Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
И еще по поводу нового- не нового.
Предположим что новое.
Вот только я так и не понял, почему Вива, собранная на ВАЗе стоила дороже Астры привезенной из Польши? Вопрос не раскрыт..
Предположим что новое.
Вот только я так и не понял, почему Вива, собранная на ВАЗе стоила дороже Астры привезенной из Польши? Вопрос не раскрыт..
G
Guilty
Почему я должен покупать железный гвоздь за 100 рублей, если я могу купить за столько же золотой, но не отечественный?
Ты - не патриот!
Ну, или гвоздь только кажется золотым. А на самом деле он картонный и требует, чтобы в него масло заливали.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
Ты - не патриот!
я патриот той страны, которая за мою любовь и уважение к ней, не кидает меня конскими налогами уходящими в пустоту, воровством из моего кармана и не кормит дерьмом за бешеные бабки. Тоесть я патриот страны, Родины, а не ушлепанского государственного строя. как то так...
H
Hvost
Тоесть я патриот страны, Родины
Озвучьте уже имя Родины!!! :-)
I
IBee
Вот только я так и не понял, почему Вива, собранная на ВАЗе стоила дороже Астры привезенной из Польши? Вопрос не раскрыт..
Паапрашу не валить с одной больной головы на другую больную
Вива не имеет отношения к ВАЗу, это GM и СП
Вива не имеет отношения к ВАЗу, это GM и СП
структура формирования цены один фиг одинаковая. На откаты и воровство половина стоимости уходит.
Озвучьте уже имя Родины!!!
Я вот в СССР родился. Моей Родины к нет уже, к сожалению или к счастью.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, у меня есть знакомый, инженер-буровик. Работает вахтовым методом в Варьёганском НГДУ. Это он добывает нефть. Так вот он возмущен тем, что у нефтяников забирают заработанные бабки и сыплют в бездонную бочку АвтоВАЗа. Он имеет право возмущаться? Бурит в морозы, бурит в сырости при миллионах
мошек вокруг. А добытые деньги - "менеджерам" ВАЗа отдают. Он недоволен.
К
Камрад Cav
Это он добывает нефть. Так вот он возмущен тем, что у нефтяников забирают заработанные бабки
Он считает нефть своею, это его ошибка.. Нефь нам не принадлежит
O
Oldyd
Глава Самарской области не вернул 1,5 млрд рублей премиальных, полученных во время работы на "АвтоВАЗе"
Статья: http://txt.newsru.com/finance/21sep2009/artyakov.h...
Нормально, да продажи падали, постоянно клянчили кредиты и в это время такие бонусы выплачивали!
Статья: http://txt.newsru.com/finance/21sep2009/artyakov.h...
Нормально, да продажи падали, постоянно клянчили кредиты и в это время такие бонусы выплачивали!
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
Нефь нам не принадлежит
а кому она принадлежит?
К
Красный формульный болид
Это он добывает нефть. Так вот он возмущен тем, что у нефтяников забирают заработанные бабки и сыплют в бездонную бочку АвтоВАЗа. Он имеет право возмущаться? Бурит в морозы, бурит в сырости при миллионах мошек вокруг. А добытые деньги - "менеджерам"
ВАЗа отдают. Он недоволен.
А вы ему процитируйте данного товарища:
Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ!!! Это как-раз именно моя ( и моих детей, внуков, правнуков и т.д. ) нефть и прочие природные ресурсы
Расскажите, что офисный планктон, сидящий в теплом кресле и жрущий на его деньги, искренне считает нефть своей, а не его. пусть повозмущается. А так же пусть повозмущается тем, что на заработанные его тяжелым трудом доллары этот самый планктон покупает за границей секонд-хенд и крайне этим гордится.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
жрущий на его деньги
мне всегда казалось, что МОИ деньги это те что у меня в кармане/на моем счете, либо вложены в развитие МОЕГО(на правах собственности) предприятия...
К
Красный формульный болид
мне всегда казалось, что МОИ деньги это те что у меня в кармане/на моем счете, либо вложены в развитие МОЕГО(на правах собственности) предприятия...
Вы совершенно правы-вам так КАЗАЛОСЬ.
Парой страниц назад я ужеобъяснял.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сам он ездит на Опеле Вектра. Российские машины считает говном и предлагает взорвать
АвтоВАЗ на хрен. А так же пусть повозмущается тем, что на заработанные его тяжелым трудом доллары этот самый планктон покупает за границей секонд-хенд и крайне этим гордится.
Проблема ведь в том, что выдача баблища ВАЗу - это не поддержка производителя. Это поддержка коррупции в стране. Призывая помочь АвтоВАЗу деньгами, Вы лишь потворствуете разворовыванию денег.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
тогда получается что сотовая, проводная связь и интернет принадлежат мне, я же занимаюсь их предоставлением, так сказать добываю, доношу до конечного потребителя
К
Красный формульный болид
считает говном и предлагает взорвать АвтоВАЗ на хрен.
Считаю отечественные нефтяные компании говном, ибо нерационально, сцуки, добывают, потерь много. И бензин дорогой. предлагаю взорвать нахрен и все продать Exxon Mobil, Schevron и Elf. Эх, заживем тогда..... А нефтяник ваш, говнодел, пусть на базар идет китайскими шмотками торговать.
Нравится такой подход?
Призывая помочь АвтоВАЗу деньгами, Вы лишь потворствуете разворовыванию денег.
Где вы видели, что я призываю помочь ему деньгами? Ни разу не было. Я призываю сохранить последнюю отечественную машиностроительную корпорацию, тем более. что проблемы там в общем-то не фатальны.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Проблемы там фатальны. Этот завод нежизнеспособен в условиях рынка. Знаете какой-то способ сохранить эту корпорацию
монстров?
призываю сохранить последнюю отечественную машиностроительную корпорацию, тем более. что проблемы там в общем-то не фатальны.
означенным деньгам можно было найти куда лучшее применение, .
э-э-э-э вопрос выбора лучшего из нескольких зол - предмет дискуссий постоянных и бесконечных как победа коммунизма во всем мире.
у нас чего в дорожном строительстве воровать перестали? в медицине? в сельском хозяйстве? с какого перепугу вложение денех в ВАЗ более коорупционно, чем вложенее денех в бесконечные ремонты Россельбана? и менеее эффективно?
К
Красный формульный болид
Проблемы там фатальны. Этот завод нежизнеспособен в условиях рынка. Знаете какой-то способ сохранить эту корпорацию монстров?
Ты же сам и предлагал-тяжелая операция. Выходы из кризиса, в общем-то, те же, что и всегда. Серьезное обновление модельного ряда, новые двигатели, новые машины, новое управление (не люди, а процесс управления). Тем более, что сейчас есть. у кого поучиться-"Рено" вряд ли откажет. Расширение производства и все получится. Тот же Гон вытягивал "Ниссан" из гораздо более глубокой ямы. "БВМ" лет 40 назад находилась в подобном положении и акционеры рассматривали вопрос, кому лучше продать-"Даймлеру" или кому-то еще, а сегодня-это один из лидеров рынка. "Фиат" через это прошел... В общем, все решаемо.
Этот завод нежизнеспособен в условиях рынка
тысячи российских заводов нежизгнспособны в условиях рынка, потому что строились для другой экономики, встраивались в производственные цепочки по всему СССР. вывод? взорвать всё накуй?
Считаю отечественные нефтяные компании говном, ибо нерационально, сцуки, добывают, потерь много. И бензин дорогой. предлагаю взорвать нахрен и все продать Exxon Mobil, Schevron и Elf. Эх, заживем тогда.....
вооооооооооооооооот. причем доля правды в этом есть.
A
Aлекc
выдача баблища ВАЗу - это не поддержка производителя. Это поддержка коррупции в стране. Призывая помочь АвтоВАЗу деньгами, Вы лишь потворствуете разворовыванию денег.
+1, нормально подытожил, тему можно закрывать.
с каким-то орками
Это не какой-то, это какой надо Орк
;-)
G
Guilty
тысячи российских заводов нежизгнспособны в условиях рынка
им тоже по 25 миллиардов дают? или они сами как-то крутятся?
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
они сами как-то крутятся?
они живут на деньги рядовых нефтяников
I
IBee
структура формирования цены один фиг одинаковая.
маркетинг там 100% GM
им тоже по 25 миллиардов дают? или они сами как-то крутятся?
для того чтобы уточнить кому дали, сколько и в каком виде (компенсация части процентной ставки по кредитам в гос. банках, гос. гарантии, экспортное кредитование и т.д. и т.п.) надо воспользовацца яндексом. гос. помощь получают более тысячи предприятий (в различных формах).
после кризиса 1998 г. - когда основными были долги по налогам, Правительством Касьянова был введен механизм реструктуризации (опять же яндекс в помощь). при этом государство и тогда и сейчас имело возможность отжать за долги дополнительно кучу проблемных активов, но от этого соблазну сумело отказацца.
как не печально для либеральных теоретикофф с АвтоВАЗом и пр. машиностроительными заводами мы живем в одной стране и вынуждены поддерживать друг друга. вот как то так.
а чистая конкуренция и чистая эффективность бывает только в учебниках по ЭТ для первокурсникофф, там исчо кривые спроса и предложения пересекаюцца постоянно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.