Нарушение ПДД как норма жизни (видео)
p
poTEMKIN
нарыл на страничке у чувака одного в контакте
поворачивать налево из крайнего правого ряда, три раза проехать на красный, пересечь два раза две сплошные и не пропустить пешехода, это у нас теперь видать признак крутости водителя...
юношеский кретинизм в действии!
вот из-за таких и случаются аварии, а 110 по росселю это нормально!
[video]5dfe55e76f755cb70442d7a2c65b45f8-00006c50[/video]
поворачивать налево из крайнего правого ряда, три раза проехать на красный, пересечь два раза две сплошные и не пропустить пешехода, это у нас теперь видать признак крутости водителя...
юношеский кретинизм в действии!
вот из-за таких и случаются аварии, а 110 по росселю это нормально!
[video]5dfe55e76f755cb70442d7a2c65b45f8-00006c50[/video]
С
Созерцатель
Тем не менее ограничение стоит. Что дает вам моральное право его нарушать? Я не говорю о праве юридическом, которого у вас нет.
таки вы о каком ограничении?
40 на месте давно законченных дорожных работ или 80 что на россельбане?
если про 80 россельбана то многократно по нему ездив я не вижу разумных причин ехать там 80 т.к. реально можно за 120
мне комфортно 100-110 - так и еду
z
z17 (предатель пятачка)
Так что никто не знает?
Россельбан проходит в населённом пункте или нет? К вопросу о правом-левом ряде.
Я к тому, что следует ли там обязательно ехать в крайнем правом, если он свободен.
Россельбан проходит в населённом пункте или нет?
Я к тому, что следует ли там обязательно ехать в крайнем правом, если он свободен.
F
Fibonacci
Я к тому, что следует ли там обязательно ехать в крайнем правом, если он свободен.
Не! Нах! В крайний левый надо вставать, и шисять пилить!
M
MediaSound™
ещё одна идиотская тема от аффтора
постоянство - признак успеха??
по россельбану езжу каждый день, по несколько раз в день
ниже 140 ехать - кощунство
средняя скорость 160 у меня обычно
правила давно устарели
+ мильён
технический уровень машин вырос в разы,
эффективность тормозов, ТТХ шин также выросли.
Россельбан единственная дорога, по которой можно безопасно ехать 120. Но нашим ума не хватит поставить знак - автострада, лучше 80 повесим, и будем зарабатывать.+
постоянство - признак успеха??
по россельбану езжу каждый день, по несколько раз в день
ниже 140 ехать - кощунство
средняя скорость 160 у меня обычно
правила давно устарели
+ мильён
технический уровень машин вырос в разы,
эффективность тормозов, ТТХ шин также выросли.
Россельбан единственная дорога, по которой можно безопасно ехать 120. Но нашим ума не хватит поставить знак - автострада, лучше 80 повесим, и будем зарабатывать.
+
Если вам никто на дороге не мешает, как в данном случае, так чем вы, придурки, недовольны?
на росселевке 4 полосы....
кому страшно и желают ехать 60 км/час - будьте любезны в правый ряд
кто соблюдает скоростной режим - для вас вторая полоса
2 остальных ряда для тех, кто ездит со скоростью 120-160 и выше км/час...
крайний левый ряд для обгона соответственно
в чем проблема?
кому страшно и желают ехать 60 км/час - будьте любезны в правый ряд
кто соблюдает скоростной режим - для вас вторая полоса
2 остальных ряда для тех, кто ездит со скоростью 120-160 и выше км/час...
крайний левый ряд для обгона соответственно
в чем проблема?
v
vudu
В подмосковье ваще на 110-130 помоему никто внимания не обращает
Догадайтесь с одного раза, где в России происходит большинство аварий.
40 на месте давно законченных дорожных работ или 80 что на россельбане?
Я говорю в принципе об ограничениях. Например, 60 км/ч в городе или 90 км/ч на трассе. Или 40 км/ч в городе при наличии знака.
если про 80 россельбана то многократно по нему ездив я не вижу разумных причин ехать там 80 т.к. реально можно за 120
мне комфортно 100-110 - так и еду
Т.е. если вам комфортно, то вы считаете нормальным нарушать?
ниже 140 ехать - кощунство
средняя скорость 160 у меня обычно
Надеюсь, вас лишат прав в ближайшем будущем. Ваш выбор для себя и тех, кто рядом - это ваше дело, но всегда досадно, когда один идиот забирает с собой тех, кто ни при чем.
v
vudu
крайний левый ряд для обгона соответственно
Видимо, единственная мера, которая научит водятлов жить по закону - это повсеместная установка камер.
в России происходит большинство аварий.
там где дороги хуже)))))))
и дедушка Россель тоже вот из-за плохой дороги пострадал, так ведь?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
мне комфортно 100-110 - так и еду
Вот именно, не надо тут втирать нах про моральные аспекты. Россельбан практически соответствует автомагистрали и я считаю ее таковой.
Ваще тошнение в левых рядах вызывает игру в шашки более быстрых машин, которые летят по левому ряду. Я не оправдываю их, пусть летят, когда нибудь долетаются. Но они бы не создавали аварийной ситуации, просто проехав по левому ряду.
Гораздо более поганые нарушения есть и с ними надо бороться!!! Хамство тому главное объяснение.
v
vudu
Как-то похоже никто не понял, что речь не столько конкретно о Россельбане, сколько о систематическом характере превышения скорости большинством водителей в большинстве случаев, когда им представляется такая возможность.
систематическом характере превышения скорости большинством водителей в большинстве случаев, когда им представляется такая возможность.
это Вы о ком? о власть имущих? так они о ПДД ваще ничего не знают)))))))
с них и начинать надо. имхо
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Не забыл пункт из безопасности движения - надо держать скорость потока. Скорость должна быть безопасной в любых условиях. Вот прикол по страшнейшему гололеду держать 60, ибо так ВУДУ хочет
M
MediaSound™
ыыыы, я ж тоже не дурак Надеюсь, вас лишат прав в ближайшем будущем.
уж постараюсь не допустить этого
в свою очередь, оченньна надеюсь, что во всё том же ближайшем будущем органы начнут по полной программе е...ть пешеходов и велосипедистов за нарушение ПДД
а не водителей, с которых проще взять
и ещё, что приведут законодательство к европейским нормам
чтобы пострадавшему хрустику по его же вине не выплачивать компенсации, а получать с него по полной за ремонт ТС
ну, идиотов полно, чо делать когда один идиот забирает с собой тех, кто ни при чем.
сам к ним не отношусь, и ладно
зато ожидаю встретить таких среди всех окружающих
следи за собой, будь осторожен (с)
T
Tygarin
дайте мне порш, я и 300 поеду по росселю )
дорога то классная! еще бы всякие олигафрены не перестраивались бы в левый ряд на скорости 70-80, ваще бы сказка была. А то встанут как ишаки в левый ряд и едут типо правильные все, приходится на скорости больше сотни в правых рядах в шашки играть.
дорога то классная! еще бы всякие олигафрены не перестраивались бы в левый ряд на скорости 70-80, ваще бы сказка была. А то встанут как ишаки в левый ряд и едут типо правильные все, приходится на скорости больше сотни в правых рядах в шашки играть.
M
MediaSound™
о систематическом характере превышения скорости большинством водителей в большинстве случаев, когда им представляется такая возможность.
либо исходя из
погодных и дорожных условий надо держать скорость потока.
не ставлю цель ездить по городу минимум 120
но если дорога широкая, свободная, хорошо просматривается - поеду и 100, и 120
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
либо исходя из погодных и дорожных условий
Вот и я об этом.
v
vudu
с них и начинать надо. имхо
Начинать надо в любом случае с себя. Я перестал превышать и познал кайф езды по ПДД :-) Когда, увидев наряд гибдд, оформляющий очередного гонщика, ощущаешь свершившуюся справедливость :-)
а не водителей, с которых проще взять
Плевать бы я хотел на вашу беспечность, если бы аварийность на дорогах не отправляла на тот свет население небольшого города каждый год и не посылало бы население большого города на больничную койку.
Что касается пешеходов и велосипедистов, то я еще раз говорю - приведите статистику ДТП со смертельным исходом, в которых виноваты вышеупомянутые участники движения.
Ваша заносчивость кстати заходит достаточно далеко: 140-160 км/ч. В некоторых европейских странах даже на автомагистралях нет таких ограничений. Если вы думаете, что там движение дураками организовано, - советую ознакомиться со статистикой ДТП в Евросоюзе: http://ec.europa.eu/sverige/documents/traffic_pres...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 20:29]
X
Xammep
А че автор так тошнит в правом ряду? Непонятно.
Видимо, единственная мера, которая научит водятлов жить по закону - это повсеместная установка камер.
не в той стране живете....
Начинать надо в любом случае с себя
так оно как получится)))))))
уж как года 2, как нет ни одного штрафа, ттт
пока была машинка не шибко мощная, что-то хотелось гонять)))))
как сел битурбо, так и смысла не увидел зачем гонять....
т.е., когда надо будет притоплю педаль, а так нафига, соревноваться на дорогах бессмысленно
ну пложил стрелку, так она все равно у японцев высоко не стремится
ехать все таки надо в кайф. В кайф - 90, значит в правый ряд и вперед, медленно 90 кажется 120-130 это вобще без проблем, 150-160 на наших дорогах не на всех.
Бывает конечно адреналину надо......., себе устроил - 24 часа ехал с перерывами только на обед и туалет. С трудом, конечно, но получилось))) В итоге вся дорога заняла 44 часа.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Плевать бы я хотел на вашу беспечность
Ну вот и поговорили. И нам плевать
M
Muxeu
если нарушает один виноват водитель, если все то виноваты правила. не мое но вполне согласен
v
vudu
Ну вот и поговорили. И нам плевать
Заметно. Мой предварительный вывод из темы - никакой сознательности в водителях нет. Расчитывать на улучшение ситуации на дорогах, только жесткими превентивными и административными мерами. То есть - перепроектированием дорог с учетом защиты от дураков, и систематическое финансовое и праволишательное "окучивание" неспособных следовать правилам.
v
vudu
если нарушает один виноват водитель, если все то виноваты правила. не мое но вполне согласен
Т.е. если в городе все превышают ограничение 60, значит надо ставить ограничение 70 или 80?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.