Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
почему не объявлен в розыск начальник этого подразделения?
сидит уже в темнице давно.
почему не объявлен в розыск человек,который подписал таможенные документы на
контрафакт?
за это не в курсе.
Просто интересно почему на предприятии которое убыточно платят офигительные зарплаты вице-президентам?
убыточное - с 2008 г. До этого прибыльное. Балансы есть в открытом доступе, яндекс в помощь.
НЕТ,НЕ РАЗРУШИТЬ ЗАВОД!
Сдохни ВАЗ! - самый популярный лозунг от ОАКовских экономистов.
Надо заставлять иностранных производителей увеличивать долю локализации по
запчастям.
пытаюцца. заставить международные автокорпорации что-то сделать - дохлый номер. льготы, уговоры, обещания золотых гор. в том числе - запретительные пошлины на ввоз б/у - в первую очередь для них, а не для ВАЗа.
нет
продаж
лидер по продажам до 2008 г.
нет качества
спорить можно бесконечно
нет новых платформ
любой автопроизводитель эксплуатирует старые до позеленения, больно разработка новых дело дорогостоящее
зарплаты не режуться?
начался кризис - начали резацца.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот пусть новые собственники и повышают качество. Проблема в том что качество не соответствуют требованиям
У УралЭластотехники ВАЗ - не единственный партнер. В этом - залог её выживания. Сдохнет ВАЗ - Эластотехника будет делать другую продукцию.
Соответственно производства просто встанут, а следом закрывается
Эластика
N
Nemus
Нахрен это им? Западные компании выкупят их и порежут на металл. Они так везде поступали не вижу причин для столь радужных перспектив у нас.
У УралЭластотехники ВАЗ - не единственный партнер. В этом - залог её выживания. Сдохнет ВАЗ - Эластотехника будет делать другую продукцию.
Нет.
Я вам уже писал почему. Вы мне ничего не ответили
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А нахрен это нынешнему менеджменту? Нынешнему менеджменту это гораздо более нахрен. Нахрен это им?
Не видел. Не могли бы
повторить? А я ретранслирую Ваши доводы руководству завода, благо знаком. И тут на форуме есть один сотрудник завода в приличном чине.
Я вам уже писал почему. Вы мне ничего не ответили
M
MetalHeart
3. Разделение концерна на отдельные производства. Продажа этих производств в частные руки.
"Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку. Это сразу много денег! А ковыряться там, делать что-то - это без понтов.
N
Nemus
А нахрен это нынешнему менеджменту? Нынешнему менеджменту это гораздо более нахрен.
Дабы спасти свою шкуру и получать доходы.
Не видел. Не могли бы повторить? А я
ретранслирую Ваши доводы руководству завода, благо знаком. И тут на форуме есть один сотрудник завода в приличном чине.
Ну согласитесь что не будет заградительных пошлин не будет всех потребителей Эластики. Останется только производство уплотнителей для окон.
Как вы думаете сможет завод существовать на такие доходы? Он расформируется и преобразуется в маленький заводик.
Без АВТОВАЗа остальные ГАЗ, УАЗ, загнуться, останется только УралВАГОН, но он не сможет обеспечить достаточное количество заказов для сохранения рентабельности производства уплотнителей для машин.
N
Nemus
"Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку. Это сразу много денег! А ковыряться там, делать что-то - это без понтов.
+1
Продукция Эластики так же никому не нужна будет. Сколько они не пытались её втюхать тому же Форду нахрен она им не нужна.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Их шкура и доходы и так в безопасности. Делать ничего не надо, денежки рекой текут. Дабы спасти свою шкуру и получать доходы.
Существуют вполне законные механизмы заставить их этого не делать. И заставить их этого не делать гораздо проще, чем заставить ВАЗ работать. "Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на
металлолом и закроют лавочку.
Это
почему это? Без АВТОВАЗа остальные ГАЗ, УАЗ, загнуться,
Небольшой частный завод, каким является УЭТ, тем и хорош, что может быстро переориентироваться на выпуск другой продукции, менять
заказчиков и так далее. Оборудование позволяет. И, кстати, почему собственники УЭТ не продали свой конвейер, а напротив, вкладывают в его совершенствование? Притом деньги свои, а не государственные.
Ну согласитесь что не будет заградительных пошлин не будет всех потребителей Эластики.
N
Nemus
Это почему это?
А что там разве ситуация лучше?
Тоже самое, только лишь Волга попыталась поставить Сайбер на конвеер, но так и не смогли найти комплектующих, так и загибаются
Небольшой частный завод, каким является УЭТ, тем и хорош, что может быстро переориентироваться на выпуск другой продукции, менять заказчиков и так далее. Оборудование позволяет. И, кстати, почему собственники УЭТ не продали свой конвейер, а напротив, вкладывают в его совершенствование? Притом деньги свои, а не государственные.
Какой продукции? Еще раз повторяю вопрос почему они не могут производить уплотнители для Форда или хотя бы Сайбера?????
M
MetalHeart
Существуют вполне законные механизмы заставить их этого не делать. И заставить их этого не делать гораздо проще, чем заставить ВАЗ работать.
Какие? И почему проще?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А кто сказал, что не могут? Могут. Только им сначала должны их заказать. Какой продукции? Еще раз повторяю вопрос почему они не могут производить уплотнители для Форда или хотя бы Сайбера?????
Потому что продажа завода под инвестиционные обязательства - это процедура, испытанная в мире многократно. Какие? И почему проще?
Они не комплектующих не нашли, а покупателей.
Тоже самое, только лишь Волга попыталась
поставить Сайбер на конвеер, но так и не смогли найти комплектующих
N
Nemus
Какие? И почему проще?
Если уж своих не можем заставить, то почему чужие согласятся?
Все проще у них те же самые проблемы будут что у наших с комплектующими, и будут они очередным сборочным производством
N
Nemus
А кто сказал, что не могут? Могут. Только им сначала должны их заказать.
Что за бред? Ждут когда им мана небесная упадет и по щучему велени по моему хотению
Потому что продажа завода под инвестиционные обязательства - это процедура, испытанная в мире многократно.
Я уже выше объясним в чем дело.
Они не комплектующих не нашли, а покупателей.
Почему же покупателей найти можно, другое дело что прибыли у них нет. Так как с иностранными комплектующими она стоит дороже чем её продают
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во-первых, кто сказал, что продавать надо чужим? Это не обязательно. Если уж своих не можем заставить, то почему чужие согласятся?
Во-вторых, механизмы, как заставить, существуют и много раз опробованы. Оно, конечно, в условиях царящей в стране повальной коррупции любой механизм обойти можно, но если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это на самом деле самое сложное. И процесс "найти покупателей" начинается на этапе проектирования.
Почему же покупателей найти можно
J
Juganash
Все проще у них те же самые проблемы будут что у наших с комплектующими, и будут они очередным сборочным производством
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
J
Juganash
Это на самом деле самое сложное. И процесс "найти покупателей" начинается на этапе проектирования.
Из простого всегда можно сделать сложное
Вначале договор о намерениях, далее Заключается договор в котором прописываются параметры изделий.
что может быстро переориентироваться на выпуск другой продукции, менять заказчиков и так далее.
А в реальности может производить уплотнители только для ВАЗиков.
J
Juganash
Во-первых, кто сказал, что продавать надо чужим? Это не обязательно.
А кто их купит? По частям пожалуйста. Но в результате выйдет жопа
Комплектующие кому то разве нужны?
G
Guilty
Комплектующие кому то разве нужны?
Конечно. Главное только цену сбить - чтобы себестоимость конечного ведра, называемого автомобилем, получалась как можно ниже. А качество означенных комплектующих уже кагбэ и ни при чем.
M
MetalHeart
Потому что продажа завода под инвестиционные обязательства - это процедура, испытанная в мире многократно
А Вы уверены, что такие покупатели найдутся? Готовые взять на себя инвестиционные обязательства? И когда они найдутся? Сразу, или потом, через полгода, когда оставшиеся без зарплаты сотрудники разбегутся, а инициативная группа лиц втихую сдаст станки на металлолом?
Если уж своих не можем заставить, то почему чужие согласятся?
+ 100.
если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.
имеется в виду сам завод или его голова? с такой головой да, сдохнет. а сам-то завод почему обречен?
Цитата:
От пользователя: MetalHeart
Тоже самое, только лишь Волга попыталась поставить Сайбер на конвеер, но так и не смогли найти комплектующих
Они не комплектующих не нашли, а покупателей.
Про Сайбер - не моя цитата. Аккуратнее цитируйте, пожалуйста.
m
martinson
Конкретно вы согласитесь работать за доллар в месяц? Начните с себя, а не с того что бы учить жить других.
когда мое предприятие имело финансовые проблемы я и генеральный не получали зарплату по 6 месяцев. Ни рубля. Люди получали день-в-день. Платежи шли также.
Автовазу порядочности еще поучиться надо
Они не ангелы, но и садить их не за что. Все легально.
у ходорковского тоже было все легально. Его тогда за что посадили?
Эти люди ведь не в игрушки играют. Миллиарды это имхо серьезные деньги.
Потому что все равно нет производства комплектующих нужно го качества, за приемлемую цену.
большинство претензий кстати, не только к комплектующим . Просто убогость интерьера и экстерьера вкупе с фуфельной гарантией отталкивают от марки. Это ничем не отмажешь.
m
martinson
До этого прибыльное
лидер по продажам до 2008 г.
нафига тогда им помощь? Прибыльное предприятие - лидер в своей сегменте просит помощи? Не находите противоречий?
запретительные пошлины на ввоз б/у - в первую очередь для них, а не для ВАЗа.
ага. Щаз.
Думаете БМВ протолкнул закон о пошлинах на машины старше 7 лет? Именно с праворукими старичками они конкурируют, ага?
Хватит бред нести
любой автопроизводитель эксплуатирует старые до позеленения, больно разработка новых дело дорогостоящее
гольф 4 и гольф 6 это разные платформы.
Икс треил 2006 и икс треил 2008 это разные платформы.
Тигуан стоит на новой платформе.
ВАЗ 2109 и 2114 ????
А нахрен это нынешнему менеджменту? Нынешнему менеджменту это гораздо более нахрен.
я в ужасе. Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?
Весь размер поддержки стоит как новая платформа уровня гольфа. Почему ее нельзя купить или стырить?
повторюсь- вы СЕРЬЕЗНО думаете что ОПЕЛЬ Сбер покупает из инвестиционных соображений?
почему ВЫ считаете себя умнее тех кто пытается что то сделать создав холдинг РОСАВТО...или у вас инсайдерская информация об их целях?
Вы ведь проихзводите товар дороже аналогичного импортного почему это не может делать ВАЗ? все упирается в 30 лярдов пресловутых?
Ну пожалейт тогда лярды выделенные на олимпиаду и прочие растраты.
Такую отрасль (а реформировтаь едйствительно надо всю промышленность) сразу не перевернешь- надо время. Видим- что прав-во об этом задумалось и делает шаги.
БРюнет...
Конечно. Главное только цену сбить - чтобы
себестоимость конечного ведра, называемого автомобилем, получалась как можно ниже
Почему оно должно быть ниже такого же ведра РЕНО-логана? или Шевроел Ланоса? просто так потому, что ВАм захотелось?
"Новые эффективные
собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку. Это сразу много денег! А ковыряться там, делать что-то - это без понтов.
Вот именно и сделают вторую Прибалтику с полным !!!!! отсутствием произв-ва и сидящей на подати у ЕС.
Никто за нас ничего делать не будет, на западе нет добрых дядюшек которые будут поднимать для нас производства
Людям видимо НЕ ПОНЯТЬ что никуому они нахрен не нужны...основная цель западников все разрушить и посадить вас на иглу имопрта...как прибалтика...не нужны страны с сильной промышленностью никому т.к им свои товары надо кому то продавать и желат- но таким лохам которые свое все позкрывали и радуясь покупают ширпотреб чужих стран...кормя их экономиу. Это все настолько ясно и понятно что уже и не знаю что думать про тех кто делает вид что не понимают
m
martinson
Вы ведь проихзводите товар дороже аналогичного импортного почему это не может делать ВАЗ?
читать я научился в 6 лет. Чего и вам желаю. Ответ я писал ТРИЖДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
не нужны страны с сильной промышленностью никому т.к им свои товары надо кому то продавать и желат- но таким лохам которые свое все позкрывали и радуясь покупают ширпотреб чужих стран
очевидные вещи не надо повторять 10 раз. Это я и без вас понимаю. Только претензии к ВАЗу и его менеджменту все равно не снимаются
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.