покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона

Sophisticated B.
От пользователя EXPERIENCE
Хочу отметить, что мой продавец Понкратов Дмитрий - ЗАЧЁТТ, до сих пор поддерживаю с ним отношения.

+100500
А вообще - как себя изначально поставишь, такое к тебе отношение и будет. ИМХО - не важно, что ты покупаешь, хоть "китайца", хоть Рейнджа.
Мне вот при покупке триста восьмого (за нал) машинку держали в течение довольно-таки длительного времени после внесения предоплаты (не хотелось терять % по вкладу, ждал срока окончания), из-за задержки с ПТС поставили бесплатно сигналку за 22 т.р.
В целом отношение более чем человеческое.
Уважаю УФА за адекватность.
4 / 0
SergereAKa
Да и по уровню сервиса УФА сейчас по моему наиболее адекватны.. ну или может это политика Пежо.
1 / 1
Гусёна))
при покупке дешевой корейской машины обслуживали гораздо лучше чем при покупке дорогой японской. странно это.
2 / 0
MediaSound™
От пользователя Sоvetsky™
Данная выборка не репрезентативна .
Почему это? )))


От пользователя Sоvetsky™
Идиотов везде хватает...
ну я это не отрицаю :-D
0
Vasojan
От пользователя La_befana
La_befana


Поражаюсь вашему спокойствию.... Че Пежо единственный автомобиль что ли?
Заяву напишите в любом случае. Бесят продавцы, которые хамят и не уделяют внимание. И меня как то мало волнует, с деньгами я пришел или нет.... Не фиг жопу мучать, коли срать неохота.... Не хочешь работать, вали нахер отсюда.
Кстати много раз встречал такую фишку, что в маленьких магазинах продавцы консультанты разбираются гораздо больше, чем в больших сетях. А с грамотным продавцом разговаривать приятно.
7 / 1
®Djinn©
От пользователя Дядя Карлсон
в автоленде на космонавтов был вылизан с ног до головы, даж стыдно стало, что не купил

И где тот зооленд? :-) Продан тойоте? ;-)
От пользователя dtv__
Я вполне допускаю, что в Лада-Березовский могут покупателю "китайца" поднести чашку Доширака

Я ездил в атлантик развеяться - взять их на буксир пока суть до дело
Разведка боем заняла ровно один патрон :nud:
Кадровик Алёна Якшина там прелесть какая дурочка ©
0
®Djinn©
От пользователя Бололейкен
А я всегда в таких случаях иду к начальству и говорю , что сотрудники не хотят работать

Мыши плакали кололись ©
От пользователя Гверет
Вообще-то сейчас напоиить клиента чашкой кофе - это норма в любом салоне красоты, в стоматологии, даже в хорошем бутике,

Узнайте сколько наценка в салонах и стоматологии
От пользователя Гверет
а клиент приносит туда не сотни тысяч, а намного меньше.

Я знаю человеков которые на зубы потратили сотни тысяч рублей
От пользователя Гуньплен
1. В бутике наценки 200-300%, а в автосалоне 5-10%.

+1
От пользователя Гуньплен
Одежда в бутике висит как повесили не требуя дополнительного обслуживания,

Там тоже всё не просто Модельный ряд и веяния меняются махом
От пользователя rebel
основные деньги афтасалоны зарабатывают на сервисных то...

До кризиса зарабатывали на продажах в основном Сейчас на ТО
От пользователя Серж (Не местный)
он "гадит" в карман ничего не подозревающего руководителя, который оплачивает тренинги, проводит семинары, обучает и т.п. за весьма нехилые деньги.

ЭТо при условии что руководитель таки да - тратится
Что в некоторых автосалонах вовсе даже не заметно
От пользователя Серж (Не местный)
в 95% случаев ситуация будет решена в вашу пользу а хам-продавец огребет выговор или вообще работу потеряет.

В 95% уволят конкретного продавца не меняя систему в целом
От пользователя BK ROMARIO (<3Zet@)
щетаю в репу сунуть надо было для порядка, кста очень действенно.

Продавец нажмет кнопку ( есть радио-брелки на поясе)
прибежит куча охраны и вы сосать будете у всей орды © ;-)
8 / 4
®Djinn©
ЗЫ А теперь послушаем начальника транспортного цеха ©
:write: :popcorn:
0 / 5
®Djinn©
От пользователя Sophisticated Bastard
ИМХО - не важно, что ты покупаешь, хоть "китайца", хоть Рейнджа.

Правильный ответ - истина где то рядом ;-)
Китайцы покушаются на Вольво А рейндж нонче еще почище ТАЗиков будет
1 / 1
Гуньплен
От пользователя ®Djinn©
20 Дек 2009 14:49

Респект :hi:
2 / 3
От пользователя ®Djinn©
До кризиса зарабатывали на продажах в основном Сейчас на ТО

ыыыы....
1 / 1
ПЯ.
От пользователя La_befana
мы решили, что лучше будет купить машину новою из автосалона, в кредит.

Ошибка номер раз - покупать машину надо по средствам. Не думаю, что вы машину покупали по програме ПЕЖО, где вторую машину под нулевой процент предлагали.
От пользователя La_befana
Мы обошли почти автосалоны.

А что мешало пройти по автосалонам? Что значит "почти" автосалоны?
От пользователя La_befana
Мне всегда нравились пежо, а муж хотел сантофэ. Решив, что женскому полу нужно уступать, муж согласился на пежо

Ошибка номер два - ПЕЖО не для нашей действтельности. А вот сантафе уже почти народный автомобиль.
От пользователя La_befana
как оптом выяснилось).

Почему не в розницу, у вас с дикцией-то у самой всё в порядке?
От пользователя La_befana
это я тоже понимаю. что у кого деньги, тот и рулит, но я не плохо разбираюсь в маркентинге. ДАже потенциальный покупатель у хорошего продавца станет реальным. Вопрос в профессионализме. В этот салоне при наборе персонала видимо отсутствует
Вы, как написали, ешо студентка и сами думали, что кредит вам не дадут. Думаю, консультант так же думал. А что мешало вам самим к консультантам обратиться? Я вот, например из магазина вообще могу уйти, если мне консультант предложит свои услуги более одного раза - это уже навязщивость.
От пользователя dtv__
Так вроде бы на дворе кризис и народ не ломится за тачками как было в середине 2008 года и каждый клиент наперечет
Кто хочет купить - тот купит. Да и кризис, он же в голове.... покупательная способность не уменьшилась на фоне отсутствия реального кредитования.
От пользователя La_befana
В кредитном отделе нас встретила приветливая девушка. После положительного ответа из банка, без наигранной улыбки, но с теплым отношением она начала нам оформлять документы. Мы в предвкушении о первой нашей машинке, начали отсчитывать 7 дней (как на уверяли в автосалоне), до получения авто.

Я тоже один раз сделал ошибку и брал машину в кредит. Тоже поматался, но ведь не в ком венить в этом. Сам себе проблемы создал - сам и решал. Но и 10% годовых можно ли назвать кредитом без справок и поручителей? :beach:
7 / 2
Lotto™
Забавные людишки :-D

Давно работаю в автосалонах (не манагер), так столько странных человечков повидал

Приезжают за сраным "акцентом", покупают его в кредит с первым взносом 10%, а понтов при этом на два ляма - тут не улыбнулись, там не так ответили

проще надо быть
в автосалонах сейчас тяжелая ситуация, живое бабло все-таки рулит
17 / 8
Гуньплен
От пользователя Drive@sek_japan

:lol: :lol: :lol: :lol: повеселил, плюсую
2 / 4
Гуньплен
От пользователя Lotto™

тоже +
2 / 4
SergereAKa
От пользователя Lotto™
Приезжают за сраным "акцентом", покупают его в кредит с первым взносом 10%, а понтов при этом на два ляма - тут не улыбнулись, там не так ответили


Вот от таких мнений у нас и жопа в торговле....
Все наверно были за бугром, и ходили там по магазинам... и всегда встречали радушно, не зависимо от того зачем туда пришли... или купить что-то дешевое, или дорогое, или вообще зайти прицениться.
15 / 1
Feel G
статья-то в итоге пропалченная ?
3 / 0
Гуньплен
От пользователя SergeyAKa™
Все наверно были за бугром, и ходили там по магазинам... и всегда встречали радушно, не зависимо от того зачем туда пришли...

Езжай за бугор, покупай там. Кто мешает-то?
Мы в России :ultra:

Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5 :-D
1 / 14
Гуньплен
От пользователя Feel_G
статья-то в итоге пропалченная ?

Деньги мне, связь через ЛС :ultra:
0 / 4
SergereAKa
От пользователя Гуньплен
Езжай за бугор, покупай там. Кто мешает-то?

На большее ума не хватило?

Быдло - это не те, кто пришел покупать дешевые машины и требуют к себе минимального внимание, а быдло это те, кто продает чужие дешевые машины, но считает себя на столько крутым, что считает быдлом тех, кто пришел покупать эти дешевые машины...
22 / 2
®Djinn©
От пользователя SergeyAKa™
Вот от таких мнений у нас и жопа в торговле....

Задница в торговле у нас совсем от другого Поэтому
От пользователя SergeyAKa™
Все наверно были за бугром, и ходили там по магазинам... и всегда встречали радушно, не зависимо от того зачем туда пришли... или купить что-то дешевое, или дорогое, или вообще зайти прицениться.

тут вы правы только частично Lotto прав намного больше - примерно 1/3 и 2/3
Оценивать покупателя по кошельку и одёжке в принципе не верно конечно
Но и следует не забывать какие у нас наценки в торговле
и то что неадекватов хватает по обе стороны прилавка
При этом учитывая что все таки один продавец на множество покупателей
неадекватных покупателей в разы больше
Это я вам говорю как человек с опытом работы в автобизнесе и торговле 5 лет

ЗЫ Про автора непонятно - смысл было так мучиться?
Загадка для меня люди ожидающие своих чпокусов и пыжей столько времени
4 / 7
®Djinn©
От пользователя SergeyAKa™
а быдло это те, кто продает чужие дешевые машины, но считает себя на столько крутым, что считает быдлом тех, кто пришел покупать эти дешевые машины...

А кто те что
От пользователя Lotto™
покупают его в кредит с первым взносом 10%
?
При этом ожидая что их будут вылизывать во все места как только они вошли в двери?
1 / 3
SergereAKa
От пользователя ®Djinn©
При этом ожидая что их будут вылизывать во все места как только они вошли в двери?


Никто не просит вылизывания...

Просят нормального отношения.
11 / 1
Гуньплен
От пользователя SergeyAKa™
Быдло - это не те, кто пришел покупать дешевые машины и требуют к себе минимального внимание, а быдло это те, кто продает чужие дешевые машины, но считает себя на столько крутым, что считает быдлом тех, кто пришел покупать эти дешевые машины...

Вы не поняли меня, т.е не хотите понять, а гоните свою волну. У меня знакомый имеет 3 машины (хороших) и купил запор. Иногда на нём гоняет, говорит чисто поприкалываться.
Быдло не те, кто покупает дешёвые машины, а те, кто после покупки и при покупке дешёвой иномарки ведут себя так, как будто купили(покупают) Ламборджини :cool:
Есть вполне адекватные люди и на 20 летних копейках :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 15:41]
5 / 5
Lotto™
От пользователя SergeyAKa™
Просят нормального отношения.

Что есть "нормальное отношение"?

Не реклама, но к нам в салон частенько заходит душевнобольной молодой человек и просит показать ему машины, буклеты с допами и аксессуарами и манагеры всегда вежливо и с улыбкой выполняют его просьбу, хоть и знают, что он с очень малой долей вероятности сможет стать их клиентом.

Автосан - семейная пара среднего возраста из области покупает в кредит "акцент".
- а вот тут пылинка под лобовым стеклом, дайте нам комплект резины в подарок за это!!!

Какая реакция менеджера должна быть при этом? Правильно, порвать договор и продать машину за нал другому клиенту.

С небес спуститесь, автор.

В данном случае и то, и другое отношения манагеров к клиентам нормальное.
По ситуации, так сказать...
11 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.