Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

Улыбайтесьгоспода!
От пользователя martinson
я в ужасе. Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?


у защитриков ВАЗа три аргумента:
1. единственное оставшееся в живых предприятие отечественного автомобилестроения надо спасти во что бы то ни было, иначе будет великая революция безработных вазовцев и их смежников
2. в ценовом сегменте 10 тыс долларов только вазовская продукция не имеет конкурентов, а прульски мы за конкуренцию не считаем, потому что государство поставило мощный забор в виде таможенных пошлин
(то, что аналогичные вазовским ведра типа хенде, ланос, сенс, шанс, логан, нексия, матиз и что там еще есть по ценам иногда дешевле вазовских поделок, и это с учетом таможенной пошлины на некоторые из них, и что они по качеству не уступают, а некоторые и превосходят ВАЗы)
3. патриотизм - ау, патриоты! (см. п.1)
3 / 6
BSN
От пользователя Шарль Латэн (С)
Кристально чистые, честнейшие люди!

Проблема общая

http://lenta.ru/articles/2009/09/18/bonuses/
"Главной темой мероприятия будет борьба с бонусами банкиров"


От пользователя Шарль Латэн (С)
1. Процедура банкротства.

http://lenta.ru/news/2009/09/23/boss/
"В Индии рабочие автозавода забили насмерть топ-менеджера"

Это грозит руководству Самары в случае банкротства ВАЗ
От пользователя Шарль Латэн (С)
Во-первых, кто сказал, что продавать надо чужим? Это не обязательно.
Во-вторых, механизмы, как заставить, существуют и много раз опробованы. Оно, конечно, в условиях царящей в стране повальной коррупции любой механизм обойти можно, но если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.


Найдите такого идиота в России который согласен будет инвестировать в ВАЗики миллиарды долларов необходимые для его реформирования!

От пользователя Шарль Латэн (С)
но если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.

Уж лучше помучатся но умереть позже и иметь шанс выкрутиться чем застрелиться сейчас.

:lol: :lol: :lol:
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Конечно. Главное только цену сбить - чтобы себестоимость конечного ведра, называемого автомобилем, получалась как можно ниже. А качество означенных комплектующих уже кагбэ и ни при чем.

Ну да? А разве в России есть производства комплектующих надежных и не слишком дорогих. Штучные производства в качестве опровержения не приводить.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это на самом деле самое сложное. И процесс "найти покупателей" начинается на этапе проектирования.

Всегда сначала находят рынок сбыта, затем оценивают стоимость, затем оценивают вероятную прибыль, и только после этого переходят к проектированию и затем к строительству.
Вы же пологаете это делать в обратной последовательности.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 15:43]
0 / 1
BSN
От пользователя martinson
я в ужасе. Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?

Если меня не устраивает моя жена из-за каких то причин это не означает что я буду разводиться с ней.
Возможно проблему можно решить другим путем, или проблема такая есть у всех супружеских пар и все женщины такие, соответственно нужно подходить разумно, а не рубить с плеча при возникновении проблем
0
Guilty
От пользователя BSN
разве в России есть производства комплектующих надежных и не слишком дорогих

за счет чего локализуют производство иномарок в России, по-вашему?
0 / 1
BSN
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
за счет чего локализуют производство иномарок в России, по-вашему?


Предприятия, осуществляющие в России промышленную сборку иномарок крайне медленно осуществляют локализацию.

Предприятия, заключивших с Минпромторгом РФ договоры о промсборке и ввозящие комплектующие на льготных условиях, постепенно замещает импортируемые комплектующие деталями, собираемыми в России. Однако эти детали в свою очередь также собираются из импортных комплектующих. Таким образом, фактически локализация производств не осуществляется.

Просто нашли лазейку как обойти условия договора.
2 / 0
От пользователя martinson
нафига тогда им помощь? Прибыльное предприятие - лидер в своей сегменте просит помощи? Не находите противоречий?

кризис, спад продаж в 2008 г. хотя всем, в т.ч и ВАЗу обещали - "тихую гавонь"
От пользователя martinson
Думаете БМВ протолкнул закон о пошлинах на машины старше 7 лет? Именно с праворукими старичками они конкурируют, ага?
Хватит бред нести

Моя версия - Форд ( у них лоббистские возможности побольше). хотя я конечно могу ошибацца. с японскими б/у - конкуренты.
От пользователя martinson
ВАЗ 2109 и 2114 ????

Калина - новая платформа.
От пользователя martinson
Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?

нет. просто оно похожее или близкое к тысячам маш. заводов по стране, поэтому орать сдохни-ВАЗ, глупо, это тоже самое что орать - давайте мы все дружно сдохнем, ибо нация лузеров.
1 / 0
От пользователя BSN
Предприятия, осуществляющие в России промышленную сборку иномарок крайне медленно осуществляют локализацию

при локализации действующих автосборок процентов хотяб на 50% - на судьбу ВАЗа действительно можно наплевать, отрасль существовать не перестанет.
0
BSN
От пользователя KrolikОFF
нет. просто оно похожее или близкое к тысячам маш. заводов по стране, поэтому орать сдохни-ВАЗ, глупо, это тоже самое что орать - давайте мы все дружно сдохнем, ибо нация лузеров.

+++111 :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
BSN
От пользователя KrolikОFF
при локализации действующих автосборок процентов хотяб на 50% - на судьбу ВАЗа действительно можно наплевать, отрасль существовать не перестанет.

+1
Более того ВАЗики превратятся в машины. Так как машина это в первую очередь компоненты. А не кузов и двигатель
0
Guilty
От пользователя BSN
эти детали в свою очередь также собираются из импортных комплектующих

особенно автостекло и кузовные детали.
0
BSN
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
особенно автостекло и кузовные детали.

Прежде чем писать хотя бы поинтересовались бы темой. А не просто так лишь бы написать. :lol: :lol: :lol:
0
Guilty
От пользователя BSN

не уподобляйтесь отдельным присутствующим идиотикам. Аргументируйте.
1 / 0
BSN
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
не уподобляйтесь отдельным присутствующим идиотикам. Аргументируйте.

Я уже все написал.
Производств стекл для Форда в России нет. Единственное это кузовное железо и то небольшое количество и дешевого не влияющее на ситуацию в целом.
Аргументов нет с вашей стороны
0
Guilty
От пользователя BSN
Производств стекл для Форда в России нет.

А Борский завод? То, что он принадлежит иностранцам, тоже кагбэ не аргумент.
Кроме того, почему мы концентрируемся на Форде? Есть, как минимум, Логан.
0
Красный формульный болид
От пользователя BSN
Производств стекл для Форда в России нет. Единственное это кузовное железо и то небольшое количество и дешевого не влияющее на ситуацию в целом.

Так же не ставят на "российские" машины, собираемые в России, ни российкие аккумуляторы, ни российские диски, ни российские шины, хотя всего этого в России производится достаточно. За редчайшыим исключением. А про "Форд" я как-то читал, что он достиг заявленной 75% локализации производства за счет электричества. Да-да, не смейтесь, они стали учитывать в производстве автомобилей потраченное и оплаченное электричество (оно же российское) и за счет этого формально увеличили локализацию на несколько процентов. Вот такая забавная бухгалтерия. Уж не знаю, насколько это правда...
0
BSN
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
А Борский завод? То, что он принадлежит иностранцам, тоже кагбэ не аргумент.
Кроме того, почему мы концентрируемся на Форде? Есть, как минимум, Логан.

Логан это отдельная тема, они реально пытаются снизить стоимость.

От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Кроме того, почему мы концентрируемся на Форде?

А почему бы нет? Вы же концентрируетесь на ВАЗе, я вам привожу конкретный пример.
0 / 1
Guilty
От пользователя BSN
почему бы нет?

потому что изначально шла речь про локализацию сборочных производств в целом. А не конкретно Форда.

От пользователя BSN
Логан это отдельная тема, они реально пытаются снизить стоимость.

Это тоже иномарка, чье производство надо локализовывать. Так?
0 / 1
martinson
От пользователя nesabutka
вы СЕРЬЕЗНО думаете что ОПЕЛЬ Сбер покупает из инвестиционных соображений


если честно, то я просто мечтаю ,чтобы наш автопром получил и использовал платформу и наработки опеля. Это сейчас действительно достойный аппарат. Думаю, что это реальный шанс.
И решение по покупке Сбером опеля всячески приветствую.
0
IBee
От пользователя BSN
Производств стекл для Форда в России нет. Единственное это кузовное железо и то небольшое количество и дешевого не влияющее на ситуацию в целом.

О, узнаю этот ник. И уровень эрудиции не меняется со временем.

Так вот, на всякий случай: стекла у Форда русские, а железо, наоборот, испанское.
0
IBee
От пользователя A7
Так же не ставят на "российские" машины, собираемые в России, ни российкие аккумуляторы, ни российские диски, ни российские шины

Ставят на локализованные иномарки всё перечисленное.
0
martinson
От пользователя BSN
Возможно проблему можно решить другим путем, или проблема такая есть у всех супружеских пар и все женщины такие, соответственно нужно подходить разумно, а не рубить с плеча при возникновении проблем


а никто и не рубит с плеча. Вы не находите, что ситуация повторяется регулярно. Сначала пошлины на семилетки, потом рост цен без улучшения качества, потом кредит от правительства, потом пошлины,потом снова кредит, потом вообще все стало невозможно ввозить с ДВ, снова просят бабла ничего не обещая.
Если ваша жена будет регулярно пропивать все деньги + брать в долги и не обещать исправиться, то сколько лет вы будете ее терпеть? Поведение ВАЗа продолжается много лет ;-)

От пользователя KrolikОFF
Моя версия - Форд


а моя - ВАЗ.

От пользователя KrolikОFF
Калина - новая платформа.


Заревел. Честно.
Почему нельзя нарисовать и сделать что-то более красивое.
Я не призываю сжечь завод, мне за державу обидно :-(
2 / 2
IBee
От пользователя martinson
Почему нельзя нарисовать и сделать что-то более красивое.

Товарищ, это вкусовщина!
Мне, к примеру, внешность Калины нравится :-o , а вот Рено/Дача Логан представляется уродом. :fear:

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 17:28]
1 / 0
exglu™.
блин.. вот я вчера проежжал мимо автоваза в тольятти... (пешу из самары)... на парковке перед проходной-- одни иномарки... (фотк нет).... видимо не хотят работяги ездить на том говне, что сам и производят...
(из самары с уважухой жэндосег) :cool:
1 / 0
IBee
От пользователя exglu™.
блин.. вот я вчера проежжал мимо автоваза в тольятти... (пешу из самары)... на парковке перед проходной-- одни иномарки... (фотк нет).... видимо не хотят работяги ездить на том говне, что сам и производят...

Работяги ездят на автобусе.

Подобные анекдоты с незначительными вариациями кочуют сквозь времена и расстояния.
Один из моих родственников - канадец и место его работы расположено недалеко от ванкуверского дилершипа Форда. И якобы сотрудникам этого дилершипа разрешается ставить свои машины перед офисом, если они марки Форд, и за офисом - в противном случае.
Так вот, стоянка перед офисом обычно пустует, а задний двор заставлен Тойотами.
3 / 0
Красный формульный болид
От пользователя IBee
Ставят на локализованные иномарки всё перечисленное.

В массовых количествах на Тойоту или Форд" С каким аккумуляторными заводами они сотрудничают? Шины какие-Cordiant? Kama Euro?
От пользователя martinson

Почему нельзя нарисовать и сделать что-то более красивое.

Более красивое стоит более других денег. :-) Учитывайте, что это разработка русских инженеров, а не "Пининфарина". Какие люди-такая и красота. К тому же

От пользователя IBee
Мне, к примеру, внешность Калины нравится , а вот Рено/Дача Логан представляется уродом.


От пользователя exglu™.
на парковке перед проходной-- одни иномарки... (фотк нет)

Зато есть фотки, где на парковке перед заводом одни "Лады". :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.