Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
m
martinson
АвтоВАЗ«уволит не 36 000 человек, как планировалось, а 27 600, включая 5000 человек, приказ о сокращении которых был подписан 14 сентября, сообщила вчера компания. В результате численность персонала упадет на четверть до 75 000 человек
если не понятно, то я писал про топ-менеджмент
I
Id2865378
что уж...
для особо одаренных график ниже....
для особо тупых, которые не знаю своей страны и живут в Гондурасе инфа ниже
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: bela-182
А что есть Россия?
--------------------------------------------------------------------------------
Россия (официально — Россия или Росси́йская Федера́ция[1]) — государство, расположенное в Евразии (восточной части Европы и в северной части Азии). Самое большое по площади государство мира (17 075 400 км² или 11,46 % (1/9) площади всей суши Земли, или 12,65 % (1/8) заселённой человеком суши, что почти вдвое больше, чем у занимающей второе место Канады). Часть контролируемой Россией территории (южные Курильские острова) является предметом территориального спора с Японией.
Население — 141 867 540 человек (на 1 марта 2009, по данным Росстата [источник?]), причём 79,3 % жителей проживает в Европейской части России (Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ), в Азиатской части России (Сибирский, Дальневосточный федеральный округа и Тюменская область, административно отнесённая к Уральскому федеральному округу) — 20,7 %. В настоящее время Россия занимает девятое место в мире по этому показателю. Большая часть населения ПРОЖИВАЕТ В ГОРОДАХ — 73,1 %. Русские — составляют 79,83 % населения страны. Государственный язык России — русский.
Граничит с 18 странами (самый большой показатель в мире), из них по суше со следующими государствами: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия[2], Грузия, Южная Осетия[2], Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея; только по морю граничит с Японией и США.
После распада СССР в конце 1991 года Российская Федерация была признана международным сообществом как государство-продолжатель Союза ССР[3] и заняла его место в Совете Безопасности ООН[4]. Член таких международных организаций, как: ООН, СНГ, ЕврАзЭС, ЦАС, ОДКБ, ШОС, АТЭС и другие.
Россия обладает крупнейшими в мире запасами минеральных и энергетических ресурсов. Также она обладает крупнейшими мировыми запасами леса и озёр, содержащих примерно одну четверть от мировых запасов незамороженной пресной воды.[5]
Столица России — город-герой Москва. Всего в России имеется 11 городов с населением более 1 млн человек: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=542654...
===========================================
подтирайся своими графиками, неуч
К
Красный формульный болид
Закройте уже тему, такие долбоящеры, как
только засирают тут все.
k
kent-ekb
Ага,а из 73%городского населения 25~35% живет в таких городах как Алапаевск,Краснотурьинск и т.д.-где и есть основной рынок сбыта Ваза.
I
Id2865378
из 73%городского населения 25~35% живет в таких городах как Алапаевск,Краснотурьинск и т.д.-где и есть основной рынок сбыта Ваза
Дайте уже АвтоВАЗу спокойно работать...или умереть. У него ЕСТЬ РЫНОК СБЫТА в таких городах как Алапаевск, Краснотурьинск и т.д. Завод много лет получает бюджетные субсидии на безвозмездной основе, вот пусть и покажет как он их потратил: сколько десятков новых перспективных авто выведено на рынок, какие ноу-хау внедрены в производство, как и чем продукция ТАЗа конкурирует с продукцией конкурентов. Если проводилась разумная производственная политика, но есть временные трудности, то милости просим в комбанк за очередным кредитом. Или в суд, открывать дело о банкротстве. При чем тут государство, причем здесь налоги, которые граждане платят в казну???
Да, кстати, никто не знает куда делись предыдущие государственных 25 льярдов, которые подарили тазикопроизводителям? Уже разворованы? Ахренеть какие аппетиты...
Даже руководство страны (в лице ВВП) признало, что автомобили самарского завода морально устарели и покупатель не желает их приобретать. Программа льготного кредитования не работает. Народ упорно продолжает покупать иномарки стоимостью более 600 т.р. Что взять с дебилов, которые покупают (в кредит!) одну иностранную машину вместо трёх жигулей типа "Прира". Могли-бы не брать кредит и не платить процентов. Идиоты, чо.
Можно с уверенностью сказать что будет с тазиками дальше: сначала ввалят 30 льярдов, на следующий год 50, а когда совсем плохо станет, бабахнут аж 100! Потом скажут "Извините, мы воровали как могли, жрали в три горла, гадили в три опы, все деньги разворованы успешно, но заводу это не помогло - сдох". Законы экономики сильнее коррупции.
К
Красный формульный болид
При чем тут государство, причем здесь налоги, которые граждане платят в казну???
Да-да-да, расскажите о налогах, которые граждане платят. Милейший, тех "налогов", которые все-таки собирают с граждан, не хватает даже ЧАМу на особняк и пенсии пенсионерам-какой уж тут "АвтоВАЗ"! Вам уже сто раз объяснили-бюджетных денег там НЕТ. Все, что поступает-поступает из внебюджетных фондов, формируемых за счет нефтяных доходов. К налогам граждан это не имеет никакого отношения.
Да, кстати, никто не знает куда делись предыдущие государственных 25 льярдов, которые подарили тазикопроизводителям?
Все знают. Их так и не выделили. Сейчас речь идет о выделении 30 млрд вместо тех 25.
Кто же приобретал каждый год 700 с лишним тысяч машин??? Давайте все-таки спросим упокупателей. а не у ВВП. покупатель не
желает их приобретать.
Есть у меня
такие знакомые, ага. Из 15000 зарплаты 10.000 ежемесячно за кредит отдают. Народ упорно продолжает покупать иномарки стоимостью более 600 т.р.
Что взять с дебилов, которые покупают (в кредит!) одну иностранную машину вместо трёх жигулей типа "Прира". Могли-бы не брать кредит и не платить процентов.
Идиоты, чо.
Что хотят-то и покупают, не указывайте им.
Законы экономики сильнее коррупции.
У нас в стране нет экономики.
I
IBee
У него ЕСТЬ РЫНОК СБЫТА в таких городах как Алапаевск, Краснотурьинск и т.д.
Hello vinchi! Welcome to the real world!
Екатеринбург, центр города (ул.Папанина), зима 2008
подтирайся своими графиками, неуч vinchi
надо ж какие неучи в теме пишут не по теме вообще..и не зная даже страны в которой живут
не видя что на графике их славный город екб входит только в 19%
остальные города менее миллиона и чаще всего с градообразующим предприятием и ЗП средней 8000 руб.
п.с деб-л...еще раз будешь оскорблять и оперировать своей слюной в мою сторону...увидишь как и я ругаться могу..неуч.
Такой наверно в область даже не выезжал ни разу ....
Всего в России имеется 11 городов с населением более 1 млн человек: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа.
он еще и сам себе противоречит...))) 11 ть городов свыше миллиона это прсото НЕРЕАЛЬНО большое число людей любящих иномарки
видимо этот человек видел в своей жизни только эти 11 городов..а может он прогулял уроки географии?
К
Красный формульный болид
деб-л...еще раз будешь оскорблять и оперировать своей слюной в мою сторону...увидишь как и я ругаться могу
Леди-это женщина, рядом с которой мужчине остается только одно-быть джентельменом.
автозавод - конечная сборка. без глубокого и развитого автокомпонентного кластера он просто не будет работать, неужели это не понятно?
+1
причем надежность автомобиля, будет зависить от самой ненадежной детали (по аналогии с морсим термином про скорость эскадры)
и если гд-ндь в Урюпинске сделали запчасть-...авно, потребитель (конечный) все равно будет плевацца в ВАЗ.
Так может ну их, в опу голодранцев?
аффтору - убицца ап стену.
Н
Ну как ты так?
Лучше отдать деньги ТАГАЗУ чем ВАЗУ, к примеру планируеться выпуск данной модели к январю мнсяцу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
И снова превед!
Согласен!
К
Красный формульный болид
к примеру планируеться выпуск данной модели к январю мнсяцу
Это же не собственная разработка, перелицованная корейская или китайская машина из импортных машинокомплектов. Хотя все равно молодцы.
Н
Ну как ты так?
Дата: 25 Сен 2009 19:19
как раз собственная разработка , это модификация новой веги.
Лучше отдать деньги ТАГАЗУ
автопром в рф развивают совершенно по разным лекалам.
1. солерс, тагаз (100% частный) + зарубежный партнер
2. газ (100% частный) построение собственной модели. если бы не кризис было бы вообще интересное решение... сейчас индустриальный партнер опеля
3. автоваз. сами не вытянули, привлекли лучших антикризисных в мире.
4. режим промсборки с постепенной локаизацией.
что то да выстрелит... автопром один из немногих секторов в котором государство пытается играть в стратегию...
К
Красный формульный болид
95% комплектухи корейские наверняка
100%. Самый большой процент российских комплектующих у "логан"-8%.
Н
Ну как ты так?
Дата: 25 Сен 2009 19:30
ну так то да комплектующие корейские, но ведь Hyundai не таки и уж и плохие авто.
у "логан"-8%
больше.
но ведь Hyundai не таки и уж и плохие авто.
дело не в этом. не воспользоваться таким голодным голодным внутренним рынком как у нас и не развить собственные (или что менее стратегически привлекательно - локализовать иностранные) производства это наверно как то не правильно... то есть с точки зрения потребителя краткосроно появление таких моделей - гуд, для национальной экономики - не сильно привлекательно. а мы все - участники национаьной экономики.
Н
Ну как ты так?
ну так наше производство мы сколько уже развиваем, а толку?, как таз выпускал авто не конкурентно способные так и продолжает, да еще и денег просит.
a
asoz
Дата: 25 Сен 2009 19:53
не че так машинка
К
Красный формульный болид
От пользователя: A7
у "логан"-8%
больше.
Вице-приезиден "Рено" и генеральный директор "Рено" в России Кристиан Эстев сказал- 8%. Его словам верится больше, чем вашим.
Вы поймите одну просту вещь. "АвтоВАЗ" работает не хорошо и не плохо, он
работает ровно так, как ився остальная страна, потому что там наши люди. И не может быть резкого взлета в одной отрасли, тем более-на одном предприятии при общей стагнации всей экономики. И наше развивать именно надо, потому что надо, наконец, жить для себя в своей стране.
ну так наше производство мы сколько уже развиваем, а толку?, как таз выпускал авто не конкурентно способные так и продолжает, да еще и денег просит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.