Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта
d
doo
От пользователя: doo
А где улицы сравнительно узкие - там нет пешеходов Потому как в спальных районах пешеходам делать нечего.
Эту часть не понял.
А что тут непонятного. В спальном районе - классической "одноэтажной америке" - порой даже тротуаров нет - за ненадобностью. Какие уж там велосипедные доорожки, если люди на авто ездят даже в близлежащий магазин (ну так то там пешком идти не подарок, обычно метров пятьсот не меньше). И все эти велосипедные дорожки, тротуары, паркинги - они для центров городов и курортных зон, причем в приличных странах все это по сути уже сделано (хотя нет, во фриско по слухам с паркингами как раз таки капитальная .опа...)
v
vudu
А что тут непонятного. В спальном районе - классической "одноэтажной америке" - порой даже тротуаров нет - за ненадобностью. Какие уж там велосипедные доорожки, если люди на авто ездят даже в близлежащий магазин (ну так то там пешком идти не подарок,
обычно метров пятьсот не меньше).
Этот подход к строительству на сегодняшний день в штатах нещадно критикуется. Не в последнюю очередь потому, что создал автомобилезависимое общество. А следовательно - зависимое от нефти. Не говоря уже о влиянии расползающихся городов на окружающую среду, проблемы с пробками и т.д.
Не значит, что от него совсем отказались, но переосмысление идет. Многие города подумывают о законодательстве против застройки низкой плотности.
v
vudu
Я так понял тут показаны улицы, не особо загруженные(судя по фоткам) ???
Да не то чтобы не особо. А что?
A
Alex Ampel
Однако, Владимир, Вы проделали путь от архитектора (если я не ошибаюсь) до урбаниста. С понятиями "таунскейп" и "новый урбанизм" уже познакомились?
Жаль, у меня сейчас времени свободного почти не остается (работа всё съедает), даже о судьбах Родины некогда подумать (тем более, порассуждать).
Жаль, у меня сейчас времени свободного почти не остается (работа всё съедает), даже о судьбах Родины некогда подумать (тем более, порассуждать).
v
vudu
Однако, Владимир, Вы проделали путь от архитектора (если я не ошибаюсь) до урбаниста.
Ищу себя :-) Не думаю, что из меня получился бы хороший архитектор ))
понятиями
"таунскейп" и "новый урбанизм" уже познакомились?
Вскользь. Все хочу выписать книжек с Амазона, чтобы подковаться теоретически, но пока не до жиру. А у нас, к сожалению, по новому урбанизму не найти вообще ничего. Так что образовываюсь по интернету.
A
Alex Ampel
А у нас, к сожалению, по новому урбанизму не найти вообще ничего
По-моему, и по "старому" совсем не густо. Вы не слышали про книгу "Чертежи и кровь"? Написал один американец о том, как в 1930-е советские архитекторы руками НКВД уничтожили урбанистов. Мне несколько лет назад довелось присутствовать на одном мероприятии с Бочаровым, он много интересного рассказал: например, в американских городах нет "главных архитекторов" (за редчайшим исключением). Кстати, на это мероприятие был приглашен и М.Б.Вяткин, но очень быстро исчез.
v
vudu
Нет, не слышал о такой. Звучит интересно.
v
vudu
Еще несколько фоток в тему:
И
Идж
так то там пешком идти не подарок, обычно метров пятьсот не меньше
Действительно, тут спортсменом надо быть чтоб такое расстояние на своих двоих преодолеть
Автору темы. Для начала прошу учесть, что Екатеринбург расположен на Урале, в зоне резко континентального климата. Большую часть года здесь холодно и мокро/пыльно. Если с пылью и осадками как-то можно бороться (помпы в низких местах, водостоки, пылесосы промышленные) - то климат вы не победите никакими презентациями. Лично я не представляю себя в тежелой шубе или дубленке (а как показывает опыт я мерзну в любов виде горных/спортивных/лыжных якобы очень теплых костюмах) и валенках (дадада - когда на улице -37, не до красоты и каблучков) на велосипеде - когда ветер такой, что глаза не открыть, и ресницы смерзаются от мороза. так вот, о чем это я? Ах да! Велосипеды! Велосипедные дорожки будут загружены месяца 4 из двеннадцати. Очень непродуктивное использование и без того дефицитной в нашем городе территории. Предлагаю для пущего эффекта представить как этот перекретсок в новом варианте будет выглядеть зимой.
Далее. Транспорт. Чтобы все это осуществилось - транспорт должен ходить! Потому что при такой ширине дорог как вы предлагаете и чтобы город не встал намертво в одной великой круглогодичной пробке - придется запретить въезд личного транспорта в центр города. И транспорт должен ходить регулярно и часто! Если сейчас есть хоть какая то альтернатива (поймать бомбилу) - то с запретом личного транспорта не останется никакой - либо идти пешком, либо... ну не знаю, тормозить велосипедиста - и ему на багажник.
Утопия вопщем. Понимаете? Сначало надо дороги хотя бы до уровня бездорожья довести (сейчас это руины после бомбежки) и общественный транспорт сделать, чтобы он ходил не раз в полчаса. А вы предлагает сразу сады Семирамиды строить.
И
Идж
НО: Каким Вы приедите на работу? Весь в го вне, мокрый и пыльный.
и потный.
Это национальная гимнастика ума - сидя посреди беспорядка начинать проектировать светлое высокотехнологичное будущее.
v
vudu
Для начала прошу учесть, что Екатеринбург расположен на Урале, в зоне резко континентального климата.
Вы несколько преувеличиваете климатический фактор.
Во-первых, климат в нашем регионе умеренно-, а не резко-континентальный.
Во-вторых, если посчитать, что комфортное перемещение на велосипеде возможно при температуре выше 0 градусов, то даже исходя из среднего минимума температур, ездить на велосипеде можно с начала-середины апреля по конец октября - начало ноября. Т.е. примерно 6-7 месяцев.
В-третьих, при температуре -37 градусов (которая, к слову, не является обычней зимней температурой для Екб), теряют актуальность любые виды транспорта, включая личные автомобили (поинтересуйтесь рекомендованной температурой эксплуатации своей машины).
Очень непродуктивное использование и без того дефицитной в нашем городе территории.
Следуя этой логике, можно в принципе отказаться от пешеходной инфраструктуры. Какой в ней смысл, если полгода она покрыта снегом, а по снегу люди тропинки и сами протопчут.
Предлагаю для пущего эффекта представить как этот перекретсок в новом варианте будет выглядеть зимой.
Чем он будет отличаться, кроме того, что не будет столько велосипедов? Некоторые кстати ездят и зимой - у меня соседка, например :-)
И транспорт должен ходить регулярно и часто!
Модернизация дорожной инфраструктуры, разумеется, должна сопровождаться модеринизацией транспортного парка. Если делать выделенные полосы, то конечно, автобусы по ним должны ходить регулярно.
Начать, впрочем, можно не с выделенных полос для автобусов и троллейбусов, а с ограничения движения автомобилей по трамвайным путям. Сейчас трамваи движутся медленнее, чем могли бы, так как им мешают машины. Мест, где это происходит - великое множество: 8 марта, Радищева, Луначарского, Ленина, Челюскинцев.
Имея такую развитую трамвайную сеть, как у нас, стоило бы заняться ее совершенствованием.
Разумеется, надо и остановки расширять, там где нет островков на проезжей части - делать. Я кстати удивлен, что не додумались сделать остановочный островок на пл. 1905 года, когда перекладывали брусчатку.
Ну и подвижной состав постепенно менять на современный - комфортные низкопольные трамваи типа этого:
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 15:32]
v
vudu
Сначала надо все прибрать, а потом на велики.
Почему нельзя все прибрать и модернизировать заодно? :-)
v
vudu
Пакажит, умник, хоть одну картинку применительно к нашим климатическим условиям. Как это все будет выглядеть зимой, при -15 и снегопадах. Хорошо? прожектер херов...
Какие мы злые :-d И у кого из нас обострение?
Что изменится зимой-то?
v
vudu
Так че там с картинкой то?
С картинкой все в порядке. У вас по существу возражения есть?
И
Идж
Что изменится зимой-то?
Зимой надо убирать снег. нэ? В нашем климате не только зимой (в окошко можно глянуть). Если это серьезный проект - должна быть проработана система уборки и вывоза снега для новых суженых дорог и отдельных полос. Опять же велосипедные дорожки - грейдер (даже самый маленький) туда вряд ли влезет, не чистить их? Тоже надо думать. Вообще возможны ли в нашем климате велосипеды как массовый транспорт? Если 4 месяца для них слишком холодно, еще 4 месяца слишком грязно. ТО есть опять - бездумное копирование с запада.
умеренно-, а не резко-континентальный
Да, посмотрела определеине. Действительно, непохоже на резко-континентальный. Однако погода у нас непредсказуема, Что говорить если мы резину меняем в мае!
начала-середины апреля по конец октября - начало ноября. Т.е. примерно 6-7 месяцев.
Приехать на работу, принять душ, одежду поставить сушиться в уголок (перед повторным применением рекомендуем отбить грязь твердым предметом)
Следуя этой логике, можно в принципе отказаться от пешеходной инфраструктуры. Какой в ней смысл, если полгода она покрыта снегом, а по снегу люди тропинки и сами протопчут.
Просветите, какую такую логику вы использовали когда пришли к этому выводу?
Разумеется, надо и остановки расширять, там где нет островков на проезжей части - делать.
Расширять за счет чего?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:12]
W
Winner™
год в Лондоне и такой же резалт! Видеть тошно наши допотопные улицы
v
vudu
Так по существу уже сказали - народу (и мне) интересно знать как это (эта кнцепция) будет выглядеть зимой, при -15 и снегопадах.
На этот счет я уже ответил - также, только без велосипедистов. Насчет снега, насколько я знаю, есть общее мнение, что его нужно вывозить.
Поскольку народ напрягаться не любит - хочет видеть в виде кортинге. А то сомнения есть большие
Когда буду рисовать картинку, обязательно сделаю зимний вариант. Эта презентация не является моим произведением.
Если это серьезный проект - должна быть проработана система уборки и вывоза снега для новых суженых дорог и отдельных полос.
Система уборки снега - это вообще отдельная песня. Если для крупных улиц еще какой-то регламент есть (хотя используют в основном строительную технику), то на улицах поменьше и во дворах - гребут кто во что горазд или вовсе не гребут. Согласен, - проблема есть.
Чего чего? Вы бредите что ли? какой умеренный? Короткое и жаркое лето (до 35), длинная холодная зима (до -35), резкие скачки температур (сегодня + 6 завтра -12). Будьте добры, прочитайте про климатические зоны.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Екатеринбург
Приехать на работу, принять душ, одежду поставить сушиться в уголок (перед повторным применением рекомендуем отбить грязь твердым предметом)
Это про грязь что ли? Ну так убирать нужно, о чем речь.
Просветите, какую такую логику вы использовали когда пришли к этому выводу?
Вашу. Какой смысл что-то делать, если использоваться будет только пол-года?
Расширять за счет чего?
В целом, я думаю, надо убирать газоны. У нас считается нормальным иметь 2-4 метровый газон с каждой стороны улицы (на котором никакая трава не растет) и при этом жаловаться на дефицит пространства, хотя в среднем наши улицы гораздо шире (в границах застройки), чем, например, улицы Парижа. При этом в Париже находится место и для велодорожек, и для выделенных полос для автобусов, и для трамваев. Кстати, снег там тоже лежит зимой иногда ))
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:12]
W
Winner™
А вы предлагает сразу сады Семирамиды строить.
а как же весь мир то все это построил? когда успел? мы, самые умные, нам все завидуют(как недавно кое кто сказал)и у нас все ещё все после бомбежки!
какой то замкнутый круг просто...
Да наверно так оно и будет с пробкаим то...Я вот летом на велике предпочитаю...быстрее раза в 3 по городу получается
Один минус не оставить же нигде
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:15]
Один минус не оставить же нигде
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 16:15]
S
Stain ®
сами то верите в такое в нашей стране?
v
vudu
и задохнемся тогда
Не деревья - газоны. Где все равно ничего не растет, кроме грязи.
сами то верите в такое в нашей стране?
А кто кроме меня должен в это верить? Добрый дядя в Кремле что ли? Или добрый дядя в мэрии? Так им-то пофиг - они не ходят пешком и не ездят на велосипеде. Пока сами не начнем верить в себя и собственные силы, ничего и не будет.
И
Идж
Екатеринбург
Угу, уже посмотрела. Извиняюсь дико.
Но! Если учесть что резину мы меняем чуть ли не в мае, до последнего не убираем зимнюю одежду (а вдруг чего?..) - погода непредсказуема. В Париже все же более мягкий и равномерный климат, нэ? (да по моему везде более равномерный климат и только у нас за сутки температура может измениться на 20 градусов)
Вашу. Какой смысл что-то делать, если использоваться будет только пол-года?
Это не моя логика. Это вы считаете что зимой у нас тротуары не используются? Ни одного пешеходы не видели зимой? Ну если я щас выйду - снег лежит же еще - и не увижу ни одного пешехода, буду голосовать чтобы убрали тротуары.
В
целом, я думаю, надо убирать газоны. У нас считается нормальным иметь 2-4 метровый газон с каждой стороны улицы
пример такого газона, пожалуйста. И чтобы с каждой стороны улицы.
Кстати, снег там тоже лежит зимой
иногда ))
"иногда" ключевое слово. Напомните что творилось с европой, когда там выпадало 5-10 см снега? Нэ?
А у нас и 20 см. в апреле паники не вызвало. Бывало и пометра за ночь выпадало - и ничего, все на работу вовремя приехали.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.