Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

Guilty
От пользователя KrolikОFF
с АвтоВАЗом и пр. машиностроительными заводами мы живем в одной стране и вынуждены поддерживать друг друга

кроме учебников по ЭТ изредка встречаются еще учебники по формальной логике. Там иногда объясняют, что "после этого" - вовсе не означает "вследствие этого". Ну или как-то так.
1 / 5
Nemus
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
кроме учебников по ЭТ изредка встречаются еще учебники по формальной логике. Там иногда объясняют, что "после этого" - вовсе не означает "вследствие этого". Ну или как-то так.

Подмена понятий это один из путей заведения оппонента в тупик

Тут скорее как в одной семье, если друг друга не поддерживать, а только хаять, то получишь крах семьи.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 20:38]
5 / 1
martinson
От пользователя nesabutka
или вы тоже считаеет что вся Россия это Москва Питер Новгород ЕКб и далее крупные города?


А ы всерьез думаете, что восточнее новисиба народ ездит на вазах? В приморье это раритет посильнее ушастого запорожца в екатеринбурге ;-)

От пользователя nesabutka
по одинаковой цене- лучше купить отечественное..т.к качество одинаковое в случае с Китайавтпром..наше кач-во лучше.


мозг взорвался :-D

От пользователя nesabutka
не зажравшихся интернет-офисно-пожиратйлей


на своих коллег намекаете?

От пользователя nesabutka
закупки по госконтрактам по ценам вдвое и втрое больше рыночных


Хоть раз работали по системе госзакупок? Честно.Или форумов начитались?

От пользователя nesabutka
Если убить промышленность зависимость от импорта может сыграть очень злую шутку с вами же..(


Кто убъет автоваз? Речь идет про стандартную процедуру банкротства.

От пользователя A7
Не гоните, никто ничего не запрящал


да вы не в теме вообще?
3 / 1
Hvost
От пользователя martinson
что восточнее новисиба народ ездит на вазах?

В восточной сибири почти как у нас соотношение.

Кстати:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 22:16]
1 / 0
Maple
От пользователя martinson
Кто убъет автоваз? Речь идет про стандартную процедуру банкротства.

:-D :-D
да да раскажите как это поможет Вазу, наверняка вы знаете очем говорите.
0
Nemus
От пользователя martinson
Кто убъет автоваз? Речь идет про стандартную процедуру банкротства.

Банкротство нужно когда компания не может расплатиться по долгам, в случае с ВАЗом это не так.
У них проблема с отсутствием современных технологий производства. В первую очередь у смежников. Данную проблему можно решить только финансовыми вложениями в автомобильную промышленность России.

Необходимо поднять производство обивки, пластиковых панелей, уплотняющих резинок и так далее, и тому подобное.

Проблема в промышленности в целом, а не конкретно в автоВАЗе :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Данную проблему можно решить только финансовыми вложениями в автомобильную промышленность России.
А кто должен вкладывать-то? Почему государство? Почему бы смежникам ВАЗа, как, например, Казанскому авиационному ПО им. Горбунова не взять кредит в банке, не реструктуризировать производство, не прикупить оборудование, а потом потихонечку не рассчитаться? Только для этого ВАЗ не должен быть единым концерном. Чтобы пластиковые детали, например, производило отдельное предприятие. И чтобы ВАЗ не был обязан закупать эти детали именно у этого предприятия. Иначе предприятия нет стимула делать эти детали качественно. А сейчас цех пластиковых деталей АвтоВАЗа будет гнать халтуру, ибо похрену.

От пользователя Nemus
уплотняющих резинок
Кстати, по уплотняющим резинкам для окон претензии есть? Их делают в Екатеринбурге на заводе "Уралэластотехника". Взяли кредит, купили хорошее импортное оборудование, начали делать резинки хорошего качества. Боятся потерять заказ, поэтому халтуры не гонят. Кстати, вроде для Рено Логан они же уплотнения делают.

Вот именно поэтому я и говорю о том, что надо делить АвтоВАЗ на независимые производства.
6 / 3
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (С)
А кто должен вкладывать-то? Почему государство? Почему бы смежникам ВАЗа, как, например, Казанскому авиационному ПО им. Горбунова не взять кредит в банке, не реструктуризировать производство, не прикупить оборудование, а потом потихонечку не рассчитаться?

У них же покупают, зачем вкладываться?
Им и так хорошо живется!


От пользователя Шарль Латэн (С)
Только для этого ВАЗ не должен быть единым концерном. Чтобы пластиковые детали, например, производило отдельное предприятие. И чтобы ВАЗ не был обязан закупать эти детали именно у этого предприятия.

Так и есть. Только альтернативы в России нет. А те что есть делают еще хуже.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Кстати, по уплотняющим резинкам для окон претензии есть? Их делают в Екатеринбурге на заводе "Уралэластотехника".

Для автоВАЗа делают там же. Причем притензии есть.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Кстати, вроде для Рено Логан они же уплотнения делают.

Ну а что Рено Логан лучше что ли чем та же Приора???
Гавно еще то. Кончено лучше чем Китай, но и не лучше АвтоВАЗа :lol:
4 / 2
Nemus
Посмотрите:
http://www.elastika.ru/company
Первым в списке партнеров стоит АвтоВАЗ
Оконные конструкции последние в списке :ultra:
2 / 1
BSN
От пользователя Шарль Латэн (С)
А кто должен вкладывать-то? Почему государство?

А кто кроме государства должен заботиться о отрасли в целом?

Почем США вложили десятки триллионов долларов в автомобильную промышленность США. И этих денег не хватило что бы остановить их разрушения.
Почему вы думаете что промышленность России должна самостоятельно из этого болота выкручиваться??

Это заблуждение очень свойственно либералам, у них одеты розовые очки, и находятся в полной уверенности что все должно развиваться само согласно законам рынка. Однако в реальности само все только разваливаться может. :lol: :lol: :lol:
0
Niк
От пользователя KrolikОFF
как не печально для либеральных теоретикофф с АвтоВАЗом

Чёрную дыру поддерживать??? :lol:
Поддержка Автотаза имеетс мысл только в случае коренной реконструкции не самого предприятия а системы управления им, пока самый эффективный бизнес АвтоТаза это генерирование убытков и спекуляция социальной ролью для получения невозвратных дотаций для пиления. Всё.
5 / 5
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Первым в списке партнеров стоит АвтоВАЗ
Оконные конструкции последние в списке
Так я и говорю про резинки для окон ВАЗа. У машин окна тоже есть. И вокруг них резинка идет. Вот ее и делают на Уралэластотехнике.

От пользователя Nemus
Ну а что Рено Логан лучше что ли чем та же Приора???
Значительно лучше. Ездил и на том, и на другом. Разница колоссальная.
4 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя BSN
А кто кроме государства должен заботиться о отрасли в целом?
В первую очередь собственники предприятий, составляющих отрасль. Отрасль не должна состоять из одного завода, ибо сие предприятие будет неуправляемым. И будет генерировать убытки, которые будет покрывать государство.
2 / 0
Niк
От пользователя Nemus
Банкротство нужно когда компания не может расплатиться по долгам, в случае с ВАЗом это не так.

:lol: :lol: :lol: Что за бред то, именно и только поэтому так, у него тупо нет денег чтобы расплачиваться с поставщиками

От пользователя Nemus
У них проблема с отсутствием современных технологий производства. В первую очередь у смежников. Данную проблему можно решить только финансовыми вложениями в автомобильную промышленность России.

Тоже смешно, ну пригласите западные фирмы, которые построят свои заводы или купят наши предприятия, как с Борским автостекольным произошло, а работать там будут именно наши рабочие и наши инженеры, но уже обученные их культуре производства. Ну есть вариант, конечно, что дать денег всем, а потом через год охать в недоумении куда же это деньги делись а эффективных производств не появилось :-D
И ещё один простой вопрос, вот индексации зарплат бюджетникам в следующем году не будет, денег нет в бюджете, значит по вашему поддержка неэффективной модели управления на отдельно взятом предприятиии важнее учителей и врачей? :-) Хочу напомнить, что бюджет небездонная бочка с золотом.
2 / 0
BSN
От пользователя Шарль Латэн (С)
В первую очередь собственники предприятий, составляющих отрасль. Отрасль не должна состоять из одного завода, ибо сие предприятие будет неуправляемым. И будет генерировать убытки, которые будет покрывать государство.

Ну да? Еще раз чем мы отличаемся от США? Почему в США вся отрасль приносит огромные убытки. У нас же живет и хотя бы не убыточна!

Вы опять за свою балалайку. При этом увидеть что монополистов у нас нет, вы не желаете, для вас важно поддерживать свои иллюзии.
1 / 3
Знакомьтесь: АВТОВАЗ
Анонимный автор

Ну, пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так что, терпите.

Сразу замечу. Пишу, несколько шифруясь. Не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации. Они не любят, когда рабочие выносят «сор из избы».

С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову, это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины — отдельная тема) это как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе, и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами - «генерал», «мордовский» — одинаковы по всему огромному заводу.

Собрания по качеству. Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник — ты дурак. Точка.

Пьянство. Русский народ пьющий. И вазовцы не исключение. Раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13−ой зарплаты. Начальству пьяница работяга ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывать огород на даче начальника. Ну и банально — покрыть его залет и взять с него деньги (себе в карман).

Воровство. Воруют с завода страшно. Что удивительно — воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезет. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться — досмотры-ощупывания, металлоискатели) — это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший в Афгане дворец Амина) — это и для меня вопрос.

Техника безопасности. ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга. Ломают носы, пальцы. Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются.

Бузотеры из профсоюза «Единство». К ним отношение большинства рабочих неоднозначное. Иногда посмеиваются как над сектантами. А если прижмет начальство — тут же вопрошают: «А почему „Единство“ молчит???»

Второй вазовский профсоюз АСМ — продажный, соглашательский. Я много раз ходил на собрания профгруппоргов профсоюза АСМ. Говорят о чем угодно (путевки, талоны, помощь детдому), но только не про проблемы вазовцев, связанные с работой.

Когда я стал пробивать, чтобы они исправляли недостатки на работе? меня успокаивали: разберемся, приходи завтра (на следующей неделе). А в очередной раз сказали: ЧТО ты хочешь??? Ну, хочешь, мы тебя на учебу пошлем. Я отказался. Профсоюзная учеба АСМ (я слышал) это немного теории и много алкоголя.

На профкомах же «Единства» (их я тоже посещал) — основная тема разговоров: суды. Активисты «Единства» постоянно судятся с администрацией. И не редко выигрывают. Есть еще честные/неподкупные судьи в Тольятти.

Работа на конвейере ужасно однообразна. Работают только одни группы мышц. Это не на здоровье. Человек становится придаточным механизмом к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например: без повода орать во все горло.

Голова при такой работе — сама по себе (какие то тупые-вязкие мысли), руки/ноги сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи — тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг.

Поработав несколько лет на конвейере, рабочие становятся прям таки виртуозами своего дела. И, нарушая техпроцесс, начинают выполнять СРАЗУ две операции. Чтобы побольше отдохнуть.

Это меня сильно возмущает. Да работай ты как хочешь! Но я хочу работать как надо. Как положено. Спокойно.

А при совмещении — скачешь как сайгак. Зато потом «награда»: балдеешь (доминошками хлопаешь), а уже другой скачет.

Одно время я отказывался совмещать. Но через «мытье и катанье» перестал отрываться от коллектива. И сейчас работаю КАК ВСЕ. Нарушаю. Рискуя нарваться на ушлого контролера. Особенно опасен директорский контроль. Они имеют право штрафовать на сумму в два раза больше, чем обычный контроль.

В медсанчасти торгуют больничными листами. Ко мне за один месяц три раза (!) подошли рабочие — предлагали купить больничный. Посредники.

В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: как тебя лечить? Дешево и плохо? Или дорого и хорошо?

Вазовские врачи могут послать больного купить в частную аптеку БАД (это типа гербалайфа). Также они направляют на лечение к местному целителю-жулику Макарову.

Нередко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких «спидометров». Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется «уплывать»), значит врубили дикую скорость. Ну и какое качество?? Тут только-только успевай. Естественно в такие моменты уже операции не совместить. Тут бы на одной своей не «уплыть».

Кормят на ВАЗЕ: съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания КорпуссГрупп. Произошел передел власти. Повара чуть ли не бойкот новой власти устроили.

Но я то помню, как эти повара плотной группой шли с завода домой. У каждой в руках огромные сумки. А что там, знали все. Краденые продукты.

Вазовцы — это дикая сила. Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место, будут пытать. А тем, кто не попадет в автобус, ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.

Перед приездом на завод (точнее, прилетом на вертолете) Путина конная милиция разогнала проституток на Московском проспекте, который примыкает к заводу.

Московский проспект в Тольятти это как Тверская в Москве. «Девушка с Московского» — синоним проститутки.

Я тогда подумал, а ведь встанет завод — проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать.

Всех нищих с перекрестков дорог тогда тоже выгнали.

В туалетах цеха 45−3 все двери исписаны проклятьями в адрес начальника цеха Б-а.

Почерка все разные. Этот начальник, разговаривая с возмущенными рабочими, всегда демонстративно пишет их на диктофон.

Тех рабочих, что пытаются качать права, посылают работать в другие бригады. Иногда в другие цеха. Это словно ссылка. Так как работы везде разные. А специальность у всех одинаковая, слесарь механосборочных работ.

В конференц-зале на заводе (на 7−й вставке) в перерыв во вторую смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть, стать инвалидом. Бог миловал.

Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают некрологи. Зачастую это молодые парни.

1−я и 2−я смена - земля и небо. В первую смену, когда на заводе все начальство, народ более-менее поддерживает дисциплину. Во вторую откровенно расслабляется. Во вторую смену можно безбоязненно нарушать правила ношения спецодежды — НЕ БЫЛО случая, чтоб кого-либо наказали. Директорский контроль поймал рабочего — тот работал в рубашке с коротким рукавом. Наказание: лишили 50% премии (это около 2000 рублей). Мастер при контролере сказал рабочему: «Во вторую смену можешь так работать. Но не в первую».

(Ну, это дела минувшие. В этом году только 1−я смена работает. А в данный момент — вообще ни одна).

Раньше на ВАЗе жили бомжи. В нашем цехе я знал троих. Ходили по заводу в спецодежде. Бритые. Чистые. Жили они на заводе. Где-то ночевали/прятались от ментов. Крыша над головой. Можно помыться в душевых. В столовых — объедки. Рабочие их жалели — подкармливали, наливали. Говорят, бывшие работники ВАЗа.

Потом они исчезли. Переловили, наверное.

Тот, кто работает на Южной стороне завода, не мог не видеть на проходной мужичка с гармошкой. Играет неумело идущим на работу — деньги ему за это кидают. Бывший вазовец. Пенсионер. Я его помню. Видел, когда он еще работал.

И как итог: Вы только не подумайте, что АВТОВАЗ это кошмарное место. До ВАЗа я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: завод — самое стабильное место работы.

Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК.

Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика.

Поэтому ответственно заявляю: завод — самое стабильное место работы для простого человека, без блата. Где можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью.

Вот его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО.
http://www.rusrep.ru/articles/2009/09/18/avtovaz/
0 / 3
BSN
От пользователя Niк
:lol: :lol: :lol: Что за бред то, именно и только поэтому так, у него тупо нет денег чтобы расплачиваться с поставщиками

Бред???? А вы про причины банкротства GM что нибудь знаете? :lol: :lol: :lol:
0
От пользователя Niк
как с Борским автостекольным произошло,

а можно вспомнить что с икарусом случилось...
От пользователя Niк
Тоже смешно, ну пригласите западные фирмы

сколько уж не приглашают - не приходят... рынок у нас маленький...
0
BSN
От пользователя Niк
Тоже смешно, ну пригласите западные фирмы, которые построят свои заводы или купят наши предприятия,

Как в Африке они настроили??? :lol:
Либерсткий бред чистой воды
3 / 2
BSN
От пользователя Levis.
сколько уж не приглашают - не приходят... рынок у нас маленький...

:lol:
Более того в Прибалтике они пришли и что то не слышно о том что там производства остались. :lol: :lol: :lol:
4 / 1
Niк
От пользователя BSN
Бред???? А вы про причины банкротства GM что нибудь знаете?

оооо, пришел мегазнаток :-D
Причина банкротства во все времена была одна и не меняется. отсутствие денег чтобы обслуживать задолженность. Всё.
От пользователя BSN
Еще раз чем мы отличаемся от США? Почему в США вся отрасль приносит огромные убытки. У нас же живет и хотя бы не убыточна!

факты??
«АвтоВАЗ» занимает сейчас пятое место среди ведущих автоконцернов мира по размеру убытков по итогам прошлого года. Убытки Волжского автозавода составили в 2008 году рекордные 24,6 млрд руб., передают «Ведомости». При этом на начало года краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили его текущие активы на 34,96 млрд руб! И практически половина этих долгов приходилась на поставщиков.
3 / 1
BSN
От пользователя Levis.
а можно вспомнить что с икарусом случилось...

Если не сделать самому никакой добрый дядя не сделает это за тебя, что бы еще и ты пользовался этим.
0
BSN
От пользователя Niк
оооо, пришел мегазнаток :-D
Причина банкротства во все времена была одна и не меняется. отсутствие денег чтобы обслуживать задолженность. Всё.

А как задолженность возникла? И почему АВТОВАЗ нужно банкротить при том что он та по своим долгам отвечает!
От пользователя Niк
факты??
«АвтоВАЗ» занимает сейчас пятое место среди ведущих автоконцернов мира по размеру убытков по итогам прошлого года. Убытки Волжского автозавода составили в 2008 году рекордные 24,6 млрд руб., передают «Ведомости». При этом на начало года краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили его текущие активы на 34,96 млрд руб! И практически половина этих долгов приходилась на поставщиков.

Балабол вы батенька. :lol: :lol: :lol:
1 / 1
Niк
От пользователя Levis.
сколько уж не приглашают - не приходят... рынок у нас маленький...

Да с чего бы)))
у нас и свои производства нормальные есть, просто тазик им щас денег не платит.
Вот почему индийская Тата сейчас растет? а ведь тоже делает дешевое говнецо))
1 / 1
Niк
От пользователя BSN
А как задолженность возникла? И почему АВТОВАЗ нужно банкротить при том что он та по своим долгам отвечает!
Цитата:
От пользователя: Niк


факты??
«АвтоВАЗ» занимает сейчас пятое место среди ведущих автоконцернов мира по размеру убытков по итогам прошлого года. Убытки Волжского автозавода составили в 2008 году рекордные 24,6 млрд руб., передают «Ведомости». При этом на начало года краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили его текущие активы на 34,96 млрд руб! И практически половина этих долгов приходилась на поставщиков.

Балабол вы батенька. :lol: :lol: :lol:

Вы хоть прочитали мою цитату то?? А с пониманием то видимо никак :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.