Улицы - не только для хранения и движения личного автотранспорта

7N
От пользователя Аморальный Философ
ух ты! — сказал мэр города., — а давайте ничо этого делать не будем а бабло попилим!
- а давайте! - с радостью окликнулась дума.

обычно не так:
заседание у мера:
выступает комитет по благоустройству (КБ): а давайте сделаем как на картинке vudu
мэр - давайте, сколько надо денег?
(КБ) - тучу миллионов
мэр - сколько вам выделила Гордума в бюджете?
(КБ) - 100 рублей
мэр - вот вам 100 рублей и идите работайте

за точность цитат не ручаюсь, но общий смысл, думаю, понятен :-)
4 / 4
vudu
От пользователя !SeGa!
а ещё сужают дорогу... и так пробки шопепец...


Логически вытекающая из презентации мысль состоит в том, что автомобиль - это не единственный способ перемещения по городу. Вы не прикованы к рулю и педалям :-) Удивлен, что вы этой идеи не увидели.
10 / 1
exglu™.
От пользователя vudu
Т.е. людей - в подземелья, а машинкам нужно солнце, ага? Подземный переход нужен, когда нет другого решения, а не на все случаи жизни.

ок убедили, пусть сделают подземный перезд для машин под пешеходным переходом.. я согласен спустицца в подземелие, лишь бы пешики по колеса не бросались ;-)
От пользователя vudu
А ПДД - они просто одни для всех.
еще раз напоминаю, что в случае ДТП разбор полетов идет в соответствии ПДД, большинство водителей их знают, большинство мягких--НЕТ... жисть то одна

От пользователя vudu
Я думаю, Екатеринбург - еще не настолько Заж..пинск, чтобы на местном форуме нельзя было обсудждать новые идеи.

вы наверно знаете, что наш мэр, губер, полковник не ездят на работу в метро?? поэтому новые идеи нада обсуждать с учотом суровых реалий
5 / 3
!SeGa! (Серёга Серёгович)
От пользователя 7N
но общий смысл, думаю, понятен

понятен, естессно
0
Vаnо
От пользователя vudu
Водитель КАМАЗа?

нет водитель УАЗА, мне вот на скорости комфортнее их проезжать чем медлено перекатыватся через них :-)
1 / 0
vudu
От пользователя Heпаникёр
К сожалению европейский сервис и уют нашему городу в ближайшие -цать лет не грозят. Хорошо конечно если ошибусь в большую сторону.


Все в наших руках..

От пользователя 7N
мэр - сколько вам выделила Гордума в бюджете?
(КБ) - 100 рублей
мэр - вот вам 100 рублей и идите работайте

за точность цитат не ручаюсь, но общий смысл, думаю, понятен


Значит, нужно работать с Гордумой?

От пользователя exglu™.

еще раз напоминаю, что в случае ДТП разбор полетов идет в соответствии ПДД, большинство водителей их знают, большинство мягких--НЕТ


Что из этого следует в контексте рассматриваемой темы?

От пользователя exglu™.
вы наверно знаете, что наш мэр, губер, полковник не ездят на работу в метро?? поэтому новые идеи нада обсуждать с учотом суровых реалий


Статус-кво сложился такой, что всем на все пофиг. Чиновники просто поддерживают его - я не думаю, что тут в каком-то злом умысле дело. Глупо было бы ждать от них здравых идей и еще глупее было бы (гражданам) не выдвигать/поддерживать здравые идеи самим.
4 / 1
vudu
От пользователя Vano
нет водитель УАЗА, мне вот на скорости комфортнее их проезжать чем медлено перекатыватся через них


Не забывайте об ограничении скорости главное.
0 / 2
!SeGa! (Серёга Серёгович)
От пользователя vudu
Удивлен, что вы этой идеи не увидели.

ну вот как-то так...
пешком находился шопепец
да и редко погулять по городу можно... (чтобы с удовольствием)
1 / 2
exglu™.
От пользователя vudu
Что из этого следует в контексте рассматриваемой темы?

ну эт вы начали раздувать в ответ на мое замечание относительно веллеров на дорогах... а следует то-- что веллеров по идее на дорогу пускать не стоит
;-) имхо
2 / 3
vudu
От пользователя exglu™.
ну эт вы начали раздувать в ответ на мое замечание относительно веллеров на дорогах... а следует то-- что веллеров по идее на дорогу пускать не стоит


Не соглашусь :-)
1 / 2
exglu™.
От пользователя vudu
Не соглашусь

ну эт ваше право ;-) ...
2 / 0
Уважаемый Владимир!

Вам, как и многим здесь, надоело го вно на улицах, плохие дороги, пробки, собаки, фонари выключают в 02.00 ночи.....
Че делать-то, а? Хочется конкретики. Картинки хорошие. Нам бы хотя бы первую :-)
8 / 0
vudu
От пользователя NiKollя


Мой план состоит в привлечении заинтересованных в этой теме людей, которые не только одобряют, но и готовы сами предложить конкретные решения конкретных проблем, люди с виденьем. Сам я тоже работаю на конкретными "кейсами", которые через какое-то время выложу.

Вместе мы сможем создать общественное движение, своего рода мозговой центр, который будет вырабатывать и пропагандировать новые подходы к городской среде. Такая организация не только будет заниматься влиянием на общественное мнение, но и в какой-то форме мы могли бы влиять на принятие решений в городе, на подходы к проектированию новых объектов и перепроектированию старых.

Это общая концепция.

Примеры для вдохновения:

1. www.streetsblog.org www.streetfilms.org
2. www.pps.org blog.pps.org
3. www.good.is

Все сайты на английском (что косвенно говорит о том, что у нас этой темой еще толком никто не занимался).

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 18:11]
1 / 2
велосепедистов, скутеристов..матацыклистов- на кол
3 / 18
vudu
От пользователя A.G.*RIGHT CREW*
велосепедистов, скутеристов..матацыклистов- на кол


и себя заодно, если это ваш девиз
8 / 2
От пользователя vudu
и себя заодно, если это ваш девиз

ивжо
1 / 12
7N
пешеходов на 2й уровень (этаж) в крытые галереи с мостиками через проезжую часть и через перекрестки, где необходимо - горизонтальный эскалатор, подъем и спуск к общественному транспорту на эскалаторах

вход в магазины и офисы со 2 этажа

тротуары полностью под парковки

деревья долой, в отдельные парки
5 / 7
vudu
От пользователя 7N
пешеходов на 2й уровень (этаж) в крытые галереи с мостиками через проезжую часть и через перекрестки, где необходимо - горизонтальный эскалатор, подъем и спуск к общественному транспорту на эскалаторах

вход в магазины и офисы со 2 этажа

тротуары полностью под парковки

деревья долой, в отдельные парки


Мало того, что фантастика, так еще и кошмар :-)
4 / 3
Идж
Хм. НУ сделают широкие тротуары и улицы. Пробки и так грандиозные - а так вообще весь город встанет. Запретить въезд в центр?
0
vudu
От пользователя Идж
Пробки и так грандиозные - а так вообще весь город встанет. Запретить въезд в центр?


Автомобили ----> Общественный транспорт, велосипед и прогулки пешком.

Не нужно, чтобы все пересели на автобусы и велики, но при перераспределении людей по разным видам транспорта и пробок станет меньше.

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 18:36]
2 / 1
vudu
Примеры реализации идее "живых улиц" в Нью-Йорке:

Madison Square



Lou Gehrig Plaza

Было:



Стало:



____________
Запланированное переустройство Grand Army Plaza а Бруклине

Сейчас



Планируется



[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 20:05]
5 / 2
Shtasi
может я и неправ, но город для реализации такой идеи придется перекраивать заново и планировать практически с нуля...
0
vudu
От пользователя Shtasi
может я и неправ, но город для реализации такой идеи придется перекраивать заново и планировать практически с нуля...


По сути да, но необязательно все переделывать сразу :-)

К слову, там в презентации в начале говорится: "Легко забыть, что наши улицы можно изменить. Они не были созданы Господом на 8-й день, - их создали люди..." :-)
2 / 2
o158ew3ce
От пользователя Идж
Пробки и так грандиозные - а так вообще весь город встанет. Запретить въезд в центр?

почему бы и нет.. сделать малышева и ленина от московской до восточной пешеходными и пересекающие улицы тоже.. по периметру этого прямогульника подземные паркинги..
:-)
3 / 2
o158ew3ce
От пользователя Shtasi
может я и неправ, но город для реализации такой идеи придется перекраивать заново и планировать практически с нуля...

если бы не начали 15 лет назад точечную застройку, то вполне осуществимо было бы.. чем больше плотность застройки, тем больше плотность машин
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.