Патриарх отжег
D
DoctorADS
отдельное молильное место для Путина и Медведева ( отдельно от народа)
про это, не?
K
Konstantin_I
Ну, мне реально не нужно, чтоб моим детям в школе преподавали физику в виде законов божиих.
Мне тоже, и властям не надо, даже уроков православия им не надо! вот в пиндостане преподают...
А иногда в виде местных перегибов уже и до такого доходит.
Не доходит, ссылку!
Так что принцип тут не совсем иррациональный.
Рациональный, геполитический инструмент наша церковь, мало кому из круных стрн повезло иметь СВОЮ классическую религию.
Н
Нерон72
властям не надо, даже уроков православия им не надо! вот в пиндостане преподают
причем их босс - сидит за океаном и молятся они на него как на второе пришествие.
так что нам еще повезло.
геполитический инструмент наша церковь
абсолютно так. и причем порой решающий больше, чем могут решить политики
K
Konstantin_I
причем их босс - сидит за океаном и молятся они на него как на второе пришествие.
Ладно это! США - страна сект, молться на папу - это еще детский лепет.
D
Dенис™
Верущие такие грешники, собачатся как на рынке.
А как же любовь к ближним и уважение?
А как же любовь к ближним и уважение?
d
demiurg_ii
Не доходит, ссылку!
Как это предлагалось МО РФ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму Министерства образования Российской Федерации
органам управления образованием субъектов Российской Федерации
от 22.10.2002 №14-52-876 ин / 16
...
Учебные курсы православной культуры включаются в учебный план общеобразова-тельной школы на всех образовательных ступенях по концентрической модели.
В начальной школе в виде основного учебного предмета “Православная культура” с нагрузкой 1 ч. в нед. в 1-4 (1-3) классах и(или) путем интеграции его содержания в препо-давание курсов отечественной истории, русского языка, чтения, родиноведения, регио-нальных историко-обществоведческих учебных курсов.
В основной школе в виде основного учебного предмета “Православная культура” с учебной нагрузкой 1-2 ч. в нед. в 5-9 классах 11-летки (5-10 классах 12-летки) и(или) в ви-де ряда учебных курсов, ориентированных на отдельные аспекты православной культуры (“История Церкви”, “Библейская история”, “Церковнославянский язык”, “Церковная му-зыка”, “Традиционная русская культура” и др.).
В старшей школе в виде основного учебного предмета “Православная культура” с учебной нагрузкой 1-2 ч. в нед. в 10-11 классах 11-летки (11-12 классах 12-летки) и(или) в виде модульных учебных курсов по выбору учащихся, ориентированных на отдельные ас-пекты православной культуры (“Православное искусство”, “Православная литература”, “История Православия”, “Православная этика” и др.).
Изучение православной культуры может проводиться за счет часов, выделяемых в учебном плане на образовательные области «Обществознание», «Филология», «Искусст-во», часов регионального (национально-регионального) компонента образования, часов компонента образовательного учреждения.
Учитывая специфику знаний о православной культуре и сложившийся опыт её изу-чения в общеобразовательной школе, целесообразно выделять на изучение курсов право-славной культуры на всех образовательных ступенях не менее 340 ч. (374 ч. при 12-летке).
Оптимальным с точки зрения полноты и качества освоения учащимися содержания образовательной области является выделение на её изучение в учебном плане средней школы 544 ч. (612 ч. при 12-летке), в том числе на пропедевтический учебный курс в на-чальной школе 102 ч.; на основной учебный курс в основной школе 340 ч. (408 ч. при 12-летке); на изучение православной культуры в старшей школе в виде интегрированного по-вторительного курса или модульных спецкурсов 102 ч.
к письму Министерства образования Российской Федерации
органам управления образованием субъектов Российской Федерации
от 22.10.2002 №14-52-876 ин / 16
...
Учебные курсы православной культуры включаются в учебный план общеобразова-тельной школы на всех образовательных ступенях по концентрической модели.
В начальной школе в виде основного учебного предмета “Православная культура” с нагрузкой 1 ч. в нед. в 1-4 (1-3) классах и(или) путем интеграции его содержания в препо-давание курсов отечественной истории, русского языка, чтения, родиноведения, регио-нальных историко-обществоведческих учебных курсов.
В основной школе в виде основного учебного предмета “Православная культура” с учебной нагрузкой 1-2 ч. в нед. в 5-9 классах 11-летки (5-10 классах 12-летки) и(или) в ви-де ряда учебных курсов, ориентированных на отдельные аспекты православной культуры (“История Церкви”, “Библейская история”, “Церковнославянский язык”, “Церковная му-зыка”, “Традиционная русская культура” и др.).
В старшей школе в виде основного учебного предмета “Православная культура” с учебной нагрузкой 1-2 ч. в нед. в 10-11 классах 11-летки (11-12 классах 12-летки) и(или) в виде модульных учебных курсов по выбору учащихся, ориентированных на отдельные ас-пекты православной культуры (“Православное искусство”, “Православная литература”, “История Православия”, “Православная этика” и др.).
Изучение православной культуры может проводиться за счет часов, выделяемых в учебном плане на образовательные области «Обществознание», «Филология», «Искусст-во», часов регионального (национально-регионального) компонента образования, часов компонента образовательного учреждения.
Учитывая специфику знаний о православной культуре и сложившийся опыт её изу-чения в общеобразовательной школе, целесообразно выделять на изучение курсов право-славной культуры на всех образовательных ступенях не менее 340 ч. (374 ч. при 12-летке).
Оптимальным с точки зрения полноты и качества освоения учащимися содержания образовательной области является выделение на её изучение в учебном плане средней школы 544 ч. (612 ч. при 12-летке), в том числе на пропедевтический учебный курс в на-чальной школе 102 ч.; на основной учебный курс в основной школе 340 ч. (408 ч. при 12-летке); на изучение православной культуры в старшей школе в виде интегрированного по-вторительного курса или модульных спецкурсов 102 ч.
Изменения в общеобр ст по физике: :-)
Федеральный компонент базисного учебного плана предусматривает изучение физики в 7-9 классах основной школы по 2 часа в неделю (210 часов за 3 года). На старшей ступени обу-чения вводятся два уровня изучения физики: базовый и профильный. На базовом уровне на изучение
физики выделяется 2 часа в неделю (140 часов за 2 года) {итого 350 !!! часов, прим мое}
Реальный учебный план:
http://school-1.fluturi.ru/index.php?p=4.html
Сравниваем строчки "Физика" и "ОПК". :-)
Ссылок про скандалы в виде групп возмущенных родителей надо или ну их? :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 17:37]
m
martinson
про это, не?
нет. Я не про индивидуальную консультацию говорю. В Храме Христа Спасителя есть отдельный балкончик для высших чинов. И на крупных праздниках патриарх аж с придыханием смотрит туда. Видел пару раз. Противно аж жуть.
N
Niк
Я у Кости даже спрашивать не буду про преподавание в США, ато опять перевозбудится
B
Baшу Maть
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 18:13]
d
demiurg_ii
про преподавание в США
У них там общенационального образовательного стандарта-то нет. Вот на днях только объявили, о том, что собираются зяняться разработкой. Вместо этого имеется набор стандартных тестов, сдать которые должен мочь соответствующим образом образованный американец (хулителям ЕГЭ -- превед! Система-то работает :-) )
K
Konstantin_I
Как это предлагалось МО РФ:
властям не надо, даже уроков православия им не надо!
сливаешся, я же тебе говорил русским по белому - лоббизм есть, но дозволено только то что гос-ву полезно. Что касемо уроков, как я и ожидал принято решение об общем курсе по религиям, который будет факультативным. Понимаешь МНОГИЕ группы предлагают всякие поправки и нововведения, требуя наперед 100 рублей, чтобы получить 10, так и церковь.
Я у Кости даже спрашивать не буду про преподавание в США, ато опять перевозбудится
А не спрашивай, заводи мопед и в тему про общечеловеков...
У них там
общенационального образовательного стандарта-то нет.
Именно, что хреново.
K
Konstantin_I
Понимаешь МНОГИЕ группы предлагают всякие поправки и нововведения, требуя наперед 100 рублей, чтобы получить 10, так и церковь.
Вдогонку, повспоминал щас по памяти наших областных мэров нескольких городов областных, так вот только один не озабочен строительством мечети! Какая-то навязчивя идея.
d
demiurg_ii
Да уж. А вот казанский (уж кому бы более озабоченным быть?) озабочен как раз таки строительством спортивных сооружений и дорожной инфраструктуры, на мечети слегка насрать (пропагандистская кампания "Универсиада"). Ну плюс еще "Покупай татарское". :-d
K
Konstantin_I
А вот казанский (уж кому бы более озабоченным быть?) озабочен как раз таки строительством спортивных сооружений и дорожной инфраструктуры, на мечети слегка насрать (пропагандистская кампания "Универсиада").
ну с этим я не общался, не вкурсе чем он озабочен... хотя ТМ "третья столица" регистрировл и пр. безобразия творил.
P
Passer
Автор: Shabat (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
туда-же
m
mutuelist
А этот на мерине. Хотя попробуйте представить иерархов верхом на ослах. Сфотошопьте чтоли поржать народу.
K
Konstantin_I
Либерасты, а что вы слиняли от разговора по сути? Только один человек за вас отдувался, но он слишком вменяемый и по этому вас хотел бы услышть по сути вопроса, или набросы лозунгами и односложный пи..деж единствення тактика?
K
Konstantin_I
поучи!
Это ты на кого полаять решила?
K
Konstantin_I
Либерасты не в состоянии даже мне (церкви-то мне по барабану, ибо не верующий нифига) обосновать свою точку зрения (как всегда из-за банального отсутствия знаний и интеллектуальной не достаточности), что же говорить о теологах и философах от религий! Позорище, слив жидкий и показательный, еще раз
демонстрирующий тупость и агрессивность всей вашей секты, гораздо более приметивной и опасной чем РПЦ.
Повторюсь опять
"Либерасты как дети, что-то где-то от кого-то услышал в подворотне и давай чесать скорее домой, чтобы побыстрее это "новое" совать во все разговоры без разбору, не понимая ничего по сути, смотреть с открытым ротом на реакцию родителей.
Обычно окружающие наблюдают развитие событий в виде двух вариантов анекдотов (иногда эффект от двух анекдотов вместе, как сейчас):
1. Приходит Коля к Мойше
К: А правда что Абрамович Волгу в лотерею выиграл?
М: Правда. Только не Абрамович, а Рабинович, не Волгу, а сто рублей, не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл.
2. Приходит Коля после первого дня школы домой, деловито проходит мимо родителей, небрежно раздевается, бросает портфель, заходит на кухню, встает "руки в бока" и с умным видом:
- Сидите, ничего не знаете, а ведь писька по другому называется!
Спасибо за внимание. "
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 20:33]
Повторюсь опять
"Либерасты как дети, что-то где-то от кого-то услышал в подворотне и давай чесать скорее домой, чтобы побыстрее это "новое" совать во все разговоры без разбору, не понимая ничего по сути, смотреть с открытым ротом на реакцию родителей.
Обычно окружающие наблюдают развитие событий в виде двух вариантов анекдотов (иногда эффект от двух анекдотов вместе, как сейчас):
1. Приходит Коля к Мойше
К: А правда что Абрамович Волгу в лотерею выиграл?
М: Правда. Только не Абрамович, а Рабинович, не Волгу, а сто рублей, не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл.
2. Приходит Коля после первого дня школы домой, деловито проходит мимо родителей, небрежно раздевается, бросает портфель, заходит на кухню, встает "руки в бока" и с умным видом:
- Сидите, ничего не знаете, а ведь писька по другому называется!
Спасибо за внимание. "
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 20:33]
K
Konstantin_I
просто фотография!
Ликбез "Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей." (с) чей-то старый
1. Начинающий историк, теперь внимательно изучи СКОЛЬКО крестьян приговорены к феодалами смерти за то же время например в Кастилии. Сколько в Германии сожгли ведьм НАРОДНЫМ демократическим судом (в Кельне каждый третий)!
О даа, ты-то историк с большой буквы. Объездил всю Европу в изучении источников. Блестяще знаешь латынь и прочее.
К сведению, на териории Германии существовали как протестанские так католические княжества. И вот сюрприз - в католических ведьм жгли больше чем в протестанских.
Кёльн знаменит
своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии.
...
42,5 % населения являются членами Римско-католической церкви. 16 % относят себя к протестантам-евангелистам, остальные являются в основном атеистами или мусульманами.
...
В 1584 г. в Кёльне открывается нунциат — официальное посольство папы римского. Ведь к тому времени католическая церковь присвоила городу титул «святой», «Sanctum», который кроме Кёльна носят всего два города: Рим и Константинополь. Несмотря на это в связи с крахом Ганзы и изнурительной Нойсской войной экономическая ситуация в городе резко ухудшается. Прекращается даже строительство наполовину готового собора, и средневековый подъёмный кран на одной из башен становится символом города вплоть до XIX века.
С появлением инквизиции в Кёльне создаётся главный центр иезуитов в Германии. С 1529 г. начинаются сожжения сначала протестантских проповедников, а потом и «ведьм», например Катарины Хенот. Со времён средневековья популярны также еврейские погромы. Кроме иезуитов под Кёльном, в монастыре Альтенбергского собора, основываются бенедиктинцы, направляющие отсюда свою миссионерскую деятельность в восточную Европу и Америку.
...
42,5 % населения являются членами Римско-католической церкви. 16 % относят себя к протестантам-евангелистам, остальные являются в основном атеистами или мусульманами.
...
В 1584 г. в Кёльне открывается нунциат — официальное посольство папы римского. Ведь к тому времени католическая церковь присвоила городу титул «святой», «Sanctum», который кроме Кёльна носят всего два города: Рим и Константинополь. Несмотря на это в связи с крахом Ганзы и изнурительной Нойсской войной экономическая ситуация в городе резко ухудшается. Прекращается даже строительство наполовину готового собора, и средневековый подъёмный кран на одной из башен становится символом города вплоть до XIX века.
С появлением инквизиции в Кёльне создаётся главный центр иезуитов в Германии. С 1529 г. начинаются сожжения сначала протестантских проповедников, а потом и «ведьм», например Катарины Хенот. Со времён средневековья популярны также еврейские погромы. Кроме иезуитов под Кёльном, в монастыре Альтенбергского собора, основываются бенедиктинцы, направляющие отсюда свою миссионерскую деятельность в восточную Европу и Америку.
Сломался шаблончик?
Вот так вотт консерваторики нахватаются псевдосторических идей в интернете аля-фоменковщины и думают, что у них есть мысль и они ее думают.
ЗЫЖ: по формальному признаку католическая церковь тоже никого не сжигала, а передавала осужденых мирскому суду. Так что тут вобще никаких выводов нельзя делать кто больше кого сжигал.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 21:12]
K
Konstantin_I
О даа, ты-то историк с большой буквы. Объездил всю Европу в изучении источников. Блестяще знаешь латынь и прочее.
Я не претендую, но бред не несу, как ты щас в жалких попытках накопировать что-то попало без ума, точь-в-точь по схеме описаной выше.
Сломался шаблончик?
Откуда я знаю о твоих шаблончиках?
42,5 % населения являются членами Римско-католической церкви. 16 % относят себя к
протестантам-евангелистам, остальные являются в основном атеистами или мусульманами.
неуч, протестанты, не только лютеране (коих 20%, а не 16) в Кельне всего это 30-35% населения и это СЕЙЧАС (католиков 40%, мусульман 10%), а не 500 лет назад, также как и никакого отношения к убийствам пропорция не имеет, ибо во времена кровавых рсправ протестантов еще меньше было. Рытье неокрепшим мозгом в русских википедиях только феерии и выдает нагора...
С появлением инквизиции в Кёльне создаётся главный центр иезуитов в
Германии. С 1529 г. начинаются сожжения сначала протестантских проповедников, а потом и «ведьм», например Катарины Хенот.
Только сожгли ведьм народным сходов в разы больше и это делали лютеране и кальвинисты, се основные сжигания, неуч, начлись после реформанции. Активными гонителями ведьм были великие авторитеты эпохи Просвещения, включая религиозного реформатора Мартина Лютера. В «охоте на ведьм» массово отметились университетские профессора - философы, теологи, юристы… даже знаменитый врач Парацельс! Самая мрачная фигура в этом ряду - Иоганн Кальвин, один из тех, кого можно уверенно назвать «столпом эпохи Возрождения». До Кальвина ведьм из Женевы просто выгоняли. При Кальвине – перестали…
"Но костры инквизиции показались Кальвину слишком мягким наказанием: уж очень быстро умирал еретик. Именно при нем в моду входит новый способ казни — сожжение неугодных на сырых дровах. Так казнили ученого Мигеля Сервета. Уже в ХIХ веке Фридрих Энгельс напишет: “Протестанты перещеголяли католиков в преследовании свободного изучения природы. Кальвин сжег Сервета, когда тот вплотную подошел к открытию кровообращения, и при этом заставил жарить его живым два часа; инквизиция, по крайней мере, удовольствовалась тем, что просто сожгла Джордано Бруно”.
Перещеголял Кальвина Мартин Лютер, публично сжегший во дворе Виттенбергского университета папскую буллу о его отлучении от церкви. За буллой запылали костры, перед которыми померкли ужасы инквизиции. Лютер был буквально одержим дьяволом: его происки он видел повсюду. В своих трудах описывает, как его постоянно посещали полчища бесов, потом властелин тьмы наслал на него мух. Однажды Лютер так увлекся теологическим диспутом с дьяволом, что запустил в того чернильницей. Кроме дьявола, главными врагами человечества Лютер считал евреев и разум и поучал: “Тот, кто хочет быть христианином, должен выдрать глаза у своего разума!”. “Этот дурак желает перевернуть всю науку астрономию; но Писание говорит нам, что Иисус приказал стоять Солнцу, а не Земле”, — возмущался реформатор учением Коперника и приходил к выводу, что “разум – это величайший враг веры”. Что делать? Лютер находит выход: “Ум должен быть обманут, ослеплен и уничтожен”."
Со времён средневековья популярны также еврейские погромы.
Ну и особенно еврейские погромы - это тоже неуч черт протестантов, Лютер написал книжку "Против евреев и лжи" и призвал изгнать евреев и сжечь все синагоги! Обожал ведьм „Это весьма справедливый закон, что волшебниц убивают, так как они причиняют большой вред, что игнорируется иногда, они могут красть молоко, масло и все из дома … Волшебниц надо убивать, так как они - воры, нарушающие супружескую верность, грабители, убийцы … Они разнообразно вредят . Итак их надо убивать, не только потому что они вредят, но и из-за их обращения с сатаной.“ – Проповедь от 6 мая 1526, WA 16, 551f.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.