Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
К
Красный формульный болид
ничо, что цены в разных регионах отличаются лишь на стоимость доставки? А дилеры разные! Или подозреваете сговор?
Ни в коем случае сговор не подозреваю. Цену устанавлитвают не дилеры, а официальный дистрибьтор марки, который на всю страну один и является чаще всего дочерним предприятием фирмы-производимтеля. Вот поэтому и цены одинаковы.
Интересно, почему?
Я в отличие
от вас думать умею и понимаю причинно-следственные связи, вы же только про "пошлины" знаете и ни причин, ни следствий видеть не хотите. он в этом заинтересован)))))
I
Id2865378
И с "Ладами" все тоже самое-берут "Приору" по 330-350 - значит, это и есть рыночная цена. Не берут-значит, цена неконкурентна.
Хороший академический подход! баланс спроса и предложения, так? Точка безубыточности e.t.c?
В погоне за прибылями производители русавто как-то забыли, что автомобиль - это не бутылка водки и не батон хлеба. Да, когда-то так было - но щас ушло. Может тазопроизводители и хотели-бы вернуть те сладкие времна, но... в реку нельзя войти дважды. Потребитель сейчас исключительно искушен: интересует знаете-ли дизайн (да???) и объем багажника и даже (от сцуки!) богатые возможности трансформации салона. Ну там полный привод, климат, АКПП - даже не вопрос. Ранее говорили, да дерьмище, зато дешево, и люди брали. А сейчас, как?
Сейчас произошел качественный скачок, граждане НЕ ЖЕЛАЮТ брать дерьмо ни за какие деньги, ни за 330-350, ни за 200, ни за 100. 2009 год показал, что тазикам звоночек прозвенел и все это сразу осознали. Попытки разворовать 35 миллиардов - пляски на костях.
G
Guilty
Я в отличие от вас думать умею и понимаю причинно-следственные связи
Экий самонадеянный специалист у нас тут снова.
N
Niк
И точно знаете, какова себестоимость производства машины и какова прибыль, да?
данные о квартальной прибыли АвтоВаза общедоступны. Интересный факт. Доходы господина Артякова за 2006 год, когда он был председателем совета директоров составили 1,43 млрд рублей. Вся прибыль Автоваза за 2006 год составила 3.524 млрд руб. ($130 млн), чистая рентабельность - 1.9%.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 04:28]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 04:34]
К
Красный формульный болид
Вы, как всегда, ерунду говорите.
Звоночек прозвенел всем, продажи просели в два раза у всех. За исключением пары марок , но там и до этого штучно продавали.
Вот ведь все неуспокоятся либерасты-русофобы... Ну не желают граждане-так пусть не берут. Только вот граждане-то как раз желают и до "кризиса" стабильный спрос был на весь модельный ряд, даже на "классику". Вы поймите, что целевая аудиторияАВТОВАЗа-это далеко не всегда ваши знакомые. Или вы думаете. что если завод перестанет существовать и "Лады" исчезнут, эти самфые пресловутые
2009 год показал, что тазикам звоночек прозвенел и все это сразу осознали.
Звоночек прозвенел всем, продажи просели в два раза у всех. За исключением пары марок , но там и до этого штучно продавали.
Сейчас произошел качественный скачок, граждане НЕ ЖЕЛАЮТ брать дерьмо ни за какие деньги, ни за 330-350, ни за 200, ни за 100
Вот ведь все неуспокоятся либерасты-русофобы... Ну не желают граждане-так пусть не берут. Только вот граждане-то как раз желают и до "кризиса" стабильный спрос был на весь модельный ряд, даже на "классику". Вы поймите, что целевая аудиторияАВТОВАЗа-это далеко не всегда ваши знакомые. Или вы думаете. что если завод перестанет существовать и "Лады" исчезнут, эти самфые пресловутые
стройными рядами отправятся в "БауэрХоф" за новенькими БМВ 3 серии? Так ведь не отправятся-у них денег нет. "Лады" покупают те, у кого на большее не хватает, да им и не надо. Вот и весь "закон рынка" граждане
Есть такие потребители. Но это
не целевая аудитория "АвтоВАЗа". А есть и другие потребители, для которых все вышеперечисленные навороты нах не нужны, им нужна машина. которая будет ездить и стоить недорого. Вот для них и работает "АвтоВАЗ". И покупателям "Лад" (например-мне) нах не нужен ни АКПП, ни дизайн, ни климат.
Потребитель сейчас исключительно искушен: интересует знаете-ли дизайн (да???) и объем багажника и даже (от сцуки!) богатые возможности трансформации салона. Ну там полный привод, климат, АКПП - даже не вопрос
G
Guilty
покупателям "Лад" (например-мне) нах не нужен ни АКПП, ни дизайн, ни климат.
А вот говорят есть еще такая славная штука - самовнушение. Многого, говорят, добиться получается с ее помощью.
К
Красный формульный болид
А вот говорят есть еще такая славная штука - самовнушение. Многого, говорят, добиться получается с ее помощью.
Вы про что сейчас? давайте от абстрактных "граждан" перейдем на личности и рассмотрим обычного русского лузера, коих в стране многие миллионы, то есть -меня. Мне нужна машина, которая будет езлдить. Мне не нужна АКПП в ней- я умею дергать рычаг, не нужен климат-контроль-это дорого и я не готов за него платить, не нужен даже кондиционер и уж тем более кожаный салон и мне по большому счету все равно, что машина не блещет дизайнерскими изысками. Мне тупо надо ездить на машине, стоимостью не выше моего годового дохода, то есть 250-300 тысяч-это та сумма, которую я могу и хочу не напрягаясь потратить на машину. "Лада". Теперь проведем мысленный эксперимент. "АвтоВАЗ" закрылся, "Лады" перестали выпускать. И что мне купить на свои сраные 250-300 тысяч? Пойти в "Краснолесье" и купить "Вольво" в ипотеку? И питаться "дошираком", выплачивая кредит? Оно мне нгадо, такое счастье? А теперь разуйте глаза и вы увидите в стране миллионы таких людей. Именно они каждый год покупали 700.000 новых "Лад".
G
Guilty
И что мне купить на свои сраные 250-300 тысяч? Пойти в "Краснолесье" и купить "Вольво" в ипотеку? И питаться "дошираком", выплачивая кредит?
Эка вас разгорячило. Могу посоветовать перелистнуть тему еще раз - этот животрепещущий вопрос поднимался неоднократно.
К
Красный формульный болид
Эка вас разгорячило
Успокойтесь уже, что, "АвтоВАЗ"-это ваш бизнес? В нем ваш акционерынй капитал? Ах, да, он просит ваших денег!!! "ваших" денег ему не дали ни копейки. Выделили кредит из фонда нац. благосостояния, который формируется исключительно за счет проджажи нефти за границу. Нефть эта не ваша, добыта не вами, да и сами вы живете исключительно за счет нефтяных денег. Так че вы тут ссыте кипятком? Оставьте завод в покое уже.
G
Guilty
че вы тут ссыте кипятком?
Дак смешно мне потому что. И с отечественного автопрома, и с его защитников.
E
EvgE
Дата: 19 Сен 2009 23:27
Ну закроется автоваз...
люди пойдут покупать нексии, логаны, ланосы, акценты, матизы......
Не переживайте, концерны не упустят такую нишу.
I
Id2865378
Теперь проведем мысленный эксперимент. "АвтоВАЗ" закрылся, "Лады" перестали выпускать. И что мне купить на свои сраные 250-300 тысяч?
К Вашим услугам Lifan, Geely. А если есть немного в себе гордости и самоуважения, то авто GM и Kia вполне доступны.
А есть и другие потребители, для которых все вышеперечисленные навороты нах не нужны, им нужна машина. которая будет ездить и стоить недорого. Вот для них и работает "АвтоВАЗ". И покупателям "Лад" (например-мне)
нах не нужен ни АКПП, ни дизайн, ни климат.
Извините, но Вы -динозавр. таких как Вы осталось очень и очень мало, совсем не миллионы. Да, есть люди покупающие новые вазы, но я (обычный житель крупного города РФ) таких уже 5 лет не встречал. Может где-то в глубинке, в деревне ещё остались потребители...Будет-ли удовлетворен их спрос лоя страны вцелом уже фиолетово, социальной нагрузки никакой нет.
Успокойтесь уже, что, "АвтоВАЗ"-это ваш бизнес? В нем ваш акционерынй капитал? Ах, да, он просит ваших денег!!!
"ваших" денег ему не дали ни копейки. Выделили кредит из фонда нац. благосостояния, который формируется исключительно за счет проджажи нефти за границу. Нефть эта не ваша, добыта не вами, да и сами вы живете исключительно за счет нефтяных денег. Так че вы тут ссыте кипятком? Оставьте завод в покое
уже.
я не хочу, чтобы деньги страны тратились по-пусту. У нас в стране очень много направлений куда надо вкладывать деньги незамедлительно. Например - здравоохранение, образование, телекоммуникации. Туда - не вкладывают, это обидно. Зато вкладывают в производителей дерьма - это вдвойне обидно и паскудно.
t
tihon
телекоммуникации. Туда - не вкладывают, это обидно
? уж куда куда но в телекоммуникации вложено прилично. и чтосамое странное - единственная отрасль где прогресс не точтобы очевиден - ошеломляющ
M
Maple
зажрался народ
вазы им ненравятся.
даешь нефть по 10 баксов, и пределом мечтаний для подавляющего большинства станет тазик.
для того его и держат на плаву
вазы им ненравятся.
даешь нефть по 10 баксов, и пределом мечтаний для подавляющего большинства станет тазик.
для того его и держат на плаву
Б
Борода Хабенского
копипаст с сайта svpressa.ru
"«Весь завод играет в домино»
Откровения простого рабочего с Волжского автогиганта. Со счастливым концом
Волжский автогигант с начала года не сходит со страниц СМИ. Ради его спасения многих россиян, особенно тех, кто живет за Уральским хребтом, Владимир Путин лишил японских праворуких иномарок, пообещав взамен усадить за руль отечественных «жигулей». Те воспротивились, и АВТОВАЗ «поплыл». Тогда заводу выдали из госказны 25 миллиардов рублей, чтобы выплыл. Деньги испарились, а предприятие вообще остановило основной конвейер. Нынче администрация объявила о планах сократить до конца года 36 000 работников. В ответ возмутилась прокуратура, дескать, по закону ли?
Лидеры вазовских профсоюзов твердят, что вся беда заводчан в никчемных менеджерах. Между тем, никто и никогда не спрашивал, что думают о своем родном предприятии сами рабочие. А сами они всегда молчали, как рыбы.
И вот сегодня мы случайно обнаружили на просторах интернетовского ЖЖ потрясающие откровения простого рабочего ВАЗа, выступившего под ником tardov пару дней назад.
А прочитав их, поняли: чем быстрее автогигант закроют, тем легче будет для всех – для самих рабочих ВАЗа, для их руководителей, для Путина, а главное – для государственной казны.
Впрочем, читайте сами. Окровения tardov воспроизведены нами с небольшими сокращениями и орфографической правкой.
Пишу и боюсь
Сразу замечу, я шифруюсь - не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации: они не любят, когда рабочие выносят сор из избы...
Я простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы и теперь на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни? Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.
Домино
Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги – это, как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами - «генерал», «мордовский» - одинаковы по всему огромному заводу.
Разговоры про качество
Несколько лет назад были введены так называемые бригадные собрания по качеству. По вторникам. На собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор)... Рабочие вообще молчат. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка. Выступают мастер и бригадир.
О пьянстве
Русский народ пьющий. И вазовцы - не исключение. Но раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13-ой зарплаты. Начальству работяга-пьяница ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывать огород на даче начальника. Ну и банально - покрыть его залет и взять с него деньги (себе в карман).
О воровстве
Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают. При мне один известный на весь цех вор обсуждал по сотовому свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезет. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большую вывозят на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший в Афгане дворец Амина)? Это и для меня вопрос.
Техника безопасности
ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга, сломанные носы, пальцы... Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются.
На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть - стать инвалидом. Бог миловал. Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают некрологи. Зачастую - это молодые парни.
Бузотеры из профсоюза «Единство»
К ним отношение большинства рабочих неоднозначное. Иногда посмеиваются как над сектантами. А если прижмет начальство - тут же вопрошают: а почему «Единство» молчит?
Второй вазовский профсоюз АСМ – продажный и соглашательский. Я много раз ходил на собрания профгруппоргов АСМ. Говорят о чем угодно: путевки, талоны, помощь детдому - НО только не о проблемах вазовцев, связанных с работой.
Когда я пытался добиваться, чтобы они исправляли недостатки на работе, меня успокаивали: разберемся, приходи завтра (на следующей неделе). Наконец, спросили: ЧЕГО ты хочешь? Ну, хочешь мы тебя на учебу пошлем? Я отказался. Профсоюзная учеба АСМ - это немного теории и много алкоголя.
На профкомах же «Единства» (их я тоже посещал) - основная тема разговоров: суды. Активисты постоянно судятся с администрацией. И нередко выигрывают. Есть еще неподкупные судьи в Тольятти.
Работа на конвейереОна ужасно однообразна. Работают одни группы мышц. Это не для здоровья. Человек становится придаточным механизмом к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например: без повода орать во все горло. Голову от такой работы одолевают какие-то тупые и вязкие мысли, а руки-ноги - сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи или тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг.
О больничных листах
В медсанчасти торгуют больничными листами. Ко мне за один месяц три раза подходили рабочие - предлагали купить больничный. Посредники. В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: как тебя лечить: дешево и плохо, или дорого и хорошо?
Вазовские врачи могут послать больного в частную аптеку БАД (это типа гербалайфа) за «лекарствами». Или - на лечение к местному целителю-жулику Макарову.
Интенсивность труда
Не редко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких спидометров. Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется «уплывать») - значит врубили дикую скорость. Ну и какое после этого качество?!
Столовка
Кормят на ВАЗЕ съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания КорпуссГрупп. Произошел передел власти. Повара чуть ли не бойкот новой власти объявили.
Но я-то не раз видел как эти повара плотной группой шли с завода домой, и у каждого в руках были огромные сумки. А что там - знали все. Краденые продукты.
Вазовцы - это дикая сила
Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место - будут пытать, а кто не попадет в автобус – вообще ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых телефонов. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.
Проститутки
Перед недавним прилетом на завод Путина (он прилетел на вертолете) - конная милиция разогнала всех проституток на Московском проспекте, который примыкает к ВАЗу.
Московский проспект в Тольятти – это типа Тверской в Москве. «Девушка с Московского» - синоним проститутки.
Я тогда подумал, а ведь случись, что встанет завод - проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать.
Надписи в сортирах
В туалетах цеха 45-3 все двери исписаны проклятьями в адрес начальника цеха.
Почерка разные. Начальник же, разговаривая с возмущенными рабочими, всегда демонстративно пишет их на диктофон.
Тех рабочих, кто пытается качать права, посылают работать в другие бригады. Иногда - в другие цеха. Это ссылка, так как работы везде разные. А специальность у всех – одинаковая - слесарь механо-сборочных работ.
В конференцзале завода (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера и на большом экране смотрели порнофильмы. Об этом мне рассказывал человек, которому я доверяю.
О ветеранах
Тот, кто работает на Южной стороне завода, идя на работу, встречает на проходной мужичка с гармошкой. Играет он неумело, но деньги ему бросают. Музыкант - бывший вазовец, пенсионер. Я его помню, когда он еще работал.
Счастливый конец
Вы только не подумайте, что АВТОВАЗ - это кошмарное место. До ВАЗа я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: это самое стабильное место работы.
Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК.
Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика.
На ВАЗе без блата можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью. Вот его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО."
комментарии........
« АвтоВАЗ- это Россия в миниатюре.Кто помнит работу на производстве ( кто помнит?)- согласятся. Везде такая шиза.Когда только это кончится?! »
Наверно только тогда, когда цена на нефть и газ упадёт так низко, что приведёт к жуткому дефициту бюджета.
Сегодня смотрел сюжет в "Неделе" с М.Максимовской об изобретателе с ВАЗа, который несколько лет стучиться к руководству завода со своими простыми и РАБОТАЮЩИМИ изобретениями, позволяющими снизить токсичность выхлопов машин до самых высоких стандартов, резко снизить потребление топлива и пр. В ответ - НИЧЕГО.
Не знаю как в других автомобильных гигантах, но ТОЙОТА, помнится за ЛЮБОЕ изобретение или рацпредложение своим работникам платила премии, даже если оно и не находило применения. Во всяком случае выкупало их, видимо, и патентовала, дабы конкуренты не перехватывали. Такой подход серьёзно "напрягал" мозги потенциальных изобретателей.
Нашим же мало изобрести. Фиг вам внедрить. Жизни не хватит, я уж не говорю о здоровье. "
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 00:19]
"«Весь завод играет в домино»
Откровения простого рабочего с Волжского автогиганта. Со счастливым концом
Волжский автогигант с начала года не сходит со страниц СМИ. Ради его спасения многих россиян, особенно тех, кто живет за Уральским хребтом, Владимир Путин лишил японских праворуких иномарок, пообещав взамен усадить за руль отечественных «жигулей». Те воспротивились, и АВТОВАЗ «поплыл». Тогда заводу выдали из госказны 25 миллиардов рублей, чтобы выплыл. Деньги испарились, а предприятие вообще остановило основной конвейер. Нынче администрация объявила о планах сократить до конца года 36 000 работников. В ответ возмутилась прокуратура, дескать, по закону ли?
Лидеры вазовских профсоюзов твердят, что вся беда заводчан в никчемных менеджерах. Между тем, никто и никогда не спрашивал, что думают о своем родном предприятии сами рабочие. А сами они всегда молчали, как рыбы.
И вот сегодня мы случайно обнаружили на просторах интернетовского ЖЖ потрясающие откровения простого рабочего ВАЗа, выступившего под ником tardov пару дней назад.
А прочитав их, поняли: чем быстрее автогигант закроют, тем легче будет для всех – для самих рабочих ВАЗа, для их руководителей, для Путина, а главное – для государственной казны.
Впрочем, читайте сами. Окровения tardov воспроизведены нами с небольшими сокращениями и орфографической правкой.
Пишу и боюсь
Сразу замечу, я шифруюсь - не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации: они не любят, когда рабочие выносят сор из избы...
Я простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы и теперь на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни? Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.
Домино
Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги – это, как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами - «генерал», «мордовский» - одинаковы по всему огромному заводу.
Разговоры про качество
Несколько лет назад были введены так называемые бригадные собрания по качеству. По вторникам. На собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор)... Рабочие вообще молчат. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка. Выступают мастер и бригадир.
О пьянстве
Русский народ пьющий. И вазовцы - не исключение. Но раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13-ой зарплаты. Начальству работяга-пьяница ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывать огород на даче начальника. Ну и банально - покрыть его залет и взять с него деньги (себе в карман).
О воровстве
Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают. При мне один известный на весь цех вор обсуждал по сотовому свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезет. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большую вывозят на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший в Афгане дворец Амина)? Это и для меня вопрос.
Техника безопасности
ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга, сломанные носы, пальцы... Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются.
На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть - стать инвалидом. Бог миловал. Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают некрологи. Зачастую - это молодые парни.
Бузотеры из профсоюза «Единство»
К ним отношение большинства рабочих неоднозначное. Иногда посмеиваются как над сектантами. А если прижмет начальство - тут же вопрошают: а почему «Единство» молчит?
Второй вазовский профсоюз АСМ – продажный и соглашательский. Я много раз ходил на собрания профгруппоргов АСМ. Говорят о чем угодно: путевки, талоны, помощь детдому - НО только не о проблемах вазовцев, связанных с работой.
Когда я пытался добиваться, чтобы они исправляли недостатки на работе, меня успокаивали: разберемся, приходи завтра (на следующей неделе). Наконец, спросили: ЧЕГО ты хочешь? Ну, хочешь мы тебя на учебу пошлем? Я отказался. Профсоюзная учеба АСМ - это немного теории и много алкоголя.
На профкомах же «Единства» (их я тоже посещал) - основная тема разговоров: суды. Активисты постоянно судятся с администрацией. И нередко выигрывают. Есть еще неподкупные судьи в Тольятти.
Работа на конвейереОна ужасно однообразна. Работают одни группы мышц. Это не для здоровья. Человек становится придаточным механизмом к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например: без повода орать во все горло. Голову от такой работы одолевают какие-то тупые и вязкие мысли, а руки-ноги - сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи или тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг.
О больничных листах
В медсанчасти торгуют больничными листами. Ко мне за один месяц три раза подходили рабочие - предлагали купить больничный. Посредники. В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: как тебя лечить: дешево и плохо, или дорого и хорошо?
Вазовские врачи могут послать больного в частную аптеку БАД (это типа гербалайфа) за «лекарствами». Или - на лечение к местному целителю-жулику Макарову.
Интенсивность труда
Не редко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких спидометров. Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется «уплывать») - значит врубили дикую скорость. Ну и какое после этого качество?!
Столовка
Кормят на ВАЗЕ съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания КорпуссГрупп. Произошел передел власти. Повара чуть ли не бойкот новой власти объявили.
Но я-то не раз видел как эти повара плотной группой шли с завода домой, и у каждого в руках были огромные сумки. А что там - знали все. Краденые продукты.
Вазовцы - это дикая сила
Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место - будут пытать, а кто не попадет в автобус – вообще ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых телефонов. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.
Проститутки
Перед недавним прилетом на завод Путина (он прилетел на вертолете) - конная милиция разогнала всех проституток на Московском проспекте, который примыкает к ВАЗу.
Московский проспект в Тольятти – это типа Тверской в Москве. «Девушка с Московского» - синоним проститутки.
Я тогда подумал, а ведь случись, что встанет завод - проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать.
Надписи в сортирах
В туалетах цеха 45-3 все двери исписаны проклятьями в адрес начальника цеха.
Почерка разные. Начальник же, разговаривая с возмущенными рабочими, всегда демонстративно пишет их на диктофон.
Тех рабочих, кто пытается качать права, посылают работать в другие бригады. Иногда - в другие цеха. Это ссылка, так как работы везде разные. А специальность у всех – одинаковая - слесарь механо-сборочных работ.
В конференцзале завода (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера и на большом экране смотрели порнофильмы. Об этом мне рассказывал человек, которому я доверяю.
О ветеранах
Тот, кто работает на Южной стороне завода, идя на работу, встречает на проходной мужичка с гармошкой. Играет он неумело, но деньги ему бросают. Музыкант - бывший вазовец, пенсионер. Я его помню, когда он еще работал.
Счастливый конец
Вы только не подумайте, что АВТОВАЗ - это кошмарное место. До ВАЗа я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: это самое стабильное место работы.
Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК.
Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика.
На ВАЗе без блата можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью. Вот его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО."
комментарии........
« АвтоВАЗ- это Россия в миниатюре.Кто помнит работу на производстве ( кто помнит?)- согласятся. Везде такая шиза.Когда только это кончится?! »
Наверно только тогда, когда цена на нефть и газ упадёт так низко, что приведёт к жуткому дефициту бюджета.
Сегодня смотрел сюжет в "Неделе" с М.Максимовской об изобретателе с ВАЗа, который несколько лет стучиться к руководству завода со своими простыми и РАБОТАЮЩИМИ изобретениями, позволяющими снизить токсичность выхлопов машин до самых высоких стандартов, резко снизить потребление топлива и пр. В ответ - НИЧЕГО.
Не знаю как в других автомобильных гигантах, но ТОЙОТА, помнится за ЛЮБОЕ изобретение или рацпредложение своим работникам платила премии, даже если оно и не находило применения. Во всяком случае выкупало их, видимо, и патентовала, дабы конкуренты не перехватывали. Такой подход серьёзно "напрягал" мозги потенциальных изобретателей.
Нашим же мало изобрести. Фиг вам внедрить. Жизни не хватит, я уж не говорю о здоровье. "
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 00:19]
S
SEV.a - Ктулху
Хэтчбек «Лада Калина Спорт» с 1,4-литровым мотором стоит от 322 400 рублей, а с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается за 361 000 рублей.
Бгы Спорт, ладно я вообще промолчу, про качество сборки, не буду говорить про подвеску, в которой колеса на поворотах складываются внутрь, но просто сама цифра 98 лошадок и комплектация спорт, это даже не смешно, это тупо.
Я поимаю если бы та же хонда цивик предлагалась пусть даже за 300 тогда можно повозмущаться..а
когда аналоги стоят также, вобще не понятно о чем речь.
как вы задрали, гоу смотреть цены в япе
какой вопрос о сборке? думаете я тут все ответы читаю? заблуждаетесь
Ну тут все просто или вон из темы, либо молчите в теме, на форумах принято отвечать на вопросы оппонентов, а не выкрикивать из кустов, что я стою тут в белом, а вы не лечитесь.
Дадада во всем виноваты дилеры, это они завышают цены, это они не дают работать бывшим перегонщикам, это они запрещают людям привезти машину из за границы для себя, пошлины тут просто не причем Пошлины на цены машин в России влияют очень опосредовано. Высокие цены на машины определяются не пошлинами, ценовой
политикой дистрибьютора марки, который хочет срубить денег на быстрорастущем рынке с неудовлетворенным спросом и поэтому завышает цены в разы. Подтверждение этому мы и видим-сейчас продажи упали и дистрибьюторы без ущерба для себя стали снижать цены. пока под видом скидок ("Суперпредложение от
"Пежо"-скидки до 350 тысяч" -это из телевизора прямо сейчас).
К
Красный формульный болид
К Вашим услугам Lifan, Geely.
Ну и чем это лучше "Лады"? Почему нужно уничтожить свое, чтобы покупать за границей за доллары чужое, которое ничем и не лучше?
Извините, но Вы
-динозавр. таких как Вы осталось очень и очень мало, совсем не миллионы
Таким много-много миллионов, вы просто дальше своего носа не видите.
Да, есть люди покупающие новые вазы, но я (обычный житель крупного города РФ) таких
уже 5 лет не встречал.
Я же говорю-лдальше своего носа ничего не видите.
я не хочу, чтобы деньги страны тратились по-пусту.
До-о, скупка секонд-хенда за нефтедоллары-это "не впустую", это по делу.
Дадада во всем виноваты дилеры, это они завышают цены
Дилеры продают машины по ценам, установленным официальным дистрибьютором марки, дистрибьютор устанавлитвает такие цены, какие позволят получить максимальную прибыль. Если дистрибьютор видит, что народ готов брать машины по цене вдвое-втрое больше, чем в Японии, да еще стоит в очереди месяцами-грех с таких дураков две цены не брать. Раз готоввы платить-значит, будут цены загивбать.
Если пошлины отменить вообще-цены не снизятся ни на копейку, просто увеличится прибыль продавцов. Те суммы, которые уходили в бюджет в виде пошлин, продавцы оставят себе вот и все. пошлины тут просто не причем
Ну, и наконец, целевые аудитории "АвтоВАЗа" и иномарок среднего класса не пересекаются и люди, покупающие "Хонду" не являются покупателями "Лады", роэтому и цены на "Хонду" можно завышать в разы-все равно купят.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 17:04]
D
D74
люди, покупающие "Хонду" не являются покупателями "Лады", роэтому и цены на "Хонду" можно завышать в разы-все равно купят.
про ВАЗ, кстати, то же самое можно сказать. пока покупают - можно вряжать цены. переборщили - введем кредит на льготных условиях от лада-финанс, бонусов-подарков каких-нибудь пообещаем.. народ привыкнет - снова подымем цены.
а ведь потерпеть полгодика, не брать машины по вряженой цене - и взвоют автосалоны, бравшие машины под кредит и выплачивающие проценты, заплачут производители... и цены уйдут вниз... мечты....
К
Красный формульный болид
а ведь потерпеть полгодика, не брать машины по вряженой цене - и взвоют автосалоны, бравшие машины под кредит и выплачивающие проценты, заплачут производители... и цены уйдут вниз... мечты....
Ну так и не покупайте. Это, кстати, нормальный ход покупателей.
D
D74
Ну так и не покупайте. Это, кстати, нормальный ход покупат
именно так и поступаю )) последний раз новый автомобиль брал в салоне в 2003 году. сейчас предпочитаю правый руль б/у. хотя, если б в 2007 году Оду все еще делали и довели бы до ума - возможно, все сложилось бы иначе. ВАЗ, кстати, тоже рассматривал. неудобный автомобиль (ВАЗ-110), на водительсвом месте теснее, чем в Оде...
v
vudu
Вот нафлудили-то. Про машины, про качество. А тут дело не в машинах и не в качестве на самом деле.
Отвлечемся от АвтоВАЗа и представим себе компанию "Рога и копыта". Кому есть дело до того, что компания заготовляет плохие рога, которые никому не нужны? Никому кроме владельцев, руководства и служащих компании (в лучшем случае).
Но вдруг в дело вмешивается государство, заявляя, что нельзя, чтобы пала отечественная рогокопытная промышленность, нельзя чтобы служащие "Рогов и копыт" потеряли работу, и поэтому государство выделяет предприятию 30 млрд. рублей. Вот тут уже это становится делом всех граждан, - тех самых, которые не хотят покупать эти самые отечественные рога. Потому что деньги, которые они заплатили государству в виде налогов, которые должны были пойти на безопасность, образование, здравоохранение и т.д. - вдруг оказывается, что эти деньги идут этому самому никчемному предприятию, от продукции которого они давно отказались.
И вдобавок к этому - социальный фон, когда родители с миру по нитке собирают деньги на операции детям, когда годами не выплачиваются компенсации жертвам терактов, когда система здравоохранения устроена таким образом, что нормальный работающий человек фактически лишен шанса ею воспользоваться и т.д. и т.п.
Вот, что важно, а не то насколько плохи автовазовские машины!
Отвлечемся от АвтоВАЗа и представим себе компанию "Рога и копыта". Кому есть дело до того, что компания заготовляет плохие рога, которые никому не нужны? Никому кроме владельцев, руководства и служащих компании (в лучшем случае).
Но вдруг в дело вмешивается государство, заявляя, что нельзя, чтобы пала отечественная рогокопытная промышленность, нельзя чтобы служащие "Рогов и копыт" потеряли работу, и поэтому государство выделяет предприятию 30 млрд. рублей. Вот тут уже это становится делом всех граждан, - тех самых, которые не хотят покупать эти самые отечественные рога. Потому что деньги, которые они заплатили государству в виде налогов, которые должны были пойти на безопасность, образование, здравоохранение и т.д. - вдруг оказывается, что эти деньги идут этому самому никчемному предприятию, от продукции которого они давно отказались.
И вдобавок к этому - социальный фон, когда родители с миру по нитке собирают деньги на операции детям, когда годами не выплачиваются компенсации жертвам терактов, когда система здравоохранения устроена таким образом, что нормальный работающий человек фактически лишен шанса ею воспользоваться и т.д. и т.п.
Вот, что важно, а не то насколько плохи автовазовские машины!
а подробный финансовый отчёт по потраченным 27лярдам не хотят сначала написать?
Не проблема:
Нас тут спрашивали, где деньги? Так вот, они кончились.
К
Красный формульный болид
На "АвтоВАЗе" работают больше ста тысяч человек, которые до недавнего времени обеспечивали 1% ВВП. На предприятиях-поставщщиках работают еще многие десятки тысяч человек.
Это такие же люди, как и мы. Вы хотите их разорения? А если они захотят вашего разорения? Устроим гражданскую войну? Отвлечемся от АвтоВАЗа и представим себе компанию "Рога и копыта".
Кому есть дело до того, что компания заготовляет плохие рога, которые никому не нужны? Никому кроме владельцев, руководства и
служащих компании (в лучшем случае).
Еще раз для либерастов-у "АвтоВАЗа" постоянный рынок сбыта, который до провала прошлого года составля 700.000 автомашин каждый год. Продукция компании пользовалась постоянным спросом и до "кризиса" завод был прибыльным.
Но вдруг в дело вмешивается государство, заявляя, что нельзя, чтобы пала отечественная рогокопытная промышленность, нельзя чтобы служащие "Рогов и копыт" потеряли работу,
Это не просто мелкая компания в 100 человек, это последняя крупная машиностроительная корпорация с десятками поставщиков.
. Потому что деньги, которые они заплатили государству в виде налогов, которые должны были пойти на безопасность, образование, здравоохранение и т.д. - вдруг оказывается, что эти
деньги идут этому самому никчемному предприятию
Еще раз-"АвтоВАЗу" не поступают бюджетные средства. Все деньги там-это нефтедоллары, полученные от продажи нефти. Это НЕ ВАШИ деньги. Не ВЫ их заработали. Да и налоги вмы в больгшинстве своем не платим.
от продукции которого они давно отказались.
И еще раз-не отказались. Продукция завода пользовалась стабильным спросом.
Подумайте об этом в следующий раз , когда будете получать или платить неофициальную зарплату.
когда система здравоохранения устроена таким
образом, что нормальный работающий человек фактически лишен шанса ею воспользоваться и т.д. и т.п.
D
D74
больше ста тысяч человек,
700.000 автомашин каждый год
или народу много, или машин мало.. чота как-то так...
A
AlexSt_66
2 A7: Прочитал все посты в этой дискуссии, но так и не смог понять, какими именно мотивами и принципами Вы руководствуетесь, защищая сие многогрешное предприятие, окончательное закрытие / разгон которого принесет "народному хозяйству России" значительно меньший ущерб, нежели закрытие того же
Черкизовского рынка в Маськьве, а, скорее всего, принесет только одну пользу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.