Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
N
Niк
Опаньки, ничего не
перепутали?
думаешь для этих горе-агитаторов важно следование фактам и формальной логике??? Главное погромче крикнуть, не утруждая себя доказательствами, потом отчитаться))))
m
martinson
Ну вот вы и спрашиваете! А толку нет.
идиотский пасасаж. Поржать и потупить я тоже умею. А по существу есть мысли?
Его гоняют за уголовщину, он в составе
группы похитил и избивал человека.
А потом съел, ага?
не вдаваясь в дебри Достоевского, скажите мне ,неужели избиение ( если оно было) шофера для страны важнее про№банных миллиардов.
интересная инфа
По словам Ю. Гейко, "до прихода "Рособоронэкспорта" на ВАЗе было семь вице-президентов. Теперь - около тридцати. Они и сами не знают, сколько их сейчас. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся - друг друга в лицо не узнают.
По имеющимся у меня неофициальным сведениям, высший топ-менеджмент ВАЗа имеет зарплаты от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги?"
Ветеран ВАЗа Юрий Целиков добавил, что "продукция ВАЗа стране нужна – Россия не Москва и даже не Самара – в ней десятки тысяч поселков и деревень с жуткими дорогами, где содержать иномарку невозможно – ни запчастей, ни сервиса, где еще долго нужен будет дешевый, прочный и простой автомобиль. Содержание новой команды топ-менеджеров ВАЗа обходится заводу в несколько раз дороже, чем предыдущей. Если затраты на содержание чиновников и "гастарбайтеров" из Парижа вернуть на уровень 2005 года, то цену на автомобили можно было бы снизить на 10-15 %".
Причем на огромную сумму, все что украли на АВТОВАЗе за все время не идет ни в какое сравнение с Чечваркиным одним
перестаньте уже курить эту дрянь. Прав ведь лишат
вот вам цитата
Оборот "Евросети" в 2008 г составил 142,3 млрд руб
МОСКВА, 20 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Оборот группы компаний "Евросеть" в 2008 г составил 142,3 млрд руб. Об этом сговорится в отчетности ООО "Торговый дом "Евросеть", головной компании группы "Евросеть".
В 2008 г группа компаний "Евросеть" реализовала через собственную розничную сеть 12,5 млн сотовых телефонов, из них через потребительский кредит - 1 934 тыс штук /в РФ - 1 785 тыс штук/.
Средняя стоимость проданного сотового телефона в компании "Евросеть" в 2008 г составила 199 долл, стоимость телефона, проданного через потребительский кредит - 292 долл.
Количество чеков в компании за 2008 г составило 402,7 млн штук, из них 66,7 млн штук - товарные чеки, 336 млн штук - чеки за оплату услуг сотовой связи.
По оценке "Евросети", количество розничных продаж сотовых телефонов на рынке России в 2008 г составило 36,2 млн штук. "Евросеть" на конец 2008 г занимает свыше 36 проц рынка розничных продаж сотовых телефонов в России.
К концу 2008 г компания была представлена 4963 салонами, расположенными в 1463 городах России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Киргизии и Армении. Общая площадь салонов компании "Евросеть" на конец декабря 2008 г составила 202 723 кв м.
Количество сотрудников, работающих в компании "Евросеть" на конец декабря 2008 г превышало 26 тыс человек, в том числе российских филиалах - 23 тыс человек, в странах СНГ - свыше 3 тыс человек.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, оборот группы компаний "Евросеть" в 2007 г вырос на 21,4 проц до 5,61 млрд долл.
З.Ы. ритейл сотовых это ни разу не производство. Там прибыль меньше.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 09:24]
N
Nemus
идиотский пасасаж. Поржать и потупить я тоже умею. А по существу есть мысли?
Вот от вас я и пытался добиться мыслей по существу!
Повторяю что нужно сделать? Какой выход из ситуации?
Напомню в России есть конституция и руководство АВТОВАЗа не нарушило не одного закона, соответственно садить их не за что.
не вдаваясь в дебри Достоявского, скажите мне неужели избиение ( если оно было) шофера для страны важнее про№банных миллиардов.
Да важнее.
Руководство АВТОВАЗа посадить не за что а Чечваркина есть за что садить, в этом между ними разница.
Оборот "Евросети" в 2008 г составил 142,3 млрд руб
А сколько при этом они заплатили налогов?
З.Ы. ритейл сотовых это ни разу не производство. Там прибыль меньше.
Получается что больше чем у всех пендосских авто производителей.
G
Guilty
Руководство АВТОВАЗа посадить не за что
руководство АВТОВАЗа не нарушило не одного закона
это на чем простите подобная уверенность основана?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кристально чистые, честнейшие люди!
Напомню в России есть конституция и руководство АВТОВАЗа не нарушило не одного закона,
A
Aлекc
Причем на огромную сумму, все что украли на АВТОВАЗе за все время не идет ни в какое сравнение с Чечваркиным одним
Оппа
Если на ВАЗе просирают десятки миллиардов ежегодно, то это надо понимать, что Вы утверждаете, что Чич недоплатил налогов.. сколько?? сотни миллиардов? триллионы?? это с каких же объемов такие налоги можно недоплатить?
;-)
Оборот "Евросети" в 2008 г составил 142,3 млрд руб
Ой.
Чето похоже Nemus "слегка погорячился".
А сколько при этом они заплатили налогов?
А сколько должны были? Триллион, ага?
Главное погромче крикнуть
+1
ОФФ, BTW и AFAIK, фамилия у него ЧИЧваркин,
если уж хочется на олбанском, то правильнее будет "чечваркЕн"
а Чечваркина
N
Nemus
это на чем простите подобная уверенность основана?
Ну если у вас есть доказательства их вины, то слушаю вас внимательно.
Кристально чистые, честнейшие люди!
Юридически не подкопаться
N
Nemus
Если на ВАЗе просирают десятки миллиардов ежегодно, то это надо понимать, что Вы утверждаете, что Чич недоплатил налогов.. сколько?? сотни миллиардов? триллионы?? это с каких же объемов такие налоги можно недоплатить?
Тогда уж тысячи триллионов долларов просирают.
Откуда цифры? Вы их просто выдумали
G
Guilty
если у вас есть доказательства их вины, то слушаю вас внимательно.
Бг. Главное ведь ляпнуть, правда же?
N
Nemus
Бг. Главное ведь ляпнуть, правда же?
Это в первую очередь относиться к вам. Вы вешаете ярлыки без каких либо фактов
G
Guilty
Вы вешаете ярлыки без каких либо фактов
Чья бы корова, простите.
N
Nemus
Чья бы корова, простите.
Ваша корова! Начните с того что представьте доказательства вины, а уж затем требуйте наказать конкретных виновных лиц.
N
Nemus
Еще раз повторяю хаять легко, сложнее вести конструктивную критику.
Так же как в семье если только хаять, ничего хорошего не выйдет, получите только развал семьи.
Так и здесь нужен конструктивный диалог, конкретные предложения как разрешить ситуацию. А не просто всех посадить, так если хорошенько копнуть то 90% ОАК окажется в тюрьме.
Так же как в семье если только хаять, ничего хорошего не выйдет, получите только развал семьи.
Так и здесь нужен конструктивный диалог, конкретные предложения как разрешить ситуацию. А не просто всех посадить, так если хорошенько копнуть то 90% ОАК окажется в тюрьме.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Конкретные предложения в этой теме уже были. Читайте.
Так и здесь нужен конструктивный диалог, конкретные предложения как разрешить ситуацию.
G
Guilty
Так же как в семье если только хаять, ничего хорошего не выйдет, получите только развал семьи.
а вот еще говорят мол в семье не без урода...
N
Nemus
Конкретные предложения в этой теме уже были. Читайте.
Разрушить завод и создать новый?
Или вы думаете что за нас придет добрый западный инвестор и построит нам завод?
Никто за нас ничего делать не будет, на западе нет добрых дядюшек которые будут поднимать для нас производства, они могут только как с Икарусом поступить или как в Прибалтике уничтожили производства.
Почему Чичваркина за сущие копейки гоняют по белу свету
ни куя не за копейки
он в составе группы похитил и избивал человека
впервую очередь - его СБ с потрохами купила на подсобные работы небольшое милицейское подразделение. всем урок на будущее.
лучше сразу расселять
советы от ОАКовских экономистов. Гайдар с Кириенкой по сравнению с ними - душки.
удивляюсь масштабам просираемых средств.
На производство доходит 30 %, остальное премии.
тупо интересно, где вы эти цифры берете? прошлый кредитв 25 млрд. - целиком ушёл на покрытие долгов перед группой СОК.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Повторяю: читайте тему. Были и более конструктивные предложения.
Разрушить завод и создать новый?
G
Guilty
прошлый кредитв 25 млрд. - целиком ушёл на покрытие долгов перед группой СОК.
а вот люди говорят что ВАЗ по своим долгам сам отвечает...
Банкротство нужно когда компания
не может расплатиться по долгам, в случае с ВАЗом это не так.
m
martinson
впервую очередь - его СБ с потрохами купила на подсобные работы небольшое милицейское подразделение. всем урок на будущее.
почему не объявлен в розыск начальник этого подразделения?
почему не объявлен в розыск человек,который подписал таможенные документы на контрафакт?
тупо интересно, где вы эти цифры берете? прошлый кредитв 25 млрд. - целиком ушёл на покрытие долгов перед группой СОК.
цифры с потолка, врать не буду. Просто интересно почему на предприятии которое убыточно платят офигительные зарплаты вице-президентам? Если это частная компания, то тут нет проблем. Несостоятелен -пошел на банкротство. Если государственная, то ЗА ЧТО такие зарплаты? Где эффективность их труда? Или Автоваз это новый социальный проект под названием "Спаси бракоделов"?
Разрушить завод и создать новый?
Еще раз для блондинок повторяю. НЕТ,НЕ РАЗРУШИТЬ ЗАВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разрушать надо порочную практику протекционизма старых, некачественных и небезопасных машин.
Надо заставлять иностранных производителей увеличивать долю локализации по запчастям.
Надо отслеживать бюджетные деньги, которые идут на завод. Надо делать как Генри Форд, если не ошибаюсь. В кризисные времена назначил себе зарплату 1 доллар в год. Почему если нет продаж, нет качества, нет новых платформ, нет прибыли, нет премий "Автомобиль года" то зарплаты не режуться?
ЗА что на убыточном предприятии директор получает годовую зарплату в 1,5 миллиарда рублей?
Весь размер поддержки стоит как новая платформа уровня гольфа. Почему ее нельзя купить или стырить?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 11:20]
N
Nemus
Повторяю: читайте тему. Были и более конструктивные предложения.
Не одного не видел, все вертелись вокруг двух вариантов разрушит или отдать
а вот люди говорят что
ВАЗ по своим долгам сам отвечает...
Вы видите то что вам хочется. 100% предприятий делают так же. Так как срок кредита заканчивается, а средства вложены в оборот, то тут два варианта, или вывести средства из оборота или взять новый кредит.
Ничего хорошего в этом нет но и причин для банкротства тоже нет.
G
Guilty
взять новый кредит.
дак пускай берут - на общих основаниях. Пускай перекредитовываются как это делает подавляющее большинство предприятий во всем мире. Банков нынче пруд пруди. Они же предпочитают хныкать в правительстве как им плохо живется и просить государственных субсидий. Где же тут "сам отвечает по долгам"?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Хорошо, повторю: Не одного не видел, все вертелись вокруг двух вариантов разрушит или отдать
1. Процедура банкротства.
2. Устранение менеджмента, доказавшего свою неэффективность.
3. Разделение концерна на отдельные производства. Продажа этих производств в частные руки.
4. Вывод отдельных производств, ранее входивших в АвтоВАЗ, на рынок автокомпонентов. Создание их силами базы для локализации иномарок, собираемых в России. Пусть делают компоненты не только для ВАЗа, но и для Форда. А там, глядишь, будут делать компоненты и для настоящих иномарок. Почему поляки могут делать рулевые тяги для Опеля, а наши - нет?
N
Nemus
Разрушать надо порочную практику протекционизма старых, некачественных и небезопасных машин.
Это означает Разрушить завод.
Нужно не разрушать, а создавать, реформировать завод дабы он был в состоянии производить машины более высокого качества.
Опять же качество упирается в проблемы промышленности России в целом.
Конкретно можно обсудить Екатеринбургский завод Эластика поставляющий резиновые прокладки для АВТОВАЗа.
То есть мы упираемся в необходимость реформирования промышленности в целом.
Надо заставлять иностранных производителей увеличивать долю локализации по запчастям.
Вообще то согласно договорам о таможенной скидке, как раз это и предусмотрено.
Конкретно Форд не выполнил условия перевода производства комплектующих и получил таможенную надбавку.
Надо отслеживать бюджетные деньги, которые идут на завод. Надо делать как Форд, если не ошибаюсь. В кризисные времена назначил себе зарплату 1 доллар в год. Почему если нет
продаж, нет качества, нет новых платформ, нет прибыли, нет премий "Автомобиль года" то зарплаты не режуться?
Нет в России людей готовых за доллар работать на будущее.
Конкретно вы согласитесь работать за доллар в месяц? Начните с себя, а не с того что бы учить жить других.
ЗА что на убыточном предприятии директор получает годовую зарплату в 1,5 миллиарда рублей?
Они не ангелы, но и садить их не за что. Все легально.
Естественно это плохо, но наужно учитывать что завод в то время приносил прибыль хорошую.
Весь размер поддержки стоит как новая платформа уровня гольфа. Почему ее нельзя купить или стырить?
Потому что все равно нет производства комплектующих нужно го качества, за приемлемую цену.
Конкретный пример Волга Сайбер.
N
Nemus
3. Разделение концерна на отдельные производства. Продажа этих производств в частные руки.
Те естественно все распродают на металлолом, спасибо уже проходили в 90е
4.
Вывод отдельных производств, ранее входивших в АвтоВАЗ, на рынок автокомпонентов. Создание их силами базы для локализации иномарок, собираемых в России. Пусть делают компоненты не только для ВАЗа, но и для Форда. А там, глядишь, будут делать компоненты и для настоящих иномарок. Почему поляки могут
делать рулевые тяги для Опеля, а наши - нет?
Проблема в том что качество не соответствуют требованиям
Соответственно производства просто встанут, а следом закрывается Эластика и так далее разрушается этот карточный домик
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.