Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта

art66rus(Манул)
Только ... это.... хотелось бы чтобы , общественный транспорт ходил почаще и сидячих мест побольше :-D
0
MKL
От пользователя olunechka™
можно попробовать.. если подобрать инициативную группу заинтересованных и кому не не жаль будет какое то личное время потратить на обдумывание и создание концепта.. а так же графическую реализацию.. автор темы как главный вдохновитель..


у нас с ним прямо противоположные точки зрения, мы только по 1 пункту сходимся (и то это лишь мое предположение, потому что по нему не получил коментариев), так что 99% что он не будет рисовать мой вариант.

к тому же от человека, который возьмется, потребуется мягко говоря не 1 час провести за компом за спасибо ради нелепой идеи в светлое будущее в России.
0
vudu
От пользователя MKL
у нас с ним прямо противоположные точки зрения, мы только по 1 пункту сходимся (и то это лишь мое предположение, потому что по нему не получил коментариев), так что 99% что он не будет рисовать мой вариант.


Мне не нравится идея создания 2-го "пешеходного" уровня улицы 8 марта, при том, что в основном это улица исторической застройки этажностью не более 2 этажей. И пусть это не памятники юнеско, но то немногое историческое, что у нас есть в городе.

У меня гораздо более простая в реализации идея - сделать 8 марта от Малышева до Радищева односторонней для машин в сторону Радищева, плюс оставить 1 полосу для движения ОТ в сторону Малышева. Для движения в противоположном направлении - расширить ул. Добролюбова до 3 полос: 2 полосы для машин в сторону Малышева + 1 полоса для движения ОТ в сторону Радищева. Радищева от 8 марта до Добролюбова соответственно тоже станет односторонкой. На Добролюбова-Малышева потребуется светофор.

UPD: Уменьшение общего количества полос на 8 марта (примерно с 5 до 3) позволит расширить тротуары. На одной стороне улицы можно будет на тротуаре в теплое время делать разметку велодорожки. Улица станет более привлекательной для пешеходов, а следовательно создаст более благоприятные условия для бизнеса на ней (полагаю, что большая часть посетителей магазинов в центре все-таки ходит пешком, по крайней мере в пределах нескольких кварталов).

Это, естественно, только частная мера, которая не решит большой проблемы. Для обеспечения беспрепятственного проезда ОТ по 8 марта, где по данным ДубльГИС проходит не менее 30 маршрутов, нужны 2 полноценные выделенные полосы для колесного ОТ от Малышева до Щорса и далее, а также полное обособление трамвайных путей.

Выделение 2 полос для ОТ на отрезке между Радищева и Куйбышева и на перекрестке 8 Марта - Куйбышева можно провести только за счет существующей проезжей части, так как расширить улицу там невозможно. Это в свою очередь потребует реконструкции улиц на другой стороне Исети (ул. Горького, Гоголя, Степана Разина, Чапаева, Розы Люксембург) чтобы перераспределить трафик по направлению "север-юг". Вобщем, нужно подумать над целым комплексом мер.

Как нарисую, выложу в блоге и здесь.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 16:18]
2 / 1
Нужно анализировать пассажиропотоки и исходя из этого менять схемы движения. Например забитые выезды из Заречного (Гражданская-Бебеля-Стрелочников) помогли бы разгрузить чистые пешеходные дорожки ведущие к метро Уральская и Динамо.
0
vudu
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
Нужно анализировать пассажиропотоки и исходя из этого менять схемы движения. Например забитые выезды из Заречного (Гражданская-Бебеля-Стрелочников) помогли бы разгрузить чистые пешеходные дорожки ведущие к метро Уральская и Динамо.


Согласен. Жаль только, что метро у нас пока не слишком развито. Но для тех кто живет в Заречном и работает в районах существующих станций - это был бы выход, я думаю.
0
vudu
Кстати, насчет перемещения на велике. Нашел интересную картинку:



Мама, велофанат ездит с детишками :-)
0
MKL
специально для vudu, пооблизоваться о мечте ))) монорельс, Сидней, Автралия


6 / 0
vudu
От пользователя MKL
специально для vudu, пооблизоваться о мечте ))) монорельс, Сидней, Автралия


Прикольно конечно :-) Но жизнь требует мыслить более приземленно..
2 / 1
MKL
От пользователя vudu
Но жизнь требует мыслить более приземленно..




От пользователя vudu
Это в свою очередь потребует реконструкции улиц на другой стороне Исети (ул. Горького, Гоголя, Степана Разина, Чапаева, Розы Люксембург)



это более приземленно? там памятник архитектуры на памятнике и памятником подпирает. если там что то там кардинально делать, то активисты юнеско и т.п. ваще весь город перекроют своими митингами


От пользователя vudu
Прикольно конечно


конечно прикольно, всю 8марта и космонавтов до зари так сделать, а проезжую часть расширить
1 / 0
vudu
От пользователя MKL
это более приземленно? там памятник архитектуры на памятнике и памятником подпирает. если там что то там кардинально делать, то активисты юнеско и т.п. ваще весь город перекроют своими митингами


Речь о прокладке улиц в существующих коридорах, там где их еще нет. Никакого расширения сущиствующей проезжей части (кроме может улицы Горького от Куйбышева до Малышева, но не более 4 полос в любом случае).

От пользователя MKL
конечно прикольно, всю 8марта и космонавтов до зари так сделать, а проезжую часть расширить


Где городу деньги взять на это? Москва, к примеру, пол-миллиарда деревянных тратит только на покрытие убытков своего не самого длинного монорельса, а сколько еще стоила постройка?
0
От пользователя MKL
всю 8марта и космонавтов до зари так сделать

Зачем? Метро дублировать?

С ЖБИ на ВИЗ надо что то антипробочное.
2 / 0
MKL
От пользователя vudu
Где городу деньги взять на это?


ну вот поэтому я и ищу кого то, кто сделает рисунок 8 марта. ничего сверхдорогого там нет.


От пользователя vudu
Москва, к примеру, пол-миллиарда деревянных тратит только на покрытие убытков своего не самого длинного монорельса, а сколько еще стоила постройка?


если я правильно помню, там от вднх по королева сделано только несколько станций? там же нет ни крупных спальных районов, ни интенсивного трафика (ну по крайне мере так было когда я там был, тогда еще и монорельса то не было) и ваще вроде королева тупиком заканчивается? там с первого взглядо видно экономически убыточный проект, не в том месте разместили. это еще сколько денег заплатили тем кто сопротивлялся проекту в таком виде взывая к голосу разума, а таких наверняка было не мало.
0
vudu
От пользователя MKL
ну вот поэтому я и ищу кого то, кто сделает рисунок 8 марта. ничего сверхдорогого там нет.


Ну, я уже писал по этому поводу :-)

От пользователя MKL
там с первого взглядо видно экономически убыточный проект


В принципе, как правило, весь ОТ дотируется. Везде, не только в России. Вопрос только в цене.
1 / 0
MKL
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
С ЖБИ на ВИЗ надо что то антипробочное.


2й и 3й этаж проезжей части над малышева. многие крупные города во всем мире так делают, я сам в банкоке видел (и кстати не видел там широких улиц), а на перилах на всей 100% длины растения высаживают, поэтому не смотриться каменными джунглями.
вот только где на малышева делать съезды с этих уровней хз, разве что над рекой к урса банку на горького, заместо парка энгельса или в р-не вишневой. в общем с вариантами туго.
0
От пользователя MKL
в банкоке видел

Население там по численности какое? Логичнее закрыть центр для машин оставить только ОТ.

А вот противникам газонов Евопейское видение

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Все зеленое.
0
MKL
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
Население там по численности какое?


он офицально больше москвы, а не офицально гид говорил то ли 25, то 30 млн., там и посчитать то толком нельзя, гастербайтеры со всей юго-восточной азии туда прут
0
От пользователя MKL
то ли 25, то 30 млн.

а у нас? Ну и накой нам эти многоуровневые шняги?
0
vudu
От пользователя MKL


Проблема вашего решения в том, что оно исходит из концепции улицы, как пространства для движения автомобилей, а не для движения людей в широком смысле. Т.е. вы не перераспределяете существующее пространство более эффективно, а стремитесь убрать куда-то пользователей улиц мешающих автомобилям - ОТ, пешеходов и т.д. Путь экстенсивного развития вобщем.

От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
А вот противникам газонов Евопейское видение


Если речь об мне, то я не против газонов, как таковых :-) Просто они должны быть газонами, а не вытоптанными кусками открытой почвы. Соответственно там, где траву вырастить не удается в силу интенсивности движения пешеходов, возможно не нужно и пытаться :-)
0
От пользователя vudu
Если речь об мне

нет :-)
0
vudu
Интересный ролик про использование велосипеда зимой. В Копенгагене

http://vimeo.com/3333606



Источник: www.copenhagencyclechic.com

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 20:34]
1 / 0
MKL
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
а у нас? Ну и накой нам эти многоуровневые шняги?


наверно что б 5 км не ехать полчаса, я вот так думаю. ну или придумайте другой способ. европейцы ограничивают въезд в центр, но они более законопослушные, толерантные и у них мягче климат, им не влом несколько кварталов прогулять. мы же дикие азиаты и у нас все равно найдется куча крутых которые считают себя лучшедругих и даже если ограничить въезд в центр, у нас все равно весь центр крузаками будет заставлен. предлагая решения, я учитываю худшие черты российского менталитета, от этого ни как не уйти.

От пользователя vudu
Проблема вашего решения в том, что оно исходит из концепции улицы, как пространства для движения автомобилей, а не для движения людей в широком смысле. Т.е. вы не перераспределяете существующее пространство более эффективно, а стремитесь убрать куда-то пользователей улиц мешающих автомобилям - ОТ, пешеходов и т.д. Путь экстенсивного развития вобщем.


Это не проблема концепции, к тому же я никого не ущемляю, а пешеходам будет значительно комфортней передвигаться и не зависеть от погоды. один уровень перемещения на заданом пространстве всех желающих - это прошлый век как паравой двигатель.

2й момент
Вот почему несколько предпринимателей позволяют себе мешать ежедневно нескольким десяткам тысяч людей, которые там перемещаются? можно вообще снести с нечетной стороны все дома и наделать рядов и для общественного транспорта, и для велосипедов, хоть для инвалидных колясок. тоже жить станет легче, а от того что здесь не будет отделений банков, аптек, копьютерных и обувных магазинов никто не пострадает, на противоположной стороне есть все тоже самое по функционалу.
1 / 0
MKL
От пользователя vudu
Т.е. вы не перераспределяете существующее пространство более эффективно,



вот как раз таки более эффективно, мое предложение апсолютно равнозначно идеи метро как распределения пространства не только поверхности земли, но и под землей и над землей.
0
vudu
От пользователя MKL


Мои возражения тезисно (повторяюсь):

1. Непоправимо пострадает эстетический облик улиц(ы).
2. Историческую застройку следует сохранять (сносить нельзя).
3. Непонятно что выиграют пешеходы от входа в окно 2-го этажа.
4. Потребуется перепроектирование всех зданий для этого 2 уровня улицы.
5. Первый уровень будет адом на земле для всех пользователей.
0
vudu
От пользователя MKL
вот как раз таки более эффективно, мое предложение апсолютно равнозначно идеи метро как распределения пространства не только поверхности земли, но и под землей и над землей.


Тем не менее, я не знаю ни одного европейского города, который бы реализовал подобную идею в существующей застройке.

Единственное, что приходит в голову - это парижский деловой район La Defence, но там разделение пешеходного и транспортного уровней было заложено в проекте с самого начала и является основополагающим принципом, которому подчинено все пространство.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 19:34]
2 / 1
Alex Ampel
От пользователя MKL
2й и 3й этаж проезжей части над малышева. многие крупные города во всем мире так делают, я сам в банкоке видел

Не забудьте про уборку снега с эстакад. В Колдоебурге один уровень очистить толком не могут :-( Да и растения на эстакадах, в отличие от Бангкока, расти будут разве что в ящиках - три месяца в году.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.