поддержка автопрома "как в китае"
С
Свeтлана2000
13:12, 23.11.2009
вот попа
у кого?
m
martinson
13:22, 23.11.2009
Ну и что, вот чстно глядя в глаза, можете сказать, что ВАЗы прямо настолько плохи за свои деньги? Рассыпаются прямо на глазах, на работу в мороз каждое утро пешком приходится, сидишь как на табуретке и т.д.? Ну вот честно
отвечаю честно.
мои авто были как место приложения рук. Они ехали, конечно. Причем динамика разгона на зубилах вообще то неплоха. Это плюс. Мощные бампера тоже плюс. Покраска тоже неплоха. На лансере, кстати хуже.
теперь минусы. Рулится зубилка тоже хорошо.
абсолютный минус - качество запчастей. Ежемесячно гонял в сервис. Случались отказы и в минус 27. Просто сел акум из-за гребаной электросхемы. Предохранители горели часто. Кипел раза 3. Карб ситил каждые 2 месяца.
Проблема усугублялась тем, что на работе ежедневно ездил на королле того же года. За 2 года была у нее ОДНА поломка - рассыпался в труху радиатор. У меня было не меньше 20 визитов в сервис. Ремонтровать зубилы и правда дещевле, но чувства надежности нет + время трачу с нервами.
Про отсталость много не буду говорить. Машины 99 года выпуска были как с разных планет.
Щас радуюсь за то, что в калинах есть кондер, ГУР, абс, подушки. Но знакомые на качество плюються. У новых машин. Я за 2,5 года на лансере масло смотрел 1 раз. Поломки есть, не скрою. Но они не приводят к остановке авто, да и меняются по гарантии, либо за бабло мое.
Кстати приора на фарше сколько стоит? Имхо не сильно дешевле лансера 9, который я купил за 420 тыров.
Эргономика? Ну, честно говоря, щупал с месяц назад такой с целью купить. Особых достижений в эргономике не увидел. Космические технологии не применяются
это вы зря. В лансере все сделано ОЧЕНЬ эргономично. Там очень удобно и все работает именно так как надо. Салон разные люди оценивают по разному, но там все кнопочки сделаны удобно и понятно. Даже такая мелочь , как автоматическое выключение головного света через несколько минут после закрывания авто. Кто забывал авто с включенным светом, тот меня поймет. Причем в мануале про это ни слова.
прекрасные примеры КАК НАДО делать
Восток - дело тонкое...Корея и Китай - успехи в автопроме впечатляющие причем именно
с нуля в условиях острой конкуренции
тут согласен, другое дело - страны от РФ отличаются очень сильно. По многим параметрам, лень перечислять
приведите свой пример
КАК НАДО делать
знал бы - не флудил на форуме, а делал.
германия, япония, корея, китай, бразилия - МАЛО?!
Германия и Япония - абсолютно другая ситуация, уровень конкуренции в автопроме в тот период когда они начали развивацца и сейчас - несопоставимы. Корея и Китай - см. выше.
Про Бразилию ничего сказать не могу ибо не знаю.
13:22, 23.11.2009
зачем такие дорогущие машины?
ну просто интересно какое авто у так ненавидящей ВАЗ
Я за 2,5 года на лансере масло смотрел 1 раз.
а пробег сколько?
мне вот жалко машинку было бы.
С
Свeтлана2000
13:27, 23.11.2009
просто интересно какое авто у так ненавидящей ВАЗ
у меня нет ненависти к тазам. первая - тоже 9ка тазик была. все равно любимая хоть и тазик. просто речь о некачественности, отсталости и непомерной для сего качнства цене. красная цена - 100 т.р.
Восток - дело тонкое...
можно подумать что мы Запад
другое дело - страны от РФ отличаются очень сильно. По многим параметрам, лень перечислять
неискоренимо желание местного населения создать "свой путь", а не ходить проторенными дорожками
вот давайте начистоту -- вы считаете что программа BCG (повторюсь основанная на лучших практиках мира, в т.ч. китайских) она нежизнеспособна? вот вы видете другой путь развития (пример для подражания)? ну так приведите его, а то получается вы говорите что они ошибаются а сами вообще ничего не предлагаете.
знал бы - не флудил на форуме, а делал.
только не говорите что на оак флудит набибулина
Германия и Япония - абсолютно другая ситуация
круто нннна
объясните тот факт что меры по развитию нац. экономики очень схожие, а?
v
veb

13:34, 23.11.2009
Я за 2,5 года на лансере масло смотрел 1 раз.
а менял хоть за эти годы? Так то жалко машину...
Кстати приора на фарше сколько стоит?
на полном - 348547 р
это на 200 тыр меньше, чем самый дешевый НОВЫЙ лансер10 сейчас..
при том, что в приоре опций чуток больше
v
veb

13:39, 23.11.2009
ну просто интересно какое авто у так ненавидящей ВАЗ
я думаю не меньше Ланоса. А то поди даже и Акцент.
желание местного населения создать "свой путь", а не ходить проторенными дорожками
путь может быть одним и тем же. реализация - требует грамотного и дисциплинированного гос. аппарата + мощная иделогическая накачка. Для сегодняшней РФ - анреал.
они ошибаются а сами вообще ничего не предлагаете
не гений чоуж
меры по развитию нац. экономики очень схожие, а?
мда, чота я нипонятно сегодня выражаюся...в теории может быть меры и схожие, но послевоенные Германия и Япония развивали автопром в другой соц.-экономич. и политической ситуации внутри этих стран и в мире. поэтому сравнивать с сегодняшней РФ некорректно (мягко говоря). То есть стратегические цели могут совпадать, но все тактические административные мероприятия по реализации - будут 100% отличацца. так вот я свою мысль понятнее высказал?
v
veb

13:42, 23.11.2009
вы такой завистник
ога вапще!
С
Свeтлана2000
13:42, 23.11.2009
меньше Ланоса.
такой сарай ни в жизь не возьму. я уж лучше 9точку - коли совсем прижмет.
v
veb

13:46, 23.11.2009
ни в жизь не возьму
тычоа! Иномарка же! Тут на ОАКе половину народу тебя сейчас сьест! Променять иношильдик на какуюто сраную зубилу, уууу!
С
Свeтлана2000
13:46, 23.11.2009
тычоа! Иномарка же!
украинский сарай из фольги.
Тут на ОАКе половину народу тебя сейчас сьест!
пофег.
реализация - требует грамотного и дисциплинированного гос. аппарата + мощная иделогическая накачка.
и все?
еще один очень продуктивный рецепт по созданию автопрома в рф
скажу кратко - рецепты успеха не в этом.
не гений чоуж
то есть вам лишь бы покритиковать, никаких рациональных доводов в критику предложенной порграммы вы предложить не можете?
То есть стратегические цели могут
совпадать, но все тактические административные мероприятия по реализации - будут 100% отличацца
вы вместо своих фантазий поизучайте историю что ли.
субсидии на приобретение нового отечественного авто в германии были 1 раз использованы в 30-х годах например.
рецепты успеха не в этом.
вам видать виднее
вам лишь бы покритиковать
чукча не теоретик - чукча практик.
и программа (любая) - это такая папка с бумашками.
вопрос в конкретном администрировании. качество "конкретного" администрирования в РФ - видим невооруженным глазом.
на работу Светик ездит на маршрутке. /настучал и мерско захихикал/
субсидии на приобретение
нового отечественного авто
я походу сегодня непонятно мысли высказываю...ну какая половая разница в этих субсидиях, если Минфин исполняет бюджет как Бог на душу положит и все бюджетополучатели в конце года бегают с квадратными глазами и не знают куда деньги отправить???
С
Свeтлана2000
13:54, 23.11.2009
/настучал и мерско захихикал/
ага. я скоро тебе побью
я походу сегодня непонятно мысли высказываю
точняк
Германия и Япония развивали автопром в другой соц.-экономич. и политической ситуации внутри этих стран и в мире. поэтому
сравнивать с сегодняшней РФ некорректно (мягко говоря). То есть стратегические цели могут совпадать, но все тактические административные мероприятия по реализации - будут 100% отличацца.
тем не менее что германия что китай - субсидируют приобретение авто.
то есть НЕ 100% ОТЛИЧАЮТСЯ "тактические административные мероприятия по реализации". так понятнее?
ну какая половая разница в этих субсидиях, если Минфин исполняет бюджет как Бог на душу положит и все бюджетополучатели в конце года бегают с квадратными
глазами и не знают куда деньги отправить???
как это вообще относится к обсуждаемой теме?
любой даже криво начерченный проект надо ВЫПОЛНЯТЬ как написано
ну то есть сначала НАЧЕРТИТЬ а потом выполнять все же, не?
германия что китай - субсидируют приобретение авто.
ну вот, есть мера - поддержки - субсидии для покупашек.
В Германии этим и вопросами занимается министерство "А", для чего готовит инструкцию для своих сотрудников, подает в Минфин прогноз на бюджетные деньги пишет письма, готовит отчетность и тп.
в Китае - таже мера поддержки, но занимаецца министерство "В" которое пишет инструкцию для сотрудников, которую обсуждают на парткоме, каждый министерский клерк берет на себя социалистические обязательства, готовит документы, отчитываецца о проделанной работе.
я утрирую конешно, но мысль понятна? одна и таже мера - вариантов для её администрирования масса.
как это вообще относится к обсуждаемой теме?
чтобы государство могло выполнять написанное какими-то умными дядьками сложные программы, требующие долгосрочного планирования, прогнозирования гос. -частно. партнерства и т.д. и т.п. - необходим гос. аппарат. Иначе план останется на бумаге. Качествоработы отечеств. гос.аппарата низкое, плюс тотальная деидеологизация.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.