Выделенные полосы для общественного транспорта?
Д
Дон Карлос
Выводить крупные предприятия за пределы города.
А зачем тогда вообще ГОРОД?
Y
Yeff
за проезд - 5 руб штрафа
:-)
мост на малышева около исторического сквера - кааак раз подойдет :-)
по направлению к 8 марта от Горького. одна полоса - общ.транспорт. другая полоса - поворот налево :-)
вот и нет такой улицы Малышева. и движения по ней нет. все стоят колом.
мост по Челюскинцев. посередине трамваи - огородим. правую полосу - под общ.транспорт. Нет такой улицы Челюскинцев.
жить можно будет на работе, потому что уезжать с нее не будет ровно никакого смысла.
и это не самые узкие улицы. про Черепанова, Стрелочников и иже с ними лучше и не вспоминать.
Как? Строить дороги, парковки, развязки, пешеходные и велосипедные дорожки.
Однако ЧАМ принял другое решение. Строить небоскребы и другие высотки на месте бывших дорог, парковок, дорожек, парков итд.
Видимо в Екб никогда не будет решена транспортная проблема.
Сейчас машину может себе купить любой дворник или студент. насильно всех пересаживать на общественный транспорт - утопия. Никто не хочет обратно в "грязь".
В Европе свой менталитет - "коммунизм".
В США свой - там на общесвенном транспорте ездят только негры, которые живут на пособия.
В России свой - тут все ездят на своих машинах и стоят в пробках, т.к. общественный транспорт всегда был и будет не удобным. У меня подруга живет в Химках (Москва, кто не знает). На электричке добраться до работы можно за 20 минут (сам проверял). Дом рядом со станцией, работа тоже. На машине - за 2 часа, и то старается пережидать пробки. Ездит на машине. Спрашиваю - "почему?!!". Отвечает - "нервы и здоровье дороже. Лучше я в своей машине пару часов посижу, английский поучу, музыку послушаю, чем в электричке толкаться"
А ведь в Москве общесвенный транспорт намного удобнее чем в Екб, даже я им иногда пользуюсь. Но долго - не выдерживаю.
Думаю Россиянам ближе штатовская модель. Каждому по машине и по автобанам за 20 минут в любую точку.
Ее реализация возможна только под существенным общесвенным контролем.
Приминительно к нашему городу - надо чтоб общесвенность контроллировала ремонт и строительсво дорог, эстакад, развязок, парковок. Это не так уж дорого, на самом то деле. Просто никто на контроль не способен, вся власть отдана группировке бандитов. А их и так все устраивает, деньги пилят, сами ездят по зеленым волнам и перекрытым дорогам. Россия.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 17:12]
Однако ЧАМ принял другое решение. Строить небоскребы и другие высотки на месте бывших дорог, парковок, дорожек, парков итд.
Видимо в Екб никогда не будет решена транспортная проблема.
Сейчас машину может себе купить любой дворник или студент. насильно всех пересаживать на общественный транспорт - утопия. Никто не хочет обратно в "грязь".
В Европе свой менталитет - "коммунизм".
В США свой - там на общесвенном транспорте ездят только негры, которые живут на пособия.
В России свой - тут все ездят на своих машинах и стоят в пробках, т.к. общественный транспорт всегда был и будет не удобным. У меня подруга живет в Химках (Москва, кто не знает). На электричке добраться до работы можно за 20 минут (сам проверял). Дом рядом со станцией, работа тоже. На машине - за 2 часа, и то старается пережидать пробки. Ездит на машине. Спрашиваю - "почему?!!". Отвечает - "нервы и здоровье дороже. Лучше я в своей машине пару часов посижу, английский поучу, музыку послушаю, чем в электричке толкаться"
А ведь в Москве общесвенный транспорт намного удобнее чем в Екб, даже я им иногда пользуюсь. Но долго - не выдерживаю.
Думаю Россиянам ближе штатовская модель. Каждому по машине и по автобанам за 20 минут в любую точку.
Ее реализация возможна только под существенным общесвенным контролем.
Приминительно к нашему городу - надо чтоб общесвенность контроллировала ремонт и строительсво дорог, эстакад, развязок, парковок. Это не так уж дорого, на самом то деле. Просто никто на контроль не способен, вся власть отдана группировке бандитов. А их и так все устраивает, деньги пилят, сами ездят по зеленым волнам и перекрытым дорогам. Россия.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 17:12]
v
vudu
жить можно будет на работе, потому что уезжать с нее не будет ровно никакого смысла.
Ну почему же - уедете без проблем на общественном транспорте. Или на нем только плебеи ездять, с которыми неприлично?
мост по Челюскинцев. посередине трамваи - огородим. правую полосу - под общ.транспорт. Нет такой улицы Челюскинцев.
Огородить трамваи по челюскинцев - хорошая идея.
U
3.10.1
как, к примеру, расширить улицу малышева?
мылышево может и не расширить
но
надо просто разгонать всех, кто там елочкой паркуется вдоль обочины.
и
вполне можно расширить Ленина - тупой склад бехатона по середине, называемый аллей, там точно не к чему.
те, кто против отбщественного транспорта - эгоисты, не видящие дальше своего носа.
Y
Yeff
В остальных местах надо просто разгонать всех, кто там елочкой паркуется вдоль обочины.
и куда их деть? предполагается строительство многоярусных паркингов - а где их строить?
мы все ездим, чтобы куда то доехать. сделать свои дела и поехать дальше.
Стоянка в гринго устраивает даже при не сильно здоровых ценниках в 10 рублей за час. но таких стоянок в центре - раз два и обчелся.
насчет общественного транспорта.
до тех пор, пока не будут соблюдаться даже те санитарные нормы в обработке салонов, которые предписаны в настоящий момент - а они явно недостаточны - постараюсь держаться от трамваев и иже с ними подальше.
здоровье дороже.
+1 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
за стоянку на такой полосе - лишение
за проезд - 5 руб штрафа
вот он - русский менталитет. всех поштрафовать и таранить.
какие тут общесвенные полосы?
смех да и только.
v
vudu
В США свой - там на общесвенном транспорте ездят только негры, которые живут на пособия.
В разных городах ситуация разная. В Нью-Йорке на ОТ ездит подавляющее большинство. Даже такой город как Лос-Анджелес начинает понимать, что фривеи - не лекарство от пробок. Я эту ситуацию отслеживаю и ситуация там изменяется во вполне конкретную сторону.
вполне можно расширить Ленина - тупой склад бехатона по середине, называемый аллей, там точно не к чему.
Ну уж нет! Чур бульвар не трогать, в остальном согласен.
Y
Yeff
Ну почему же - уедете без проблем на общественном транспорте. Или на нем только плебеи ездять, с которыми неприлично?
скажем так, с ростом больше 2 метров - это как раз мой случай :-) - ездить в общественном транспорте - мазохизм :-)
но если отвлечься от личностей...
вот представьте. в хорошей, чистой одежде садитесь в трамвай. едете на встречу. настроение у вас прекрасное. мир радует красками. ровно до тех пор, пока мужчина, стоящий рядом с вами, не наступает вам на туфлю.
или женщина с авоськами не шоркнет по вам открывшейся банкой с майонезом.
или карманник не порежет вам пальто.
или бомжа не вырвет вам на брюки.
это все экстремальные варианты.
а варианты обыденные - вроде контролерши, что распихивает пассажиров могучим бюстом, как тараном или грязи, хлюпающей под ногами и уделывающей одежду - это каждый день.
U
3.10.1
Ну уж нет! Чур бульвар не трогать, в остальном согласен.
бульвар - идиотский. люди там прктически не ходят - ибо там нет ни магазинов и проч.
особенно идиотский участок бульвара на участке между музкомедией и УрГУ - широченный бульвар с куцыми деревцами (летом на нем аццкая жара), узкая дорога и узкие тротуары рядом со зданиями.
v
vudu
Разумеется, надо говорить о комплексе улучшений. В нынешнем виде ОТ мне тоже совсем не нравится и я предпочитаю ездить на машине или ходить пешком.
Но если бы ОТ хотя бы приблизился к европейским образцам, думаю, в большинстве случаев, я бы изменил предпочтения.
U
3.10.1
А зачем тогда вообще ГОРОД?
чтобы жить в нем. а не выхлопами дышать.
Y
Yeff
особенно идиотский участок бульвара на участке между музкомедией и УрГУ - широченный бульвар с куцыми деревцами (летом на нем аццкая жара), узкая дорога и узкие тротуары рядом со зданиями.
трудно не согласиться. особенно после так называемой реконструкции.
Я изменил свое мнение.
Общественный транспорт нужен, и должен быть удобным.
Даже в Москве я им пользуюсь (пешком плюс метро).
Как сделать ОТ удобным я не знаю. И не уверен в реальность этого.
Но начинать с "отдадим последнюю полосу под ОТ" - не верно в корне.
Точка.
Общественный транспорт нужен, и должен быть удобным.
Даже в Москве я им пользуюсь (пешком плюс метро).
Как сделать ОТ удобным я не знаю. И не уверен в реальность этого.
Но начинать с "отдадим последнюю полосу под ОТ" - не верно в корне.
Точка.
Y
Yeff
Но если бы ОТ хотя бы приблизился к европейским образцам, думаю, в большинстве случаев, я бы изменил предпочтения.
увы, для этого нужно сделать очень многое.
отдельные полосы ситуацию не спасут.
v
vudu
отдельные полосы ситуацию не спасут.
Это решение проблемы №1 - регулярности и скорости движения. Проблема №2 - количество и качество подвижного состава.
v
vudu
бульвар - идиотский. люди там прктически не ходят - ибо там нет ни магазинов и проч.
Ну так это повод переработать концепцию бульвара, а не повод заасфальтировать его. К сожалению, у нас администрация упорно работает на стерилизацию уличного пространства. Начали за здравия - убрали железные киоски. Кончили за упокой - уже нет и овощных и фруктовых рынков, нет лотошников на том же бульваре, исчезли книготорговцы на К. Либкнехта... Скоро наверно и палатки с фруктами и Роспечать уберут.
I
ILРetr
Решений несколько:
1. платный въезд в центральную часть города, при этом играть ценой пропуска;
2. выкуп и снос зданий "второй" линии в исторической части, организация на их месте паркингов;
3. организация "конвеерных" парковочных мест типа как у мебельного на Студенческой;
4. мосты на Первомайской и Карла Маркса;
5. двухуровневая развязка на Ленина-Луначарского.
v
vudu
1. платный въезд в центральную часть города, при этом играть ценой пропуска;
(-) Нереализуемо ни сегодня, ни в ближайшем будущем.
2. выкуп и снос зданий "второй"
линии в исторической части, организация на их месте паркингов;
(-) Абсурд. Город - это место жизни людей прежде всего, а уж потом инфраструктура для автотранспорта.
5. двухуровневая развязка на Ленина-Луначарского.
(+) Только с тоннелем - никаких путепроводов не да бог.
s
speccy-zx
и прочие трамваефилы, правила ДД почитайте сначала, прежде чем тут желчью все поливать
А вы пробкофил?
Я просто хочу чтобы водители своим поведением не вынуждали людей из трамваев пересаживаться на личные авто, с автобусами и тролейбусами ещё ладно, там дорога одна на всех. В советское время был дефицит машин, да и по деньгам не все могли себе позволить машину, в 90-е дефицита не было но деньги не у всех были, а сейчас даже школьник себе за лето может на вазовскую б/у классику заработать, так что ликуйте пробкофилы, скоро наступит вам полное пробковое счастье.
Y
Yeff
Это решение проблемы №1 - регулярности и скорости движения. Проблема №2 - количество и качество подвижного состава.
тогда уж иначе.
Пнуктом первым должно стоять создание условий, при которых выделение отдельной полосы для общественного транспорта не изменит к худшему текущую дорожную ситуацию в городе.
I
ILРetr
Нереализуемо ни сегодня, ни в ближайшем будущем.
Легко. И очень быстро. Все технологии не просто отработаны, а крупносерийно производятся в Японии и Ю.Корее.
Абсурд. Город - это
место жизни людей прежде всего, а уж потом инфраструктура для автотранспорта.
Место жительства с неработающей инфраструктурой перемещения не город - это тюрьма строгого режима.
Только с тоннелем - никаких путепроводов не да бог.
Туннель обойдется раз в 5 дороже и год движение будет заблокировано ПОЛНОСТЬЮ. Мост может быть построен с поочередным закрытием движения и за лето. Эстетика - все решаемо.
Р
Раздражитель
при которых выделение отдельной полосы для общественного транспорта не изменит к худшему текущую дорожную ситуацию в городе.
учитывая текущую ситуацию придется делать расчет с учетом пересевших на общественный транспорт. Кто этим займется? Так то - ухудшать особо уже некуда. Сейчас пробковое время - 2 часа. А догнать до 6 - не великая проблема. Но я думаю до 6 не дойдет благодоря саморегуляции (что и сейчас уже действует). Так что - при любой дорожной ситуации (выделенная полоса или нет) пробковое время так на уровне 2 (ну максимум 3) часов и установится - кто-то пойдет пешиком (что и происходит при увеличении простоя до 6 часов), кто-то пересядет на общественный транспорт (када задача добраться до дома будет первичней, чем ехать с комфортом).
X
.Xpl
1 сделайте парковки. а то орать разогнать всех с обочины дело не трудное.
2 уберите автобусы и тролебусы. 2,1 выделите полосу для маршруток и пазиков, но так что они имеют право двигаться только по ней при ее наличии.
3 сделайте безопасные остановки общ транспорта.
4 уберите светофоры для пешеходов, сделайте ограждения 2м и подземные и наземные переходы
5 почините дороги
6 запретите использование а\м старше 15 лет
7 фуры в городе это вобще отдельная песня, тоже стоит о этом призадуматься. и вынести логистические центры за пределы ЕКТ
8 проичтайте первые 7 пунктов, подумайте это фантастика. и поставьте мне минус если считаете что в ЕКТ это можно реализовать за 10 лет
и идите соседние темы писать: фотку сисег, не вдул не зачет и тд
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 18:36]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 18:43]
2 уберите автобусы и тролебусы. 2,1 выделите полосу для маршруток и пазиков, но так что они имеют право двигаться только по ней при ее наличии.
3 сделайте безопасные остановки общ транспорта.
4 уберите светофоры для пешеходов, сделайте ограждения 2м и подземные и наземные переходы
5 почините дороги
6 запретите использование а\м старше 15 лет
7 фуры в городе это вобще отдельная песня, тоже стоит о этом призадуматься. и вынести логистические центры за пределы ЕКТ
8 проичтайте первые 7 пунктов, подумайте это фантастика. и поставьте мне минус если считаете что в ЕКТ это можно реализовать за 10 лет
и идите соседние темы писать: фотку сисег, не вдул не зачет и тд
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 18:36]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 18:43]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.