Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

IBee
В массовых количествах на Тойоту или Форд

На Форд ставятся зимние шины Нокиан (опция), на Логаны идут Амтел и еще какие-то.
Тойоты мне не интересны и я ничего про них не знаю.
0
IBee
С каким аккумуляторными заводами они сотрудничают?

Аккумуляторы АкТех ставились на ижевские Kia и таганрогские Hyundai.
0
Красный формульный болид
По поводу локализации "Рено Логан". Из интервью старшего вице-президента "Рено" и Генерального директора "Рено" в России Кристиана Эстева:
- Что касается модели "Логан", то без учета производства двигателя мы интегрированы на уровне 40% и опережаем дпругих производителей. Но для нас важнее та часть деталей. которую мы покупаем за рубли, - именно этот показатель отражает глубину локализации. В рублях мы так же первые, однако это всего 8%! Очень мало!
--------------------------------
Слышите меня, бандерлоги? Всего 8% "Логана" сделано за рубли, остальные 92% покупается за валюту-вот вам и локализация. И это самая большая степень локализации из всех сборщиков.

-----------------------------------------------------
Еще из интервьюю:
Вопрос: Вам нравится "Калина"?
Ответ: Вполне! "Калина" вполне может стать для АВТОВАЗа точкой опоры в дальнейшей модернизации.
Цитаты:
-Лично мое мнение, АВТОВАЗ больше выиграет, если будет развиваться в сегменте недорогих машин, в котором создал неплохую репутацию.
- Карлос Гон вериит, что Россия-страна, в которой можно строить будущее концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ. Забедьте о кризичсе, о сегодняшнем положении дел на рынке-это пройдет.
- Если мы будем производить и продавать 40% потребности-это уже 1млн 600 тысяч автомобилей. На каком еще рвнке вы реализуете столько?
- Наша цель стать российским производителем, а не отверточным сборщиком.

---------------------------------------------------------------
Слышите меня, бандерлоги? Еще раз напомню, это был Кристиан Эстев, старший вице-президент "Рено". Руководитель "Рено" в России.
6 / 3
martinson
От пользователя A7
Учитывайте, что это разработка русских инженеров,


Фамилия Пирожков знакома? Не Артур из камеди ;-)
Там другие ограничения. Не в дизайне

От пользователя A7
"Пининфарина


хундай матрикс видели? Этот кошмар еще хуже калины. :-D

От пользователя A7
Более красивое стоит более других денег


ерунда полная. Не больше чем зарплата вице-президента в автовазе. Надо только захотеть

От пользователя A7
Зато есть фотки, где на парковке перед заводом одни "Лады".


Это склад готовой продукции
:lol: :lol: :lol:
2 / 0
Nemus
От пользователя A7
однако это всего 8%! Очень мало!

Эта цифра показывает всю глубину проблемы.
Остальные проценты добираются через псевдо локализации
1 / 2
martinson
От пользователя A7
Кристиан Эстев, старший вице-президент "Рено". Руководитель "Рено" в России.


он хочет работать в рено. Поэтому Карлоса Гона не критикует.Хотя в посленего я верю сильно.

От пользователя A7

Лично мое мнение, АВТОВАЗ больше выиграет, если будет развиваться в сегменте недорогих машин, в котором создал неплохую репутацию.


это очень логично.
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Nemus
Остальные проценты добираются через псевдо локализации

Я о чем и говорю. "Форд" увеличил степень локализации на несколько процентов, учитывая в себестоимости сборки электроэнергию. Мотивировали тем, что электроэнерги российская, а раз она используется при сборке, значит, можно учесть в степени локализации. Вот такая забавная бухгалтерия.
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя martinson
он хочет работать в рено. Поэтому Карлоса Гона не критикует

Дело даже не в этом. Они-команда. Они совмесно идут к намеченной цели, выполняя решения и поддерживая друг друга. Этоим и отличаются от нас. Мы же только собачимся между собой и хаем всех вокруг, это у нас считается за доблесть.
0
martinson
От пользователя A7
Дело даже не в этом. Они-команда. Они совмесно идут к намеченной цели, выполняя решения и поддерживая друг друга. Этоим и отличаются от нас. Мы же только собачимся между собой и хаем всех вокруг, это у нас считается за доблесть.


думаете, что вице-президенты в интервью критикуют Алешина? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 22:05]
0
IBee
От пользователя A7
- Наша цель стать российским производителем, а не отверточным сборщиком.

---------------------------------------------------------------
Слышите меня, бандерлоги? Еще раз напомню, это был Кристиан Эстев, старший вице-президент "Рено". Руководитель "Рено" в России.

Рено годами грезило поставить Логан на конвейр ВАЗа. ;-)
0
Красный формульный болид
От пользователя IBee
Рено годами грезило поставить Логан на конвейр ВАЗа.

Скажите еще -десятилетиями.
0
IBee
От пользователя A7
Скажите еще -десятилетиями.

Про десятилетия не скажу, но изрядную долю в капитале и в совете директоров ВАЗа до Рено кризиса успело создать.
0
martinson
От пользователя A7
"Форд" увеличил степень локализации на несколько процентов, учитывая в себестоимости сборки электроэнергию. Мотивировали тем, что электроэнерги российская, а раз она используется при сборке, значит, можно учесть в степени локализации. Вот такая забавная бухгалтерия.


ясно что они хитрят. Тут правительству надо пожестче поговорить с фордом. Они защищают своих поставщиков, которых явно кто-то лоббирует. Значит и нашим надо лоббировать своих.
0
Nemus
От пользователя IBee
Рено годами грезило поставить Логан на конвейр ВАЗа. ;-)

Откуда у вас эта трава???

Им вполне хватает мощностей АЗЛК
0
IBee
От пользователя Nemus
Откуда у вас эта трава???

Им вполне хватает мощностей АЗЛК

О, еще один "эрудит" обнаружился... который не в курсе, что у ВАЗа уже есть лицензия на производство нескольких вариаций Логанов.
Купленная под французским давлением, разумеется.

Воинствующее невежество заразно?

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 12:18]
1 / 3
Niк
От пользователя MetalHeart
"Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку. Это сразу много денег! А ковыряться там, делать что-то - это без понтов.

на данный момент самый выгодный бизнес на автотазе это не резка его на металлолом и не выпуск авато, а генерация убытков и спекуляция социальной ролью для получения безвозвратных дотаций для разгона по карманам государственных менеджеров.
5 / 5
Niк
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
это на чем простите подобная уверенность основана?

По ОРТ же не показывали уголовное дело, значит они чисты перед законом, как и ЧАМ, например :lol:
0
DoctorADS
Позитив
Компания «АвтоВАЗ» начала экспортировать первые универсалы семейства Lada Priora, выпуск которых завод начал в конце мая нынешнего года, сообщает пресс-служба компании. Эти автомобили поступят на внешние рынки под обозначением Lada 2171, - сказано в сообщении.
Как пишет пресс-служба, первые 36 универсалов семейства, популярного как в России, так и за ее пределами, отправлены в Казахстан и Молдову.

ОАО "АВТОВАЗ" достигло договоренности с профсоюзами о сокращении персонала компании на 27 тыс. 600 человек. Об этом говорится в сообщении АВТОВАЗа.
1 / 0
1- Целевая аудитория ВАЗа средний класс и ниже
Ни один вменяемый маркетолог не будет настаивать на произв-ве товара заведомо не пользующимся спросом т.к автомобиля дороже 350-ти и выше т.к такая машина требует громадных вложений для создания, еще более больших вложений для ребрендинга (т.к дорогое авто под маркой ВАЗ брать точно не будут) Психология. Недаром грамотные произв-ли россйиские данво штампуют продукци с красивыми немецкими или итальянскими именами....как то была статейка на этот счет А многие покупатели и не догадываются что покупают товар отеч. произв-ва :-D :weep:
Т.к на ребрендинг уйдет средств также много как на создание атво, экономического смысла в этом нет.К тому же целевой сегмент ВАза..достаточно большой.
Осталось чтуь модернизировать машины (этим итак занимаются), взять технологии Опеля и дальше выпускать доступный автомобиль.
4 / 2
Nemus
От пользователя IBee
О, еще один "эрудит" обнаружился... который не в курсе, что у ВАЗа уже есть лицензия на производство нескольких вариаций Логанов.
Купленная под французским давлением, разумеется.

Еще раз спрашиваю откуда у вас эта информация???
Сами выдумали или кто подсказал???

Рено снижает производство Логанов на мощностях АЗЛК! Зачем им дополнительные производственные мощности, которые не будут задействованы?

Покупка технологий производства это не одно и тоже что поставить на конвейер. Они эти технологии используют для улучшения качества имеющейся продукции.
0 / 3
Красный формульный болид
От пользователя Nemus
Еще раз спрашиваю откуда у вас эта информация???
Сами выдумали или кто подсказал???

В "ЗР" статья была на эту тему.
0
IBee
От пользователя Nemus
Еще раз спрашиваю откуда у вас эта информация???

В гугле забанили?
http://www.google.ru/search?q=ВАЗ+лицензия+Renault+Logan

От пользователя Nemus
Покупка технологий производства это не одно и тоже что поставить на конвейер.

Логично. Это делается исключительно ради откатов.
1 / 0
Neo™
От пользователя DoctorADS
ОАО "АВТОВАЗ" достигло договоренности с профсоюзами о сокращении персонала компании на 27 тыс. 600 человек. Об этом говорится в сообщении АВТОВАЗа.


Новый менеджмент пока удивляет вполне здравыми решениями. :-)


От пользователя Nemus
Еще раз спрашиваю откуда у вас эта информация???
Сами выдумали или кто подсказал???

Рено снижает производство Логанов на мощностях АЗЛК! Зачем им дополнительные производственные мощности, которые не будут задействованы?

Покупка технологий производства это не одно и тоже что поставить на конвейер. Они эти технологии используют для улучшения качества имеющейся продукции.


АвтоВАЗ действительно купил лицензию на платформы R90 и F90 (Logan и Logan MCV). Что вполне оправдано, ибо:

1. Это готовая платформа для производства автомобилей low-сегмента (т.е. то что производит АвтоВАЗ).
2. Разработка с "нуля" и постановка на конвейер новой платформы стоит гораздо дороже и экономически нецелесообразно для отдельного автопооизводителя. Мировой тренд уже давно направлен на совместную разработку и использование платформ.

От пользователя Niк
на данный момент самый выгодный бизнес на автотазе это не резка его на металлолом и не выпуск авато, а генерация убытков и спекуляция социальной ролью для получения безвозвратных дотаций для разгона по карманам государственных менеджеров.


Это не проблема менеджмента, это проблема контроля. ;-) Растрата бюджетных денег происходит во всех отраслях без исключения. :-) Не нужно проецировать системную проблему на отдельный завод. :-)
0
Nemus
От пользователя IBee
В гугле забанили?
http://www.google.ru/search?q=ВАЗ+лицензия+Renault+Logan

И что? Покупка технологий и постановка на конвейер это не одно и тоже!!
Как вам еще объяснить?

Если бы хотели поставить на конвейер, то хоть какие то действия уже предпринимали, хотя бы освобождение конвейера для производства Sandero или MCV

Очевидно! Если в момент приобретения ВАЗа концерном Рено казалось что возможно оставят производство только ВАЗ 2105, то теперь понятно что все как раз наоборот.
От пользователя IBee
Логично. Это делается исключительно ради откатов.

То есть вы хотите сказать что современные технологии производства АВТОВАЗу не нужны?
0
Nemus
От пользователя Neo™
1. Это готовая платформа для производства автомобилей low-сегмента (т.е. то что производит АвтоВАЗ).
2. Разработка с "нуля" и постановка на конвейер новой платформы стоит гораздо дороже и экономически нецелесообразно для отдельного автопооизводителя. Мировой тренд уже давно направлен на совместную разработку и использование платформ.

Более того на основе этих платформ после ресталинга можно производить свои машины. ;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.