Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта
v
vudu
Помимо комфортных условий езды нужны комфортные условия хранения и души на каждом углу.
Про хранение понимаю, а души на каждом углу зачем?
Про 6-7 месяцев Вы
загнули. У нас отсилы наберется 40 теплых сухих дней.
Про теплые месяцы я уже приводил климатические данные. Насчет дождливых дней не скажу, но что-то подсказывает, что у нас их в среднем меньше, чем в находящихся ближе к Атлантике Швеции или Голландии, где велосипедный транспорт развит как нигде в мире.
v
vudu
Кто минусит - убедительная просьба высказываться. Всем отвечу :-)
И
Идж
то минусит - убедительная просьба высказываться. Всем отвечу
Мне не ответили. Где вы увидели четырехметровые газоны?
Как может быть газон (при каких условиях) быть разносчиком грязи?
Где именно, на каких улицах целесообразно с вашей точки зрения организовать газоны?
По какой причине вы считаете что они не являются источниками кислорода?
Как организовать перемещение на велосипеде при отсутсвии наличия душевых и комнат переодевания (в условиях дресскода приехать в юбке ниже колена и туфлях я не могу, но и в других случаях приезжать на работу мокрым и пыльным вряд ли кому захочется)?
И не надо агрессии - я не против вашей идеи как таковой, но вы не учитываете российских и в том числе екатеринбуржских реалий, и это неправильно.
v
vudu
Мне не ответили. Где вы увидели четырехметровые газоны?
Я выкладывал ссылки на конкретные места в CityScanner. Посмотрите.
Как может быть газон (при каких
условиях) быть разносчиком грязи?
В том случае, когда он фактически не является газоном. Например в таком:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где именно, на каких улицах целесообразно
с вашей точки зрения организовать газоны?
Там, где трава не будет вытоптана, я думаю.
По какой причине вы считаете что они не являются источниками кислорода?
В том случае, когда на них нет травы, нечему и кислород выделять.
Как организовать перемещение на велосипеде при отсутсвии наличия душевых и комнат переодевания (в условиях дресскода приехать в юбке ниже колена и туфлях я не могу, но и в других случаях приезжать на
работу мокрым и пыльным вряд ли кому захочется)?
Сложно сказать, - мне не приходится носить юбку :-) Но по моим наблюдениям, вопрос перемещения в деловой одежде как-то удалось решить женщинам в Копенгагене:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Вообще, по теме движения на велосипеде еще раз рекомендую этот сайт: www.copenhagencyclechic.com
Очень расширяет сознание :-d
И не надо
агрессии
Я постараюсь :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 19:55]
И
Идж
Я выкладывал ссылки на конкретные места в CityScanner. Посмотрите..
А я писала, что не заметила на этих фотках 4 метровых газонов с каждой стороны - они и двух то не достигают. Тротуар не в счет, нэ?
[quote] Там, где трава не будет вытоптана, я думаю.
Ага - народ хаотично вытаптывает как саранча все на своем пути. Насколько я вижу - люди не ходят просто так по газону - для этого должна быть причина. А если таковая причина существует - достаточно посыпать тропинку песком - и никому уже в голову не придет идти в другом месте.
Моя (и не только моя) идея состоит в том, чтобы предоставить людям альтернативу личному транспорту.
Сегодня же как? - лучше ехать на машине, потому что стоять придется в тех же пробках, но хоть с комфортом. А так не должно быть. Да, об
Не вижу на женщинах пальто, курток, вообще теплой одежды.
Опять же остается вопрос с пыльностью и потливостью (и я не про заболевание - а нормальное выделение пота при физических нагрузках да еще и в теплой и довольно тяжелой - водолазки/жилетки/шарфы/шапки/куртка).
v
vudu
А я писала, что не заметила на этих фотках 4 метровых газонов с каждой стороны - они и двух то не достигают. Тротуар не в счет, нэ?
На разных фотках по-разному. Давайте не будем цепляться к словам, - вы же наверняка поняли, о чем я говорю :-)
А если таковая причина существует - достаточно посыпать тропинку песком - и никому уже в голову не придет идти в другом месте.
Совершенно согласен. Это вообще лучший принцип прокладки дорожек, который у нас, к сожалению, почти не используется.
Не вижу на женщинах пальто, курток, вообще теплой одежды.
Специально выложил летние фотки :-) Нужно в теплой одежде, пожалуйста:
Зайдите на сайт по ссылке - там еще много всего :-)
Опять же остается вопрос с пыльностью и потливостью (и я не про заболевание - а нормальное
выделение пота при физических нагрузках да еще и в теплой и довольно тяжелой - водолазки/жилетки/шарфы/шапки/куртка).
Пыльность - это вопрос к общему состоянию улиц конечно, но в принципе он не более актуален, для велосипедистов, чем для пешеходов, на мой взгляд. Что касается потоотделения, то вопрос безусловно важный и нуждающийся в индивидуальной проработке..
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 20:19]
a
art66rus(Манул)
Какие все девушки на велосипедах красивые), Ух.
Лучшей рекламы, для велодвижения не придумаешь.
Но по екатеринбургу на веле я как то ездить не очень уютно. Но согласен с вуду - надо что то делать, и с чего то начинать.
Лучшей рекламы, для велодвижения не придумаешь.
Но по екатеринбургу на веле я как то ездить не очень уютно. Но согласен с вуду - надо что то делать, и с чего то начинать.
a
art66rus(Манул)
От себя, попробую через фирмы с которыми работаю (занимаемся и видеонаблюдением) все таки проработать вопрос про видеорегистраторы для трамваев, тем самым внесем вклад в улучшения ситуации с общественным транспортом.
v
vudu
От себя, попробую через фирмы с которыми работаю (занимаемся и видеонаблюдением) все таки проработать вопрос про видеорегистраторы для трамваев, тем самым внесем вклад в улучшения ситуации с общественным транспортом.
Было бы здорово. Сам когда еду вдоль путей, постоянно посматриваю в зеркало заднего вида, чтобы в случае чего не затруднить движение трамвая.
Еще было бы неплохо вдоль путей рисовать "габаритную" разметку, чтобы водителям было видно, где они начинают мешать трамваю. Записал в задачник - можно попробовать продвинуть тоже.
Какие все девушки на велосипедах красивые), Ух.
:-d
М
Мишан
Сомневаюсь. Чтобы перевезти на джипах количество людей в среднем перемещающихся в одном автобусе, придется их выстраивать колонной длиной в пару кварталов.
А почему автобус набит по завязку в то время как в джипах по одному человеку?
v
vudu
А почему автобус набит по завязку в то время как в джипах по одному человеку?
Теряюсь в догадках - наверное вопрос с подвохом :-)
И почему же?
М
Мишан
И почему же?
потому что жулят народ. В Европах обычно автобусы полупустые.
v
vudu
потому что жулят народ. В Европах обычно автобусы полупустые.
Ну не то чтобы. Утром прилично народу и в автобусах, и в метро. У нас их просто мало к тому же, несмотря на все маршрутки.
M
Muxeu
автобус битком давно не видел уже.... трамвай битком видел, ну так полненький так скажем. Вот когда я ходил класс в 7й... (сейчас5йкурс) вот там в 27 автобус ходил битком... хотя отец говорит в советское время еще круче было
A
Architector
Бредовые идеи. Изменится транспорт, изменится и вид улиц. Хватит махать флагами с попусискими лозунгами)))
v
vudu
Бредовые идеи. Изменится транспорт, изменится и вид улиц. Хватит махать флагами с попусискими лозунгами)))
Только вашего авторитетного мнения все и ждали. "Бредовые идеи" - тема закрыта, Architector сказал, ага :-)
Может быть тогда выскажете свое особое мнение, как профессионал?
A
Architector
Только вашего авторитетного мнения все и ждали. "Бредовые идеи" - тема закрыта, Architector сказал, ага
а тут есть какой-то ценз на право высказаться? Ваше пофигу, закроете или нет этот бред.
Хотите заниматся проблемами градостроительства, Вам в УПИ, кафедра ГС.
Может быть тогда выскажете свое особое мнение, как профессионал?
v
vudu
а тут есть какой-то ценз на право высказаться? Ваше пофигу, закроете или нет этот бред.
На право высказаться - ценза нет. А на напыщенные заявления в стиле "все дураки, один я умный" - у меня есть свое право высказаться ;-)
Хотите заниматся проблемами градостроительства, Вам в УПИ, кафедра ГС.
Только и всего? Ни осмысления проблемы, ни глубокого анализа, ни проектных предложений? Никаких мыслей, короче, и тем не менее вы не стесняетесь заклеймить чужую идею? Это профессионально по-вашему?
o
o158ew3ce
то вопрос безусловно важный и нуждающийся в индивидуальной проработке..
если на велосипеде по городу не жать изо всех сил на педали, то вполне справится и термбелье.. вот с пылью сложнее.. и улицы должны быть чище и возможности для переодевания в офисах для сотрудников.. хотя это не так уж и сложно организовать..
другое дело велодорожки и культура тех у кого 4 колеса а не два..
v
vudu
если на велосипеде по городу не жать изо всех сил на педали, то вполне справится и термбелье.. вот с пылью сложнее.. и улицы должны быть чище и возможности для переодевания в офисах для сотрудников.. хотя это не так уж и сложно организовать..
Мне, кстати, интересно, вот все эти люди, которые каждый день ездят по городу в Амстердаме, Копенгагене, Париже и других городах Европы, неужели они все вынуждены переодеваться приезжая на работу, принимать душ чаще? Неужели так все сложно? Ведь, действительно, если сильно не гнать, то чем это будет отличаться по нагрузке от простой пешей прогулки?
другое дело велодорожки и культура тех у кого 4 колеса а не два..
Я думаю, что у нас бесполезно делать велодорожки в уровне проезжей части - надо выделять велосипедистам часть тротуара в теплое время года, рисовать разметку. Ну и съезды-заезды на бордюры, конечно переделать.
o
o158ew3ce
едь, действительно, если сильно не гнать, то чем это будет отличаться по нагрузке от простой пешей прогулки?
ничем.. это скорее отговорки..
велосипедистам часть тротуара в теплое время года, рисовать разметку. Ну и съезды-заезды на бордюры, конечно переделать.
соглашусь.. тем более велосипедисты довольно дисциплинированный народ)
ездят по городу в Амстердаме,
Копенгагене, Париже и других городах Европы
но и города чище, с эим то не поспоришь
вопрос как добиться чистоты на наших улицах? и дело не только в климате.. климат даже не самая первая причина грязи..
ну вобщем я америку не открыла :-)
A
Architector
Только и всего? Ни осмысления проблемы, ни глубокого анализа, ни проектных предложений
Ты больной чтоли? Анализ градостроительной ситуации хоть знаешь на основе чего делается?
Никаких мыслей, короче, и тем не менее вы не стесняетесь заклеймить чужую идею?
Так а в чем идея? Как в анекдоте.
Мыши приходят к сове.
-Сова нас все едят, что делать?
-Мыши вы должны стать Ёжиками.
-Сова, но как?!
-Да меня не волнует, я теоретик а не практик.
Это профессионально по-вашему?
Свою работу найчись делать профессилнально, потом будешь других носом тыкать. Написать я ему должен как всех сделать счастливыми в рамках форума. Умник.
B
.:BigDrive??:.
Да не будет никогда в нашем городе никогда так как вы его хотели бы видеть.
Пока власть наша не перестанет воровать.
Пока власть наша не перестанет воровать.
v
vudu
Да не будет никогда в нашем городе никогда так как вы его хотели бы видеть.
Да нет, все возможно. Скажем, в Латинской Америке некоторые города (например, Богота, Куритиба) внедрили систему скоростного автобусного сообщения (BRT). Не буду вдаваться в подробности, но по принципу действия - это уличный вариант метро. Довольно прогрессивная система, сейчас в частности Нью-Йорк ищет способы ее применить у себя... А что в Бразилии или в Колумбии какая-то существенно лучшая власть, чем у нас? Те же проблемы, я думаю.
Ты больной чтоли? Анализ градостроительной ситуации хоть знаешь на основе чего делается?
Уважаемый, если вам нечего сказать по существу, может быть стоило промолчать, а не пытаться с высоты своего положения "нагадить под дверью"? Тем более, что высоты-то никакой нет - сходили под себя в итоге.
Свою работу найчись делать профессилнально, потом будешь других носом тыкать. Написать я ему должен как всех сделать счастливыми в рамках форума. Умник.
Поехали на личности, ага? Я лишь имел в виду, что человек с архитектурным образованием, если говорит, что что-то бред, так объясняет почему именно и выдвигает контр-идею. Да что с архитектурным - любой человек приведет доводы к своей точке зрения (хотя бы на житейском, бытовом уровне).
Будете дальше хамить, попрошу великодушно вас забанить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.