Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов
К
Красный формульный болид
Если пошлины отменят, то первое время производители конечно будут рубить деньги. Но потом конкуренция опустит цены до вменяемых.
Не будет никакой конкуренции, так же, как нет ее сейчас. Вспомните прошлый год, многомесячные очереди за машинами-какая конкуренция?!?! А вот сейчас, когда продажи просели, у дилеров появляются всякие "спецпрограммы", завуалированные скидки до сотен тысяч рублей, чтобы продать машины, и погшлины им в этом не мешают!! Дра и сейчас есть огромный резерв по снижению цен, потому что маржа под 100%, даже если пошлины сохранить.
Что касается специально-высоких цен для РФ, то это далеко не всегда так
Обратных примеров я не знаю. "Лексус" в Японии 40 тысяч уев, в россии не меньше 70.000. "Форд-Компас" в Америке 12.000, в россии 25.000.
То есть, дело все-таки не в пошлинах, а в ценовой политике дилера марки.
Видел ещё какие-то машины, которые даже без российской сборки у нас продаются почти за те же деньги, что и на родине.
G
Guilty
"Лексус" в Японии 40 тысяч уев, в россии не меньше 70.000
Который?
"Форд-Компас" в Америке 12.000, в россии 25.000.
Опять же, который? Ладно я, дурак старый. Но даже Яндекс не знает такой машины.
Уменьшение пошли приведет к увеличению прибыли продавцов, а не к снижению цен.
Русская Камри, которая дешевле импортной Короллы - это и не пример даже. Это так, насрано. Ага?
К
Красный формульный болид
Опять же, который? Ладно я, дурак старый. Но даже Яндекс не знает такой машины.
Джип-Компас, конечно.
Русская Камри, которая дешевле импортной Короллы - это и не пример
даже. Это так, насрано. Ага?
Это пример того, что пошлины выполняют свою положительную роль, а именно-стимулируют производителя к развертыванию производства в России. Насрано, походу, у вас в голове.
G
Guilty
Это пример того, что пошлины выполняют свою положительную роль, а именно-стимулируют производителя к развертыванию производства в России.
Это пример того, как именно конечная цена зависит от таможенных условий.
Насрано, походу, у вас в голове.
Я тоже вас всяко люблю и уважаю.
К
Красный формульный болид
Это пример того, как именно конечная цена зависит от таможенных условий.
В российских реалилиях-никак не зависит. Таможенные пошлины -лишь оправдание для дилеров в в повышении цены. Ответьте мне на один простой вопрос-зачем дилеру снижать цену, если у него и по этой цене многомесячная очередть стоит? (как было до недавнего времени). А вот с началом "кризиса" продажи просели и появились дисконтные программы, то есть даже наличие пошлин не мешает снижать цены. Вот вам и ответ про пошлины.
G
Guilty
Лошадь поперек телеги не ставьте. ОДно с другим совершенно не связано. В период кризиса нормальный дистрибьютор (а никак не дилер) будет снижать цену на конкретную модель даже себе в убыток, потому что в машины уже вложены деньги и их надо как-то оттуда выковыривать. Хотя бы частично. Затоварка - одна из проблем и АвтоВАза в том числе.
К
Красный формульный болид
В период кризиса нормальный дистрибьютор (а никак не дилер) будет снижать цену на конкретную модель даже себе в убыток, потому что в машины уже вложены деньги и их надо как-то оттуда выковыривать. Хотя бы частично. Затоварка - одна из проблем и
АвтоВАза в том числе.
Вот я вам именно про это и говорю. Когда понадобилось распродавать товарные остатки у дилеров, дистрибьюторы многих марок начали придумывать "скидочные программы", то есть завуалировано снижать цены и пошли им в этом не мешают. И я сильно сомневаюсь, что сейчас машины продаются ниже себестоимости с учетом растаможки.
G
Guilty
завуалировано снижать цены и пошли им в этом не мешают.
есть какие-то скрытые обстоятельства, позволяющие утверждать так уверенно?
К
Красный формульный болид
есть какие-то скрытые обстоятельства, позволяющие утверждать так уверенно?
Никаких скрытых обстоятельсв-все обстоятельства открыты. Продажи упали в два раза-статистика, машин на складах много, скидки- вполне существенные.
G
Guilty
Продажи упали в два раза-статистика, машин на складах много, скидки- вполне существенные.
Дак именно об этом я и твержу. Просто я считаю, что здравый менеджер, чтобы спасти ситуацию, способен пойти на некоторые временные убытки. Вы (и АвтоВАЗ, очевидно, тоже) - нет.
S
Skad
Незабудку то хоть удовлетворили?
К
Красный формульный болид
Просто я считаю, что здравый менеджер, чтобы спасти ситуацию, способен пойти на некоторые временные убытки. Вы (и АвтоВАЗ, очевидно, тоже) - нет.
Вы когда читаете, попытайтесь понимать смысл не только отдельных слов, но и всей фразы и поста целиком. Если с первого раза не получается-ничего страшного, прочитайте еще раз, при необходимости 2-3 раза. Вы научитесь понимать то, что читаете, я уверен!
Незабудку то хоть удовлетворили?
Чо? Каво?
S
Skad
Чо? Каво?
тему всю читал?
G
Guilty
Вы научитесь понимать то, что читаете,
Бугога. А по сути? А без перехода на личности? Есть чо?
К
Красный формульный болид
тему всю читал?
Не-а. Тезисно изложите.
Бугога. А по сути? А без перехода на личности? Есть чо?
Да уж сто раз сказал. Пошлины на цены машин в России влияют очень опосредовано. Высокие цены на машины определяются не пошлинами, ценовой политикой дистрибьютора марки, который хочет срубить денег на быстрорастущем рынке с неудовлетворенным спросом и поэтому завышает цены в разы. Подтверждение этому мы и видим-сейчас продажи упали и дистрибьюторы без ущерба для себя стали снижать цены. пока под видом скидок ("Суперпредложение от "Пежо"-скидки до 350 тысяч" -это из телевизора прямо сейчас).
G
Guilty
Высокие цены на машины определяются не пошлинами, ценовой политикой дистрибьютора марки, который хочет срубить денег на быстрорастущем рынке с неудовлетворенным спросом и поэтому завышает цены в разы.
ну вот опять двадцать пять. Надоело повторяться. Ну вас.
К
Красный формульный болид
ну вот опять двадцать пять. Надоело повторяться. Ну вас.
Вы когда читаете, попытайтесь понимать смысл не только отдельных слов, но и всей фразы и поста целиком. Если с первого
раза не получается-ничего страшного, прочитайте еще раз, при необходимости 2-3 раза. Вы научитесь понимать то, что читаете, я уверен!
Целую, киска! Спокойной ночи.
B
Borg 66
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2023 00:43]
m
martinson
Пошлины на цены машин в России влияют очень опосредовано
ага. 30% это ваще копейки?
Высокие цены на машины определяются не пошлинами, ценовой политикой
дистрибьютора марки, который хочет срубить денег на быстрорастущем рынке с неудовлетворенным спросом и поэтому завышает цены в разы
ничо, что цены в разных регионах отличаются лишь на стоимость доставки? А дилеры разные! Или подозреваете сговор?
Подтверждение этому мы и видим-сейчас продажи упали и дистрибьюторы без ущерба для себя стали снижать цены. пока под видом скидок ("Суперпредложение от "Пежо"-скидки до 350 тысяч" -это из телевизора прямо сейчас).
Скидки были всегда!!!
на тот же пежо лично видел скидку 180 тысяч 3 года назад.
Думаете, что 350 тысяч скидывают с пыжа 207 свежего года в минимальной комплектации?
Дистрибьюторы дают скидки по согласованию с производителями, у которых кризис продаж, а у дистрика - план
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 22:52]
E
EvgE
Обратных примеров я не знаю.
Фольксваген и цены на машины, собранные в Калуге. Сравните эти цены на те же гольфы и пассаты в Германии. Будете очень удивлены
Чукча не читатель..... (с)
А7 явно не хочет верить в очевидные вещи, а именно в то, что цена на продукцию Тольяттинского Автомобильного Завода явно завышена.
Интересно, почему?
Интересно, почему?
он в этом заинтересован)))))
c
civic-настоящий
гуся хиддинга от автомобилестроения?
ЛИЯКОККО?
e
eugenny
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2016 10:30]
о
очень удачливый
Я тоже за это. Провести процедуру банкротства и распродать по частям. И чтобы никакого государственного участия после завершения процедуры.
ушел открывать ооо "байкалфинансгруп -2"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.