Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
У
Улыбайтесь, господа!
я в ужасе. Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?
у защитриков ВАЗа три аргумента:
1. единственное оставшееся в живых предприятие отечественного автомобилестроения надо спасти во что бы то ни было, иначе будет великая революция безработных вазовцев и их смежников
2. в ценовом сегменте 10 тыс долларов только вазовская продукция не имеет конкурентов, а прульски мы за конкуренцию не считаем, потому что государство поставило мощный забор в виде таможенных пошлин
(то, что аналогичные вазовским ведра типа хенде, ланос, сенс, шанс, логан, нексия, матиз и что там еще есть по ценам иногда дешевле вазовских поделок, и это с учетом таможенной пошлины на некоторые из них, и что они по качеству не уступают, а некоторые и превосходят ВАЗы)
3. патриотизм - ау, патриоты! (см. п.1)
B
BSN
Кристально чистые, честнейшие люди!
Проблема общая
http://lenta.ru/articles/2009/09/18/bonuses/
"Главной темой мероприятия будет борьба с бонусами банкиров"
1.
Процедура банкротства.
http://lenta.ru/news/2009/09/23/boss/
"В Индии рабочие автозавода забили насмерть топ-менеджера"
Это грозит руководству Самары в случае банкротства ВАЗ
Во-вторых, механизмы, как заставить, существуют и много раз опробованы. Оно, конечно, в условиях царящей в стране повальной коррупции любой механизм обойти можно, но если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.
Найдите такого идиота в России который согласен будет инвестировать в ВАЗики миллиарды долларов необходимые для его реформирования!
но если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.
Уж лучше помучатся но умереть позже и иметь шанс выкрутиться чем застрелиться сейчас.
Конечно. Главное только цену сбить - чтобы себестоимость конечного ведра, называемого автомобилем, получалась как можно ниже. А качество означенных
комплектующих уже кагбэ и ни при чем.
Ну да? А разве в России есть производства комплектующих надежных и не слишком дорогих. Штучные производства в качестве опровержения не приводить.
Это на самом деле самое сложное. И процесс
"найти покупателей" начинается на этапе проектирования.
Всегда сначала находят рынок сбыта, затем оценивают стоимость, затем оценивают вероятную прибыль, и только после этого переходят к проектированию и затем к строительству.
Вы же пологаете это делать в обратной последовательности.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 15:43]
B
BSN
я в ужасе. Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?
Если меня не устраивает моя жена из-за каких то причин это не означает что я буду разводиться с ней.
Возможно проблему можно решить другим путем, или проблема такая есть у всех супружеских пар и все женщины такие, соответственно нужно подходить разумно, а не рубить с плеча при возникновении проблем
G
Guilty
разве в России есть производства комплектующих надежных и не слишком дорогих
за счет чего локализуют производство иномарок в России, по-вашему?
B
BSN
за счет чего локализуют производство иномарок в России, по-вашему?
Предприятия, осуществляющие в России промышленную сборку иномарок крайне медленно осуществляют локализацию.
Предприятия, заключивших с Минпромторгом РФ договоры о промсборке и ввозящие комплектующие на льготных условиях, постепенно замещает импортируемые комплектующие деталями, собираемыми в России. Однако эти детали в свою очередь также собираются из импортных комплектующих. Таким образом, фактически локализация производств не осуществляется.
Просто нашли лазейку как обойти условия договора.
нафига тогда им помощь? Прибыльное предприятие - лидер в своей сегменте просит помощи? Не находите противоречий?
кризис, спад продаж в 2008 г. хотя всем, в т.ч и ВАЗу обещали - "тихую гавонь"
Хватит бред нести
Моя версия - Форд ( у них лоббистские возможности побольше). хотя я конечно могу ошибацца. с японскими б/у - конкуренты.
ВАЗ 2109 и 2114 ????
Калина - новая платформа.
Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?
нет. просто оно похожее или близкое к тысячам маш. заводов по стране, поэтому орать сдохни-ВАЗ, глупо, это тоже самое что орать - давайте мы все дружно сдохнем, ибо нация лузеров.
B
BSN
нет. просто оно похожее или близкое к тысячам маш. заводов по стране, поэтому орать сдохни-ВАЗ, глупо, это тоже самое что орать - давайте мы все дружно сдохнем, ибо нация лузеров.
+++111
B
BSN
при локализации действующих автосборок процентов хотяб на 50% - на судьбу ВАЗа действительно можно наплевать, отрасль существовать не перестанет.
+1
Более того ВАЗики превратятся в машины. Так как машина это в первую очередь компоненты. А не кузов и двигатель
G
Guilty
эти детали в свою очередь также собираются из импортных комплектующих
особенно автостекло и кузовные детали.
B
BSN
особенно автостекло и кузовные детали.
Прежде чем писать хотя бы поинтересовались бы темой. А не просто так лишь бы написать.
G
Guilty
не уподобляйтесь отдельным присутствующим идиотикам. Аргументируйте.
B
BSN
не уподобляйтесь отдельным присутствующим идиотикам. Аргументируйте.
Я уже все написал.
Производств стекл для Форда в России нет. Единственное это кузовное железо и то небольшое количество и дешевого не влияющее на ситуацию в целом.
Аргументов нет с вашей стороны
G
Guilty
Производств стекл для Форда в России нет.
А Борский завод? То, что он принадлежит иностранцам, тоже кагбэ не аргумент.
Кроме того, почему мы концентрируемся на Форде? Есть, как минимум, Логан.
К
Красный формульный болид
Производств стекл для Форда в России нет. Единственное это кузовное железо и то небольшое количество и дешевого не влияющее на ситуацию в целом.
Так же не ставят на "российские" машины, собираемые в России, ни российкие аккумуляторы, ни российские диски, ни российские шины, хотя всего этого в России производится достаточно. За редчайшыим исключением. А про "Форд" я как-то читал, что он достиг заявленной 75% локализации производства за счет электричества. Да-да, не смейтесь, они стали учитывать в производстве автомобилей потраченное и оплаченное электричество (оно же российское) и за счет этого формально увеличили локализацию на несколько процентов. Вот такая забавная бухгалтерия. Уж не знаю, насколько это правда...
B
BSN
Кроме того, почему мы концентрируемся на Форде? Есть, как минимум, Логан.
Логан это отдельная тема, они реально пытаются снизить стоимость.
Кроме того, почему мы концентрируемся на Форде?
А почему бы нет? Вы же концентрируетесь на ВАЗе, я вам привожу конкретный пример.
G
Guilty
почему бы нет?
потому что изначально шла речь про локализацию сборочных производств в целом. А не конкретно Форда.
Логан это отдельная тема, они реально пытаются снизить
стоимость.
Это тоже иномарка, чье производство надо локализовывать. Так?
m
martinson
вы СЕРЬЕЗНО думаете что ОПЕЛЬ Сбер покупает из инвестиционных соображений
если честно, то я просто мечтаю ,чтобы наш автопром получил и использовал платформу и наработки опеля. Это сейчас действительно достойный аппарат. Думаю, что это реальный шанс.
И решение по покупке Сбером опеля всячески приветствую.
I
IBee
Производств стекл для Форда в России нет. Единственное это кузовное железо и то небольшое количество и дешевого не влияющее на ситуацию в целом.
О, узнаю этот ник. И уровень эрудиции не меняется со временем.
Так вот, на всякий случай: стекла у Форда русские, а железо, наоборот, испанское.
I
IBee
Так же не ставят на "российские" машины, собираемые в России, ни российкие аккумуляторы, ни российские диски, ни российские шины
Ставят на локализованные иномарки всё перечисленное.
m
martinson
Возможно проблему можно решить другим путем, или проблема такая есть у всех супружеских пар и все женщины такие, соответственно нужно подходить разумно, а не рубить с плеча при возникновении проблем
а никто и не рубит с плеча. Вы не находите, что ситуация повторяется регулярно. Сначала пошлины на семилетки, потом рост цен без улучшения качества, потом кредит от правительства, потом пошлины,потом снова кредит, потом вообще все стало невозможно ввозить с ДВ, снова просят бабла ничего не обещая.
Если ваша жена будет регулярно пропивать все деньги + брать в долги и не обещать исправиться, то сколько лет вы будете ее терпеть? Поведение ВАЗа продолжается много лет
Моя версия - Форд
а моя - ВАЗ.
Калина - новая платформа.
Заревел. Честно.
Почему нельзя нарисовать и сделать что-то более красивое.
Я не призываю сжечь завод, мне за державу обидно
I
IBee
Почему нельзя нарисовать и сделать что-то более красивое.
Товарищ, это вкусовщина!
Мне, к примеру, внешность Калины нравится , а вот Рено/Дача Логан представляется уродом.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 17:28]
e
exglu™.
блин.. вот я вчера проежжал мимо автоваза в тольятти... (пешу из самары)... на парковке перед проходной-- одни иномарки... (фотк нет).... видимо не хотят работяги ездить на том говне, что сам и производят...
(из самары с уважухой жэндосег)
(из самары с уважухой жэндосег)
I
IBee
блин.. вот я вчера проежжал мимо автоваза в тольятти... (пешу из самары)... на парковке перед проходной-- одни иномарки... (фотк нет).... видимо не хотят работяги ездить на том говне, что сам и производят...
Работяги ездят на автобусе.
Подобные анекдоты с незначительными вариациями кочуют сквозь времена и расстояния.
Один из моих родственников - канадец и место его работы расположено недалеко от ванкуверского дилершипа Форда. И якобы сотрудникам этого дилершипа разрешается ставить свои машины перед офисом, если они марки Форд, и за офисом - в противном случае.
Так вот, стоянка перед офисом обычно пустует, а задний двор заставлен Тойотами.
К
Красный формульный болид
Ставят на локализованные иномарки всё перечисленное.
В массовых количествах на Тойоту или Форд" С каким аккумуляторными заводами они сотрудничают? Шины какие-Cordiant? Kama Euro?
Почему нельзя нарисовать и сделать что-то более красивое.
Более красивое стоит более других денег. Учитывайте, что это разработка русских инженеров, а не "Пининфарина". Какие люди-такая и красота. К тому же
Мне, к
примеру, внешность Калины нравится , а вот Рено/Дача Логан представляется уродом.
на парковке перед проходной-- одни иномарки... (фотк нет)
Зато есть фотки, где на парковке перед заводом одни "Лады".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.