поддержка автопрома "как в китае"

004.
От пользователя очень удачливый
ЗЧ всегда в наличии, по стоймости некоторые позиции дешевле вазовских


Нафига?! Они же не ломаются!!! 8(
2 / 5
SEV.a - Ктулху
От пользователя 004™
По сравнению со старой праворулькой за те же деньги, все на аналогичном уровне. Новые иномарки получше, но и стоят гораааздо дороже. Так что мимо.

Тоесть 5 летняя иномарка на том же уровне что новый ваз ?
Вот есть пример перед глазами у знакомого интегра 93го года - не следа ржавчины, автомат, кондиционер, управляемость все еще на высоте, и т.д. и т.п. много вы видели 11 летних вазов в таком же состоянии ?
5 / 0
AlexTheNord
От пользователя Levis.
пошлины на иномарки рф не вредят моей жизни. честно.


так и речь не про Вас, а про белорусов :-)
0
От пользователя ToyoTAlex ©
Цель хорошая

и то хлеб.
От пользователя ToyoTAlex ©
Только вот суммы, выделяемые под это дело, слишком большие!

офигеть :-D
вы вот так вот с ровного места ТОЧНО ЗНАЕТЕ сколько надо денег на создание у нас приличного машиностроения?! назовите сумму и методологию подсчета! :-D
От пользователя ToyoTAlex ©
За такие деньги можно Фольксваген групп гупить, вместе с порше впридачу

1. не продадут
2. НЕ ПРОДАДУТ
3. узнайте хотя бы рыночную стоимость всей группы
4. как владение заводами в германии приблизит к развитию местного машиностроения (в первую очередь автокомпоненщиков, ниокр в рф, заводы в рф)?

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 12:53]
1 / 1
004.
От пользователя SEV : Шаман седьмой луны много...
Вот есть пример перед глазами у знакомого интегра 93го года - не следа ржавчины, автомат, кондиционер, управляемость все еще на высоте, и т.д. и т.п. много вы видели 11 летних вазов в таком же состоянии ?


Да и 11-летних хонд в таком состоянии не много :-) Вероятность встретить старушку, вылизанную до идеала рукастым хозяином, примерно одинакова )))
1 / 5
martinson
От пользователя 004™
Так-то источники информации достоверные, без базара у вас


давайте ваши источники. ;-)

От пользователя Levis.
без гос. инвестиций этот сектор не поднять.


и без госконтроля тоже
3 / 0
От пользователя SEV : Шаман седьмой луны много...
11 летних вазов в таком же состоянии ?

через 11 лет эксплуатации в рф праворульная хонда превратится в подобие 11 летнего ваза :-D
2 / 6
Олег_Prelude
Очень хочется почитать честные и проверенные источники, где правдиво описывается, что у автовазовских машин - очень хорошее качество.
Есть такие?
4 / 0
004.
От пользователя martinson
давайте ваши источники.


Мой источник - это я сам. И праворульки были у меня, и ВАЗы, и даже новую иномарку класса лансера успел попробовать :-D Так что теоретикам с их "опытом знакомых" меня не переубедить :-D
2 / 4
004.
От пользователя Олег_Prelude
Очень хочется почитать честные и проверенные источники, где правдиво описывается, что у автовазовских машин - очень хорошее качество.
Есть такие?


Нет конечно. Очень хорошего качества не удалось достичь пока ни одному автопроизводителю. Ну разве что роллсы ручной сборки могут блеснуть таким :-) Давайте оперировать реальными понятиями, а не фанатичными лозунгами :-)
1 / 1
очень удачливый
От пользователя Levis.
ну все понятно, хорошей критики концепции не дождусь, я так и думал :-D

а смысл метать бисер? они ведь все равно не прочитают, а если и прочитают то не прислушаются ибо
От пользователя Levis.

ЛЮБЫЕ документы чиновников имеют мотивировочную часть


От пользователя Levis.
ЛЮБЫЕ документы чиновников имеют мотивировочную часть


а
От пользователя Levis.
вы так легко судите, что выдает в вас явного супер специалиста :-D


в своей области я делаю все что умею, соответственно хочу чтобы другие также делали, а если не умеют делать, пусть закрываются, нефиг клянчить деньги

ЗЫ одно из направлений, где я всеми руками за субсидирование государством это СХ... а вот автопром может спокойно выжить без помощи гос-ва
5 / 1
martinson
От пользователя 004™
Мой источник - это я сам. И праворульки были у меня, и ВАЗы, и даже новую иномарку класса лансера успел попробовать Так что теоретикам с их "опытом знакомых" меня не переубедить


так то я не теоретик. У меня и восьмерка была и девятка. Куча знакомых на десятках, 99, калинах.
У самого щас лансер. Праворулек прада не было.
Так что я "эксперт" не хуже вас ;-)

От пользователя Олег_Prelude
Очень хочется почитать честные и проверенные источники, где правдиво описывается, что у автовазовских машин - очень хорошее качество.


угу
4 / 0
004.
От пользователя martinson
так то я не теоретик. У меня и восьмерка была и девятка. Куча знакомых на десятках, 99, калинах.
У самого щас лансер


Ну и что, вот чстно глядя в глаза, можете сказать, что ВАЗы прямо настолько плохи за свои деньги? Рассыпаются прямо на глазах, на работу в мороз каждое утро пешком приходится, сидишь как на табуретке и т.д.? Ну вот честно :-) Не пытаясь сравнить с Лансером, который дороже больше чем вдвое, а просто объективно? :-)
4 / 3
очень удачливый
От пользователя ALEXANDЕR
А есть ли там кожанный салон

коли дело пошло в конкретику, кожанный салон это убогость и не практичность
От пользователя ALEXANDЕR
задние дисковые тормоза

а это вобще ерунда..
3 / 5
очень удачливый
От пользователя 004™
Нафига?! Они же не ломаются!!! :-(

приведите ссылку на мой пост, где я это говорил..

ЗЫ если предметно говорить, то я говорил про блок фары (заменил сразу для правильного свечения)
0
ALEXANDЕR
От пользователя очень удачливый
А есть ли там кожанный салон
коли дело пошло в конкретику, кожанный салон это убогость и не практичность
Цитата:
От пользователя: ALEXANDЕR
задние дисковые тормоза
а это вобще ерунда..


:-D :-D :-D
4 / 1
Олег_Prelude
От пользователя 004™
Давайте оперировать реальными
понятиями, а не фанатичными лозунгами


согласен. Я не прошу сравнивать качество автоваза с майбахом или им подобным.
Качество - удобство эксплуатации. Количество поломок за определенный период времени. Серьезность поломок. Быстрота их восстановления (наличие з/ч).
В нашем случае - автовазы в выигрыше. Так как ломаются по мелочам и все можно быстро поменять.
Но при этом комфорт и эргономичность, безопасность - не рассматриваем.
3 / 6
От пользователя очень удачливый
а смысл метать бисер?

о-ла-ла :lol:
От пользователя очень удачливый
в своей области я делаю все что умею

ну так фигли вы лезете и ставите диагнозы в том в чем нифига не резбираетесь?! :-D
От пользователя очень удачливый
а если не умеют делать, пусть закрываются, нефиг клянчить деньги

не существует в мире примеров создания автомобильной компании мирового уровня которая ни разу не получала преференций от национального правительства. повторяю НИ ОДНА автопроизводительная корпорация не развивалась (и не развивается) в абсолютно рыночных условиях.
От пользователя очень удачливый
ЗЫ одно из направлений, где я всеми руками за субсидирование государством это СХ... а вот автопром может спокойно выжить без помощи гос-ва

еще одно заявление выдает в вас светилу мирового масштаба по стратегическому планированию в машиностроительном секторе :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 11:54]
1 / 1
004.
От пользователя Олег_Prelude
согласен. Я не прошу сравнивать качество автоваза с майбахом или им подобным.
Качество - удобство эксплуатации. Количество поломок за определенный период времени. Серьезность поломок. Быстрота их восстановления (наличие з/ч).
В нашем случае - автовазы в выигрыше. Так как ломаются по мелочам и все можно быстро поменять.
Но при этом комфорт и эргономичность, безопасность - не рассматриваем.


Ну вот, пошли более объективные разговоры :-) Собственно, об этом и речь. Только еще надо учесть, что комфорт по большому счету у каждого свой. Кому-то кондиционера вполне достаточно для комфорта, а кому подогрев руля нужен :-) Эргономичность более менее потянулась на уровень. Конечно не до конца осовременена пока, но все же. Безопасность - в разумных пределах. Случаи трассовых лобовых с фурами не берем. Там и от иномарки мало что останется :-)
0 / 1
очень удачливый
От пользователя Levis.
ну так фигли вы лезете и ставите диагнозы в том в чем нифига не резбираетесь?! :-D


т.е это как раз в вас

От пользователя Levis.
выдает в вас светилу мирового масштаба по стратегическому планированию :-D


От пользователя Levis.
не существует в мире примеров создания автомобильной компании мирового уровня которая ни разу не получала преференций от национального правительства. повторяю НИ ОДНА автопроизводительная корпорация не развивалась (и не развивается) в абсолютно рыночных условиях.


выжили (как самостоятельные ) не все, если дела за определенный промежуток времени не шли, производство закрывали/продавали , в случае с вазом промежуток времени ну очень большой и все равно идут вливания..
3 / 1
Олег_Prelude
От пользователя 004™
Ну вот, пошли более объективные разговоры


:-) отлично.
Естественно, мы обсуждаем вариант более-менее равных условий эксплуатации авто одного класса.
Я не силен в цифрах (ценах), но точно знаю, что лансер прошлого поколения (леворульный) 5 лет назад продавался за 15000$ в автосалоне (друг купил). А входная цена в Россию из Японии параходм через финов) - 7000$ Речь идет о базовой комплектации, без доп.опций.
Как думаете, в данном варианте у кого эргономика, безопасность и комфорт выше (при условии, что у
От пользователя 004™
у каждого свой
)...?
3 / 0
004.
От пользователя Олег_Prelude
А входная цена в Россию из Японии параходм через финов) - 7000$ Речь идет о базовой комплектации, без доп.опций.
Как думаете, в данном варианте у кого эргономика, безопасность и комфорт выше (при условии, что у


Вот честно если, по опыту оценки аварийных автомобилей, про лансер я бы вообще помолчал :-) Эргономика? Ну, честно говоря, щупал с месяц назад такой с целью купить. Особых достижений в эргономике не увидел. Космические технологии не применяются :-) Если брать Калину и Приору, кнопки в общем тоже все под рукой. Комфорт? Ну лансер побольше безусловно. Кресла скорей всего поудобнее. А входная цена не рассматривается. Мне как покупателю важна конечная цена в салоне. Если бы лансер стоил как Приора, я бы конечно скорее всего купил его
3 / 3
ALEXANDЕR
От пользователя 004™
я бы конечно скорее всего купил его

:-D

От пользователя 004™
Кресла скорей всего поудобнее

Не скорее всего, а удобнее во много раз!
4 / 1
Олег_Prelude
От пользователя 004™


понял. Это радует, а то изначально создалось впечатление, что посты были от фаната автоваза :-)
1 / 0
очень удачливый
От пользователя 004™
. Особых достижений в эргономике не увидел.

мнение мое субьективно, но митсубиси это как опель , только еще и стоимость нормо-часа +ЗЧ как у какого нить вольксвагена..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.