Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

Hvost
От пользователя martinson
хундай матрикс видели? Этот кошмар еще хуже калины.

Ню - ню... :-)
0
IBee
От пользователя Nemus
То есть вы хотите сказать что современные технологии производства АВТОВАЗу не нужны?

Nemus, объясните, пожалуйста, как вы понимаете слова "технология" и "лицензия".

Очень любопытно.
0
Nemus
От пользователя IBee
Nemus, объясните, пожалуйста, как вы понимаете слова "технология" и "лицензия".

Для использования технологии необходимо лицензия.
0
Началось, что ли:

«АвтоВАЗ» объявил об увольнении 27 600 рабочих, изменении структуры управления и схемы производства. Рабочие готовят акции протеста.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/24_a_3264554.sht...
0
Nemus
От пользователя Соск Маркин
«АвтоВАЗ» объявил об увольнении 27 600 рабочих, изменении структуры управления и схемы производства. Рабочие готовят акции протеста.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/24_a_3264554.sht...

Тут хоть запротестуйся. Продукция не продается, соответственно штат сокращают.
2 / 1
Aлекc
От пользователя DoctorADS
первые 36 универсалов семейства, популярного как в России, так и за ее пределами, отправлены в Казахстан и Молдову.

От пользователя nesabutka
Целевая аудитория ВАЗа средний класс и ниже


:lol: :lol: :lol:
все остальные казахи и молдаване - гораздо более обеспеченные люди.
Только 36 голодранцев нашлось.

От пользователя nesabutka
К тому же целевой сегмент ВАза..достаточно большой.

От пользователя DoctorADS
первые 36 универсалов семейства, популярного как в России, так и за ее пределами, отправлены в Казахстан и Молдову.
0
Nemus
От пользователя Aлекc
:lol: :lol: :lol:
все остальные казахи и молдаване - гораздо более обеспеченные люди.
Только 36 голодранцев нашлось.

Вы забыли что они стоят более 350 т. р. :lol:

Это тест группа. :-D
0
IBee
От пользователя Nemus
Для использования технологии необходимо лицензия.

Т.е. вы их по крайней мере различаете. Это круто.
Теперь постарайтесь заметить, что в сообщениях о покупке лицензии ни слова не говорится о каких бы то ни было технологиях. Только о праве на изготовление конкретных изделий.
0
Nemus
От пользователя IBee
Только о праве на изготовление конкретных изделий.

Изготавливать без технологии не возможно. :lol:
0
AlexSt_66
От пользователя Nemus
Изготавливать без технологии не возможно

Ну почему же? Возможно вполне, правда такая йухня получается в результате! :-D
0
Nemus
От пользователя AlexSt_66
Ну почему же? Возможно вполне, правда такая йухня получается в результате! :-D

В каменном веке технология производства орудий труда передавалась путем обучения. Это только кажется что технологию легко можно подсмотреть и пользоваться самому, в реальности всегда есть маленький нюанс, который точно испортит всё.

У Рено АвтоВАЗ преобрел лицензии на технологии производства двигателей, коробок, сварки кузовов. Кто считает что это все не нужно нашим пусть выпрыгнет с обрыва. :lol: :lol: :cool:
0 / 1
Niк
От пользователя Nemus
Тут хоть запротестуйся. Продукция не продается, соответственно штат сокращают.

Вогт типичная точка зрения "горе-патриотов". "правильно всё без исключения что делают власти". Сначала не хотели никого сокращать, вваливали бабло, путинисты хлопали в ладоши и кричали, что так и надо, сейчас наконец пошли массовые сокращения, опять хлопаем в ладоши. Последовательности в словах ноль, куда ветер дует туда и крутимся.
1 / 2
Nemus
От пользователя Niк
сейчас наконец пошли массовые сокращения

АвтоВАЗ меньше сокращает чем многие другие авто производители.
Все находятся в одинаковом положении и все сокращают персонал заводов. Тут все просто или сейчас сократить затраты и выжить или через несколько месяцев получить банкротство и банкротство не такое мягкое как у GM.

Сохранить часть лучше чем потерять все.
От пользователя Niк
Вогт типичная точка зрения "горе-патриотов".

Вы же считаете что АвтоВАЗ должен сдохнуть?
:lol: :cool:
3 / 2
Nemus
От пользователя DoctorADS
ОАО "АВТОВАЗ" достигло договоренности с профсоюзами о сокращении персонала компании на 27 тыс. 600 человек. Об этом говорится в сообщении АВТОВАЗа.

Ну вот и вас записали в УРАпатриоты. :lol: :cool: :ultra:
0
Красный формульный болид
Закройте уже тему.
0
Nemus
От пользователя A7
Закройте уже тему.

Зачем интересно послушать Niк как он полагает можно было сохранить персонал при нынешнем парении спроса.
0
IBee
Есть, знаете ли, полезный на практике навык - отличать факты от домыслов.

От пользователя Nemus
Изготавливать без технологии не возможно.

Из этого никак не следует факт их продажи или передачи в рамках данного лицензионного договора.
Кроме того, в изготовлении могут использоваться общедоступные или ранее известные лицензиату технологии, поскольку никаких космических технологий там нет.

К примеру, кузовное производство ВАЗа превосходит аналогичный участок Автофрамоса в разы - по мощности и на голову - по качеству.
Способ сварки и окраски кузова, принятый на Автофрамосе, на ВАЗе применяется только на участке ОПП (опытно-промышленного производства).
С аналогичным, кстати "успехом" в смысле скорой коррозии сделанных подобным образом кузовов.
0
Niк
От пользователя Nemus
Вы же считаете что АвтоВАЗ должен сдохнуть?

яяя???? нуканука))) покажите где я это говорил, я считаю, что его надо продать за один рубль Рено, а бюджетные деньги направить на выплаты уволенным рабочим, а не в карманы Алешиных и Артяковых. А вот вы видимо больше заботитесь об этих государственных мужах, чем о благополучии рабочих Автоваза и смежников. :-)
И интересно сколько выплатят сокращаемым? стандартно два оклада?
0
Nemus
От пользователя IBee
Кроме того, в изготовлении могут использоваться общедоступные или ранее известные лицензиату технологии, поскольку никаких космических технологий там нет.

Речь в первую очередь о способах удешевления производства. В частности эффективного использования персонала, АвтоВАЗ один из самых не эффективных по части соотношения количества произведенных машин на одного сотрудника.
Ну и коробки передач, и двигатели исторически одно из самых слабых мест.
От пользователя IBee
Способ сварки и окраски кузова, принятый на Автофрамосе, на ВАЗе применяется только на участке ОПП (опытно-промышленного производства).

Все начинается с первого опыта.

От пользователя IBee
С аналогичным, кстати "успехом" в смысле скорой коррозии сделанных подобным образом кузовов.

А если не разницы зачем платить больше? :lol:
0 / 3
Nemus
От пользователя Niк
яяя???? нуканука))) покажите где я это говорил, я считаю, что его надо продать за один рубль Рено, а бюджетные деньги направить на выплаты уволенным рабочим, а не в карманы Алешиных и Артяковых. А вот вы видимо больше заботитесь об этих государственных мужах, чем о благополучии рабочих Автоваза и смежников. :-)
И интересно сколько выплатят сокращаемым? стандартно два оклада?

Вы считаете менеджеров Рено безсеребриниками? Думаете они будут развивать ВАЗ в ущерб Рено?
Все будет проще ВАЗ поделят на части и распродадут. При этом все рабочие останутся на улице.
Повторяю мощностей АЗЛК Рено вполне хватит на удовлетворения потребностей всей России (учитывая падение спроса).
0
Красный формульный болид
От пользователя Nemus
Думаете они будут развивать ВАЗ в ущерб Рено?


От пользователя Nemus
Повторяю мощностей АЗЛК Рено вполне хватит на удовлетворения потребностей всей России (учитывая падение спроса).

Вы все-таки почитайте полностью интервью Кристиана Эстева.
0
Nemus
От пользователя A7
Вы все-таки почитайте полностью интервью Кристиана Эстева.

Я знаю что менеджмент установлен по рекомендациям Рено.
0
Красный формульный болид
От пользователя Nemus
Я знаю что менеджмент установлен по рекомендациям Рено.

Все-таки прочитайте, узнаете кое-что еще.
0
Terminat
От пользователя A7
Все-таки прочитайте, узнаете кое-что еще.

Рено в начале поставило французов во главе, их на заводе приняли в штыки и фактически поставили в игнор все. Те рассчитывали быстро приберут все в свои руки и свернут производства как и в случаи с Дайчи. Но не вышло и они вынуждены были уйти и поставить компромиссный вариант, Российских подконтрольных (посылают отчеты) РЕНО.
0
IBee
От пользователя Nemus
А если не разницы зачем платить больше

0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.