Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта
a
art66rus(Манул)
Только ... это.... хотелось бы чтобы , общественный транспорт ходил почаще и сидячих мест побольше
M
MKL
можно попробовать.. если подобрать инициативную группу заинтересованных и кому не не жаль будет какое то личное время потратить на обдумывание и создание концепта.. а так же графическую реализацию.. автор темы как главный вдохновитель..
у нас с ним прямо противоположные точки зрения, мы только по 1 пункту сходимся (и то это лишь мое предположение, потому что по нему не получил коментариев), так что 99% что он не будет рисовать мой вариант.
к тому же от человека, который возьмется, потребуется мягко говоря не 1 час провести за компом за спасибо ради нелепой идеи в светлое будущее в России.
v
vudu
Мне не нравится идея создания 2-го "пешеходного" уровня улицы 8 марта, при том, что в основном это улица исторической застройки этажностью не более 2 этажей. И пусть это не памятники юнеско, но то немногое историческое, что у нас есть в городе.
У меня гораздо более простая в реализации идея - сделать 8 марта от Малышева до Радищева односторонней для машин в сторону Радищева, плюс оставить 1 полосу для движения ОТ в сторону Малышева. Для движения в противоположном направлении - расширить ул. Добролюбова до 3 полос: 2 полосы для машин в сторону Малышева + 1 полоса для движения ОТ в сторону Радищева. Радищева от 8 марта до Добролюбова соответственно тоже станет односторонкой. На Добролюбова-Малышева потребуется светофор.
UPD: Уменьшение общего количества полос на 8 марта (примерно с 5 до 3) позволит расширить тротуары. На одной стороне улицы можно будет на тротуаре в теплое время делать разметку велодорожки. Улица станет более привлекательной для пешеходов, а следовательно создаст более благоприятные условия для бизнеса на ней (полагаю, что большая часть посетителей магазинов в центре все-таки ходит пешком, по крайней мере в пределах нескольких кварталов).
Это, естественно, только частная мера, которая не решит большой проблемы. Для обеспечения беспрепятственного проезда ОТ по 8 марта, где по данным ДубльГИС проходит не менее 30 маршрутов, нужны 2 полноценные выделенные полосы для колесного ОТ от Малышева до Щорса и далее, а также полное обособление трамвайных путей.
Выделение 2 полос для ОТ на отрезке между Радищева и Куйбышева и на перекрестке 8 Марта - Куйбышева можно провести только за счет существующей проезжей части, так как расширить улицу там невозможно. Это в свою очередь потребует реконструкции улиц на другой стороне Исети (ул. Горького, Гоголя, Степана Разина, Чапаева, Розы Люксембург) чтобы перераспределить трафик по направлению "север-юг". Вобщем, нужно подумать над целым комплексом мер.
Как нарисую, выложу в блоге и здесь.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 16:18]
Нужно анализировать пассажиропотоки и исходя из этого менять схемы движения. Например забитые выезды из Заречного (Гражданская-Бебеля-Стрелочников) помогли бы разгрузить чистые пешеходные дорожки ведущие к метро Уральская и Динамо.
v
vudu
Нужно анализировать пассажиропотоки и исходя из этого менять схемы движения. Например забитые выезды из Заречного (Гражданская-Бебеля-Стрелочников) помогли бы разгрузить чистые пешеходные дорожки ведущие к метро Уральская и Динамо.
Согласен. Жаль только, что метро у нас пока не слишком развито. Но для тех кто живет в Заречном и работает в районах существующих станций - это был бы выход, я думаю.
v
vudu
Кстати, насчет перемещения на велике. Нашел интересную картинку:
Мама, велофанат ездит с детишками :-)
Мама, велофанат ездит с детишками :-)
M
MKL
специально для vudu, пооблизоваться о мечте ))) монорельс, Сидней, Автралия
v
vudu
специально для vudu, пооблизоваться о мечте ))) монорельс, Сидней, Автралия
Прикольно конечно :-) Но жизнь требует мыслить более приземленно..
M
MKL
Но жизнь требует мыслить более приземленно..
Это в свою очередь потребует реконструкции улиц на другой стороне Исети (ул. Горького, Гоголя, Степана Разина, Чапаева,
Розы Люксембург)
это более приземленно? там памятник архитектуры на памятнике и памятником подпирает. если там что то там кардинально делать, то активисты юнеско и т.п. ваще весь город перекроют своими митингами
Прикольно конечно
конечно прикольно, всю 8марта и космонавтов до зари так сделать, а проезжую часть расширить
v
vudu
это более приземленно? там памятник архитектуры на памятнике и памятником подпирает. если там что то там кардинально делать, то активисты юнеско и т.п. ваще весь город перекроют своими митингами
Речь о прокладке улиц в существующих коридорах, там где их еще нет. Никакого расширения сущиствующей проезжей части (кроме может улицы Горького от Куйбышева до Малышева, но не более 4 полос в любом случае).
конечно прикольно, всю 8марта и космонавтов до зари
так сделать, а проезжую часть расширить
Где городу деньги взять на это? Москва, к примеру, пол-миллиарда деревянных тратит только на покрытие убытков своего не самого длинного монорельса, а сколько еще стоила постройка?
всю 8марта и космонавтов до зари так сделать
Зачем? Метро дублировать?
С ЖБИ на ВИЗ надо что то антипробочное.
M
MKL
Где городу деньги взять на это?
ну вот поэтому я и ищу кого то, кто сделает рисунок 8 марта. ничего сверхдорогого там нет.
Москва, к примеру, пол-миллиарда
деревянных тратит только на покрытие убытков своего не самого длинного монорельса, а сколько еще стоила постройка?
если я правильно помню, там от вднх по королева сделано только несколько станций? там же нет ни крупных спальных районов, ни интенсивного трафика (ну по крайне мере так было когда я там был, тогда еще и монорельса то не было) и ваще вроде королева тупиком заканчивается? там с первого взглядо видно экономически убыточный проект, не в том месте разместили. это еще сколько денег заплатили тем кто сопротивлялся проекту в таком виде взывая к голосу разума, а таких наверняка было не мало.
v
vudu
ну вот поэтому я и ищу кого то, кто сделает рисунок 8 марта. ничего сверхдорогого там нет.
Ну, я уже писал по этому поводу :-)
там с первого взглядо видно экономически
убыточный проект
В принципе, как правило, весь ОТ дотируется. Везде, не только в России. Вопрос только в цене.
M
MKL
С ЖБИ на ВИЗ надо что то антипробочное.
2й и 3й этаж проезжей части над малышева. многие крупные города во всем мире так делают, я сам в банкоке видел (и кстати не видел там широких улиц), а на перилах на всей 100% длины растения высаживают, поэтому не смотриться каменными джунглями.
вот только где на малышева делать съезды с этих уровней хз, разве что над рекой к урса банку на горького, заместо парка энгельса или в р-не вишневой. в общем с вариантами туго.
в банкоке видел
Население там по численности какое? Логичнее закрыть центр для машин оставить только ОТ.
А вот противникам газонов Евопейское видение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все зеленое.
M
MKL
Население там по численности какое?
он офицально больше москвы, а не офицально гид говорил то ли 25, то 30 млн., там и посчитать то толком нельзя, гастербайтеры со всей юго-восточной азии туда прут
v
vudu
Проблема вашего решения в том, что оно исходит из концепции улицы, как пространства для движения автомобилей, а не для движения людей в широком смысле. Т.е. вы не перераспределяете существующее пространство более эффективно, а стремитесь убрать куда-то пользователей улиц мешающих автомобилям - ОТ, пешеходов и т.д. Путь экстенсивного развития вобщем.
А вот противникам газонов Евопейское видение
Если речь об мне, то я не против газонов, как таковых :-) Просто они должны быть газонами, а не вытоптанными кусками открытой почвы. Соответственно там, где траву вырастить не удается в силу интенсивности движения пешеходов, возможно не нужно и пытаться :-)
v
vudu
Интересный ролик про использование велосипеда зимой. В Копенгагене
http://vimeo.com/3333606
Источник: www.copenhagencyclechic.com
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 20:34]
http://vimeo.com/3333606
Источник: www.copenhagencyclechic.com
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 20:34]
M
MKL
а у нас? Ну и накой нам эти многоуровневые шняги?
наверно что б 5 км не ехать полчаса, я вот так думаю. ну или придумайте другой способ. европейцы ограничивают въезд в центр, но они более законопослушные, толерантные и у них мягче климат, им не влом несколько кварталов прогулять. мы же дикие азиаты и у нас все равно найдется куча крутых которые считают себя лучшедругих и даже если ограничить въезд в центр, у нас все равно весь центр крузаками будет заставлен. предлагая решения, я учитываю худшие черты российского менталитета, от этого ни как не уйти.
Проблема вашего решения в том, что оно исходит из концепции улицы, как пространства для движения автомобилей, а не для движения людей в широком смысле. Т.е. вы не перераспределяете существующее
пространство более эффективно, а стремитесь убрать куда-то пользователей улиц мешающих автомобилям - ОТ, пешеходов и т.д. Путь экстенсивного развития вобщем.
Это не проблема концепции, к тому же я никого не ущемляю, а пешеходам будет значительно комфортней передвигаться и не зависеть от погоды. один уровень перемещения на заданом пространстве всех желающих - это прошлый век как паравой двигатель.
2й момент
Вот почему несколько предпринимателей позволяют себе мешать ежедневно нескольким десяткам тысяч людей, которые там перемещаются? можно вообще снести с нечетной стороны все дома и наделать рядов и для общественного транспорта, и для велосипедов, хоть для инвалидных колясок. тоже жить станет легче, а от того что здесь не будет отделений банков, аптек, копьютерных и обувных магазинов никто не пострадает, на противоположной стороне есть все тоже самое по функционалу.
M
MKL
Т.е. вы не перераспределяете существующее пространство более эффективно,
вот как раз таки более эффективно, мое предложение апсолютно равнозначно идеи метро как распределения пространства не только поверхности земли, но и под землей и над землей.
v
vudu
Мои возражения тезисно (повторяюсь):
1. Непоправимо пострадает эстетический облик улиц(ы).
2. Историческую застройку следует сохранять (сносить нельзя).
3. Непонятно что выиграют пешеходы от входа в окно 2-го этажа.
4. Потребуется перепроектирование всех зданий для этого 2 уровня улицы.
5. Первый уровень будет адом на земле для всех пользователей.
v
vudu
вот как раз таки более эффективно, мое предложение апсолютно равнозначно идеи метро как распределения пространства не только поверхности земли, но и под землей и над землей.
Тем не менее, я не знаю ни одного европейского города, который бы реализовал подобную идею в существующей застройке.
Единственное, что приходит в голову - это парижский деловой район La Defence, но там разделение пешеходного и транспортного уровней было заложено в проекте с самого начала и является основополагающим принципом, которому подчинено все пространство.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 19:34]
A
Alex Ampel
2й и 3й этаж проезжей части над малышева. многие крупные города во всем мире так делают, я сам в банкоке видел
Не забудьте про уборку снега с эстакад. В Колдоебурге один уровень очистить толком не могут Да и растения на эстакадах, в отличие от Бангкока, расти будут разве что в ящиках - три месяца в году.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.