там какие то нюансы были,всего не запомнил, да и не старался.
Приехали сначала на Куйбышева, ибо я в свое время там свой брал и обслуживал. Приехали. Зашли. Всем на нас пофиг. Походили побродили, в машинку залезли, что то там крутим вертим. Всем пофиг. САМ ПОДХОЖУ К РЕСЕПШЕНУ и спрашиваю че по ценам. Ответ убил
просто. А ВОН ТАМ БУМАЖКИ ЛЕЖАТ ПОСМОТРИТЕ!!!
точно, точно! у меня там также было, выбирал джетту или вольво s40. после них-в краснолесье - там и купил.
А вы ржали, когда в фильме "Анализируй то" герой Де Ниро продает тачку в салоне?
"Вот он, мой менеджер"
"Вот он, мой менеджер"
L
Lotto™
Вот и получается-один продал 20 машин/1т.р. премии за каждую,но пришло 4 анкеты с плохими отзывами и вместо 20т.р. премии получают 8.Другой продал 15 машин,но анкеты положительные пришли и получил он все 15т.р премии.Как то так.
вот и ответ))))))
манагер в этом случае ССЗБ
а если честно, то косяков хватает со всех сторон: менеджеры, банки, покупашки...
n
nickolay75
манагер в этом случае ССЗБ
Не совсем.Манагер то не при делах, салона работу оценивают.Вон помню кипишь стоял по поводу задержки ПТСов.
Но я все равно не понял ихнюю схему(прибыль то получена салоном)
честно, то косяков хватает со всех сторон: менеджеры, банки, покупашки...
А вот это думаю верно на 100%
L
Lena(VIP)
Менеджеров можно засерать вечно, но ........ Бывает приходят покупатели, ты перед ними всяко всяко как положено хоть они и кредитники, а они к тебе как к ГОМНУ,и что делать?????? А вообще менеджеру должно быть без разници как продать авто, за нал или в кредит!!!!! Получает он и с той и с той
одинаково, смысл в следующем надо чтобы люди ушли в восторге и советовали салон всем!!!! Вот
С
Старина Брюгер
покупашки...
сам ты продавашка
L
Lotto™
Манагер то не при делах, салона работу оценивают
из-за косяка манагера Москва натягивает автосалон на неслабое бабло
Но я все равно не понял ихнюю схему(прибыль то получена салоном)
машины, продающиеся у большинства дилеров - невыкупленные
деньги от покупашки или банка(если кредит) идут в салон, из салона в Москоу, потом оттуда приходит ПТС
в наших договорах проставляют 10 дней со дня оплаты клиентом
L
Lena(VIP)
А у нас 3 дня люди ждут ПТС
L
Lotto™
сам ты продавашка
спорим, не подеремся?
M
Monstr™
неужто и эти испортились........
врядли, салон же небыл озвучен.
Лучше послать его и общаться с нормальным клиентом.
хм! рассказать покупку Хамера мои товарищем вам уважаемый?
вы с первого взгляда оценку клиенту даете?
и что что он в салон приехал в драных трениках с пузырями (2 спереди 1 сзади). он реально мог купить этот салон с машинами и манагерами вместе взятыми.
тот манагер больше там не работает как я знаю.
M
Monstr™
Lotto™
пользуясь случаем....
гиде моя пила!!!! :-)
елки валить уже пора, а не березы.
L
Lotto™
гиде моя пила!!!!
осмелюсь предположить, что я с твоей супругой не пианствовал
а если серьезно, то она по-прежнему катается в машине, в надежде, что мы где-нибудь пересечемся
M
MediaSound™
блотота..... он реально мог купить этот салон с машинами и манагерами вместе взятыми.
d
doo
Давно работаю в автосалонах (не манагер), так столько странных человечков повидал
Приезжают за сраным "акцентом", покупают его в кредит с первым взносом 10%, а понтов при этом на два ляма - тут не улыбнулись, там не так ответили
проще надо быть
в автосалонах сейчас тяжелая ситуация, живое бабло все-таки рулит
Дак по идее манагер на фронтлайне - тот же продавец в магазине. Обязан уважить потенциального клиента - работа такая. Иначе уйдет клиент в салон напротив (там вся улица такая, в автосалонах - мазда, форд, мицубиси, тойтота, фольксваген, шевроле - на километр тянутся) - что поделать - салонов больше чем покупателей, конкуренция йопт. И неважно - кредитная тачка, не кредитная (они все кредитные, стока кэша никто в чемодане не таскает). Уходит клиент - предложить скидку, процентов пять, предложить свои кредитные условия (как правило дороговатые по сравнению с просто банковским кредитом - но на месте и тут же), привести манагера рангом повыше поторговаться (т.е. сидеть с важным видом и в нужный момент сказать - мне надо пойти в кабинет посчитать, хотя он точно знает СКОЛЬКО он может скинуть по этой машине - но ТАК НАДО), принести кофе - в итоге торг с клиентом может длиться часа три-четыре, а скидка на авто - процентов пятнадцать от объявленного прайса, если клиент знает точно как и насколько торговаться
s
seniorita *****
Этот придурок еще и часть документов нас не отдал
Вот так вот. Давай еще его фамилию, в Европе не дай бог жить тебе - заплатила бы за моральный ущерб, оскорбление в публичном виде.
покупать дерьмо за 200 тыс... как они ходят, понтуются, кофе требуют
вот оно отношение к покупателям...
Настенька, они не понтуются, а волнуются, причем Очень волнуются, вот и ведут себя порой неодекватно....
Но в конце концов это неминуемо сказывается на качестве.
Жирный плюсик))
что, при получении согласия в банке, автосалон имеет какие-то проблемы с перечислением денег на счет? Или этих денег меньше приходит? Или разница в сроке прихода денег больше месяца? Не совсем понятно чем именно приобретение авто в кредит так
невыгодно для автосалона в целом и его менеджеров в частности
просто они могут совсем не прийти
банк отказал..отозвал разрешение...клиент передумал...и т.д
за ту неделю чтов банке оформленеи происходит могло 2 клиента с наличкой прийти и взять 100%-но
Ну чоу, что-то не так сказала?
дак в принципе все так) тока к ним просто подход нужен, ведь для них это главное событие в жизни и они думают, что их запросы- это нормально, надо ласково вернуть их к реалиям))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.