Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
H
Hvost
хундай матрикс видели? Этот кошмар еще хуже калины.
Ню - ню... :-)
I
IBee
То есть вы хотите сказать что современные технологии производства АВТОВАЗу не нужны?
Nemus, объясните, пожалуйста, как вы понимаете слова "технология" и "лицензия".
Очень любопытно.
N
Nemus
Nemus, объясните, пожалуйста, как вы понимаете слова "технология" и "лицензия".
Для использования технологии необходимо лицензия.
Началось, что ли:
«АвтоВАЗ» объявил об увольнении 27 600 рабочих, изменении структуры управления и схемы производства. Рабочие готовят акции протеста.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/24_a_3264554.sht...
«АвтоВАЗ» объявил об увольнении 27 600 рабочих, изменении структуры управления и схемы производства. Рабочие готовят акции протеста.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/24_a_3264554.sht...
N
Nemus
«АвтоВАЗ» объявил об увольнении 27 600 рабочих, изменении структуры управления и схемы производства. Рабочие готовят акции протеста.
Тут хоть запротестуйся. Продукция не продается, соответственно штат сокращают.
Тут хоть запротестуйся. Продукция не продается, соответственно штат сокращают.
A
Aлекc
первые 36 универсалов семейства, популярного как в России, так и за ее пределами, отправлены в Казахстан и Молдову.
Целевая аудитория ВАЗа средний класс и ниже
все остальные казахи и молдаване - гораздо более обеспеченные люди.
Только 36 голодранцев нашлось.
К тому же целевой сегмент ВАза..достаточно большой.
первые 36 универсалов семейства, популярного как в России, так и за ее пределами, отправлены в Казахстан и Молдову.
N
Nemus
все остальные казахи и молдаване - гораздо более обеспеченные люди.
Только 36 голодранцев нашлось.
Вы забыли что они стоят более 350 т. р.
Это тест группа.
I
IBee
Для использования технологии необходимо лицензия.
Т.е. вы их по крайней мере различаете. Это круто.
Теперь постарайтесь заметить, что в сообщениях о покупке лицензии ни слова не говорится о каких бы то ни было технологиях. Только о праве на изготовление конкретных изделий.
N
Nemus
Только о праве на изготовление конкретных изделий.
Изготавливать без технологии не возможно.
A
AlexSt_66
Изготавливать без технологии не возможно
Ну почему же? Возможно вполне, правда такая йухня получается в результате!
N
Nemus
Ну почему же? Возможно вполне, правда такая йухня получается в результате!
В каменном веке технология производства орудий труда передавалась путем обучения. Это только кажется что технологию легко можно подсмотреть и пользоваться самому, в реальности всегда есть маленький нюанс, который точно испортит всё.
У Рено АвтоВАЗ преобрел лицензии на технологии производства двигателей, коробок, сварки кузовов. Кто считает что это все не нужно нашим пусть выпрыгнет с обрыва.
N
Niк
Тут хоть запротестуйся. Продукция не продается, соответственно штат сокращают.
Вогт типичная точка зрения "горе-патриотов". "правильно всё без исключения что делают власти". Сначала не хотели никого сокращать, вваливали бабло, путинисты хлопали в ладоши и кричали, что так и надо, сейчас наконец пошли массовые сокращения, опять хлопаем в ладоши. Последовательности в словах ноль, куда ветер дует туда и крутимся.
N
Nemus
сейчас наконец пошли массовые сокращения
АвтоВАЗ меньше сокращает чем многие другие авто производители.
Все находятся в одинаковом положении и все сокращают персонал заводов. Тут все просто или сейчас сократить затраты и выжить или через несколько месяцев получить банкротство и банкротство не такое мягкое как у GM.
Сохранить часть лучше чем потерять все.
Вогт типичная точка зрения "горе-патриотов".
Вы же считаете что АвтоВАЗ должен сдохнуть?
N
Nemus
ОАО "АВТОВАЗ" достигло договоренности с профсоюзами о сокращении персонала компании на 27 тыс. 600 человек. Об этом говорится в сообщении АВТОВАЗа.
Ну вот и вас записали в УРАпатриоты.
К
Красный формульный болид
Закройте уже тему.
N
Nemus
Закройте уже тему.
Зачем интересно послушать Niк как он полагает можно было сохранить персонал при нынешнем парении спроса.
I
IBee
Есть, знаете ли, полезный на практике навык - отличать факты от домыслов.
Из этого никак не следует факт их продажи или передачи в рамках данного лицензионного договора.
Кроме того, в изготовлении могут использоваться общедоступные или ранее известные лицензиату технологии, поскольку никаких космических технологий там нет.
К примеру, кузовное производство ВАЗа превосходит аналогичный участок Автофрамоса в разы - по мощности и на голову - по качеству.
Способ сварки и окраски кузова, принятый на Автофрамосе, на ВАЗе применяется только на участке ОПП (опытно-промышленного производства).
С аналогичным, кстати "успехом" в смысле скорой коррозии сделанных подобным образом кузовов.
Изготавливать без технологии не возможно.
Из этого никак не следует факт их продажи или передачи в рамках данного лицензионного договора.
Кроме того, в изготовлении могут использоваться общедоступные или ранее известные лицензиату технологии, поскольку никаких космических технологий там нет.
К примеру, кузовное производство ВАЗа превосходит аналогичный участок Автофрамоса в разы - по мощности и на голову - по качеству.
Способ сварки и окраски кузова, принятый на Автофрамосе, на ВАЗе применяется только на участке ОПП (опытно-промышленного производства).
С аналогичным, кстати "успехом" в смысле скорой коррозии сделанных подобным образом кузовов.
N
Niк
Вы же считаете что АвтоВАЗ должен сдохнуть?
яяя???? нуканука))) покажите где я это говорил, я считаю, что его надо продать за один рубль Рено, а бюджетные деньги направить на выплаты уволенным рабочим, а не в карманы Алешиных и Артяковых. А вот вы видимо больше заботитесь об этих государственных мужах, чем о благополучии рабочих Автоваза и смежников.
И интересно сколько выплатят сокращаемым? стандартно два оклада?
N
Nemus
Кроме того, в изготовлении могут использоваться общедоступные или ранее известные лицензиату технологии, поскольку никаких космических технологий там нет.
Речь в первую очередь о способах удешевления производства. В частности эффективного использования персонала, АвтоВАЗ один из самых не эффективных по части соотношения количества произведенных машин на одного сотрудника.
Ну и коробки передач, и двигатели исторически одно из самых слабых мест.
Способ
сварки и окраски кузова, принятый на Автофрамосе, на ВАЗе применяется только на участке ОПП (опытно-промышленного производства).
Все начинается с первого опыта.
С аналогичным, кстати "успехом" в смысле скорой коррозии
сделанных подобным образом кузовов.
А если не разницы зачем платить больше?
N
Nemus
И интересно сколько выплатят сокращаемым? стандартно два оклада?
Вы считаете менеджеров Рено безсеребриниками? Думаете они будут развивать ВАЗ в ущерб Рено?
Все будет проще ВАЗ поделят на части и распродадут. При этом все рабочие останутся на улице.
Повторяю мощностей АЗЛК Рено вполне хватит на удовлетворения потребностей всей России (учитывая падение спроса).
К
Красный формульный болид
Думаете они будут развивать ВАЗ в ущерб Рено?
Повторяю мощностей АЗЛК Рено вполне хватит на удовлетворения потребностей всей России (учитывая падение спроса).
Вы все-таки почитайте полностью интервью Кристиана Эстева.
N
Nemus
Вы все-таки почитайте полностью интервью Кристиана Эстева.
Я знаю что менеджмент установлен по рекомендациям Рено.
К
Красный формульный болид
Я знаю что менеджмент установлен по рекомендациям Рено.
Все-таки прочитайте, узнаете кое-что еще.
T
Terminat
Все-таки прочитайте, узнаете кое-что еще.
Рено в начале поставило французов во главе, их на заводе приняли в штыки и фактически поставили в игнор все. Те рассчитывали быстро приберут все в свои руки и свернут производства как и в случаи с Дайчи. Но не вышло и они вынуждены были уйти и поставить компромиссный вариант, Российских подконтрольных (посылают отчеты) РЕНО.
I
IBee
А если не разницы зачем платить больше
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.