Автовладельцев обложат по двойной ставке

Капитан Джек Дэниэлс
14:43, 22.04.2009
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:26]
1 / 1
очень удачливый
14:43, 22.04.2009
От пользователя Levis.
чем плоха такая формула налогооблажения:

до 100 лошадей:

евро-4; год производства после 2000 сумма: А -3000
евро-3; год производства после 2000 сумма: А -1000
евро-2; год производства после 2000 сумма: А
евро-1; год производства после 2000 сумма: А + 1000


примерно как то так и без всяких кобыл
1 / 1
очень удачливый
14:46, 22.04.2009
От пользователя Levis.
ну тогда к чему вопрос про стимулирующие методы?

см. мой предыдущий пост (где исправил, твой пример)
0
14:47, 22.04.2009
От пользователя очень удачливый
примерно как то так

с точки зрения логики формулы НИЧЕГО не изменилось. все цифры и без того условные и я взял их с потолка.
От пользователя очень удачливый
и без всяких кобыл

с чего ради то? все логично.
От пользователя Darker(с)
Тем, что не учитывается страна-производитель.

а как она должна учитываться? я что от не допонял...
От пользователя Darker(с)
У меня Волга, 132 кобылы, ЕВРО-3, мне как-то не нравится платить за нее, как за еномарь.

эээ... я не понял почему должно быть налогооблажение привязано к "отечесвенному" производителю...
3 / 3
Hvost
14:54, 22.04.2009
От пользователя Levis.
почему должно быть налогооблажение привязано к "отечесвенному" производителю...

Для стимулирования последнего? Или это уже потеряло актуальность?
0 / 3
очень удачливый
14:54, 22.04.2009
От пользователя Levis.
с точки зрения логики формулы НИЧЕГО не изменилось. все цифры и без того условные и я взял их с потолка.

изменится когда переменная изменится на цифру, потому как А должна быть вменяемой суммой, рассчитанной на среднего автомобилиста



От пользователя Levis.
с чего ради то? все логично.


опять 25, не логично, это должно быть в бензине.
1 / 2
14:57, 22.04.2009
От пользователя Hvost
Для стимулирования последнего?

зачем мешать все в кучу?
хочешь стимулировать конечное потребление - вводи льготированные кредиты, хочешь стимулировать производителей - стимулируй создание зарубежных автозаводов в РФ, и т.д.
1 / 1
15:01, 22.04.2009
От пользователя очень удачливый
изменится когда переменная изменится на цифру

еще раз повторить что в формуле я взял условные значения? я просто привел в математическом примере новую законодательную инициативу. такое налогооблажение лично мне нравится ГОРАЗДО больше нежели существующее налогооблажение:

до 100 лошадей
пофигу какая экология, пофигу какой год плати А.

От пользователя очень удачливый
рассчитанной на среднего автомобилиста

что такое средний автомобилист?
От пользователя очень удачливый
опять 25, не логично, это должно быть в бензине.

осподи. может для начала изучите разницу между акцизом (в бензине) и налогом на имущество?
0
Hvost
15:05, 22.04.2009
От пользователя Levis.
может для начала изучите разницу между акцизом (в бензине) и налогом на имущество?

Что мешает Вам понять, что Ока - это имущество, а всё остальное - роскошь?
3 / 0
outsize™
15:05, 22.04.2009
Когда уже на Зимний пойдем в атаку.....
1 / 0
махровый полярник
15:08, 22.04.2009
От пользователя Levis.
обычный налог на собственность.

тогда объясните мне, коль боритесь за экологию, почему я на современном автомобиле с Евро 4, но с 280 лошадями должен платить 80 тыс рублей в год только за обладание этим автомобилем? И кто мне объяснит мне, что с учетом падения цены на авто во время его эксплуатации, государство поимеет с меня ровно еще одну стоимость авто за какие-нибудь три-четыре года?
Налог на собственность должен быть вменяемым!!!
Как можно платить за недвижимость 5 тыс руб. в год, а за кусок железа предлагается почти 3 тыс, но долларов?

Мне в этом налоге непонятно два момента:
1. куда идут средства от уплаты этого налога? Я заплатил сумму приблизительно как за 70 автомобилей с движками до 100 лошадей, а езжу по таким же говеным дорогам, получив недавно камень в лобовое, которое пришлось поменять. Причем я совершенно не уверен в том, что мой автомобиль причинил больше вреда, чем, допустим, 70 "шестерок", пусть даже с последним стандартом Евро.
2. с чего берутся такие категории и расчитываются ставки этого налога?
Не раз уже все обсасывалось и налог должен быть в бензине. Больше расход - больше платишь, больше ездишь - опять больше платишь.
Налог на собственность должен расчитываться исходя из стоимости самой собственности, если уж на то пошло.
14 / 1
15:08, 22.04.2009
От пользователя Hvost
Что мешает Вам понять, что Ока - это имущество, а всё остальное - роскошь?

мне не близки эти фантазии.
0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
15:12, 22.04.2009
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 04:37]
0
15:13, 22.04.2009
От пользователя GorKon
почему я на современном автомобиле с Евро 4, но с 280 лошадями должен платить 80 тыс рублей в год только за обладание этим автомобилем?

сейчас дифференцации нет никакой. планируется ее ввести "по экологическому" признаку (то есть вы с евро-4 будете платить существенно меньше того кто евро-1). что тут не логичного?
От пользователя GorKon
Налог на собственность должен быть вменяемым!!!

лично мне он кажется вполне вменяемым. тот автомобиль которым владеет моя семья меня вполне устраивает по стоимости владения (в т.ч. по налогооблажению). если вас что то не устраивает то это повод пересмотреть объект владения.
От пользователя GorKon
Не раз уже все обсасывалось и налог должен быть в бензине. Больше расход - больше платишь, больше ездишь - опять больше платишь.

НЕ только в нем.
От пользователя GorKon
Налог на собственность должен расчитываться исходя из стоимости самой собственности, если уж на то пошло.

зачем сознательно делать лазейки для серых схем?
0 / 2
От пользователя Levis.
зачем мешать все в кучу?

Судя по вашим словам:
Налог на л.с. + Налог за выхлоп + Налог на имущество + Налог за возраст = транспортный налог

Так кто тут всё в кучу мешает?
4 / 1
15:16, 22.04.2009
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Судя по вашим словам:
Налог на л.с. + Налог за выхлоп + Налог на имущество + Налог за возраст = транспортный налог
Так кто тут всё в кучу мешает?

не я.
0 / 5
От пользователя Levis.
зачем сознательно делать лазейки для серых схем?

Езда на транзитах - чем не серая схема?

Короче, добьются того, что собираемость налога упадёт в разы. В итоге суммы сборов хорошо, если останутся на прежнем уровне.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 15:20]
3 / 0
axpa
15:21, 22.04.2009
От пользователя Stayer
Честно говоря, я согласен с некоторыми положениями.
Имея в наличии авто ЕВРО4, я почему то должен платить в 10 раз больше...
Страховка тоже стоит дороже.(ОСАГО) Почему? Что, мое авто...


От пользователя GorKon
...почему я на современном автомобиле с Евро 4, но с 280 лошадями должен платить 80 тыс рублей в год только за обладание этим автомобилем...


Господа, ну что вы как дети малые? :-) Все же совершенно прозрачно - чем дороже авто - тем состоятельнее владелец - тем больше с него можно состричь купонов не задушив его вусмерть :-)

Особенно сейчас, в условиях кризиса и дефицита бюджета, обладание дорогим авто - это как-бы флажок для налоговиков "ребята, у меня есть чем поделиться" :-)

Любите кататься - любите и саночки возить, чего уж тут... :-)

От пользователя Logon
а теперь посмотрим ставки налога на имущество
стоимость имущества 500 тыс. рублей ставка 0,3% итого 1500 рублей
какого Х я должен платить 50 тыс.????
т.е за авто в 260 лошадей и стоимостью 500 тысяч, я должен платить 50 тысяч рублей в год, просто за то что я его имею

Квартира - средство жизнеобеспечения в нашем суровом уральском климате :-)
А авто с 260 лошадьми - роскошь :-) По крайней мере с точки зрения госдарства.
И стоя в пробках, организованных этими 200+сильными катафалками, на место 10 которых влезло бы 20-30 малолитражек, с готов согласиться с таким мнением :-)
1 / 7
15:25, 22.04.2009
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Езда на транзитах - чем не серая схема?

От пользователя Levis.
при нормальном подходе конский штраф за транзит не за горами.

От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Короче, добьются того, что собираемость налога упадёт в разы. В итоге суммы сборов хорошо, если останутся на прежнем уровне.

тут кругом специалисты по налогооблажению прямо :-D
0 / 2
От пользователя Levis.
тут кругом специалисты по налогооблажению прямо :-D

Если русский человек не сможет заплатить налог - он его не будет платить. Что возьмут с человека без работы, у которого в собственности 20-летняя чадящая шестёрка?
Машину на его счастье заберут? :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 15:29]
0
Logon
15:31, 22.04.2009
От пользователя axpa
200+сильными катафалками, на место 10 которых влезло бы 20-30 малолитражек

т.е порш кабрик длинее ваза?
и вообще кому какое сколько лошадей у меня под капотом
0
15:32, 22.04.2009
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Если русский человек не сможет заплатить налог - он его не будет платить

дело не в национальности. если фискальная система будет работать эффективно, штрафы по налогооблажению космические - платить будут все. если этого ничего не будет платить не будет никто.
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Машину на его счастье заберут?

то что предусмотрено законодательством за неуплату налогов.
0
OneTwoOne.
15:32, 22.04.2009
От пользователя Levis.
тот автомобиль которым владеет моя семья меня вполне устраивает по стоимости владения (в т.ч. по налогооблажению).

это не вы на иномарках о трехлитровой машине грезили?
0
15:33, 22.04.2009
От пользователя OneTwoOne.
это не вы на иномарках о трехлитровой машине грезили?

нет.
0
axpa
15:38, 22.04.2009
От пользователя Logon
и вообще кому какое сколько лошадей у меня под капотом

еще раз повторю - налоговикам :-)
заглядывают они к вам под капот, смотрят: "ух-тыыы, лошадей-то сколько купил... таааак, раз так красиво живет - надо отломать кусочек побольше!" :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 15:38]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.