Выделенные полосы для общественного транспорта?
Слыш, колдунчик, не помогают уснуть опыты с куклами? С вуду-куклами?
с личной перепиской - в личку.
"нежнее, еще нежнее"
Д
Добрый пастырь
"нежнее, еще нежнее"
Согласен, о всемилостивый и всемогущий.
Обожралси таблеток.
Сорвался.
Нервы.
I
Id2865378
Я вам на 5 странице пост написал в ответ на ваши доводы. Вы хоть прокомментируйте, а то начинаю думать, что вам просто крыть нечем.
Да пожалуйста: полная ерунда. вы чего хотите, чтобы я пересел со своего джипа в трамвай??? Я когда бухой езжу на трамвае, в качестве аттракциона - он так прикольно громыхает Вот значит, сажусь я в этот трамвай и громко интересуюсь ценой на билет "ХЗ, тётенька сколько щас стоит на проез в вашем голубом вагоне?" Надо видеть перекошенные ненавистью лица пассажиров. Они не могут смотреть на счастливого человека, у которого весело и радостно на душе. Вы вот в общественно траспорте часто ездите, так скажите чего народ в трамваях такой несчастный? Сколько улыбок можно встретить в утреннем автобусе? - найдите хоть одного человека с нормальным, не перекошенным неизбывной печалью лицом, а ещё лучше с улыбкой и тогда отправляйте меня к психиатрам.Психически нормальный чел не должен быть унылым и убитым: у меня хорошее настроение с утра, тепло, громкая энергичная музыка в автомобиле. Супруга давно отказалась от общественного транспорта, т.к. она носит дорогую одежду, которую легко закоцать в трамвае. Кроме того, недвусмысленные взгляды (и даже комментарии) баб на норковую шубу, на котрую им не заработать никогда в жизни, не могут доставить радости. Так что извините, по очевидным причинам в трамвае я не поеду, пусть он будет хоть какой практичный, скоростной и т.д.
Ваша ошибка в том, что Вы не понимаете из кого состоит пассажиропоток в Екатеринбурге. Для Вас Пассажир - абстрактное тело, требующее перевозки. А почему оно едет и куда оно едет Вас не интересует. А надо-бы знать такой факт что при бесплатном проезде пенсионеров все автобусы были забиты бабульками, которые гоняют из конца в конец Екатеринбурга, потому что молоко на ВИЗе стоит на 10 коп. дешевле чем в Пионерском поселке. Говорят, что после монетизации льгот стало значительно свободнее. Лоховатые рабочие и служащие едут на работу в трамвае, а другие более успешные рабочие и служащие едут в своих личных автомобилях. Сель ави, такова жизнь - они пока что на них не заработали на машину. Студент едет на учебу в трамвае, мечтая о своей спортивной Subaru Sti, на которой так здорово катать девчонок с курса. И он её купит! Сознательно не хотят ездить на авто лишь те, кто едет две остановки, или те кому не дано природой сесть за руль.
Введение пешеходных зон в центре города можно только приветствовать. Иногда полезно гулять ногами по кафе и магазинам в спокойной остановке, но даехал до центра на джипе!
Образ жизни современного среднего класса исключает использование общественного транспорта: перевозка строительных и отделочных материалов, массовые закупки продуктов в ТРЦ. Горнолыжный спорт, спортивный велик на крыше авто, дети, собака в багажники - КАК СО ВСЕМ ЭТИМ ЗАЙТИ В ТРАМВАЙ??? Трамвай - это для тех оруэлловских героев, которые ходят "от звонка до звонка" в синих штанах... Короче, общественный транспорт - это скотовозка для доставки рабсилы в офис, пусть она будет очень шустрая, но всё равно скотовозка. Пересадить нормальных людей с авто на трамвай можно лишь разрушив их жизненный уклад, лишив их скейтбордов, горных лыж и прочего. Не выйдет!
массовые закупки продуктов в ТРЦ. Горнолыжный спорт, спортивный велик на крыше авто,
Это все ведь в центре города у нас находится?
Машина должна быть в каждой семье, но не для поездок с работы на работу.
Тебя кортежики с мигалками не возмущают? Ты для них такое же неудавшееся быдло, как для тебя пасажиры трамвая.
I
Id2865378
Тебя кортежики с мигалками не возмущают? Ты для них такое же неудавшееся быдло, как для тебя пасажиры трамвая.
не смущают, каждому своё
не смущают, каждому своё
Ну так никто тебя за яйца в трамвай не тянет. Пересядет вазоводитель работяга на трамвай ибо дешевле и быстрее, джипам места больше будет.
v
vudu
Так что извините, по очевидным причинам в трамвае я не поеду, пусть он будет хоть какой практичный, скоростной и т.д.
Это знаете ли, ваши личные мотивы и дела, которые я не вижу смысла обсуждать... Довольно странно было бы рассуждать о слоне, рассматривая морщинку на кончике его хобота.
Я ни в коем разе не призываю всех пересадить на трамваи и автобусы, запретить машины, ограничить въезд в центр и т.п. Моя позиция состоит в том, что: а) должна быть достойная альтернатива личному транспорту - достойная прежде всего по скорости передвижения; б) общественный транспорт должен обладать таким приоритетом над личным, чтобы не зависеть от пробок и заторов. Почему? Да вот почему:
Заметьте, что на этой фотографии не видны лица людей и непонятно в каком душевном состоянии они пребывают и, на самом деле, это далеко не так очевидно, как вы об этом судите, если представить себе вялотекущую пробку и рядом с ней свободно проезжающий по своей полосе автобус.
Я не являюсь безапелляционным апологетом общественного транспорта, сам часто езжу на машине и вообще люблю водить. Тем не менее, я готов был бы принять ограничения для личного транспорта в пользу более здоровой ситуации с передвижением в городе в целом и сам бы пользовался ОТ для поездок в центр.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 11:00]
I
Id2865378
Ну так никто тебя за яйца в трамвай не тянет
Если говорить серьезно, а не в рамках этого чисто спортивного спора, то решение транспортной проблемы Екатеринбурга лежит не в области ущемления прав какой-либо категории участников движения. Согласен, Центр можно закрыть для частников без ущерба для прав и свобод. Пусть гуляют пешком! Но выделять из узких улиц ещё и отдельные полосы для автобусов - это как-то дебильно выглядит. Почему-бы не расширить дорогу, провести реконструкцию, добавить ещё по одной физически выделенной полосе для автобусов? И нам, автомобилистам станет легче от того что уйдут с дороги неповоротливые тихоходы, и Вам пассажирам меньше ждать и быстрее ехать. Не это-ли расшивка "узких мест"? Разумное и вполне реальное решение. В Москве видел чисто трамвайные улицы (узкие), по которым нет движения автомобилей да они там и не смогут ездить. Тредстартер предлагает явную муть, основанную на эмоциях "Почему автобус стоит в одной пробке с Жигулями???" и предлагает откровенно красножопое решение.
Об этом речи не идет. выделять из узких улиц ещё и отдельные полосы для автобусов - это как-то дебильно выглядит.
нам, автомобилистам
Вам пассажирам
А мне разорваться что ли?
Тредстартер предлагает явную муть
Может еще раз перечитать?
P
PlanB
С обочин в центре прежде всего всех почкующихся выгнать
М
Мишкан
Эти лубочные кретинки про ньюйорк и бродвей. только бродвей! а на нем мильоны туристов.
а под землей сто линий метро
I
Id2865378
а) должна быть достойная альтернатива личному транспорту - достойная прежде всего по скорости передвижения;
б) общественный транспорт должен обладать таким приоритетом над личным, чтобы не зависеть от пробок и заторов.
Спроецируйте Вашу позицию на реальность и поймете насколько она утопична.
а) личный транспорт приобретался как альтернатива уродскому и скотскому общественному транспорту. Как он был скотский так и остался, и очевидно останется таким ввиду СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ, для которой он предназначен в России.
б) предоставление приоритета общественному транспорту чтобы не зависеть от пробок и заторов не согласуется с мнением владельцев личных авто. Они вынуждены ждать, заплатив много денег. Так не бывает, мечтатели, и не будет никогда. В понятие приоритета есть не только сторона, которой предоставляют преимущество, но и та которая это преимущество предоставляет. А она, извините, может и не захотеть предоставлять приоритет. В точности так, как не пропускают трамваи водители, ездящие по трамвайным путям. Приоритет получается только на бумаге. Туалетной. Давайте всех заставим ходить на карачках, а кто не согласен тому штраф 100 тыщ. баксов. Да идите на. Можно повысить процент по кредиту, только чо то растет сумма невозвратов, а денег сцуко не прибавляется. Это из той же серии. Хотите что-то улучшить, то не надо плодить конфликты в обществе.
P
PlanB
А она, извините, может и не захотеть предоставлять приоритет.
следовательно надо лишить её этой возможности, т.е. транспортного средства
v
vudu
а) личный транспорт приобретался как альтернатива уродскому и скотскому общественному транспорту. Как он был скотский так и остался, и очевидно останется таким ввиду СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ, для которой он предназначен в России.
Он везде, во всех странах, предназначен для социальной функции. Именно поэтому он получает дотации из бюджета. Что касается качества, то я не буду спорить, - качество ОТ в Екатеринбурге ужасное и над этим надо работать. ОТ не обязательно должен вызывать чувство брезгливости. Он может быть удобным и стильным, и даже стать своего рода лицом города. Например:
б) предоставление приоритета общественному транспорту чтобы не зависеть от пробок и заторов не согласуется
с мнением владельцев личных авто. Они вынуждены ждать, заплатив много денег. Так не бывает, мечтатели, и не будет никогда. В понятие приоритета есть не только сторона, которой предоставляют преимущество, но и та которая это преимущество предоставляет.
Прежде всего давайте согласимся, что уличное пространство конечно. Оно может вместить ограниченное количество транспортных средств. Однако, существует объективная необходимость доставить определенное число людей из пункта А в пункт Б. В определенный момент в процессе развития города эти два параметра (пропускная способность улиц и пассажиропоток) приходят в противоречие друг с другом. В данном случае вполне логичным решением муниципалитета будет обособление путей общественного транспорта, чтобы обеспечить необходимую скорость передвижения людей. Мнением отдельных автомобилистов в данном случае можно пренебречь, так как они неэффективно используют уличное пространство, по сути пользуются дефицитом, а за дефицитный товар приходится платить скоростью.
Р
Раздражитель
а почему бы не отменить общественный транспорт?
это просто - есть общество есть и общественный транспорт. Социальная нагрузка, так сказать. Если же Вы не желаете иметь с этим обществом ничего общего - флаг Вам в руки и барабан на шею ................... ну а куда двигается колонна, возглавляемая Вами, Вы и без меня знаете :-).
Типично европейское бомжебедняцкое решение.
бомжебедняком (тем более европейским) быть не зазорно - самые независимые и свободные люди :-). Значительно хуже пыжиться и тужиться в доказательствах :-). Вообще при таком подходе наверно и находят для себя оспаривание никчемности своих ТС некоторые индивидумы - 6 часов всеобщего обозрения и понтования ..................... это так бодрит и поднимает самооценку :-).
На великах в городах ездят в большинстве своем одинокие люди или гомосексуалисты
вот ведь какой наблюдательный то :-). А мона уточнить как распознаются люди нетрадиционной ориентации? особенно при движении на велосипеде :-). А ведь наверное самое главное это сохранить недоступность пробок для всякого рода недосексуалов, недобогатых и т.п. Надо же от них хоть как то отличаться (кстати я почему то склоняюсь к мысли, что более серьезным знаком отличия может стать татуировка на лбу - тпа "я успешен, богат, самодостаточен", только сам факт прилипания в пробке говорит обратное - не хватило мозга избежать такой пакости :-) Успехов в начинании :-).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.