Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта
И
Идж
какой то замкнутый круг просто...
меньше на мир надо смотреть.
Предлагаю конфисковать имущество руководящей верхушки региона, и на это агромадное бабло нанять европейцев шобы сделали все "как у них". Рыба сгнила с головы и все эти потуги упираются в несокрушимую равнодушную стену.
Не деревья -
газоны. Где все равно ничего не растет, кроме грязи.
Не надо! На нормальных газонах с заборчиками растет изумительная зелененькая травка. А если вы хотите жить в каменном склепе - то это ваше желание, не мое.
сами то верите в такое в нашей стране?
Дык это, давайте может с себя начнем например по тем же газонам не ходить/ездить чтоб трава была
I
ILРetr
Примеры реализации идее "живых улиц" в Нью-Йорке:
Обратите внимание, что ширина той части дороги, по которой едут автомобили, сохраняется, "оживляется" та часть, которая для движения не используется. Теперь долго думайте в чем состоит стратегическая ошибка Вашей маниловщины.
v
vudu
Но! Если учесть что резину мы меняем чуть ли не в мае, до последнего не убираем зимнюю одежду (а вдруг чего?..) - погода непредсказуема.
На велосипеде вроде не надо менять резину :-) Так что в данном случае это не проблема.
Это не моя логика. Это вы считаете что зимой у нас тротуары не используются? Ни одного пешеходы не видели зимой? Ну если я щас выйду - снег лежит же еще - и не увижу ни одного пешехода, буду голосовать чтобы убрали тротуары.
Зимой пешеходы сами протопчут дорожки по снегу. По крайней мере совсем необязательно делать тротуары с твердым покрытием ;-)
http://cityscanner.ru/#h=-167.34337714181635&v=-5&...
http://cityscanner.ru/#h=-517.841212142015&v=-5&z=...
http://cityscanner.ru/#h=10.057293061429089&v=-5&z...
http://cityscanner.ru/#h=-337.46729140495245&v=-5&...
http://cityscanner.ru/#h=-488.46162606018174&v=-5&...
v
vudu
Теперь долго думайте в чем состоит стратегическая ошибка Вашей маниловщины.
Полагаю, в том, что я уверен в возможности "отучить" водителей парковаться елочкой, перпендикулярно, а также вторым и третьим рядом там, где так парковаться не следует :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:37]
I
ILРetr
Полагаю, в том, что я уверен в возможности "отучить" водителей парковаться елочкой,
Тогда Вам не прожекты рисовать надо, а Деминым работать. Задумайтесь, разве отсутствие велосипедных дорожек в нашем городе является причиной елочек?
v
vudu
Тогда Вам не прожекты рисовать надо, а Деминым работать. Задумайтесь, разве отсутствие велосипедных дорожек в нашем городе является причиной елочек?
Нет конечно. Но вседозволенность, в том как можно парковаться (в результате которой машинами заставлены все доступные поверхности улиц) является причиной того, что большинству водителей трудно помыслить, что этому рано или поздно придется положить конец, а пространство улиц использовать более эффективно и в пользу разных участников движения, а не только для хранения личного транспорта.
Надеюсь, вы согласитесь, что вот такое
http://cityscanner.ru/#h=-205.3930320106506&v=-5&z...
использование общественного пространства не является примером выдающейся эффективности. При том, что большинство машин, вероятно, стоят там весь рабочий день.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:52]
v
vudu
Вот еще один уголок, где автомобиль победил все живое:
http://cityscanner.ru/#h=-375.69316744565936&v=-5&...
Под парковку отдано все свободное пространство.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:57]
http://cityscanner.ru/#h=-375.69316744565936&v=-5&...
Под парковку отдано все свободное пространство.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:57]
N
7N
Велосипедные дорожки будут загружены месяца 4 из двеннадцати
зимой на этих дорожках можно складировать снег
НО: Каким Вы приедите на работу? Весь в го вне, мокрый и пыльный.
в европе сейчас создают велоклубы с членскими взносами и на эти деньги в крупных офисных районах строят велостоянки с раздевалками и душевыми
N
Niк
Тогда по весне из него получится чудесная грязь!
В нормальных городах снег вывозят за город
N
Niк
Комплексная проблема, требует не только замены управляющей команды города, но и слом психологии общества.
И
Идж
ityscanner.ru/#h=-167.34337714181635&v=-5&...
Не увидела ни одного газона 3-4 метра. Метр-полтора - газон + тротуар.
Я повторяю - вы хотите превратить город в пыльный каменный склеп? Нифига себе благоустройство!!!
v
vudu
Я повторяю - вы хотите превратить город в пыльный каменный склеп?
Ни в коей мере. Но, если говорить о газонах, то они должны быть там, где они уместны. У нас же много мест, где они просто занимают место и распространяют грязь.
v
vudu
Посмеялся, спасибо
Под парковку отдано все свободное пространство.
А как иначе? Причина в том, что одни мудаки построили новые здания без подземных паркингов, да и вообще без паркингов. Их еще понять можно, они заработали бабла на виллы в Испании, а на остальное им пофиг (привет ЧАМу и его команде).
А другие мудаки купили в этих зданиях квартиры и офисы. Не думая - где же они и их посетители будут ставить машины. Этих не понять, видимо думать не умеют.
Городу нужен глобальный пересмотр парковочной стратегии.
С общественным транспортом вообще не ясно. Может быть есть люди, которые готовы им пользоваться. Я их не понимаю. Если он будет, как в фильмах про будущее (автоматизированная индивидуальная машина) - то общественный транспорт победит. Иначе - тупиковая ветвь. Ехать на своей машине всегда удобнее чем стоять в автобусе (а он едет медленно, собирает все остановки). Значит всегда будет хуже индивидуального. К тому же у нас он неудобен вдвойне (ждать долго, грязный, вонючий и полный).
Тротуары, дорожки, зеленые зоны, газоны, деревья, уборка улиц - это очень важно. И даже не сложно имхо. Вот за это стоит бороться!
Наш Ельцин
"Эта страна" и "Наш Ельцин" очень конфигурируют
действительность в умах авторов, подобных vudu
Начать, впрочем, можно не с выделенных полос для автобусов и троллейбусов, а с ограничения движения автомобилей по трамвайным путям. Сейчас трамваи движутся медленнее, чем могли бы, так как им мешают машины. Мест, где это происходит - великое
множество: 8 марта, Радищева, Луначарского, Ленина, Челюскинцев.
не так. трамваи едут медленно (?) не потому, что им мешают автолюбители. Сравните будний день и выходной - время будет отличаться минут на 5.
Я жил одно время на Московской горке, ездил в родительскую квартиру на ЖБИ (кота кормил). Трамвай 32й. Либо ходил пешком. Что пешком, что на трамвае - за одно время, за час. Трамвай почему-то идет в обход (через ЖБ вокзал), едет медленно, не более 40км\ч, стоит на остановках. Кстати нигде ему машины не мешают (такой маршрут). А еще его ждать надо, минут по 20.
15й трамвай едет короче, но до него надо было по грязи добираться, да и тоже не быстро.
Итого я пользовался трамваями только когда пешком было очень грязно или когда был сильно уставший. Машина тогда была в ремонте.
К черту этот общественный транспорт, это смешно, что пешком получается быстрее. К тому же он здоровье портит, пару часов на трамвае - и день потерян.
Ну и подвижной состав постепенно менять на современный - комфортные низкопольные трамваи типа этого:
ну таком я бы может ездил, ради интереса. В Москве наземное метро тоже красивое и прикольное (в Бутово которое ходит). И ждать не долго. Правда я больше недели этих издевательств не выдерживаю. Здоровье дороже.
V
Volder
Посмеялся, спасибо
Это же реализация вашего проекта в Екатеринбурге
Значит самому стало смешно?
M
MKL
а кто может такой же проект (как 2я фотка) сделать? есть идея (как мне кажется хорошая :-D) как изменить 8 марта от малышева до куйбышева. вот это бы реализовать визуально, попробовать в наши органы представить, а вдруг проканает
v
vudu
С общественным транспортом вообще не ясно. Может быть есть люди, которые готовы им пользоваться. Я их не понимаю.
Вполне разделяю ваш скепсис насчет качества нашего общественного транспорта. Он медленный, переполненный, некомфортный.
Однако, я уверен, что в весьма недалеком будущем нам все равно придется (в силу роста автомобилезации и осознание конечности пространства улиц) перейти в городе от концепции перемещения транспортных средств к концепции перемещения людей, а следовательно отойти от идеи безраздельного доминирования автомобиля на улице. 4-5-метровый автомобиль, везущий одного водителя, едва ли является эффективным способом с точки зрения использования уличного простаранства. И уж тем более не является эффективным хранение большого количества автомобилей вдоль дорог.
В концепции перемещения людей общественный транспорт является оптимальным решением, но, разумеется, он должен соответствовать современным требованиям комфортабельности и скорости.
o
o158ew3ce
а кто может такой же проект (как 2я фотка) сделать? есть идея (как мне кажется хорошая ) как изменить 8 марта от малышева до куйбышева. вот это бы реализовать визуально, попробовать в наши органы представить
можно попробовать.. если подобрать инициативную группу заинтересованных и кому не не жаль будет какое то личное время потратить на обдумывание и создание концепта.. а так же графическую реализацию.. автор темы как главный вдохновитель..
v
vudu
можно попробовать.. если подобрать инициативную группу заинтересованных и кому не не жаль будет какое то личное время потратить на обдумывание и создание концепта.. а так же графическую реализацию.. автор темы как главный вдохновитель..
Мы пообщались в ЛС, но по концепции пока к согласию не пришли :-) Однако, на тему ул. 8 марта между Малышева и Куйбышева у меня возникло несколько идей, которые я в течение недели выложу в графически-оформленном виде :-)
А
Ариец ID 2663
+1 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
на втором фото узаю Ебург.... токо не могу понять.... это перекресток ленина-8 марта или другой?
a
art66rus(Манул)
В концепции перемещения людей общественный транспорт является оптимальным решением, но, разумеется, он должен соответствовать современным требованиям комфортабельности и скорости.
Вот меры с которых по моему мнению можно было бы начать:
"Организовать скоростное движение трамваев. "
Понятно, что требуются комплексные меры, и желание заниматься этим городких властей и ГИББД.
1.Достаточно сплошной разметкой оградить полосу движения трамвая от вылезающих на полосу автомобилей.
2.В карательных мерах оснастить трамваи камерой переднего обзора: в случае вылезания авто на полосу трамвая делается снимок и транслируется на сервер Гиббд, пусть оформляют "хитреца". Камера переднего обзора являлась бы дополнением к стационарным камерам ГИБДД и так же являлась бы доказательной базой.
3.Необходимо в ПДД ввести пункт запрещающий остановку автотранспорта на полосе движения трамвая.
http://forum.tr.ru/read.php?12,850068
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.