Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта

~PETR~
Я если 15 минут покручу пидали, то рядом со мной птицы налету мрут. А Вы говорите зачем душевые.
2 / 1
Мишкан
От пользователя vudu
Мне, кстати, интересно, вот все эти люди, которые каждый день ездят по городу в Амстердаме, Копенгагене, Париже и других городах Европы, неужели они все вынуждены переодеваться приезжая на работу, принимать душ чаще? Неужели так все сложно? Ведь, действительно, если сильно не гнать, то чем это будет отличаться по нагрузке от простой пешей прогулки?


Огромное количество велосипедистов было замечено только в Амстердаме, который отличается от горноуральского Ебурга практически плоской поверхностью земли. А по горкам ездить мало не покажется.
0 / 2
Мишкан
Дорожки можно выделить, около офисов сделать велопарковку. Но вот где этот велосипед дома хранить. Я живу в на пятом этаже без лифта в двухкомнатной хрущевке. Куда мне деть велосипед?
0
o158ew3ce
От пользователя Architector
Хотите заниматся проблемами градостроительства, Вам в УПИ, кафедра ГС.

Игорь, если следовать твоей логике, тебе чтоб называться архитектором надо закончить хотя бы архитектурный..
1 / 0
Muxeu
От пользователя Мишкан
Огромное количество велосипедистов было замечено только в Амстердаме, который отличается от горноуральского Ебурга практически плоской поверхностью земли. А по горкам ездить мало не покажется.

серьезных горок у нас полторы штуки.
От пользователя Мишкан
Я живу в на пятом этаже без лифта в двухкомнатной хрущевке. Куда мне деть велосипед?

ставят в коридорчике, входит:-)
1 / 1
Узнаете велосипедиста на переднем плане? :-) (с первой страницы)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Мишкан
От пользователя Muxeu
серьезных горок у нас полторы штуки.


ну не знаю, на работу почти всё с горки, а вот обратно всё время в гору :-(
0
Architector
От пользователя olunechka™
надо закончить хотя бы архитектурный..


Тебе это не помогло.., а занимался я градостроительной архитекетурой, есть такое понятие. Учии матчасть. Читай Ле Корбюзье. Если тебе так нравится слово - архитектор, по почитай Петровскую историю, кого называли архитекторами, а кого инженерами. Тебя это примного разочарует. У меня пиетета перед этим словом нет. Следуя моей логике, чтобы что-то советовать, надо разбиратся в сути вопроса.

От пользователя vudu
Я лишь имел в виду, что человек с архитектурным образованием, если говорит, что что-то бред, так
объясняет почему именно и выдвигает контр-идею.


Этих идей Умник , выдвинуто в советское время огромная куча, это для тебя это новость. А нам это всё преподавалось, все эти "новые" идеи, стары шо капец. Выкопал самую стремнинькую и обсасываешь.
Потому и посылаю поучится, чтобы было о чем поговрить потом.


давай по порядку, раз уж так:

>1. Уличная торговля
Тысячи лет до изобретения автомобиля улицы были свидетелями бурлящей общественной и экономической жизни. Торговцы превращают улицы в пространства, где интересно находится, а не просто проезжать мимо.< - Торговля возникает там где ходят или ездят люди, улица первична. К любому торговцу подойди и обсуди с ним этот вопрос.

>2. Освещение тротуаров
Это улица, а не шоссе. Освещение не должно быть "только для автомобилей".< - у нас она и для пешиходов, конуса света достаточно для освещения тротуара.

>3. Расширения тротуаров на переходах
Уменьшают воздействие транспорта на пешеходов, сокращая время перехода проезжей части. Сужая улицу, они также помогают уменьшить скорость движения транспорта.< - для понимание бреда сего надо вспомнить что было на ул. Куйбышева возле трамвайной остановке, да и для принятия подобного решения по уширению нужны данные по потоку людей. А ещё проще не сужать дороги - артерии нации, а дома близко к ним не строить.

>4. Выделенные полосы общественного транспорта
Почему джип с одним водителем внутри имеет право затруднять утреннюю поездку на работу 60 пассажирам автобуса? Выделенные полосы отделяют общественный транспорт от остального потока, уменьшая и делая более предсказуемым время поездки.< - У нас уже есть подобная полоса - трамвайная. Остольной транспорт является подвозящим по функции, у Америки свои правила, и нам на них ровнятся не стоит.

>6. Переходы приподнятые над проезжей частью с фактурным покрытием
Такие переходы заставляют водителей снижать скорость и делают пешеходов более заметными.< Это удобно для пешиходов, эксплуатировать кто будет. Вспоминаем что твотится у лежачих полицейских зимой, хотим чтобы такиеже надолбы были и на пешиходных переходах.. впуть.

>7. Сигналы светофора с опережающим пешеходным интервалом
Включая зеленый свет для пешеходов за несколько секунд до разрешающего сигнала для поворачивающих направо машин, мы позволяем им начать переходить дорогу до того, как поворачивающие машины сделают ее "непереходимой".< - всегда и так пропускают, надуманно.

>8. Болларды
Эти небольшие столбики защищают пешеходов на опасных перекрестках и предотвращают парковку на тротуарах. - < капец какое новшиство, у нас во многих местах стоят.

>9. Зеленые насаждения
Не только делают улицу более тенистой и прятной, но, как показывает статистика, делают улицу более безопасной и благоприятной для бизнеса.< У нам очень много зелини в сравнеии с западными мегаполисами. Тенистость нам вобщем-то нафиг не нужна, а с пылью лучше справлятся травяной покров.

>10. Лежачие полицейские
Снижай скорость или поплатишься!< - а у нас их типа нету.
3 / 8
art66rus(Манул)
От пользователя NiKollя

Ну стоит продержаться еще пару дней. :-)
И к тому же я говорил без хамских шуточек и высказываний :-)
Просто выразил свое восхищение :-)
0
o158ew3ce
От пользователя Architector

книжку купил.. про Корбюзье узнал... его так то еще на первом курсе архи преподают :-)
3 / 0
Мишкан
От пользователя Architector
Тысячи лет до изобретения автомобиля улицы были свидетелями бурлящей общественной и экономической жизни. Торговцы превращают улицы в пространства, где интересно находится, а не просто проезжать мимо.< - Торговля возникает там где ходят или ездят люди, улица первична. К любому торговцу подойди и обсуди с ним этот вопрос.


Тысячи лет назад торговых центров не было. Всё приходилось покупать за дорого в пределах пешей доходимости. А теперь прыг в машину и за город в ТЦ, закупить подешевле на месяц вперед
0
o158ew3ce
От пользователя Architecto
Этих идей Умник , выдвинуто в советское время огромная куча, это для тебя это новость. А нам это всё преподавалось, все эти "новые" идеи, стары шо капец. Выкопал самую
стремнинькую и обсасываешь.

Важно сколько было идей только лишь с целью ознакомления с ними..
Если человеку интересно, он этим занимается.. потому что интерес и желание что то сделать движущая сила, а не хамство и крики " я крутой, я это все изучали в инстике".
И ценны те самые единицы, которым интересно, которые перелопатят горы инфы.. и не за деньги а ради идеи..
Самолеты тоже когда то были ради идеи.. с Идеи все начинается.
Так где ваши результаты, грамотный градостроитель? Почему в городе дорог нет, в ты сам машину на газоне паркуешь.. проедешь и не заметишь что обрызгал пешехода с ног до головы? Изучал... так помоги по теме..выскажи мысли.. не хочешь? так и не пиши совсем ничего
придти, нахамить и назвать всх дураками, хе.. так для этого много ума то как раз и не нужно..
Колесо тоже один раз изоберли, и это не мешает его постоянно совершенствовать..
А если постоянно ссылаться что все вы дураки, а я умный.. так и страна у нас такая вот стаким же дорогами.. купить тачку с колесами побольше, чтоб плевать на дороги и людей..

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 12:27]
9 / 0
Architector
От пользователя olunechka™
его так то еще на первом курсе архи преподают


Лучше иди почитай как унитазы правиьно ставить отностительно стояка. :lol: Карьбюзье ей преподавали. :lol:


От пользователя olunechka™

Важно сколько было идей только лишь с целью ознакомления с ними..
Если человеку интересно, он этим занимается.. потому что интерес и желание что то сделать движущая сила, а не
хамство и крики " я крутой, я это все изучали в инстике".
И ценны те самые единицы, которым интересно, которые перелопатят горы инфы.. и не за деньги а ради идеи..
Самолеты тоже когда то были ради идеи.. с Идеи все начинается.
Так где ваши результаты, грамотный градостроитель?
Почему в городе дорог нет, в ты сам машину на газоне паркуешь.. проедешь и не заметишь что обрызгал пешехода с ног до головы? Изучал... так помоги по теме..выскажи мысли.. не хочешь? так и не пиши совсем ничего
придти, нахамить и назвать всх дураками, хе.. так для этого много ума то как раз и
не нужно..
Колесо тоже один раз изоберли, и это не мешает его постоянно совершенствовать..
А если постоянно ссылаться что все вы дураки, а я умный.. так и страна у нас такая вот стаким же дорогами.. купить тачку с колесами побольше, чтоб плевать на дороги и людей..


Курить-то бросай, такую дрянь, здоровья то совсем уже нет.. :-D
0 / 12
От пользователя Architector
Лучше иди почитай как унитазы правиьно ставить отностительно стояка. Карьбюзье ей преподавали.

Ну всех, мля, обос рать готов. Ну надо, какой умница!
8 / 0
o158ew3ce
От пользователя NiKollя
Ну всех, мля, обос рать готов. Ну надо, какой умница!

забавно же почитать.. пусть пишет :-)
0
vudu
От пользователя Architector
Торговля возникает там где ходят или ездят люди, улица первична. К любому торговцу подойди и обсуди с ним этот вопрос.


Первичность улицы не оспаривается. Вопрос состоит в повышении привлекательности улиц как пешеходных маршрутов.

Ну и в случае Екатеринбурга, не помешало бы побольше лояльности к уличной торговле со стороны администрации города. Почти не осталось ни рынков, ни лотошников. Золото-доллары разве что живут и процветают.

От пользователя Architector
у нас она и для пешиходов, конуса света достаточно для освещения тротуара.


По остаточному принципу? Ну, может быть. Тем не менее, там где освещение тротуаров присутствует, находиться вечером приятней.

От пользователя Architector
для понимание бреда сего надо вспомнить что было на ул. Куйбышева возле трамвайной остановке, да и для принятия подобного решения по уширению нужны данные по потоку людей.


Гораздо проще придумать как что-то не делать, чем делать, ага? Ну так я вам приведу несколько примеров, где расширение тротуаров на переходах будет уместно:

- переход ул. Пушкина на перекрестке с Ленина. Никаких проблем движению не создаст, сократит время перехода улицы (а поток людей там всегда серьезный), и предотвратит парковку машин на переходе.

- тот же перекресток только уже улица Ленина. Во-первых, островок безопасности от Карла Либкнехта нужно продлить до перекрестка с Пушкина, тем самым усмирив тех, кто поворачивает под знак с Ленина на Толмачева налево, и во-вторых, сузить презжую часть Ленина со стороны главпочтампта на 1 полосу (оставив остановку транспорта естественно), так как дорога там все равно не используется на 100%, а стоянка в этом месте запрещена. Получим два плюса - островок безопасности посреди дороги (зеленый свет там горит очень недолго) и укоротим переход дороги на 3-4 метра.

За счет этого, кстати, можно площадку перед главпочтамптом сделать продолжением пешеходной аллеи идущей от плотинки. С учетом нахождения там летних кафешек, может получиться интересное пространство.

- перекресток Ленина - 8 Марта. переход 8 марта со стороны мэрии - обочина на 8 марта все равно всегда занята машинам, так что создание "полуостровка" тротуара со стороны мэрии никаких препятствий движению не создаст.

От пользователя Architector
У нас уже есть подобная полоса - трамвайная. Остольной транспорт является подвозящим по функции, у Америки свои правила, и нам на них ровнятся не стоит.


Трамваи также лишены эксклюзивности на своих полосах - им постоянно мешают автомобили, залезающие на них. Кроме того, есть масса транспортных коридоров, не обслуживаемых трамваями, но где общественный транспорт также вынужден стоять в общих пробках.

От пользователя Architector
Вспоминаем что твотится у лежачих полицейских зимой, хотим чтобы такиеже надолбы были и на пешиходных переходах.. впуть.


А что творится у лежачих полицейских зимой? Постоянно ездил зимой и по Чкалова, и по Шейнкмана с Народной Воли где они есть... Ничего такого не заметил, кроме того, что сами лежачие полицейские не вполне правильно выбраны по мере ограничения скорости. Приходится сбрасывать чуть не до нуля, в то время как смысл состоит в том, чтобы ими поддерживать нормальный скоростной режим - 30 или 40 например. В итоге все водители больше озабочены пересечением отдельного лежачего полицейского, чем тем, что за ним расположен нерегулируемый пешеходный переход.

От пользователя Architector
всегда и так пропускают, надуманно.


Не всегда и не везде. Кстати, система была бы очень актуальна и для левого поворота - вот уж когда у нас действительно редко пропускают.

От пользователя Architector
капец какое новшиство, у нас во многих местах стоят.


В Париже они стоят везде. У нас они стоят в 1-2% мест, где они нужны.

От пользователя Architector
У нам очень много зелини в сравнеии с западными мегаполисами. Тенистость нам вобщем-то нафиг не нужна, а с пылью лучше справлятся травяной покров.


Тут спорить не буду - зелени у нас достаточно много.

От пользователя Architector
Этих идей Умник , выдвинуто в советское время огромная куча, это для тебя это новость. А нам это всё преподавалось, все эти "новые" идеи, стары шо капец. Выкопал самую стремнинькую и обсасываешь.
Потому и посылаю поучится, чтобы было о чем поговрить потом.


Спасибо, о мудрейший из людей :lol:

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 15:39]
6 / 1
o158ew3ce
у нас ПДД предусмотрена статья регулирующая движение общественного транспорта по своей полосе, или наши правила американцы писали?))

От пользователя Architector
Вспоминаем что твотится у лежачих полицейских зимой, хотим чтобы такиеже надолбы были и на пешиходных переходах.. впуть.

это лишь проблема чистки улиц от снега зимой.. а читсть надо любую улицу.. даже в деревне


От пользователя vudu
- перекресток Ленина - 8 Марта. переход 8 марта со стороны мэрии - обочина на 8 марта все равно всегда занята машинам, так что создание "полуостровка" тротуара со стороны мэрии никаких препятствий движению не создаст.

Странно, что при реконструкции площади не сделали вообще никакого обновления с учетом современных проблем безопастности и не улучшили никак внешний вид.. хотя понятно почему.. целью не являлась даже реконструкция..
0
Миру-мир
От пользователя ~PETR~
Я если 15 минут покручу пидали, то рядом со мной птицы налету мрут.

В течении суток после помывки даже вспотевший человек не особо пахнет - потом уже фауна размножится и новый пот начнет на вас вонять - мыться надо чаще!

Как велосипедист, перешедший с авто в городе на вел уже около года, замечу что при скоростях ДО 15-20 кмч, правильно одетый веллер (то есть легче чем чем для пешком, и защищеный от ветра) не потеет.
По поводу пыли - если двигаться не по обочине дороги, то по сухому, ее нахватаешь меньше, чем если идти пешком, да там обычно и негде двигаться.. грязь ямы и стекло, припаркованые машины.
По поводу не майями и зимнего катания - хотя и одеваешься градусов на 15 легче чем для пешком, но замерзнуть при движении... проблематично! (когда вы идете - работают только ноги, при велоезде - ноги, руки, плечи, и гораздо интенсивнее)
Опять же ледовая ситуация диктует скорости до 20 кмч, поэтому чтобы вспотеть зимой - надо очень постараться....

Велодорожек - очень не хватает.. и ведь надо то метр! думаю делать это надо за счет тратуаров, а не за счет дорог, тратуары у нас в большинстве случаев чрезмерно распухшие, и именно потому что проектировщики дефакто расчитывают на то что туда наставят авто.
4 / 0
vudu
От пользователя olunechka™
Странно, что при реконструкции площади не сделали вообще никакого обновления с учетом современных проблем безопастности и не улучшили никак внешний вид.. хотя понятно почему.. целью не являлась даже реконструкция..


Ну, они сделали тротуар вдоль Ленина со стороны стоянки. Другое дело, что не сделали многого другого, как например, островка безопасности для трамвайной остановки напротив памятинка. Говорят, вроде, что из-за того, что парады по площади проходят, но я этого не понимаю - ради одного дня парада, остальные 364 дня люди должны входить и выходить из трамвая прямо на проезжую часть. Зимой к тому же еще и скользко.
2 / 0
Akr
велосипед - не тема:-) я в прошлом году ездил до октября, это всё равно не очень комфортно, хоть и в два раза быстрее чем на машине:-)
Менталитет опять же. Лох на велике)) А вот трамваи да - огромный простор для увеличения скорости и комфорта движения.

Хотя от велодорожки вдоль Исети не отказался бы - там отличная пешеходня зона с широкими тротуарами пустыми в утренне-вечерние часы пик, одна проблема - улицы с интенсивным движением которые поперек Исети трудно пересекать: Ленина, Малышева, Декабристов, Куйбышева. Если бы (мечтательно) вдоль речки _под_ мостами сделили бы дорожки, то я на велике вообще бы на дороги общего пользования не выезжал. И дышать в стороне от пробочных магистралей гораздо легче.
5 / 0
doo
От пользователя olunechka™
но и города чище, с эим то не поспоришь
вопрос как добиться чистоты на наших улицах? и дело не только в климате.. климат даже не самая первая причина грязи..


Таки климат... И геологические условия. Мелкофракционную глину уральских земель никуда не денешь...

Ну и менталитет, куда без него... Если кое-где (не будем тыкать пальцем) нет парковочного места у тротуара - поедет клятый буржуй за сто-двести-триста метров искать свободное место (ибо если поставит на тротуаре - через полчаса там будет эвакуатор - а это дорого, а если на газон заедет - а там еще и хрен заедешь ежли не на жыпе - то владелец газона засудит раз, второе - экополиция такой штраф выпишет - мало не покажется). Но "там" кроме того что штрафуют - еще и реально облегчают жизнь владельцам автотранспорта (а как же иначе - там все владельцы) - в публичных местах много крытых муниципальных паркингов (первые два часа бесплатно, потом за деньги), более-менее приличный ресторанчик-кофейня (даже старбаксы и фастфуды) имеет паркинг на заднем дворе для клиентов (с грозными надписями что сторонние автомобили будут вывезены эвакуатором), цены на паркинг у паркомата вобщем-то щадящие, бордюры покрашены разными цветами - если красный - парковаться нельзя, если зеленый - можно на пятнадцать минут, синий - для инвалидов. В общем - как правило есть выбор - в людных местах в местах непосредственной близости к объекту - за деньги, но радиусе метров триста есть еще и бесплатный паркинг (не всегда правда, в аэропорту или в юниверсал студио к примеру бесплатных паркингов нет - зато в аэропорту можно раз десять сделать круг вокруг терминалов, ожидая пока прилетевший не выйдет из заля прибытия). В вегасе же так вообще раздолье :-) У каждого отеля-казино есть как бесплатная парковка, где сам ищешь место и паркуешься (но идти пешком оттуда довольно таки далеко), а также valet-parking, где парковщик бесплатно отгоняет машину на парковку и оттуда потом же и возвращает (доллар чаевых необязателен), но это вегас, там в стратосфере номер в будни двадцать баксов стоит... Халява... А еще за ночь в игровом зале можно бесплатно ухрюкаться халявными дринками (обойдется баксов в пять чаевых - но это уход от темы...)
3 / 0
vudu
От пользователя Akr
Менталитет опять же. Лох на велике))


Ерунда! :-) Велосипед - это следующий шаг после джипа. Т.е. когда понимаешь, что в городской толчее на джипе ты как корова на льду или как слон в посудной лавке - идешь и покупаешь байк :-)

От пользователя Akr
Ленина, Малышева, Декабристов, Куйбышева. Если бы (мечтательно) вдоль речки _под_ мостами сделили бы дорожки, то я на велике вообще бы на дороги общего пользования не выезжал. И дышать в стороне от пробочных магистралей гораздо легче.


Записал в "идеи". Надо будет подумать.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 17:00]
2 / 0
o158ew3ce
От пользователя Akr
Исети трудно пересекать: Ленина,

Ленина то еще там тоннель есть.. а вот с другими улицами сложнее..
опять же вот строящаяся развязка на московской-посадской.. там организовать велосипедные дорожки, пересекающие развязку и через собачий парк, многим бы экономил время, едущим к примеру на ЮЗ.. потому что посадская и шаумяна по сути улицы расходяшиеся.. а проезд через парк самое то.. вообще сеть дорожек в некоторых местах может проходить совершенно независимо от оживленных улиц
0
doo
От пользователя vudu
Ерунда! :-) Велосипед - это следующий шаг после джипа. Т.е. когда понимаешь, что в городской толчее на джипе ты как корова на льду или как слон в посудной лавке - идешь и покупаешь байк :-)


Это хорошо в компактных городах типа бурга, когда до места работы можно доехать от спального района за двадцать минут (отсюда же кстати и автомобильные пробки на улицах - город компактный, дороги узкие, автомобилей много). Теперь берем в расчет "Живет в Березовском, работает на Хохрякова" - какой в .опу велосипед? Два часа крутить педали, опасаясь быть придавленным фурой? Плюс изменчивая уральская погода - утром выехал - солнышко, после обеда проливной ливень - домой приехал грязный как цуцик... "данунафигъ"(с)

Бург может спасти от транспортного коллапса только вывод большегрузного транспорта за пределы города по транспортным кольцам (в принципе для этого уже много сделано - спасибо дорогой нефти), расширение основных транспортных артерий (типа Ленина-Малышева-8 Марта и тому подобное, идущих через весь город), организация на них подземных или наземных переходов и развязок на критичных перекрестках, а также организация многоэтажных паркингов в центре и спальных районах (чтобы улицы не загромождали брошенными как попало авто), иначе дальше будет еще хуже (человек успевший вкусить прелести четырех колес - так легко не сдастся и на автобусике или велосипеде на работу или в магазин ездить не будет). Другой вопрос что в бурге никто такой ерундой типа паркингов бесплатных или расширения дорог заниматься не будет (куда как выгоднее построить очередной торговый центр с парковкой на ограниченное количество мест) или саммит шос устроить (тем самым переводя просто транспортный коллапс в транспортную катастрофу на время саммита). "нетустрануназвалигондурасом"(с)
1 / 0
Cлaвa™
увы , но ничего нам из всего этого хорошего в нашей жизни не светит

слишком большой период страна жила огороженная от барьера цивилизации , в те годы даже Прибалтийские республики разительно отличались от всей остальной страны

с самого утра стоит этот памятник всему рассейскому мышлению


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и плевать его владельцу на подобную тему

как ни прискорбно , но если поменять местами среду проживания , т.е нас в европу , а их сюда - результаты не заставят себя долго ждать
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.