Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
O
OneTwoOne.
незабутка, незабутка, иногда одна минутка, иногда одна минутка, значит больше чем гааадаа.. (с) пестня
ну так то ничем от ВАЗ не отличается....с учетом того что я ничего не меняла..но есть знакомые которые меняли..примерно как вы с такими же затратами и периодичностью...И? в чем разница то ? в названии?
о 15 мы не ведем речи..ведем речь о новых моделях, калина, приора.
пипец, блондинка!!!!!
пипец умник...я и без тебя знаю что масло желат-но менять каждые 10 тыс ...деб-л
У ВАЗа не в оборудовании проблема, а в менеджменте
у нас везде проблема в людях...- не удивительно...вы один из таких же
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 14:26]
E
EvgE
Смешно читать про то, что люди останутся без работы, про социальную напряженность и прочее.........
Я был на конвейере АвтоВАЗа. Разговаривал с менеджером, который обрабатывает гарантийные и не гарантийные неисправности нашего региона:
ВСЕМ АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ НА КАЧЕСТВО!!!!!!
Руководство кричит во всех СМИ про новые стенды сборки кузовов, про многоэтапный контроль качества, но всё это разбивается в следующее:
1. Вся система отбора запчастей построена только на откатах. Качество и ресурс деталей не интересует никого. При мне как раз меняли производителя аккумуляторов. Поменяли аком на тюменские только из-за отката.
2. Нет никакой ответственности за брак сборки. Приходит кривая панель - кое как её ставят, чтобы не отпала сразу. Естественно она загремит и треснет в течение пары лет.
3. Абсолютно небрежное отношение к автомобилям у работников. Загонять в -15 промерзшие машины на автовоз, крутя двигатель до отсечки - нормальное явление. Думаю, что для всех опытных водителей понятны последствия такой езды, тем более, что заводское масло в случае с автовазом - самое позорное масло в жизни автомобиля. В таком же режиме гоняют по территории.
И эти люди за такую работу просят по 20-30 миллиардов за полгода...... Почему вся страна должна кормить целый город бездарных бракоделов? Почему из-за них должен страдать дальний восток? чем они хуже?
Доводы про необходимость национального автопрома уже даже не улыбают.
Есть очень подходящая поговорка: не умеешь ср..ть, не мучай ..опу. Не умели никогда и щас не умеем мы создавать автомобили. Чем вваливать такие деньги в мёртвый ВАЗ, проще покупать иностранных производителей, строить ИХ произвоства у нас и развивать систему комплектующих.
Я был на конвейере АвтоВАЗа. Разговаривал с менеджером, который обрабатывает гарантийные и не гарантийные неисправности нашего региона:
ВСЕМ АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ НА КАЧЕСТВО!!!!!!
Руководство кричит во всех СМИ про новые стенды сборки кузовов, про многоэтапный контроль качества, но всё это разбивается в следующее:
1. Вся система отбора запчастей построена только на откатах. Качество и ресурс деталей не интересует никого. При мне как раз меняли производителя аккумуляторов. Поменяли аком на тюменские только из-за отката.
2. Нет никакой ответственности за брак сборки. Приходит кривая панель - кое как её ставят, чтобы не отпала сразу. Естественно она загремит и треснет в течение пары лет.
3. Абсолютно небрежное отношение к автомобилям у работников. Загонять в -15 промерзшие машины на автовоз, крутя двигатель до отсечки - нормальное явление. Думаю, что для всех опытных водителей понятны последствия такой езды, тем более, что заводское масло в случае с автовазом - самое позорное масло в жизни автомобиля. В таком же режиме гоняют по территории.
И эти люди за такую работу просят по 20-30 миллиардов за полгода...... Почему вся страна должна кормить целый город бездарных бракоделов? Почему из-за них должен страдать дальний восток? чем они хуже?
Доводы про необходимость национального автопрома уже даже не улыбают.
Есть очень подходящая поговорка: не умеешь ср..ть, не мучай ..опу. Не умели никогда и щас не умеем мы создавать автомобили. Чем вваливать такие деньги в мёртвый ВАЗ, проще покупать иностранных производителей, строить ИХ произвоства у нас и развивать систему комплектующих.
Д
Диджeй
а это вы лично решили? т.е все страны: США, Германия, Япония лохи по сравнению с вами раз так считают и поддерживают свой автопром?
Я вот тут не понял логику девушки
Если США, Германия, Япония для вас являются кумирами в части поддержания своего автопрома, то Вам не кажется странным, что та же Германия не поддерживает OPEL? Почему они не выкупят его у GM, не начнут вкладывать в него миллинны евро? Ведь это так круто иметь свой автопром
А ответ лежит на поверхности, Германия - это государство, а задача государства обеспечивать порядок, поддерживать пенсионеров, устанавливать законы и т.д.
Завод OPEL - это частная организация, которая создана для извлечения прибыли и вваливать туда БЮДЖЕТНЫЕ деньги государство Германия не будет, оно будет диктовать условия покупки для будущих владельцев (не сокращение рабочих мест и т.д.), а бюджетные деньги государство будет тратить на пенсии, пособия и т.д.
Наше же государство вместо повышения пенсий считает правильным направлять НАШИ С ВАМИ деньги на нужды кучки собственников и управленцев.
АВТОВАЗ - это коммерческая структура, а коммерческая структура либо должна зарабатывать и жить на это, либо если она не конкурентноспособна, то должна исчезнуть с рынка!!!!
m
martinson
у нас везде проблема в людях...- не удивительно...вы один из таких же
дамочка, мы знакомы?????
Откуда такие глубокомысленные выводы?
В отличии от прослойки офисного планктона, который занимается перепродажей, я занимаюсь производством. И мою отрасль за 20 лет НИ РАЗУ правительство не поддерживало. А мы растем, причем быстро. Инвестиции около 3 миллиардов долларов за 2008 год. Частных денег.!!! И качество продукции российской полиграфии сравнимо с мировым. А вот про ВАЗ я не могу сказать такого.
пипец умник...я и без тебя знаю что масло желат-но менять каждые 10 тыс ...деб-л
она еще и читать не умеет!!!!!!!!!
в сервисной книжке вашей тележки рекомендованная замена масла на 15 тысячах
B
Bицлипyцли™
логику девушки
о чем Вы!)
в сервисной книжке вашей тележки рекомендованная замена масла на 15 тысячах
если вы всегда придерживаетесь инструкций своих тележек.. (что обьясним т.к если не придержитесь ваши тележки только на эвакуаторе в сервис можно отгонять...)
то мне вас жалко...я люблю машины не требующие ухода.
У
Улыбайтесь, господа!
стырено с форума калиноводов:
Автор: KADR111 (ЛС)
Дата: 11 Ноя 2007 21:17
Уважаемые КАЛИНАводы мать вашу Калина хороший агрегат:
1. Видел своими глазами аварию калина - астра лобовик - итог астра в говно!!!
2. Лично сам доезжаю из Березовского до Н.Тагила за 45 мин.
3. В ней тепло!!!
4. Мотор шумит!
5. Ходовка говно!
: Движок хоть и шумит приёмистый!
6. 3, 5 передачи удались на славу ТАЗУ (Тольятинский зав......)
и на последок анекд.... Дьявол сел в КАЛИНУ и перекрестился))))))))
Автор: KADR111 (ЛС)
Дата: 11 Ноя 2007 21:17
Уважаемые КАЛИНАводы мать вашу Калина хороший агрегат:
1. Видел своими глазами аварию калина - астра лобовик - итог астра в говно!!!
2. Лично сам доезжаю из Березовского до Н.Тагила за 45 мин.
3. В ней тепло!!!
4. Мотор шумит!
5. Ходовка говно!
: Движок хоть и шумит приёмистый!
6. 3, 5 передачи удались на славу ТАЗУ (Тольятинский зав......)
и на последок анекд.... Дьявол сел в КАЛИНУ и перекрестился))))))))
G
Guilty
если не придержитесь ваши тележки только на эвакуаторе в сервис можно отгонять
B
Bицлипyцли™
.я люблю машины не требующие ухода.
в мультфильмах насмотрелись что ли?
нет таких машин, не существует
Не умели никогда и щас не умеем мы создавать автомобили. Чем вваливать такие деньги в мёртвый ВАЗ, проще покупать иностранных производителей, строить ИХ произвоства у нас и развивать систему комплектующих.
какая речь!!!!
да мы ничего почти не умеем..и что теперь все развалим и будет жить покупая китайский ширпотреб?
о чем вы?
последствия этого предполагаете?
НАШИ С ВАМИ деньги на нужды кучки собственников и управленцев.
НАШИ с ВАМИ деньги..я уже писала выше направляются куда не лень..вы не возмущаетесь когда их направляют на празднование дня города?...гораздо более большие суммы направляются в никуда...
так что не смешите народ..30 лярдов мега сток.....
разбивается в следующее
т.е разбивается о наш менталитет народный..причем здесь ВАЗ? так почти повсеместно....чтобы менять ..надо менять менталите заводчан т.е народа либо вообще ставить к станкам иностранных рабочих...вам что больше по душе?
G
Guilty
качество продукции российской полиграфии сравнимо с мировым
Вопрос не в пику и н в тему: а почему же народ массово печатается в финляндии, эстонии и киеве? Я про тиражный глянец.
G
Guilty
причем здесь ВАЗ?
А ведь действительно... Тема об очередном попиле бобла - при чем тут ВАЗ?
m
martinson
то мне вас жалко
ути-ути......
девочка на калине будет меня жалеть
Жалелка не выросла
Жалелка не выросла
у вас похоже да..судя по репликам в адрес блондинки и общее отношение к женщинам
а почему же народ массово печатается в финляндии, эстонии и киеве? Я
про тиражный глянец.
дешевле...но сейчас мартинсон будет защищать свое производство
У
Улыбайтесь, господа!
то мне вас жалко...я люблю машины не требующие ухода.
даже велосипед требует ухода, даже садовая тележка
или я опять не в ту сказку попала?
G
Guilty
дешевле
Вопрос, собственно, не к вам был, хотя я верю, что вы и в устройстве синхрофазотрона разбираетесь.
E
EvgE
о чем вы?
Так пусть учатся, только за свой счёт.
последствия этого
предполагаете?
на судьбу этих людей мне наплевать. На судьбу автопрома в общем-то тоже.
т.е разбивается о наш менталитет народный..причем здесь ВАЗ? так почти повсеместно....чтобы менять ..надо менять менталите заводчан т.е народа
либо вообще ставить к станкам иностранных рабочих...вам что больше по душе?
Я и не спорю. Менталитет не подходит для производства автомобилей. Немцы и японцы лучше это умеют. Так почему же мы в который раз всей страной будем спасать этих бездарей?
A
Aлекc
я у меня калине 3 года...ни книжек не открывала..ни гарантией не пользовалась..не скрипит не течет ничего...в сервис не заезжаю, масло даже не меняла еще.
Жесть.
Д
Диджeй
так что не смешите народ..30 лярдов мега сток.....
Девушка, это называется социальная сфера и отчисление денег на неё первоочередная задача государства
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я люблю машины, не требующие бензина. Но таких тоже нету, к сожалению.
я люблю машины не требующие ухода.
m
martinson
а почему же народ массово печатается в финляндии, эстонии и киеве? Я про тиражный глянец.
если речь про крупные издания, то тут все просто. На бумагу, расходники и прочее есть НДС, а на продукцию ввезенную нет.
Мера по поддержке русских производителей бумаги не работает. Глянец у нас не производят. Берем китайский
Плюс у них высокая степень автоматизации, которая была достигнута за счет дешевых кредитов на оборудование, которое в РФ покупается с НДС + дикие % по кредиту. А оборудование у нас недешевое, блин
Все это дает свои 5 копеек на цену.
G
Guilty
тут все просто
Вот теперь ясно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.