Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

Niк
От пользователя BSN
почему АВТОВАЗ нужно банкротить при том что он та по своим долгам отвечает!

где он отвечает то?))))) Только за счет бюджетных денег. Требую ответа на вопрос.
Для вас АвтоТаз важнее врачей и учителей?

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 10:07]
4 / 3
Nemus
От пользователя BSN
Если не сделать самому никакой добрый дядя не сделает это за тебя, что бы еще и ты пользовался этим.

+1
Такому закоренелому либерасту как Niк никогда не понять


От пользователя Levis.
а можно вспомнить что с икарусом случилось...

:cool: Мы весь прогнивший мир разрушим, до основания, а затем мы наш мы новый мир построим. :lol:
Идеи Ленина живы еще в умах. Либерастам главное по больше разрушить :lol: :beach:
4 / 3
Nemus
От пользователя Niк
где он отвечает то?))))) Только за счет бюджетных денег. Требую ответа на вопрос.

Требую долива после отстоя пены!
http://www.lada-auto.ru/quarter_report.xml
:super: Надо же так ненавидеть все что вокруг есть :cool:
2 / 4
От пользователя BSN
Если не сделать самому никакой добрый дядя не сделает это за тебя, что бы еще и ты пользовался этим

естественно
От пользователя Niк
Да с чего бы)))

с того бы. кроме рено (да и у него - логан только) никто особо не рвется локализировать.
1 / 1
Nissanovod Japan
Естественно реформа на АВОВАЗе нужна.
Но не разрушение.

А для любой реформы нужны деньги. И в первую очередь нужно посадить всех начальников, дабы другим не повадно было воровать.

На АВТОВАЗе выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5 автомобилей в год, а у Renault S.A. этот показатель равен 19 автомобилей в год, ну а у Honda 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, и это при соизмеримом количестве сотрудников.

Очевидно что нужно перестраивать систему. Ломать не строить, сломать мы всегда сможем, но вот сможем ли что то построить на его месте. Это большой вопрос.

От пользователя Nemus
Посмотрите:
http://www.elastika.ru/company
Первым в списке партнеров стоит АвтоВАЗ
Оконные конструкции последние в списке :ultra:

Разрушим АВТОВАЗ и можно закрывать Элатику, затем как карточный домик все посыпется, АвтоГАЗ, УАЗ и так далее.
Как мы помним из 90х разрушать легко, тем видим как тяжело строить ;-)
6 / 0
От пользователя Nemus
Мы весь прогнивший мир разрушим

ну у владельцев были совершенно прозрачные экономические мотивы для его закрытия - он приобрел диллерскую базу + конкурента убрал.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 10:30]
2 / 0
Guilty
От пользователя Nemus
Рено Логан лучше что ли чем та же Приора???

По некоторым показателям - несоизмеримо лучше. Главная проблема Логана - это двигатель 1.4 л.
5 / 6
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Главная проблема Логана - это двигатель 1.4 л.
Ну, есть же и вариант с 1,6.
3 / 2
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
По некоторым показателям - несоизмеримо лучше.

рено сумело сделать на базе дачи хороший и нужный автомобиль со временем (как раз - логан) почему вы думаете что не сможет и с автовазом повторить этот опыт?
3 / 1
Guilty
От пользователя Levis.
рено сумело сделать на базе дачи

8( Вы всерьез считаете, что концерн Renault взялся бы что-то разрабатывать на базе тележки малоизвестной румынской фирмы, даже если бы у этой фирмы была своя тележка?

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 10:56]
0 / 5
От пользователя Guilty (Патологически безработ...

что?


Dacia Solenza
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Levis.
Dacia Solenza
Просто Рено производит Логан в Румынии и России. Только в Румынии под местным названием.
1 / 1
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Вы всерьез считаете, что концерн Renault взялся бы что-то разрабатывать на базе тележки малоизвестной румынской фирмы, даже если бы у этой фирмы была своя тележка?

под дачей я подразумеваю не только бренд а в целом завод.
и да, логан идеологическе продолжение дачи (ее моделей). и да, имено руководство рено не дало развернуть там производство просто моделей рено.
под рукой у меня интервью рководителя рено нет, но там он это сам и рассказывал.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 11:06]
0
Guilty
От пользователя Levis.
логан идеологическе продолжение дачи (ее моделей).

идеологическое продолжение - не означает "разработано на базе". Логан - сугубо французское изобретение. Оттого, что его производят на Автофрамосе, он же не стал русской машиной, правда?

От пользователя Levis.
что?

Ничего. Соленца - это соленца, логан это логан. Это абсолютно разные машины.
3 / 1
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Ничего. Соленца - это соленца, логан это логан. Это абсолютно разные машины.

инженерные наработки, дизайн, ориентир на конкретную пром площадку и пул поставщиков. в этом логан - развитие дачи.
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
идеологическое продолжение - не означает "разработано на базе".

а где я это сказал? повторяю - на базе дачи это не конкретной модели, они нашли применение даче, не вижу причин почему нельзя сделать такой же трюк с автовазом.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
идеологическое продолжение - не означает "разработано на базе". Логан - сугубо французское изобретение. Оттого, что его производят на Автофрамосе, он же не стал русской машиной, правда?

Логан разработан румынской дочерней фирмой Рено Dacia

http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/
3 / 0
Nissanovod Japan
Более того
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Sandero
с 2009 года будут их производить
0
Guilty
От пользователя Nissanovod Japan
Логан разработан румынской дочерней фирмой Рено Dacia

http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/

Да ну чо вы несете? По приведенной ссылке нет об этом ни слова.
А вот тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/13-14/epist/...
если уж ссылаться на авторевю, внятно и коротко разжевано и про Соленцу, и про "румынский" Логан.

От пользователя Nissanovod Japan
Более того

При чем тут сандеро?
От пользователя Levis.
инженерные наработки

Нет в логане никаких инженерных наработок от соленцы.

От пользователя Levis.
они нашли применение даче, не вижу причин почему нельзя сделать такой же трюк с автовазом

С этим, пожалуй, соглашусь. Вот только французам пришлось всего лишь выкупить почти полностью румынское производство.
0 / 1
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Нет в логане никаких инженерных наработок от соленцы.

жаль у меня нет интервью президента рено, в котором он и говорил именно то что я написал... бог с ним.. не верите - как хотите.
0
martinson
От пользователя Nemus
У них же покупают, зачем вкладываться?
Им и так хорошо живется!


девиз Автоваза :-D


От пользователя Шарль Латэн (С)
А кто должен вкладывать-то? Почему государство? Почему бы смежникам ВАЗа, как, например, Казанскому авиационному ПО им. Горбунова не взять кредит в банке, не реструктуризировать производство, не прикупить оборудование, а потом потихонечку не рассчитаться?


для этого надо изменить психологию временщиков. Сесть за стол переговоров с поставщиком, гарантировать закуп его продукции на ближайшие 5 лет при одном условии : КАЧЕСТВО !!!!!!

От пользователя Nemus
Только альтернативы в России нет. А те что есть делают еще хуже.


бред !!!!
мой знакомый директор металлургического завода по производству поршневых колец в г. Мичуринске пытался выйти на Автоваз. У него единственного на тот момент была мегалаборатория по контролю качества. Товарищи из Тольятти сказали "нам качество не надо. Нам цену надо" . Вот и весь сказ.
Это слова человека, который делает запчасти для автомобилей, а не сисадмин из Еката. который разбирается во всем ;-)


От пользователя BSN
Это заблуждение очень свойственно либералам, у них одеты розовые очки, и находятся в полной уверенности что все должно развиваться само согласно законам рынка. Однако в реальности само все только разваливаться может.


Я вот не либерал, но считаю, что автоваз СЛИШКОМ поддерживают. Не надо давать деньги, надо создавать спрос. Это ведь элементарно. Почему зарплата директора убыточного государственного предприятия исчисляется миллиардами рублей ОФИЦИАЛЬНОГО дохода? Неофициальный ведь тоже есть.

От пользователя BSN
И почему АВТОВАЗ нужно банкротить при том что он та по своим долгам отвечает!


ну-ну
6 / 0
Guilty
От пользователя Levis.
не верите - как хотите.

Я охотно верю, что Соленца и Логан могут иметь общие агрегаты. Точно так же, как общие агрегаты имеют Логан и Меган. Такое внутрикорпоративное перераспределение - это вполне нормально.
Я охотно верю, что они могут иметь какие-то общие принципы компоновки. Но таких общих принципов - вагон и маленькая тележка по миру. Грубо говоря, все переднемоторные переднеприводные трехобъемные автомобили имеют общий принцип компоновки.
Я верю, что Соленца и Логан имеют общие методы разработки и цели создания. Условно много машины за мало денег. Но эти методы даже не Карлосом Гоном придуманы.

Что из вышеперечисленного подпадает под определение "инженерные наработки"?
0
martinson
От пользователя Nissanovod Japan
Естественно реформа на АВОВАЗе нужна.
Но не разрушение.

А для любой реформы нужны деньги. И в первую очередь нужно посадить всех начальников, дабы другим не повадно было воровать.

На АВТОВАЗе выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5 автомобилей в год, а у Renault S.A. этот показатель равен 19 автомобилей в год, ну а у Honda 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, и это при соизмеримом количестве сотрудников.

Очевидно что нужно перестраивать систему. Ломать не строить, сломать мы всегда сможем, но вот сможем ли что то построить на его месте. Это большой вопрос.


я согласен, что нужна реформа. Я не против Автоваза. Я против его отношений с бюджетом страны. Почему автовазу помогают уже много лет за счет жителей страны? Делают пошлины, дают бабло, ищут партнеров в Рено. А они до сих пор выпускают старые некачественные небезопасные машины. Притом у них ненормальное количество вице-президентов которые получают мощную зарплату.
То есть правительство и жители вкладывают в завод, который на эти деньги выписывает себе премии. Почему никто не сел за подобные действия?
2 / 1
Nemus
От пользователя martinson
мой знакомый директор металлургического завода по производству поршневых колец в г. Мичуринске пытался выйти на Автоваз. У него единственного на тот момент была мегалаборатория по контролю качества. Товарищи из Тольятти сказали "нам качество не надо. Нам цену надо" . Вот и весь сказ.

Соотношения цена/качество это всегда принципиально. Делать супер мега качество за цену в два раза выше можно. А вот делать качественно за реальные день вот проблема.

С другой стороны делать гавно, за копейки как Китай. Тоже легко
3 / 0
Nemus
От пользователя martinson
я согласен, что нужна реформа. Я не против Автоваза. Я против его отношений с бюджетом страны. Почему автовазу помогают уже много лет за счет жителей страны? Делают пошлины, дают бабло, ищут партнеров в Рено. А они до сих пор выпускают старые некачественные небезопасные машины. Притом у них ненормальное количество вице-президентов которые получают мощную зарплату.
То есть правительство и жители вкладывают в завод, который на эти деньги выписывает себе премии. Почему никто не сел за подобные действия?

Вот эти вопросы верные. Пока ворюги будут сидеть ни о каком качественно и эффективном производстве речи быть не может
1 / 0
IBee
Логан конструктивно не плох, однако российская сборка на Автофрамосе имеет две особенности:
1) Кузова там сваривают кондукторами вручную.
2) Кузова не проходят адекватной антикоррозийной обработки.
Следствие: гниет-с.
Вазовский кузовной участок по сравнению с Автофрамосом - небо и земля.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.