Выделенные полосы для общественного транспорта?

vudu
От пользователя ILРetr
Легко. И очень быстро. Все технологии не просто отработаны, а крупносерийно производятся в Японии и Ю.Корее.


Давайте начнем с того, что у нас даже видеофиксацию нарушений ПДД толком внедрить не могут.

От пользователя ILРetr
Место жительства с неработающей инфраструктурой перемещения не город - это тюрьма строгого режима.


Вы преувеличиваете мое отрицание ваших методов ))

От пользователя ILРetr
Туннель обойдется раз в 5 дороже и год движение будет заблокировано ПОЛНОСТЬЮ. Мост может быть построен с поочередным закрытием движения и за лето. Эстетика - все решаемо.


Какая может быть эстетика у железобетонного сборного моста? Пару ужасов сейчас строят на Московской и Токарей - ну ладно, хоть периферия. Но строить этакое убожество в историческом центре, рядом с памятниками конструктивизма... Ну уж нафиг!

Еще раз - город это место для жизни в первую очередь, а уж потом автомобильная инфраструктура.

От пользователя Yeff™

Пнуктом первым должно стоять создание условий, при которых выделение отдельной полосы для общественного транспорта не изменит к худшему текущую дорожную ситуацию в городе.


Это надо делать одновременно. Выделять полосы и закупать новые автобусы, тролики и трамваи. Впрочем, это уже вопрос второстепенный.
4 / 1
Yeff
От пользователя vudu
Это надо делать одновременно. Выделять полосы и закупать новые автобусы, тролики и трамваи. Впрочем, это уже вопрос второстепенный.


и тут мы приходим к основному вопросу современности :-)

"Где деньги, Зин?!" :-)
3 / 0
vudu
От пользователя Yeff™
и тут мы приходим к основному вопросу современности
"Где деньги, Зин?!"


Закапывают в землю. В Сочи, в Москве. У нас. На выделенных полосах много не украдешь :-)
0
От пользователя vudu
новые автобусы, тролики и трамваи

Сегодня ехал в автобусе номер 43
Ехал от ВИза до Юго-Запада
Ближе к вечеру
Вошло в автобус человека человека 2-3
А ехало человек 8
Пробок кстати особо и небыло
0
Yeff
От пользователя vudu
Закапывают в землю. В Сочи, в Москве. У нас. На выделенных полосах много не украдешь


это как подать.

если найдется человек, который раскроет мысль на нужном уровне, с нужной широтой и фантазией - вполне взлетит.

кухню знаю изнутри, так что не ошибусь в оценке.
0
3.10.1
От пользователя Black_Man
Сегодня ехал в автобусе номер 43
Ехал от ВИза до Юго-Запада
Ближе к вечеру
Вошло в автобус человека человека 2-3
А ехало человек 8
Пробок кстати особо и небыло

у вас, безусловно, очень репрезентативная выборка.
0
От пользователя Yeff™
как, к примеру, расширить улицу малышева?

Сделать односторонней?

От пользователя Yeff™
стоящий рядом с вами, не наступает вам на туфлю.
или женщина с авоськами не шоркнет по вам открывшейся банкой с майонезом.
или карманник не порежет вам пальто.
или бомжа не вырвет вам на брюки.

Весьма утрировано.
От пользователя Yeff™
если найдется человек, который раскроет мысль на нужном уровне, с нужной широтой и фантазией - вполне взлетит.

Согласен. Но кому это надо? Проще по путям объехать.
1 / 1
От пользователя .™
у вас, безусловно, очень репрезентативная выборка.

Тем не менее....... посмотрите на икарусы и троллейбусы.... они ведь очень редко когда заполнены хотя бы наполовину......Особенно если не час пик
0
vudu
От пользователя Black_Man
посмотрите на икарусы и троллейбусы.... они ведь очень редко когда заполнены хотя бы наполовину......Особенно если не час пик


Ну так и пробки дикие тоже не в любое время суток ))
2 / 0
От пользователя vudu
Ну так и пробки дикие тоже не в любое время суток ))

Вот если бы Ленина и Малышева сделать односторонками так же как и все улицы их соединяющие...... То там точно тожно бы было отделить полосы для общественного транспорта
1 / 0
Раздражитель
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
Сделать односторонней?

кстати идея организации направлений именно по односторонним дорогам вполне здравая. Причем применима абсолютно в любом районе города. И даже позволит реализовать идею выделенной полосы для общественного транспорта (даже встречную, что бы желания ее занимать, как и смысла, не было). Только - кто ей будет заниматься, если нынешняя ситуация отражается в кармане, а улучшение ситуации ухудшит ситуацию с наполнением кармана (бенза то меньше будет продаваться)? Ну и это ........................ те которые считают, что на передвигаться по городу мона тольок на авто (да еще и требующие себе стоянок) один фиг любую здравую идею похоронят (было б место, а хлама найдется). Поэтому и смысла в улучшении ситуации сейчас нет (ка не бредово это звучит)
2 / 0
SEV.a - Ктулху
Не готов.
1) У нас и так пропускная способность низкая - город вообще встанет.
2) Сейчас в общественном транспорте: Фиг дождёшься, грязно, холодно, тесно, нет сидячих мест, хамы кондукторы, и, извините, плохо пахнет. Зная наших градоначальников лучше не станет - только хуже.
2 / 1
От пользователя Раздражитель
смысла в улучшении ситуации сейчас нет

Сейчас еще можно. Потом встанет все. Да и пофигу мне 40 мин пешком до работы.
0
MINORITY REPORT
Против 100% И так пробок, мягко говоря, многовато.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 19:33]
0
Меня кстати всегда удивляла одна ситуация
Сколько не было ремонтов дорого с их полным перекрытием
как например на Бардина - нет вот ее немного расширить чтоб было
полноценные два ряда в каждую сторону а перед перекрестком с Амундсена третью дополнительную
Да и примеров подобных можно много приводить
И думается мне большинство дорого можно и главное нужно максимально расширять
Так же максимально, особенно в центре, на перекрестках надо
строить под или надземные пешеходные переходы
Например - Ленина - Либкнехта в сторону УПИ. Поток мама не горюй
а правый ряд толком не шевелится из за того что надо пешеходов пропускать. В итоге из 4 рядов на Ленина прямо нормально двигается один. И имеем почти постоянную затычку
И примеров масса

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 19:52]
3 / 0
ReaniMax(Looking For The Home....
От пользователя vudu
Если бы город решился на выделение отдельных, физически отделенных от основного потока полос для общественного транспорта, такого как автобусы, троллейбусы, маршрутки, такси...

Вы бы поддержали такое решение? Готовы были бы
отказаться от части дороги в пользу рогатых или гармошек? Готовы были бы отказаться от парковки на обочине в тех местах, где такие полосы будут проложены? Готовы будете сами пересесть на общественный транспорт, если добираться на нем будет быстрее, чем на личном автомобиле?


Идея хорошая. Но такие действия не первоочередные.

1. Отремонтировать дороги!
Смотреть на них страшно, не то что ездить. Разметку. Чистить.
2. Заменить большую часть подвижного состава маршрутного транспорта.
Икарус который гадит как завод. Тряска, вибрация, шум, холод внутри шописец! В потоке еле тащится. Газели - убийцы пасссажиров. И т.д.
Я не хочу на таком маршрутном транспорте ездить.
3. Время работы и кол-во не всегда достаточно.
Трамваи, которые в некоторых окраинах единственный транспорт, начинают сильно редчать часов 10(22) и потом вообще пропадают.
4. Организавать парковки.
Поземные или надземные, убрав машины с обочин.
5. Фуры убрать из города.


Так, первое что пришло в голову.
Только люди от которых это зависит в пробках не ездят. Они даже в городе не живут! При нынешней администрации нифига не изменится.
3 / 1
Кстати насчет выделенных полос
Последний трамвай от Зари (метро Уралмаш) уходит в 22-15
А метро работает до 24-00 :-)
Где логика?
2 / 0
SEV.a - Ктулху
От пользователя Black_Man
трамвай от Зари (метро Уралмаш) уходит в 22-15
А метро работает до 24-00 :-)
Где логика?

Попутку до Пышмы проще поймать от метро Уралмаш, чем от цирка ;-)
2 / 0
ILРetr
От пользователя vudu
Давайте начнем с того, что у нас даже видеофиксацию нарушений ПДД толком внедрить не могут.

Не могут потому что не умеют, или потому что денег нет?
От пользователя vudu
Какая может быть эстетика у железобетонного сборного моста?

Вы с упехом боритесь с придуманными Вами сущностями :-) . Матерал моста никто не предлагал. Хотите конструктивизма тридцатых - железобетон тут как нельзя лучше, но можно стальной, с опорами в стиле Шухова, или вообще чугунный из литых деталей типа Айрон бридж. Эстетика - решаемый вопрос.
И да, жизьнь города заключается в движении, сидеть дома можно и на хуторе.
7 / 0
Id2865378
От пользователя Раздражитель
те которые считают, что на передвигаться по городу мона тольок на авто (да еще и требующие себе стоянок) один фиг любую здравую идею похоронят


купил внедорожник ->

- для меня дороги чистить вообще не надо, лучше они будут засыпаны снегом по колено, мне пофиг, 4x4 рулит :-)

- дороги можно не ремонтировать - мне пофиг, внедорожная подвеска легко глотает местные колдобины;

- стоянки мне не нужны, любой сугроб - прекрасная стоянка.

- если выделите полосы для трамваев, ЕЩЁ ЛУЧШЕ, - я по ним ездить буду, через трамвайные пути, переперыгну через бортики и ограждения - мне пофиг;

- если введете видеофиксацию нарушений, то всё что вы увидите на видео - это мои грязные номера за которые я буду аккуратно платить штрафы;

- если меня остановит сотрудник ГАИ и оштрафует, то я заплачу влегкую, ибо сумма штрафа смехотворна и её никогда не сделают значительной из-за социальных последствий;

Короче, на общественный транспорт я положил давно и надеюсь навсегда.
2 / 9
От пользователя vinchi
дороги можно не ремонтировать - мне пофиг, внедорожная подвеска легко глотает местные колдобины;

наивный
3 / 0
Id2865378
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
Цитата:
От пользователя: vinchi

дороги можно не ремонтировать - мне пофиг, внедорожная подвеска легко глотает местные колдобины;

наивный


??? детали подвески самые дешевые, если чо.

Вообще всем советую садиться на внедорожники, если бюджет позволяет. Городское ЖКХ уже достало, дороги-дворы чистят плохо, не ремонтируют, парковочных мест недостаточно... Внедорожник позволяет забыть об этих недостатках среды обитания, расплата - повышенный расход бензы - того стоит.

Если городское начальство придумает средство борьбы с внедорожниками (противотанковые "ежи" поставят), тогда куплю личный вертолет. Всегда есть способ встать над ситуацией :-)
0 / 2
Помнится не так давно ул.Белинского перекрывали... была одна полоса для общ.транспорта в сторону химмаша, и три для автомобилей обратно. Я например очень чатсо ездил в то время на тролейбусе, т.к. время поездки от щорса до ботаники занимало В РАЗЫ меньше времени. Согласен для автомобилей были условия не очень. Но если задуматься, то куда едут люди утром в центр, и вечером из центра? правильно, на работу, в офис, в тц, и т.п. а это наверное процентов 50, если не больше от всей массы автомобилистов. остальным по работе надо разъезжать. но основная масса едет утром на работу, вечером домой. я считаю тут два пути:
1) Создание условий для общественного транспорта, его развитие и т.п.
2) Наверное самое важное: Выносить все офисные здания и т.п. ЗА пределы города. на машине один фиг что в пробке 2 часа стоять, что проехать например 50 км за час. Этим и центр очистится от "ненужных" автомобилей, а то стоит в центре офисное здание. все близлежайшие парковки заняты сотрудниками. плюс постоянные клиенты, которым остается место на обочине, на газоне, на тротуаре и т.п.
на счет расширения улиц-это да. очень много перекрестков, где можно сделать полноценные 2,3 полосы, а не полторы, две с половиной. этим решится и езда (объезд) многих по встречке, и заторов меньше будет.
3 / 0
vudu
От пользователя ILРetr
Матерал моста никто не предлагал. Хотите конструктивизма тридцатых - железобетон тут как нельзя лучше, но можно стальной, с опорами в стиле Шухова, или вообще чугунный из литых деталей типа Айрон бридж. Эстетика - решаемый вопрос.


Что-то я подумал-подумал... Не надо на Ленина-Луначарского вообще ничего менять. Только деньги переводить - а все равно вокруг одни светофоры. Ни Ленина, ни Лунку не сделать улицами непрерывного движения. Максимум что там нужно - сделать перекресток нормальный и поставить светофор.

От пользователя vinchi
- если выделите полосы для трамваев, ЕЩЁ ЛУЧШЕ, - я по ним ездить буду, через трамвайные пути, переперыгну через бортики и ограждения - мне пофиг;


Штраф за выезд на полосу общественного транспорта сделать 10 т.р... Выезжайте ради бога - надо же на какие-то деньги автобусный парк обновлять :-)

Вообще, не пойму я вас. Живете в городе среди других людей. И гордитесь тем, что ваша железная коробка занимает 18 квадратных метров общественного пространства и сжигает 20-25 литров ископаемого топлива на 100 км. Я сам автомобилист, но я по крайней мере не раздуваюсь от гордости по этому поводу и вижу проблему в повальной автомобилезации, которая в итоге приведет в ТУПИК.
5 / 0
Yeff
От пользователя vudu
18 квадратных метров общественного пространства


? :-)

это 2 на 9 или 3 на 6? :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.