поддержка автопрома "как в китае"
U
004.
ЗЧ всегда в наличии, по стоймости некоторые позиции дешевле вазовских
Нафига?! Они же не ломаются!!!
S
SEV.a - Ктулху
По сравнению со старой праворулькой за те же деньги, все на аналогичном уровне. Новые иномарки получше, но и стоят гораааздо дороже. Так что мимо.
Тоесть 5 летняя иномарка на том же уровне что новый ваз ?
Вот есть пример перед глазами у знакомого интегра 93го года - не следа ржавчины, автомат, кондиционер, управляемость все еще на высоте, и т.д. и т.п. много вы видели 11 летних вазов в таком же состоянии ?
A
AlexTheNord
пошлины на иномарки рф не вредят моей жизни. честно.
так и речь не про Вас, а про белорусов
Цель хорошая
и то хлеб.
Только вот суммы, выделяемые под это дело, слишком большие!
офигеть
вы вот так вот с ровного места ТОЧНО ЗНАЕТЕ сколько надо денег на создание у нас приличного машиностроения?! назовите сумму и методологию подсчета!
За такие деньги можно Фольксваген групп гупить, вместе с порше впридачу
1. не продадут
2. НЕ ПРОДАДУТ
3. узнайте хотя бы рыночную стоимость всей группы
4. как владение заводами в германии приблизит к развитию местного машиностроения (в первую очередь автокомпоненщиков, ниокр в рф, заводы в рф)?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 12:53]
U
004.
Вот есть пример перед глазами у знакомого интегра 93го года - не следа ржавчины, автомат, кондиционер, управляемость все еще на высоте, и т.д. и т.п. много вы видели 11 летних вазов в таком же состоянии ?
Да и 11-летних хонд в таком состоянии не много Вероятность встретить старушку, вылизанную до идеала рукастым хозяином, примерно одинакова )))
m
martinson
Так-то источники информации достоверные, без базара у вас
давайте ваши источники.
без гос. инвестиций этот сектор не поднять.
и без госконтроля тоже
О
Олег_Prelude
Очень хочется почитать честные и проверенные источники, где правдиво описывается, что у автовазовских машин - очень хорошее качество.
Есть такие?
Есть такие?
U
004.
давайте ваши источники.
Мой источник - это я сам. И праворульки были у меня, и ВАЗы, и даже новую иномарку класса лансера успел попробовать Так что теоретикам с их "опытом знакомых" меня не переубедить
U
004.
Есть такие?
Нет конечно. Очень хорошего качества не удалось достичь пока ни одному автопроизводителю. Ну разве что роллсы ручной сборки могут блеснуть таким Давайте оперировать реальными понятиями, а не фанатичными лозунгами
о
очень удачливый
ну все понятно, хорошей критики концепции не дождусь, я так и думал
а смысл метать бисер? они ведь все равно не прочитают, а если и прочитают то не прислушаются ибо
ЛЮБЫЕ документы чиновников имеют мотивировочную часть
ЛЮБЫЕ документы чиновников имеют мотивировочную часть
а
вы так легко судите, что выдает в вас
явного супер специалиста
в своей области я делаю все что умею, соответственно хочу чтобы другие также делали, а если не умеют делать, пусть закрываются, нефиг клянчить деньги
ЗЫ одно из направлений, где я всеми руками за субсидирование государством это СХ... а вот автопром может спокойно выжить без помощи гос-ва
m
martinson
Мой источник - это я сам. И праворульки были у меня, и ВАЗы, и даже новую иномарку класса лансера успел попробовать Так что теоретикам с их "опытом знакомых" меня не переубедить
так то я не теоретик. У меня и восьмерка была и девятка. Куча знакомых на десятках, 99, калинах.
У самого щас лансер. Праворулек прада не было.
Так что я "эксперт" не хуже вас
Очень хочется почитать честные и проверенные источники, где правдиво описывается, что у
автовазовских машин - очень хорошее качество.
угу
U
004.
У самого щас лансер
Ну и что, вот чстно глядя в глаза, можете сказать, что ВАЗы прямо настолько плохи за свои деньги? Рассыпаются прямо на глазах, на работу в мороз каждое утро пешком приходится, сидишь как на табуретке и т.д.? Ну вот честно Не пытаясь сравнить с Лансером, который дороже больше чем вдвое, а просто объективно?
о
очень удачливый
А есть ли там кожанный салон
коли дело пошло в конкретику, кожанный салон это убогость и не практичность
задние дисковые тормоза
а это вобще ерунда..
о
очень удачливый
Нафига?! Они же не ломаются!!!
приведите ссылку на мой пост, где я это говорил..
ЗЫ если предметно говорить, то я говорил про блок фары (заменил сразу для правильного свечения)
A
ALEXANDЕR
коли дело пошло в конкретику, кожанный салон это убогость и не практичность
Цитата:
От пользователя: ALEXANDЕR
задние дисковые тормоза
а это вобще ерунда..
О
Олег_Prelude
понятиями, а не фанатичными лозунгами
согласен. Я не прошу сравнивать качество автоваза с майбахом или им подобным.
Качество - удобство эксплуатации. Количество поломок за определенный период времени. Серьезность поломок. Быстрота их восстановления (наличие з/ч).
В нашем случае - автовазы в выигрыше. Так как ломаются по мелочам и все можно быстро поменять.
Но при этом комфорт и эргономичность, безопасность - не рассматриваем.
а смысл метать бисер?
о-ла-ла
в своей области я делаю все что умею
ну так фигли вы лезете и ставите диагнозы в том в чем нифига не резбираетесь?!
а если не умеют делать, пусть закрываются, нефиг клянчить деньги
не существует в мире примеров создания автомобильной компании мирового уровня которая ни разу не получала преференций от национального правительства. повторяю НИ ОДНА автопроизводительная корпорация не развивалась (и не развивается) в абсолютно рыночных условиях.
ЗЫ одно из направлений, где я всеми руками за субсидирование государством это СХ... а вот автопром может спокойно выжить без помощи
гос-ва
еще одно заявление выдает в вас светилу мирового масштаба по стратегическому планированию в машиностроительном секторе
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 11:54]
U
004.
Качество - удобство эксплуатации. Количество поломок за определенный период времени. Серьезность поломок. Быстрота их восстановления (наличие з/ч).
В нашем случае - автовазы в выигрыше. Так как ломаются по мелочам и все можно быстро поменять.
Но при этом комфорт и эргономичность, безопасность - не рассматриваем.
Ну вот, пошли более объективные разговоры Собственно, об этом и речь. Только еще надо учесть, что комфорт по большому счету у каждого свой. Кому-то кондиционера вполне достаточно для комфорта, а кому подогрев руля нужен Эргономичность более менее потянулась на уровень. Конечно не до конца осовременена пока, но все же. Безопасность - в разумных пределах. Случаи трассовых лобовых с фурами не берем. Там и от иномарки мало что останется
о
очень удачливый
ну так фигли вы лезете и ставите диагнозы в том в чем нифига не резбираетесь?!
т.е это как раз в вас
выдает в вас светилу мирового масштаба по
стратегическому планированию
не существует в мире примеров создания автомобильной компании мирового уровня которая ни разу не получала преференций от национального правительства. повторяю НИ ОДНА автопроизводительная
корпорация не развивалась (и не развивается) в абсолютно рыночных условиях.
выжили (как самостоятельные ) не все, если дела за определенный промежуток времени не шли, производство закрывали/продавали , в случае с вазом промежуток времени ну очень большой и все равно идут вливания..
О
Олег_Prelude
Ну вот, пошли более объективные разговоры
:-) отлично.
Естественно, мы обсуждаем вариант более-менее равных условий эксплуатации авто одного класса.
Я не силен в цифрах (ценах), но точно знаю, что лансер прошлого поколения (леворульный) 5 лет назад продавался за 15000$ в автосалоне (друг купил). А входная цена в Россию из Японии параходм через финов) - 7000$ Речь идет о базовой комплектации, без доп.опций.
Как думаете, в данном варианте у кого эргономика, безопасность и комфорт выше (при условии, что у
)...?
у каждого свой
U
004.
Как думаете, в данном варианте у кого эргономика, безопасность и комфорт выше (при условии, что у
Вот честно если, по опыту оценки аварийных автомобилей, про лансер я бы вообще помолчал Эргономика? Ну, честно говоря, щупал с месяц назад такой с целью купить. Особых достижений в эргономике не увидел. Космические технологии не применяются Если брать Калину и Приору, кнопки в общем тоже все под рукой. Комфорт? Ну лансер побольше безусловно. Кресла скорей всего поудобнее. А входная цена не рассматривается. Мне как покупателю важна конечная цена в салоне. Если бы лансер стоил как Приора, я бы конечно скорее всего купил его
A
ALEXANDЕR
я бы конечно скорее всего купил его
Кресла скорей всего поудобнее
Не скорее всего, а удобнее во много раз!
О
Олег_Prelude
понял. Это радует, а то изначально создалось впечатление, что посты были от фаната автоваза :-)
о
очень удачливый
. Особых достижений в эргономике не увидел.
мнение мое субьективно, но митсубиси это как опель , только еще и стоимость нормо-часа +ЗЧ как у какого нить вольксвагена..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.