Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

martinson
От пользователя Levis.
АвтоВАЗ«уволит не 36 000 человек, как планировалось, а 27 600, включая 5000 человек, приказ о сокращении которых был подписан 14 сентября, сообщила вчера компания. В результате численность персонала упадет на четверть до 75 000 человек


если не понятно, то я писал про топ-менеджмент ;-)
0
Id2865378
От пользователя nesabutka
"да достоверная инфа" почему же не все 100% еще и в вашем единорыльном лице?

что уж...
для особо одаренных график ниже....


для особо тупых, которые не знаю своей страны и живут в Гондурасе инфа ниже


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: bela-182

А что есть Россия?
--------------------------------------------------------------------------------



Россия (официально — Россия или Росси́йская Федера́ция[1]) — государство, расположенное в Евразии (восточной части Европы и в северной части Азии). Самое большое по площади государство мира (17 075 400 км² или 11,46 % (1/9) площади всей суши Земли, или 12,65 % (1/8) заселённой человеком суши, что почти вдвое больше, чем у занимающей второе место Канады). Часть контролируемой Россией территории (южные Курильские острова) является предметом территориального спора с Японией.

Население — 141 867 540 человек (на 1 марта 2009, по данным Росстата [источник?]), причём 79,3 % жителей проживает в Европейской части России (Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ), в Азиатской части России (Сибирский, Дальневосточный федеральный округа и Тюменская область, административно отнесённая к Уральскому федеральному округу) — 20,7 %. В настоящее время Россия занимает девятое место в мире по этому показателю. Большая часть населения ПРОЖИВАЕТ В ГОРОДАХ — 73,1 %. Русские — составляют 79,83 % населения страны. Государственный язык России — русский.

Граничит с 18 странами (самый большой показатель в мире), из них по суше со следующими государствами: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия[2], Грузия, Южная Осетия[2], Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея; только по морю граничит с Японией и США.

После распада СССР в конце 1991 года Российская Федерация была признана международным сообществом как государство-продолжатель Союза ССР[3] и заняла его место в Совете Безопасности ООН[4]. Член таких международных организаций, как: ООН, СНГ, ЕврАзЭС, ЦАС, ОДКБ, ШОС, АТЭС и другие.

Россия обладает крупнейшими в мире запасами минеральных и энергетических ресурсов. Также она обладает крупнейшими мировыми запасами леса и озёр, содержащих примерно одну четверть от мировых запасов незамороженной пресной воды.[5]

Столица России — город-герой Москва. Всего в России имеется 11 городов с населением более 1 млн человек: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=542654...

===========================================
подтирайся своими графиками, неуч :beach: :cool:
1 / 6
От пользователя martinson
если не понятно, то я писал про топ-менеджмент

вы новости не читали? :-) уволили :-)
0
Красный формульный болид
Закройте уже тему, такие долбоящеры, как
От пользователя vinchi
только засирают тут все.
0 / 1
kent-ekb
Ага,а из 73%городского населения 25~35% живет в таких городах как Алапаевск,Краснотурьинск и т.д.-где и есть основной рынок сбыта Ваза.
0
Id2865378
От пользователя kent-ekb
из 73%городского населения 25~35% живет в таких городах как Алапаевск,Краснотурьинск и т.д.-где и есть основной рынок сбыта Ваза


Дайте уже АвтоВАЗу спокойно работать...или умереть. У него ЕСТЬ РЫНОК СБЫТА в таких городах как Алапаевск, Краснотурьинск и т.д. Завод много лет получает бюджетные субсидии на безвозмездной основе, вот пусть и покажет как он их потратил: сколько десятков новых перспективных авто выведено на рынок, какие ноу-хау внедрены в производство, как и чем продукция ТАЗа конкурирует с продукцией конкурентов. Если проводилась разумная производственная политика, но есть временные трудности, то милости просим в комбанк за очередным кредитом. Или в суд, открывать дело о банкротстве. При чем тут государство, причем здесь налоги, которые граждане платят в казну???

Да, кстати, никто не знает куда делись предыдущие государственных 25 льярдов, которые подарили тазикопроизводителям? Уже разворованы? Ахренеть какие аппетиты...

Даже руководство страны (в лице ВВП) признало, что автомобили самарского завода морально устарели и покупатель не желает их приобретать. Программа льготного кредитования не работает. Народ упорно продолжает покупать иномарки стоимостью более 600 т.р. Что взять с дебилов, которые покупают (в кредит!) одну иностранную машину вместо трёх жигулей типа "Прира". Могли-бы не брать кредит и не платить процентов. Идиоты, чо.

Можно с уверенностью сказать что будет с тазиками дальше: сначала ввалят 30 льярдов, на следующий год 50, а когда совсем плохо станет, бабахнут аж 100! Потом скажут "Извините, мы воровали как могли, жрали в три горла, гадили в три опы, все деньги разворованы успешно, но заводу это не помогло - сдох". Законы экономики сильнее коррупции.
1 / 1
Красный формульный болид
От пользователя vinchi
При чем тут государство, причем здесь налоги, которые граждане платят в казну???

Да-да-да, расскажите о налогах, которые граждане платят. Милейший, тех "налогов", которые все-таки собирают с граждан, не хватает даже ЧАМу на особняк и пенсии пенсионерам-какой уж тут "АвтоВАЗ"! Вам уже сто раз объяснили-бюджетных денег там НЕТ. Все, что поступает-поступает из внебюджетных фондов, формируемых за счет нефтяных доходов. К налогам граждан это не имеет никакого отношения.

От пользователя vinchi

Да, кстати, никто не знает куда делись предыдущие государственных 25 льярдов, которые подарили тазикопроизводителям?

Все знают. Их так и не выделили. Сейчас речь идет о выделении 30 млрд вместо тех 25.

От пользователя vinchi
покупатель не желает их приобретать.
Кто же приобретал каждый год 700 с лишним тысяч машин??? Давайте все-таки спросим упокупателей. а не у ВВП.


От пользователя vinchi
Народ упорно продолжает покупать иномарки стоимостью более 600 т.р.
Есть у меня такие знакомые, ага. Из 15000 зарплаты 10.000 ежемесячно за кредит отдают.

От пользователя vinchi
Что взять с дебилов, которые покупают (в кредит!) одну иностранную машину вместо трёх жигулей типа "Прира". Могли-бы не брать кредит и не платить процентов. Идиоты, чо.

Что хотят-то и покупают, не указывайте им.

От пользователя vinchi
Законы экономики сильнее коррупции.

У нас в стране нет экономики.
0
IBee
От пользователя vinchi
У него ЕСТЬ РЫНОК СБЫТА в таких городах как Алапаевск, Краснотурьинск и т.д.

Hello vinchi! Welcome to the real world!
Екатеринбург, центр города (ул.Папанина), зима 2008
2 / 0
От пользователя vinchi
подтирайся своими графиками, неуч vinchi

:lol:
надо ж какие неучи в теме пишут не по теме вообще..и не зная даже страны в которой живут
не видя что на графике их славный город екб входит только в 19%
остальные города менее миллиона и чаще всего с градообразующим предприятием и ЗП средней 8000 руб.
п.с деб-л...еще раз будешь оскорблять и оперировать своей слюной в мою сторону...увидишь как и я ругаться могу..неуч.
Такой наверно в область даже не выезжал ни разу ....
От пользователя vinchi
Всего в России имеется 11 городов с населением более 1 млн человек: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа.

он еще и сам себе противоречит...))) 11 ть городов свыше миллиона это прсото НЕРЕАЛЬНО большое число людей любящих иномарки :lol:
видимо этот человек видел в своей жизни только эти 11 городов..а может он прогулял уроки географии? :cool:
3 / 0
От пользователя A7
Все знают. Их так и не выделили.

выделили. и потратили.
1 / 1
Красный формульный болид
От пользователя nesabutka
деб-л...еще раз будешь оскорблять и оперировать своей слюной в мою сторону...увидишь как и я ругаться могу

Леди-это женщина, рядом с которой мужчине остается только одно-быть джентельменом.
0
От пользователя Levis.
автозавод - конечная сборка. без глубокого и развитого автокомпонентного кластера он просто не будет работать, неужели это не понятно?

+1
причем надежность автомобиля, будет зависить от самой ненадежной детали (по аналогии с морсим термином про скорость эскадры)
и если гд-ндь в Урюпинске сделали запчасть-...авно, потребитель (конечный) все равно будет плевацца в ВАЗ.
От пользователя vinchi
Так может ну их, в опу голодранцев?

аффтору - убицца ап стену.
4 / 0
Ну как ты так?
Лучше отдать деньги ТАГАЗУ чем ВАЗУ, к примеру планируеться выпуск данной модели к январю мнсяцу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 1
И снова превед!
От пользователя SaUz™

Согласен! :ultra:
1 / 1
Красный формульный болид
От пользователя SaUz™
к примеру планируеться выпуск данной модели к январю мнсяцу

Это же не собственная разработка, перелицованная корейская или китайская машина из импортных машинокомплектов. Хотя все равно молодцы.
0
Ну как ты так?
От пользователя A7
Автор: A7 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Сен 2009 19:19


как раз собственная разработка ;-) , это модификация новой веги.
0
От пользователя SaUz™
Лучше отдать деньги ТАГАЗУ

автопром в рф развивают совершенно по разным лекалам.
1. солерс, тагаз (100% частный) + зарубежный партнер
2. газ (100% частный) построение собственной модели. если бы не кризис было бы вообще интересное решение... сейчас индустриальный партнер опеля
3. автоваз. сами не вытянули, привлекли лучших антикризисных в мире.
4. режим промсборки с постепенной локаизацией.
что то да выстрелит... автопром один из немногих секторов в котором государство пытается играть в стратегию...
1 / 0
От пользователя SaUz™
как раз собственная разработка

и 95% комплектухи корейские наверняка...
2 / 1
Красный формульный болид
От пользователя Levis.
95% комплектухи корейские наверняка

100%. Самый большой процент российских комплектующих у "логан"-8%. :-)
0
Ну как ты так?
От пользователя Levis.
Автор: Levis. (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Сен 2009 19:30


ну так то да комплектующие корейские, но ведь Hyundai не таки и уж и плохие авто.
1 / 1
От пользователя A7
у "логан"-8%

больше.
От пользователя SaUz™
но ведь Hyundai не таки и уж и плохие авто.

дело не в этом. не воспользоваться таким голодным голодным внутренним рынком как у нас и не развить собственные (или что менее стратегически привлекательно - локализовать иностранные) производства это наверно как то не правильно... то есть с точки зрения потребителя краткосроно появление таких моделей - гуд, для национальной экономики - не сильно привлекательно. а мы все - участники национаьной экономики.
0
Ну как ты так?
ну так наше производство мы сколько уже развиваем, а толку?, как таз выпускал авто не конкурентно способные так и продолжает, да еще и денег просит.
0
От пользователя SaUz™
ну так наше производство мы сколько уже развиваем, а толку?

сколько? лет 5 по моим ошущениям :-D
От пользователя SaUz™
как таз выпускал авто не конкурентно способные так и продолжает, да еще и денег просит.

вы читали?
От пользователя Levis.
25 Сен 2009 19:28

дайте 5-10 лет еще...
0
asoz
От пользователя Levis.
Автор: SaUz™ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Сен 2009 19:53


не че так машинка
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Levis.
Цитата:
От пользователя: A7

у "логан"-8%



больше.

Вице-приезиден "Рено" и генеральный директор "Рено" в России Кристиан Эстев сказал- 8%. Его словам верится больше, чем вашим.

От пользователя SaUz™
ну так наше производство мы сколько уже развиваем, а толку?, как таз выпускал авто не конкурентно способные так и продолжает, да еще и денег просит.
Вы поймите одну просту вещь. "АвтоВАЗ" работает не хорошо и не плохо, он работает ровно так, как ився остальная страна, потому что там наши люди. И не может быть резкого взлета в одной отрасли, тем более-на одном предприятии при общей стагнации всей экономики. И наше развивать именно надо, потому что надо, наконец, жить для себя в своей стране.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.