Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта

Ага, вот уже карательные меры.
Потом будем карать тех, кто не хочет пользоваться общественным транспортом, а предпочитает ездить на своих автомобилях. Потом тех, кто с нечетными номерами выехал в город в четные дни. Затем тех, кто не хочет жить в общаге напротив завода и ходить туда пешком как в Китае, а живет в пригороде и ездит на машине. Тем, кто оставил машину на дороге - предусмотрим изъятие этой машины в пользу государства.

В России всегда так, начинаем бороться за удобство для граждан - кончаем повальными штрафами и карами. Без кнута никак.
3 / 2
vudu
От пользователя live.
В России всегда так, начинаем бороться за удобство для граждан - кончаем повальными штрафами и карами. Без кнута никак.


Не только в России. Но только важно не просто что-то запретить, а предложить альтернативу.

Прочитали мою аргументацию в пользу общественного транспорта?
0
vudu
От пользователя art66rus(Матизовед)


В целом здраво, - я примерно тоже самое на предыдущих страницах предлагал.
0
art66rus(Манул)
От пользователя live.

Ну ради бога: назовите их воспитательными мерами. Лишь бы не было помех общественному транспорту. И было чем воздействовать на нарушителей.
Если уж пристегиваться все начали благодаря штрафам (Для их же пользы). То и тут можно будет переломить ситуацию.
0
От пользователя vudu
Прочитали мою аргументацию в пользу общественного транспорта?

Конечно. Но мне вообще не нравится альтернатива "в своей машине, но медленно, либо в трамвае, но быстро". Оба варианта ущербны.

По Вашей логике, если всем дать волю ездить на личном транспорте - дороги тут же переполнятся миллионами автолюбителей.
Но это не так. Автолюбителей будет не больше, чем жителей или работников города. Притом не все поедут на машине, есть пенсионеры, дети да и просто не желающие вникать в управление машиной.
Поэтому общественный транспорт нужен. Но давать ему приоритет над личным, да еще и специально гнобить пользователей личного транспортна - это не правильно.
4 / 4
L
От пользователя live.
давать ему приоритет над личным, да еще и специально гнобить пользователей личного транспортна - это не правильно.

Правильно, со многих точек зрения.
3 / 1
art66rus(Манул)
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...

Специально никто не гнобит, не надо мешать общественному транспорту.
Трамвай обладает лучшей провозной способностью в этом его преимушество. Понятно, что трамвай должен быть удобнее, быстрее. В комплексе (обновление, пополнение парка) это даст положительный эффект.
0
vudu
От пользователя live.
По Вашей логике, если всем дать волю ездить на личном транспорте - дороги тут же переполнятся миллионами автолюбителей.
Но это не так. Автолюбителей будет не больше, чем жителей или работников города. Притом не все поедут на машине, есть пенсионеры, дети да и просто не желающие вникать в управление машиной.
Поэтому общественный транспорт нужен. Но давать ему приоритет над личным, да еще и специально гнобить пользователей личного транспортна - это не правильно.


Рост автопарка за последние годы показывает как раз то, что люди при первой возможности сдают на права и покупают автомобиль. И это понятно, потому что сегодня автомобиль, при всех проблемах с пробками и парковкой, является наиболее быстрым и комфортным способом передвижения. Ходить пешком можно лишь на небольшие (до 2-3 км) расстояния, на велосипеде (в теплое время года) особо не поездишь, так как нет ни дорожек, ни велопарковок. Общественный транспорт сохраняет свой статус способа перемещения "для тех у кого нет машины" - т.е. изначально позиционируется как ущербный по отношению к чему-то другому.

Между тем, сегодня уже вполне очевидно, что дальнейший рост личного автопарка наткнется на очевидную проблему дефицита пространства на городских улицах. Мы уже это видим: пробки, заставленные машинами улицы. И это не только транспортная проблема, это еще и проблема качества жизни в городе. Все больше мы идем на компромисс с автомобилем:

- "на этой улице нет нормального тротуара, так как людям надо как-то ставить машины";

- "детская площадка в нашем дворе представляет собой жалкое зрелище, но людям надо куда-то ставить машины";

- "этот грязный протяженный пустырь (ул. Серова) мог бы быть зеленым бульваром, но людям надо куда-то ставить машины"

- "эта улица могла бы двигаться в 2 раза быстрее, но людям надо куда-то ставить машины";

- "здесь могли бы расти деревья, но мы должны оставить широкий парковочный карман, так как людям надо парковаться";

Можно продолжать долго... И это только "эстетические" последствия массовой автомобилезации - я уж не говорю о том, что 70-80% вредных выборосов в городе происходит от автотранспорта.

Поэтому нужен качественный скачок. В сфере общественного транспорта в первую очередь. Да, возможно альтернатива

От пользователя live.
"в своей машине, но медленно, либо в трамвае, но быстро"


звучит не очень оптимистично, особенно учитывая атмосферу трамваев и их скорость, но город должен двигаться. Если он не может нормально двигаться с помощью личного транспорта, значит нужно сделать так, чтобы он двигался с помощью общественного. При этом никто не заставляет, - у вас есть выбор: ехать комфортно на машине, но по пробкам, искать место для парковки, потом еще платить за него или быстро по выделенной полосе на автобусе или трамвае. Эта идея ущемляет водителей, безусловно, но она несет пользу людям в более широком смысле.

От пользователя live.
Но давать ему приоритет над личным, да еще и специально гнобить пользователей личного транспортна - это не правильно.


К сожалению, в условиях дефицита пространства, поощрить один вид транспорта можно только за счет ущемления другого.

Что касасется приоритета, то лично я не вижу ни одной причины, почему 5-метровый джип, везущий одного водителя, должен иметь столько же прав, сколько 12-метровый автобус, везущий 50-60 человек. Может вы назовете?

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2009 20:09]
5 / 3
art66rus(Манул)
От пользователя vudu
Что касасется приоритета, то лично я не вижу ни одной причины, почему 5-метровый джип, везущий одного водителя, должен иметь столько же прав, сколько 12-метровый автобус, везущий 50-60 человек.

Согласен, только в качестве примера, можно и трамвай: 15-метров и 140-150 человек.
При соответствушем финансировании и принятии комплексных мер общественный транспорт может быть и быстрым и вполне комфортным.
0
vudu
От пользователя art66rus(Матизовед)
Согласен, только в качестве примера, можно и трамвай: 15-метров и 140-150 человек.


Ну, я взял среднее заполнение - не в час пик.
2 / 1
От пользователя A.G.*RIGHT CREW*
велосепедистов, скутеристов..матацыклистов- на кол


Добрая часть их, ещё и автомобилисты.
Так-же думаю, умышленно не включены пешеходы, т.к. автор периодически им является... и опасается кола сам.
Рекомендую спилить мушку...
;-)
7 / 0
Y>|<AC
тема интересная, НО если уже сейчас средняя скорость движения авто по городу 20км/ч, то что потом будет?
2 / 0
От пользователя art66rus(Матизовед)
Специально никто не гнобит, не надо мешать общественному транспорту.


От пользователя vudu
лично я не вижу ни одной причины, почему 5-метровый джип, везущий одного водителя, должен иметь столько же прав, сколько 12-метровый автобус, везущий 50-60 человек.

:-)
Я как раз оппонировал.
От пользователя Y>|<AC
если уже сейчас средняя скорость движения авто по городу 20км/ч, то что потом будет?

Трамвай поедет со средней скоростью 30 км.час с учетом остановок. Если реализовать все по уму.
1 / 1
Мишкан
От пользователя vudu
Lou Gehrig Plaza


Прикольно конечно стало, но людей на улице больше не появилось
1 / 0
art66rus(Манул)
я думал будет на ОАКе более отрицательная реакция. :-D
2 / 0
Драхенблют
Вчера увидел, что снег из города вывозят:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Мишкан
От пользователя Твердое тело
Вчера увидел, что снег из города вывозят:


Может наоборот завозят?
1 / 1
ILРetr
От пользователя vudu
Нет конечно. Но вседозволенность, в том как можно парковаться

Т.е. Ваше предложение о велосипедных дорожках и пешеходных зонах простая маниловщина - они вседозволенность не убирают.
(Только массовые расстрелы творческой интеллигенции спасут Родину).
2 / 0
vudu
От пользователя ILРetr
Т.е. Ваше предложение о велосипедных дорожках и пешеходных зонах простая маниловщина - они вседозволенность не убирают.


Велосипедные дорожки и пешеходные зоны - это обратное завоевание общественного пространства, в котором сегодня безраздельно доминируют автомобили. Чтобы защитить эти завоевания от вседозволенности водителей, потребуются как меры физического разграничения пространства (болларды, высокие бордюры, ограждения, островки безопасности), так и меры административного принуждения (эвакуация неправильно припаркованных, штрафы).
2 / 1
От пользователя vudu
Что касасется приоритета, то лично я не вижу ни одной причины, почему 5-метровый джип, везущий одного водителя, должен иметь столько же прав, сколько 12-метровый автобус, везущий 50-60 человек. Может вы назовете?

Легко.
1. Этот водила джипа заплатил дофига налогов, что на джип, что на бензин. И фактически спонсирует общественный транспорт (дотационный). Это раз.
2. Джип передвигается быстрее троллейбуса. Итого пропускная способность улицы "джипов в час" больше, чем в "троллейбусов в час". Что компенсирует малую вместимость джипа.

В общем на эту тему мы уже спорили. Рекомендую сторонником "общака" продать машину и пользоваться общественным транспортом. Скажем трамваем - он до сих пор в пробках не стоит. Вот тогда и поговорим.

От пользователя vudu

Чтобы защитить эти завоевания от вседозволенности водителей, потребуются как меры физического разграничения пространства (болларды, высокие бордюры, ограждения, островки безопасности), так и меры административного принуждения (эвакуация неправильно припаркованных, штрафы).

необходим пересмотр парковочной политики. Создание паркингов, раз. Запрет на остановку на магистральных улицах - два. Я вообще не понимаю, как можно покупать офис в центре - заранее зная что ни сотрудники, ни клиенты машину не поставят. И почему на малышева и 8 марта возле некоторых магазинах и кафе позволено ставить машину. Я считаю - купил офис в таком месте - ходи пешком. И чтоб клиенты тоже ходили пешком.
3 / 6
vudu
От пользователя live.
1. Этот водила джипа заплатил дофига налогов, что на джип, что на бензин. И фактически спонсирует общественный транспорт (дотационный). Это раз.


Ну, он заплатил и купил джип. Обладание джипом - это результат его действий. Но обладание джипом не ставит его выше тех, кто джип не покупал, иначе получится, что тот у кого машина дороже и кто больше сжигает бензина (загрязняя воздух) - тот и главнее на дороге.

От пользователя live.
2. Джип передвигается быстрее троллейбуса. Итого пропускная способность улицы "джипов в час" больше, чем в "троллейбусов в час". Что компенсирует малую вместимость джипа.


Сомневаюсь. Чтобы перевезти на джипах количество людей в среднем перемещающихся в одном автобусе, придется их выстраивать колонной длиной в пару кварталов.



9 / 1
vudu
От пользователя live.
необходим пересмотр парковочной политики. Создание паркингов, раз. Запрет на остановку на магистральных улицах - два.


Совершенно с этим согласен.
4 / 0
ILРetr
От пользователя vudu
Чтобы защитить эти завоевания от вседозволенности водителей, потребуются как меры физического разграничения пространства (болларды, высокие бордюры, ограждения, островки безопасности), так и меры административного принуждения (эвакуация неправильно припаркованных, штрафы).

Массовый отстрел велосипедистов тоже весьма эффективная мера, но вот на елочку не влияет, а административная мера по парковке автомобилей не влияет на велосипедистов... Извините, но в голове у Вас каша, а не мессианское решение.
4 / 5
art66rus(Манул)
:super: Очень наглядно!!!!
0
vudu
От пользователя ILРetr
Массовый отстрел велосипедистов тоже весьма эффективная мера, но вот на елочку не влияет, а административная мера по парковке автомобилей не влияет на велосипедистов...


Не понял. Расшифруйте, пожалуйста.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.