Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
Его словам верится больше, чем вашим.
давайте читать внимательней.
"Что касается модели "Логан", то без учета производства двигателя мы интегрированы на уровне 40% и опережаем других иностранных автопроизводителей. Но для нас важнее та часть деталей, которую покупаем за рубли, - именно этот показатель отражает глубину локализации. В рублях мы также первые, однако это всего 8%. Очень мало..."
8% - покупается за рубли, а не степень локализации, хотя все зависит от трактовки этого понятия...
И не может быть резкого взлета в одной отрасли, тем более-на одном предприятии при общей стагнации всей экономики.
почему бы и нет? тот же ретейл за 10 лет гораздо больше продвинулся нежели производственники.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 20:41]
К
Красный формульный болид
8% - покупается за рубли, а не степень локализации, хотя все зависит от трактовки этого понятия...
Вот именно. Остальные проценты-это электричество и зарплата рабочим на сборочном конвейере.
почему бы и нет? тот же ретейл за 10 лет гораздо больше продвинулся нежели производственники.
Больше чего? Просто до своего продвижения он был совсем на нуле, в отличие от "ВАЗа". А так -нашим ритейлерам далеко до европейских, хотя бы в плане соблюдения прав потребителей. У нас ведь в магазинах переклейка ярлыков со сроком годности-обычное дело. Поэтому повторюсь-не может быть резкого рывка вперед в какой-то отдельной отрасли, тем более-на отдельном предприятии. Люди одни и те же по всей стране и работают одинаково.
К
Красный формульный болид
больше производства.
Еще раз-в отличие от производственников, ритейл рос с нул, пожтому там успехи заметнее.
да правда что.
Это согласие или ирония?
К
Красный формульный болид
то есть в ссср магазинов не было? и логистики не было? и тнп и пищевки не было?
Вы все и сами знаете-какие магазины были, сколько их было, какие и сколько товаров там было и какая нужна была логистика для обеспечения таких магазинов таким объемом товаров. Рост был с уровня чуть выше нуля, поэтому и так заметен. В автопроме ситуация другая. Для сравнения можно еще привести в пример связь. кажется, что сотовая связь продвинулась о-о-очень далеко по сравнению с производственниками, но на самом деле у них лишь недавно сети падать перестали и биллинг, наконец, отладили. И в других отраслях так же.
G
Guilty
АвтоВАЗ представил антикризисную программу.
Свертывание производства "классики" - с 2012 года, разработка новой модели сегмента В на базе купленной у Рено в прошлом году за 100 млн евро платформы - к 2014 году, сократить инвестиции в собственные разработки (прекратить разработку платформы сегмента С), просить госгарантий на кредиты до 42 млрд.
Кроме того - уволить 25 000 человек. Для соц. выплат запросить 12-миллиардный кредит на 10 лет.
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/28/vazinvest/
Свертывание производства "классики" - с 2012 года, разработка новой модели сегмента В на базе купленной у Рено в прошлом году за 100 млн евро платформы - к 2014 году, сократить инвестиции в собственные разработки (прекратить разработку платформы сегмента С), просить госгарантий на кредиты до 42 млрд.
Кроме того - уволить 25 000 человек. Для соц. выплат запросить 12-миллиардный кредит на 10 лет.
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/28/vazinvest/
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.