Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

От пользователя martinson
почему не объявлен в розыск начальник этого подразделения?

сидит уже в темнице давно.
От пользователя martinson
почему не объявлен в розыск человек,который подписал таможенные документы на контрафакт?

за это не в курсе.
От пользователя martinson
Просто интересно почему на предприятии которое убыточно платят офигительные зарплаты вице-президентам?

убыточное - с 2008 г. До этого прибыльное. Балансы есть в открытом доступе, яндекс в помощь.
От пользователя martinson
НЕТ,НЕ РАЗРУШИТЬ ЗАВОД!

Сдохни ВАЗ! - самый популярный лозунг от ОАКовских экономистов.
От пользователя martinson
Надо заставлять иностранных производителей увеличивать долю локализации по запчастям.

пытаюцца. заставить международные автокорпорации что-то сделать - дохлый номер. льготы, уговоры, обещания золотых гор. в том числе - запретительные пошлины на ввоз б/у - в первую очередь для них, а не для ВАЗа.
От пользователя martinson
нет продаж

лидер по продажам до 2008 г.
От пользователя martinson
нет качества

спорить можно бесконечно
От пользователя martinson
нет новых платформ

любой автопроизводитель эксплуатирует старые до позеленения, больно разработка новых дело дорогостоящее
От пользователя martinson
зарплаты не режуться?

начался кризис - начали резацца.
1 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Проблема в том что качество не соответствуют требованиям
А вот пусть новые собственники и повышают качество.

От пользователя Nemus
Соответственно производства просто встанут, а следом закрывается Эластика
У УралЭластотехники ВАЗ - не единственный партнер. В этом - залог её выживания. Сдохнет ВАЗ - Эластотехника будет делать другую продукцию.
4 / 0
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (С)
А вот пусть новые собственники и повышают качество.

Нахрен это им? Западные компании выкупят их и порежут на металл. Они так везде поступали не вижу причин для столь радужных перспектив у нас.

От пользователя Шарль Латэн (С)
У УралЭластотехники ВАЗ - не единственный партнер. В этом - залог её выживания. Сдохнет ВАЗ - Эластотехника будет делать другую продукцию.

Нет.

Я вам уже писал почему. Вы мне ничего не ответили
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Нахрен это им?
А нахрен это нынешнему менеджменту? Нынешнему менеджменту это гораздо более нахрен.

От пользователя Nemus
Я вам уже писал почему. Вы мне ничего не ответили
Не видел. Не могли бы повторить? А я ретранслирую Ваши доводы руководству завода, благо знаком. И тут на форуме есть один сотрудник завода в приличном чине.
1 / 0
MetalHeart
От пользователя Шарль Латэн (С)
3. Разделение концерна на отдельные производства. Продажа этих производств в частные руки.

"Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку. Это сразу много денег! А ковыряться там, делать что-то - это без понтов.
2 / 3
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (С)
А нахрен это нынешнему менеджменту? Нынешнему менеджменту это гораздо более нахрен.

Дабы спасти свою шкуру и получать доходы.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Не видел. Не могли бы повторить? А я ретранслирую Ваши доводы руководству завода, благо знаком. И тут на форуме есть один сотрудник завода в приличном чине.

Ну согласитесь что не будет заградительных пошлин не будет всех потребителей Эластики. Останется только производство уплотнителей для окон.
Как вы думаете сможет завод существовать на такие доходы? Он расформируется и преобразуется в маленький заводик.

Без АВТОВАЗа остальные ГАЗ, УАЗ, загнуться, останется только УралВАГОН, но он не сможет обеспечить достаточное количество заказов для сохранения рентабельности производства уплотнителей для машин.
1 / 2
Nemus
От пользователя MetalHeart
"Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку. Это сразу много денег! А ковыряться там, делать что-то - это без понтов.

+1

Продукция Эластики так же никому не нужна будет. Сколько они не пытались её втюхать тому же Форду нахрен она им не нужна.
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Дабы спасти свою шкуру и получать доходы.
Их шкура и доходы и так в безопасности. Делать ничего не надо, денежки рекой текут.

От пользователя MetalHeart
"Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку.
Существуют вполне законные механизмы заставить их этого не делать. И заставить их этого не делать гораздо проще, чем заставить ВАЗ работать.

От пользователя Nemus
Без АВТОВАЗа остальные ГАЗ, УАЗ, загнуться,
Это почему это?

От пользователя Nemus
Ну согласитесь что не будет заградительных пошлин не будет всех потребителей Эластики.
Небольшой частный завод, каким является УЭТ, тем и хорош, что может быстро переориентироваться на выпуск другой продукции, менять заказчиков и так далее. Оборудование позволяет. И, кстати, почему собственники УЭТ не продали свой конвейер, а напротив, вкладывают в его совершенствование? Притом деньги свои, а не государственные.
1 / 0
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это почему это?

А что там разве ситуация лучше?
Тоже самое, только лишь Волга попыталась поставить Сайбер на конвеер, но так и не смогли найти комплектующих, так и загибаются
От пользователя Шарль Латэн (С)

Небольшой частный завод, каким является УЭТ, тем и хорош, что может быстро переориентироваться на выпуск другой продукции, менять заказчиков и так далее. Оборудование позволяет. И, кстати, почему собственники УЭТ не продали свой конвейер, а напротив, вкладывают в его совершенствование? Притом деньги свои, а не государственные.

Какой продукции? Еще раз повторяю вопрос почему они не могут производить уплотнители для Форда или хотя бы Сайбера?????
:cool: :ultra: :ultra:
0 / 1
MetalHeart
От пользователя Шарль Латэн (С)
Существуют вполне законные механизмы заставить их этого не делать. И заставить их этого не делать гораздо проще, чем заставить ВАЗ работать.

Какие? И почему проще?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Какой продукции? Еще раз повторяю вопрос почему они не могут производить уплотнители для Форда или хотя бы Сайбера?????
А кто сказал, что не могут? Могут. Только им сначала должны их заказать.

От пользователя MetalHeart
Какие? И почему проще?
Потому что продажа завода под инвестиционные обязательства - это процедура, испытанная в мире многократно.

От пользователя MetalHeart
Тоже самое, только лишь Волга попыталась поставить Сайбер на конвеер, но так и не смогли найти комплектующих
Они не комплектующих не нашли, а покупателей.
1 / 0
Nemus
От пользователя MetalHeart
Какие? И почему проще?

:lol: :lol: Если уж своих не можем заставить, то почему чужие согласятся?
Все проще у них те же самые проблемы будут что у наших с комплектующими, и будут они очередным сборочным производством
0 / 1
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (С)
А кто сказал, что не могут? Могут. Только им сначала должны их заказать.

Что за бред? Ждут когда им мана небесная упадет и по щучему велени по моему хотению :lol: :lol: :lol:
От пользователя Шарль Латэн (С)

Потому что продажа завода под инвестиционные обязательства - это процедура, испытанная в мире многократно.

Я уже выше объясним в чем дело.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Они не комплектующих не нашли, а покупателей.

Почему же покупателей найти можно, другое дело что прибыли у них нет. Так как с иностранными комплектующими она стоит дороже чем её продают :lol:
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Если уж своих не можем заставить, то почему чужие согласятся?
Во-первых, кто сказал, что продавать надо чужим? Это не обязательно.
Во-вторых, механизмы, как заставить, существуют и много раз опробованы. Оно, конечно, в условиях царящей в стране повальной коррупции любой механизм обойти можно, но если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Почему же покупателей найти можно
Это на самом деле самое сложное. И процесс "найти покупателей" начинается на этапе проектирования.
1 / 0
Juganash
От пользователя Nemus
:lol: :lol: Если уж своих не можем заставить, то почему чужие согласятся?
Все проще у них те же самые проблемы будут что у наших с комплектующими, и будут они очередным сборочным производством

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
4 / 0
Juganash
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это на самом деле самое сложное. И процесс "найти покупателей" начинается на этапе проектирования.

Из простого всегда можно сделать сложное

Вначале договор о намерениях, далее Заключается договор в котором прописываются параметры изделий.
От пользователя Шарль Латэн (С)
что может быстро переориентироваться на выпуск другой продукции, менять заказчиков и так далее.

А в реальности может производить уплотнители только для ВАЗиков. :beach:
0
Juganash
От пользователя Шарль Латэн (С)
Во-первых, кто сказал, что продавать надо чужим? Это не обязательно.

А кто их купит? По частям пожалуйста. Но в результате выйдет жопа
Комплектующие кому то разве нужны?
0
а вот уралэластотехника то про вас не знает)))))
0
Guilty
От пользователя Juganash
Комплектующие кому то разве нужны?

Конечно. Главное только цену сбить - чтобы себестоимость конечного ведра, называемого автомобилем, получалась как можно ниже. А качество означенных комплектующих уже кагбэ и ни при чем.
1 / 0
MetalHeart
От пользователя Шарль Латэн (С)
Потому что продажа завода под инвестиционные обязательства - это процедура, испытанная в мире многократно

А Вы уверены, что такие покупатели найдутся? Готовые взять на себя инвестиционные обязательства? И когда они найдутся? Сразу, или потом, через полгода, когда оставшиеся без зарплаты сотрудники разбегутся, а инициативная группа лиц втихую сдаст станки на металлолом?

От пользователя Nemus
Если уж своих не можем заставить, то почему чужие согласятся?

+ 100.
От пользователя Шарль Латэн (С)
если сохранять ВАЗ в нынешнем виде, он всё одно сдохнет.

имеется в виду сам завод или его голова? с такой головой да, сдохнет. а сам-то завод почему обречен?
От пользователя Шарль Латэн (С)

Цитата:
От пользователя: MetalHeart

Тоже самое, только лишь Волга попыталась поставить Сайбер на конвеер, но так и не смогли найти комплектующих


Они не комплектующих не нашли, а покупателей.

Про Сайбер - не моя цитата. Аккуратнее цитируйте, пожалуйста.
0 / 1
martinson
От пользователя Nemus
Конкретно вы согласитесь работать за доллар в месяц? Начните с себя, а не с того что бы учить жить других.


когда мое предприятие имело финансовые проблемы я и генеральный не получали зарплату по 6 месяцев. Ни рубля. Люди получали день-в-день. Платежи шли также.
Автовазу порядочности еще поучиться надо ;-)

От пользователя Nemus
Они не ангелы, но и садить их не за что. Все легально.


у ходорковского тоже было все легально. Его тогда за что посадили?
Эти люди ведь не в игрушки играют. Миллиарды это имхо серьезные деньги.

От пользователя Nemus
Потому что все равно нет производства комплектующих нужно го качества, за приемлемую цену.


большинство претензий кстати, не только к комплектующим . Просто убогость интерьера и экстерьера вкупе с фуфельной гарантией отталкивают от марки. Это ничем не отмажешь.
3 / 0
martinson
От пользователя KrolikОFF
До этого прибыльное


От пользователя KrolikОFF
лидер по продажам до 2008 г.


нафига тогда им помощь? Прибыльное предприятие - лидер в своей сегменте просит помощи? Не находите противоречий? ;-)

От пользователя KrolikОFF
запретительные пошлины на ввоз б/у - в первую очередь для них, а не для ВАЗа.


ага. Щаз. :-D
Думаете БМВ протолкнул закон о пошлинах на машины старше 7 лет? Именно с праворукими старичками они конкурируют, ага? ;-)
Хватит бред нести :ultra:

От пользователя KrolikОFF
любой автопроизводитель эксплуатирует старые до позеленения, больно разработка новых дело дорогостоящее


гольф 4 и гольф 6 это разные платформы.
Икс треил 2006 и икс треил 2008 это разные платформы.
Тигуан стоит на новой платформе.
ВАЗ 2109 и 2114 ????

От пользователя Шарль Латэн (С)
А нахрен это нынешнему менеджменту? Нынешнему менеджменту это гораздо более нахрен.


я в ужасе. Неужели защитников автоваза устариваем все в текущем положении дел?
:-(
3 / 0
От пользователя martinson
Весь размер поддержки стоит как новая платформа уровня гольфа. Почему ее нельзя купить или стырить?

повторюсь- вы СЕРЬЕЗНО думаете что ОПЕЛЬ Сбер покупает из инвестиционных соображений?
почему ВЫ считаете себя умнее тех кто пытается что то сделать создав холдинг РОСАВТО...или у вас инсайдерская информация об их целях?
Вы ведь проихзводите товар дороже аналогичного импортного почему это не может делать ВАЗ? все упирается в 30 лярдов пресловутых?
Ну пожалейт тогда лярды выделенные на олимпиаду и прочие растраты.
Такую отрасль (а реформировтаь едйствительно надо всю промышленность) сразу не перевернешь- надо время. Видим- что прав-во об этом задумалось и делает шаги.
БРюнет...

От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Конечно. Главное только цену сбить - чтобы себестоимость конечного ведра, называемого автомобилем, получалась как можно ниже

Почему оно должно быть ниже такого же ведра РЕНО-логана? или Шевроел Ланоса? просто так потому, что ВАм захотелось?

От пользователя MetalHeart
"Новые эффективные собственники" сдадут конвейер на металлолом и закроют лавочку. Это сразу много денег! А ковыряться там, делать что-то - это без понтов.

Вот именно и сделают вторую Прибалтику с полным !!!!! отсутствием произв-ва и сидящей на подати у ЕС.

От пользователя Nemus
Никто за нас ничего делать не будет, на западе нет добрых дядюшек которые будут поднимать для нас производства

Людям видимо НЕ ПОНЯТЬ что никуому они нахрен не нужны...основная цель западников все разрушить и посадить вас на иглу имопрта...как прибалтика...не нужны страны с сильной промышленностью никому т.к им свои товары надо кому то продавать и желат- но таким лохам которые свое все позкрывали и радуясь покупают ширпотреб чужих стран...кормя их экономиу. Это все настолько ясно и понятно что уже и не знаю что думать про тех кто делает вид что не понимают :-D
1 / 4
martinson
От пользователя nesabutka
Вы ведь проихзводите товар дороже аналогичного импортного почему это не может делать ВАЗ?


читать я научился в 6 лет. Чего и вам желаю. Ответ я писал ТРИЖДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!


От пользователя nesabutka
не нужны страны с сильной промышленностью никому т.к им свои товары надо кому то продавать и желат- но таким лохам которые свое все позкрывали и радуясь покупают ширпотреб чужих стран


очевидные вещи не надо повторять 10 раз. Это я и без вас понимаю. Только претензии к ВАЗу и его менеджменту все равно не снимаются
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.