Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

От пользователя martinson
Все это дает свои 5 копеек на цену.

двойная мораль?...у вас это дает свои пять копеек..а на цену ВАЗа это просто не имеет НИКАКОГО права давать свои...5 копеек.....
0 / 5
martinson
От пользователя nesabutka
дешевле


ВАУ!!!
Какой глубокомысленный пассаж. Сразу видно огромную умственную работы которая была проделана, чтобы сказать это короткое , но емкое слово :-D

От пользователя EvgE
. Менталитет не подходит для производства автомобилей. Немцы и японцы лучше это умеют.


тут не соглашусь. Корейцы смогли, китайцы скоро смогут. И мы сможем. Но к ВАЗу это не имеет отношения.
8 / 0
Skad
От пользователя Шарль Латэн (С)
Но таких тоже нету, к сожалению.


Есть, педальные :-)
2 / 0
Aлекc
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Тема об очередном попиле бобла - при чем тут ВАЗ?

+100,
я тут прикинул,
манагеры получают деньги, наладив поставки "планов спасения" в правительство. Т.е. продукция - "планы".
Выпускать автомобили для этого не нужно. Можно даже рабочих сократить.
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
а почему же народ массово печатается в финляндии, эстонии и киеве? Я про тиражный глянец.

AFAIK, эстонцы почему-то дешевле могут оказаться, даже с учетом перевозки. Так, слухи слышал ;-)
0
От пользователя martinson

жена наверно не удовлетворяет да?...такая нелюбовь к женщинам
0 / 7
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Шарль Латэн (С)
А я люблю машины, не требующие бензина. Но таких тоже нету, к сожалению.


Шарль, у тебя есть два варианта:

электромобиль
педалемобиль
2 / 0
EvgE
От пользователя martinson
тут не соглашусь. Корейцы смогли, китайцы скоро смогут. И мы сможем. Но к ВАЗу это не имеет отношения.

Это смогут те, кто будет понимать, что автомобиль - товар. Конкуренция в автобизнесе - одна из самых жестких среди всех отраслей. Соотвественно, нужно производить то, что будет продаваться без пошлин, без гос. помощи.
Как уже многократно было сказано выше, автоваз - инструмент для распила господдержки. Рабочие - лишний элемент.
8 / 0
От пользователя Aлекc
Так, слухи слышал

это не слухи это правда...Мартинсос сейчас кроме речи опять начнет оскорблять..но так и есть
печататься в там дешевле даже с доставкой.... :-D
а унего наверно сеть режевских типографий...
еще он сейас начнет опять писать о тупости женщин..ну бывают у некоторых мужчин..не зная что общается с человекм занимающимся сосбтвенно заказом полиграфи на одно предприятияе :-D
0 / 5
martinson
От пользователя nesabutka
двойная мораль?...у вас это дает свои пять копеек..а на цену ВАЗа это просто не имеет НИКАКОГО права давать свои...5 копеек.....


некоторые люди - дуры!!!!

1) правительство не повышает пошлины на ввоз журналов из Китая, Польши и Италии
2) правительство не убирает НДС ни из одного материала для полиграфии
3) правительство не дает ни рубля на поддержку
4) правительство не субсидирует ни копейки на покупку оборудования
5) правительство ВООБЩЕ НИКАК не поддерживает отрасль.
6) правительство не стимулирует заводы к производству глянцевой бумаги, ограничиваясь только обещаниями.

Если отменить пошлины на авто, то вазы вообще не будут брать. Вы знаете, сколько в японии стоит тойота рав4 ????


От пользователя Aлекc

AFAIK, эстонцы почему-то дешевле могут оказаться, даже с учетом перевозки. Так, слухи слышал


я вам больше скажу. Многие печатаются в Китае. У них есть СВОЕ оборудование, бумага, расходники. 10 лет назад у них этого не было.
9 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Aлекc
манагеры получают деньги, наладив поставки "планов спасения" в правительство. Т.е. продукция - "планы".
В своё время Аэрофлот, который, как известно, получает роялти с иностранных авиакомпаний за право летать над Россией, попросил какую-то иностранную аудиторскую компанию продумать программу оптимизации доходов-расходов и вообще бизнеса. И те сказали, что Аэрофлоту надо продать все свои самолеты, прекратить авиационную деятельность и тогда прибыль резко вырастет. Ибо роялти-то останутся. И за их счёт можно отлично жить. Так и тут.
7 / 0
От пользователя EvgE
автоваз - инструмент для распила господдержки

странно правда..почему он занимал все время (за искл..одного года) первое место по продажам...никак страна идитов
0 / 6
martinson
От пользователя nesabutka
жена наверно не удовлетворяет да?...такая нелюбовь к женщинам


вы для меня не женщина, а оппонент. Разницу надеюсь понимаете?
6 / 0
От пользователя martinson
Разницу надеюсь понимаете?

если человек оппонируя унижает другого человека по половому признаку..процитировать про блондинку?
то значит для оппонент именно женщина..причем с перенососм на такого оппонента части ненависти к полу как к такомову
1 / 6
EvgE
От пользователя nesabutka
странно правда..почему он занимал все время (за искл..одного года) первое место по продажам...никак страна идитов

Нисколько не странно.
1. Его машины до последних лет были дешевле иномарок.
2. Кредитов не было.
3. Люди ничего слаще морковки не пробовали.
8 / 1
От пользователя EvgE

1- ланосы и т.д тогда тоже были
2-кредиты тоже лет 5 как есть
3- ланос слаще морковки? давайте об одной ценовой к
атегории рассуждать
0 / 5
Milleroff™
От пользователя nesabutka
а на каком оборудовании делается Калина? вы знаете?
автоматизированная линия..вообще та..получше той о какой вы написали


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
martinson
От пользователя nesabutka
если человек оппонируя унижает другого человека по половому признаку..процитировать про блондинку?
то значит для оппонент именно женщина..причем с перенососм на такого оппонента части ненависти к полу как к такомову


УРГУ заканчивали? ;-)
логика феноменальная

От пользователя EvgE
Нисколько не странно.
1. Его машины до последних лет были дешевле иномарок.


так и есть.
Если бы ВАЗы стоили по 100-150 тысяч, то к ним не было бы претензий. А когда они поднимают цену ежеквартально, а качество стоит на месте, то тут появляются вопросы.
6 / 1
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя martinson
Если бы ВАЗы стоили по 100-150 тысяч, то к ним не было бы претензий. А когда они поднимают цену ежеквартально, а качество стоит на месте, то тут появляются вопросы.


сколько сегодня стоит калина, приора?
0
EvgE
От пользователя martinson
Если бы ВАЗы стоили по 100-150 тысяч, то к ним не было бы претензий. А когда они поднимают цену ежеквартально, а качество стоит на месте, то тут появляются вопросы.

согласен. даже до 200 их бы покупали влёт.
0
От пользователя martinson

вы только что писали..почему у вас полиграфия дороже
при том, что ВАЗ тоже зависит от цен на многие запчасти закупаемые из-за бугра..ответ очевиден.
Давайте возьмем какую нибудь иномарку стоимостью 260 тыс с ЭУР, в средней комплектации Калины и сравним. за 260 я не нашла...китай не предлагать с ираном!!!
1 / 7
EvgE
От пользователя nesabutka
Давайте возьмем какую нибудь иномарку стоимостью 260 тыс с ЭУР, в средней комплектации Калины и сравним. за 260 я не нашла...китай не предлагать с ираном!!!

Нексия.
7 / 0
Aлекc
От пользователя nesabutka
почему он занимал все время (за искл..одного года) первое место по продажам..

Ответ-то уже был, выше:
От пользователя martinson
Если отменить пошлины на авто, то вазы вообще не будут брать.

воистину так.

От пользователя martinson
Вы знаете, сколько в японии стоит тойота рав4 ????

Про РАВ не знаю - знаю, что цена на Додж Калибер начинается с 13 килобаксов.
Ну да, это в "пустой" комплектации: 1.8, ручка, без климата...
Представьте - Калибер в магазине за 450к рублей.. А? ;-)
5 / 0
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Aлекc
Представьте - Калибер в магазине за 450к рублей.. А


под запись на три года вперед
0 / 2
vudu
От пользователя nesabutka


Вы забываете, что в стране работают тысячи, десятки тысяч предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые не получают никакой поддержки от государства. У них нет лоббистов в правительстве и думе, они не расчитывают на господдержку. И представляете? - Они работают! Что-то производят, оказывают какие-то услуги, что-то продают, создают рабочие места, платят налоги. И никакой государственной поддержки.

АвтоВАЗ - это компания-паразит, которая за счет своей связи с государством может лоббировать заградительные пошлины на иномарки, может получать неизвестно на какие цели деньги налогоплательщиков, а потом, истратив, требовать еще и еще. И при этом, едва держаться на плаву.

Амеры вон банкротят свой GM. Я не вижу причин, почему нельзя обанкротить АвтоВАЗ.
16 / 0
Skad
От пользователя vudu


в точку.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.