Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
T
Terminat
"Уже приняли смелые решения относительно реорганизации производства и развития акционерного общества в целом, свертывания отдельных видов деятельности и программ."
К
Красный формульный болид
Те рассчитывали быстро приберут все в свои руки и свернут производства как и в случаи с Дайчи
Все-таки почитайте, что по этому поводу говорит непосредственный участник событий с "Дачей" , руководитель "Рено" Эстев.
T
Terminat
Да у ВАЗа лучше антикоррозийная обработка. Но у Рено лучше швы и в разы лучше техника поглощения удара. Может стоит использовать их опыт?
I
IBee
Речь в первую очередь о способах удешевления производства. В частности эффективного использования персонала,
На ВАЗе ходят легенды про варягов-реношников. Дескать, превосходят наглостью отечественных хапуг из клана Чемезова: умудряются обедать в ресторанах за счет корпоративных "представительских расходов".
T
Terminat
Все-таки почитайте, что по этому поводу говорит непосредственный участник событий с "Дачей" , руководитель "Рено" Эстев.
Он может говорить много и много лжи в красиво при правленой обертке. Но реальность такова что осталось там сейчас около 20% рабочих.
T
Terminat
На ВАЗе ходят легенды про варягов-реношников. Дескать, превосходят наглостью отечественных хапуг из клана Чемезова: умудряются обедать в ресторанах за счет корпоративных "представительских расходов".
+1
Лучше уж наших родных кормить, нежели жабоедам оплачивать поедание сверх дорогих жаб.
I
IBee
Но у Рено лучше швы и в разы лучше техника поглощения удара.
Какие швы? Там точечная сварка по большей части.
Конструкция проработана и испытана лучше - это да.
На ВАЗе так до конца и не побороли совковую практику "доведения" конструкции на серийный машинах, из-за чего в продажу запросто шел экспериментальный по сути хлам.
I
IBee
Лучше уж наших родных кормить
Дык. Родных можно даже одевать бесплатно.
T
Terminat
Какие швы? Там точечная сварка по большей части.
Сварка сварке рознь. Одна ломается при первом ударе, а другая деформируется вместе с деталью.
T
Terminat
Дык. Родных можно даже одевать бесплатно.
Это только мечты.
T
Terminat
В каменном веке технология производства орудий труда передавалась путем обучения. Это только кажется что технологию легко можно подсмотреть и пользоваться самому, в реальности всегда есть маленький нюанс, который точно испортит всё.
СССР при Сталине в точности скопировали и создали Ту-4. Хотя говорят это в чистом виде отлично сделанный тех. шпионаж.
I
Id2865378
товарищ..не знаю как вас звать..вы кхм..кхм когда последний раз ЗА пределы города выезжали?....? или вы тоже считаеет что вся Россия это Москва Питер Новгород ЕКб и далее крупные города? а?...серьезно?
73% населения РФ проживает в крупных городах. Вы не знали? Это Вас шокирует? Подумайте об этом. Может быть Вас посетят разумные мысли.
и действительно думаете что все люди имеющие доход ниже среднего думают как вы?...забавное заблуждение даже уже не
смешно а гурстно....вас кризис еще не вынес? ....многие уехали уже на адльнюю родину..думаю сейчас мечтают о простых машинках..а сколько кредитных тачек сейчас продается.сколкьо банки забирают....
Надо же... как. Вы не допускает мысли, что у кого то машина без кредита? Кризис Вам назначили по телевизору? У Вас кризис, незабудка, потому что зарплату Вам платили из кредитных денег, и контора ваша закредитованная. Всем кто жил с фондового рынка пришел пушистый зверек, или этот зверек уже стучиться в дверь. Или - или, незабудка. А тем кто живет в реальном секторе глубоко до фонаря на кризис, они как работали так и работают. Да, выхлоп там небольшой, но он почти не зависит от такого дерьма как кризисы.
6- Легко кричать писать в интернете.....трудно взять и подумать о последствиях предложенных
действий.
Вы думаете что Вы тут особенные? НИ-РА-ЗУ!!!
Обанкротившееся автопредприятие должно быть закрыто. Это элементарные законы экономики, которые Вы, незабудка, не переломите ни 30 льярдами не 50-ти. Вы не видите дальше собственного носа, растягиваете агонию конкретной группы собственников на весь народ. Пусть уже сдохнут! Это же не народ, а конкретные людишки со своими малолетними любовницами.
Если убить промышленность зависимость от импорта может сыграть очень злую шутку с вами же..(об
этом читаем нужные разделы экономики)
я не знаю, что должно случиться, чтобы такие как незабудка перестали транслировать мысли дебилов из зомбоящика и подумали своей головой.
Промышленность... ога. Что стОит твая промышленность против китайской? НИ-ЧЕ-ГО. Ну так и зачем её здесь "развивать"??? Не проще-ли прикупить несколько китайских автозаводов? Шокирующая мысль? А вся Европа давно перехала в Китай и там работает успешно. Вы только тут гумно в ступе трете совершенно без толку. Трите дальше, выживет Автотаз или нет, это совершенно неважно, потому оно - труп априори.
T
Terminat
Промышленность... ога. Что стОит твая промышленность против китайской? НИ-ЧЕ-ГО.
Китай на воровстве далеко не уедет.
Не проще-ли прикупить несколько китайских автозаводов?
Шокирующая мысль?
Полный идиотизм.
m
martinson
Китай на воровстве далеко не уедет.
фиг знает, так-то.
фиг знает, так-то
автозавод - конечная сборка. без глубокого и развитого автокомпонентного кластера он просто не будет работать, неужели это не понятно? если вы думаете что для производства хватит "поставить завод за 150 млн. $" и он будет выпускать новые машины вы ошибаетесь. к этому заводу надо еще построить производств автокомпонент на 1 млрд. $ (цифры понятно условные). во всем мире автоконцерн будет развиваться только в том случае если его поддерживают автокомпоненщики, и существенной долей затрат на разработку моделей занимает как раз их тех. перевооружение и модернизация.
m
martinson
без глубокого и развитого автокомпонентного кластера он просто не будет работать, неужели это не понятно?
мне то понятно. Но говорить ,что Китай только ворует я бы не стал. Посмотрите хотя бы на количество премьер на любом автосалоне. ТАм уже не только копии.
I
Id2865378
От пользователя: vinchi
Не проще-ли прикупить несколько китайских автозаводов? Шокирующая мысль?
Полный идиотизм.
Давай, умный, расскажи нам, как построить автопроизводство в России и сделать так, чтобы оно было эффективнее китайского. Расскажи как заставить русских работать, а не пилить бюджеты. Как объяснить руководству и рядовым сотрудникам, что воровать нехорошо. Расскажи нам как и чем комплектовать авто, если в РФ нет производителей качественных автокомплектующих. Вот если расскажешь, люди посмотрят кто из нас полный идиот
Категорически против производства дешевых, опасных, ненадежных автомобилей. Зачем они нашему обществу? Какая у них (Жигулей) социальная роль? Обеспечить голодранцев транпортом? Так может ну их, в опу голодранцев? Ездят они на машинах или не ездят, ничего в этой стране не изменится. Так почему 73% горожан должны оплачивать неэффективное производство ради 27% хз кого? Нет, я то знаю почему, - для очередной распилки бюджетов. По-моему вся история с жигулями - это цирк со слезами на глазах, а тут кто-то пытается найти зерна разума в куче дерьма. Не надо уподобляться пациентам психбольницы и плодить шизу.Иногда достаточно назвать вещи своими именами, чтобы сделать правильные выводы.
Давай, умный, расскажи нам, как построить автопроизводство в России и сделать так, чтобы оно было эффективнее китайского.
сделать ка минимум как в китае: загадительные пошлины для новых и подержаных иномарок, запрет праворулек, налоговое субсидирование, стимулирование внутреннего спроса. на этом же форуме все сразу заорут про "не демократичность"
Так может ну их, в опу голодранцев?
миллионщики, млин
Давай, умный, расскажи нам, как построить автопроизводство в России и сделать так, чтобы оно было эффективнее китайского.
Это и есть ответ на первый вопрос...
Как
заставить русских работать, а не пилить бюджеты. Как объяснить руководству и рядовым сотрудникам, что воровать нехорошо.
m
martinson
По-моему вся история с жигулями - это цирк со слезами на глазах
Это не цирк. Это страна много лет оплачивает дорогую игрушку Алешина и прочих. А чо бы не поиграть в бизнесменов? Бабло дают, пошлины вводят, деньги взад не просят, качества не требуют. Увольнений нет, только пожурят в эфире, а потом втихаря снова помогут.
Красота!!!!
Увольнений нет, только пожурят в эфире, а потом втихаря снова помогут.
АвтоВАЗ«уволит не 36 000 человек, как планировалось, а 27 600, включая 5000 человек, приказ о сокращении которых был подписан 14 сентября, сообщила вчера компания. В результате численность персонала упадет на четверть до 75 000 человек.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/...
:-)
73% населения РФ проживает в крупных городах
"да достоверная инфа" почему же не все 100% еще и в вашем единорыльном лице?
что уж...
для особо одаренных график ниже....
и что мы видим? а то что такие единорыльные личности составляют не более 19% всего населения и почему то считают себя пупом земли..еще и мыслящим за все и вся.
При этом не удосуживающимся даже изучить вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 12:33]
При этом не удосуживающимся даже изучить вопрос.
не знаю, что
должно случиться, чтобы такие как VINCHI перестали транслировать мысли дебилов из зомбоящика и подумали своей головой.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 12:33]
С
Сity2en
http://rutube.ru/tracks/412067.html?v=1ae4bdb7adb1...
Вот отношение АвтоВАЗовцев к свои покупателям, соотечествиникам (для патриотов)
полюбому всё это делается с молчаливого согласич менеджмента.
дык какого фига я должен покупать этот товар? когда к тебе относятся как к куску говна? а я всёравно иду и покупаю калину и чувтсвую себя обосраным патриотом?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 13:01]
Вот отношение АвтоВАЗовцев к свои покупателям, соотечествиникам (для патриотов)
полюбому всё это делается с молчаливого согласич менеджмента.
дык какого фига я должен покупать этот товар? когда к тебе относятся как к куску говна? а я всёравно иду и покупаю калину и чувтсвую себя обосраным патриотом?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 13:01]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.