поддержка автопрома "как в китае"
С
Свeтлана2000
На российском автопроме еще рано ставить крест. Автозаводам надо предоставить 15-25 млрд евро и повысить пошлины на иномарки до 40-80%. Таковы предложения консультантов Boston Consulting Group правительству
прелезть какая!!!!
v
veb
про приору вообще молчу....
действительно молчи лучше :-)
Я лично ни разу не слышал, чтобы про праворульку хоть один владелец негативно отзывался!
это не чудо. как же они тебе признаются, что купили то, что всетаки ломается :-)
ABS, ГУР (ЭУР), Кондиционер, Обогрев заднего стекла, Подушки безопастности (airbag) (2), Регулировка руля, Центральный замок, Электро стеклоподъемники,
Электрозеркала
чего из этогоо нет в приоре? :-)
С
Свeтлана2000
что всетаки ломается
все в этой жизни ломается! только не так часто и не столь быстро. Но в сравнении с автотазом - действительно - не ломаются
С
Свeтлана2000
чего из этогоо нет в приоре?
качества.
т.е это как раз в вас
у вас перебои с простой логикой?
я в отличии от вас диагнозов никому не ставил. это вы тут громкие заявления на пустом месте делаете.
выжили
(как самостоятельные ) не все, если дела за определенный промежуток времени не шли, производство закрывали/продавали , в случае с вазом промежуток времени ну очень большой и все равно идут вливания..
повторяю для тех кто не понимает с первого раза. всем автокорпорациям по сей день в той или иной мере помогают. начиная от прямой госпомощи (для разнообразия про gm можете узнать) заканчивая субсидированием покупательской способности (германия та же), а эти страны давно уже у себя смогли построить машиностроительный кластер. что уж говорить о нас, где нет нормального машиностроения?!
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 12:33]
о
очень удачливый
чего из этогоо нет в приоре?
а кондишен есть? (я серьезно, не в курсе )
о
очень удачливый
я в отличии от вас диагнозов никому не ставил
или у вас привычка писать не читая? перечитайте свои посты на первой странице
v
veb
а кондишен есть?
да. с климатом
качества.
проверяла? или сведения из КВНа? :-)
или это только мне так везет? :-) ну не ломается она и все :-) я уж и так и этак, и в сибирь, и на юга, а она все ездит :-)
все в этой жизни ломается! только не так часто и не столь быстро
перечилсли, что сломается в приоре за 60 ткм? :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 12:36]
n
nesf123
У меня была восьмерка- нормальная машина. Не знаю что так хаят. Проблем практически не было
С
Свeтлана2000
проверяла?
даже проверять не собираюсь этот дерьмотаз.
перечилсли, что сломается в приоре за 60 ткм?
тоже что и в любом другом авототазе.
С
Свeтлана2000
v
veb
даже проверять не собираюсь этот дерьмотаз.
тоже что и в любом другом авототазе.
гы :-)
не читал, но осуждаю, ну этот диагноз давно известен :-)
некорректно сравнивать авто по годам эксплуатации, корректнее всё-таки по пробегу.
ну предположим одинаковый пробег через 11 лет. вы всерьез думаете что через 11 лет одинаковой эксплуатации у хонды есть шансы остаться в приличном состоянии?
темка интересная, но имхо, у нас не Китай не взлетит
вот блин везде взлетает у нас не взлетит
ну и попутно - если ничего вообще не делать то ничего кардинального не произойдет вообще никогда.
С
Свeтлана2000
хонды есть шансы остаться в приличном состоянии?
в отличие от таза - есть.
v
veb
Не знаю что так хаят.
на ОАКе - это фишка. Надо сказать ВАЗ-говно и ты сразу же уважаемый, а если сказать говнотаз - то вообще в авторитете :-)
о
очень удачливый
на Поршиге
ааа, боже упаси (с)
С
Свeтлана2000
на Поршиге але еще на какой неть Бентле ездиешь?)
зачем такие дорогущие машины?
через 11 лет одинаковой эксплуатации у хонды есть шансы остаться в приличном состоянии?
НЕТ.
даже у образца надежности - тойоты после 11 лет эксплуатации в РФ нет шансов остацца в приличном состоянии. Дороги у нас от яповских несколько отличаются. А с людьми которые годами ездют на машине и не меняют тормозные колодки не хочецца ездить по одним дорогам. Просто страшновато.
мну как бы примеры со стороны не интересны сам юзал и отечественное и японское. исчо и с братом периодически машинками менялись, ненадолго правда. замечание насчет годов и пробега - так на переспективу, тема то за десяток страниц перепрыгнет.
везде взлетает у нас не взлетит
э-э-э-э везде - это где? автопрома на который есть смысл ориентировацца отечественному не так уж и много в принципе.
если ничего вообще не делать то ничего кардинального не произойдет вообще никогда.
тут согласен 100%
НЕТ.
ну и я про что
э-э-э-э везде - это где?
китайская программа концептуально слизана с корейской программа, та на сколько я знаю, с японской. везде помогала у нас не поможет
автопрома на который есть смысл ориентировацца отечественному не так уж и много в принципе
посмотрите в приложенном документе информацию по остальным странам брик (стр 44). почему нельзя ориентироваться на них?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 13:01]
китайская программа концептуально слизана с корейской программа
прямо скажем - так себе образцы для подражания. но куй с ними пусть будут.
на сколько я знаю, с японской.
вот тут вряд ли. японцы начсали поднимать автопром когда янкесы запретили у них самолетостроение (понятно за что, да?). количество хороших инженеров величина конечная. в любой стране. ну и как бы тогда время было несколько другое.
везде
помогала
для везде - маловато примеров
по остальным странам брик (стр 44
чота не нашел.
прямо скажем - так себе образцы для подражания.
фигасе. так то прекрасные примеры КАК НАДО делать. приведите свой пример создания автомобилестроения (с нуля в условиях острой конкуренции) на который стоит ориентирвоаться.
вот тут вряд ли. японцы начсали поднимать автопром когда янкесы запретили у них самолетостроение
эээ... даже не знаю что сказать
если коротко - не поэтому они начали его развивать.
для везде - маловато примеров
германия, япония, корея, китай, бразилия - МАЛО?!
чота не нашел
повторите поиск
S
SEV.a - Ктулху
вот попа
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.