Выделенные полосы для общественного транспорта?

LiViSTОNА
100
1 / 3
ILРetr
От пользователя vudu
Что-то я подумал-подумал... Не надо на Ленина-Луначарского вообще ничего менять. Только деньги переводить - а все равно вокруг одни светофоры. Ни Ленина, ни Лунку не сделать улицами непрерывного движения.

Легко, с Луначарского вверх и вниз, без остановки, а по Ленина и без того главная, неспеша, но и сегодня едут.
Еще одна гадость - стартую первым на зеленый... и приезжаю к желтому перед красным, первым... Только массовые расстрелы спасут Родину...
4 / 0
vudu
От пользователя ааа
Помнится не так давно ул.Белинского перекрывали... была одна полоса для общ.транспорта в сторону химмаша, и три для автомобилей обратно. Я например очень чатсо ездил в то время на тролейбусе, т.к. время поездки от щорса до ботаники занимало В РАЗЫ меньше времени.


Я как раз подумал, что первым проектом по выделению полос для общественного транспорта могла бы стать магистраль: Свердлова - Карла Либкнехта - Розы Люксембург (Белинского) - Декабристов - Чапаева - Фрунзе. Там узкое место - на мосту через Исеть по Декабристов - придется оставить общий поток. На Карла Либкнехта между Первомайской и Ленина убрать паркующихся в правом ряду (жизнь трудна ага). В остальном места должно хватить. Троллики и автобусы будут ездить без пробок :-)

Ну не класс ли?
2 / 0
каждый день еду на на трамвае со вторчермета утром в центр и смотрю в стекло на идиотов которые в своих машинах стоят в пробку длинной в 10 километров. И думаю неужели у этих людей совсем головы нет? как можно так бездарно разбазаривать свое время?
12 / 0
vudu
От пользователя Yeff™
это 2 на 9 или 3 на 6?


Ну ладно, 12-14 :-) в зависимости от марки.
0
vudu
От пользователя ILРetr
Легко, с Луначарского вверх и вниз, без остановки


И в пробку перед следующим светофором, ага?
0
Yeff
От пользователя Парламент
каждый день еду на на трамвае со вторчермета утром в центр и смотрю в стекло на идиотов которые в своих машинах стоят в пробку длинной в 10 километров. И думаю неужели у этих людей совсем головы нет?


анекдот "случай на таможне"

Таможенник - пассажиру.
"-У вас в чемодане что?
-Кирпичи.
- На выставку строительную образцы везете?
- дом под Парижем строю. еще 320 раз по чемодану - и все.
....
таможенник - сменщику
- Вася, прикинь, не дебил ли?! Чемоданом в Париж кирпичи возит... Дачу строит... бугога...
- А чего ты ржешь? если дебилы под Парижем дачи строят, то мы тогда с тобой кто?"

:-)
1 / 6
Muxeu
От пользователя vudu
Готовы будете сами пересесть на общественный транспорт, если добираться на нем будет быстрее, чем на личном автомобиле?

Да я собственно временами уже да, правда я скорее наоборот на машину подсаживаюсь все больше. Но с утра ехать в институт 4 остановки проще на трамвае чем на машине, днем вот уже машину беру ибо лень.
Что касается выделенных полос движения принципиально я ЗА, но начинать нужно хотя бы с обособления трамвайной линии. или совместить обособленную трамвайную линию с полосой для транспортных средств. Вообще конечно нужно понимать что, если на загруженной дороге по две полосы в каждую сторону то тут не больно то впихнешь полосу для ТС. Про убирать машины с обочины, я не против, но делать это нужно посредством строительства стоянок и парковок, а когда центр плотненько застраивается тут не до них, надо концепцию строительства менять.
5 / 0
Muxeu
От пользователя vudu
Я как раз подумал, что первым проектом по выделению полос для общественного транспорта могла бы стать магистраль: Свердлова -
Карла Либкнехта - Розы Люксембург (Белинского) - Декабристов - Чапаева - Фрунзе. Там узкое место - на мосту через Исеть по Декабристов - придется оставить общий поток. На Карла Либкнехта между Первомайской и Ленина убрать паркующихся в правом ряду (жизнь трудна ага). В остальном места должно
хватить. Троллики и автобусы будут ездить без пробок

Ну не класс ли?

ИМХО по уму надо Розу продлять строить еще мост через Исеть и выводить к Белинского-Большакова. а Чапаева обратно двухсторонку
0
vudu
От пользователя Muxeu
ИМХО по уму надо Розу продлять строить еще мост через Исеть и выводить к Белинского-Большакова. а Чапаева обратно двухсторонку


Согласен.
0
Muxeu
От пользователя vudu

вопрос а как на перекрестках общественный транспорт будет делать левые повороты? полоса то по правому краю дороги идти будет я так понимаю...
0
Fyodor
1. Нужно строить ЕКАД, замыкать Серовский и Московский тракт.
2. Нужно строить метро.
Все остальное в рамках Екатеринбурга - освоение бабла и топтание на месте.
3 / 1
От пользователя ReaniMax(Looking For The Home ...
Трамваи, которые в некоторых окраинах единственный транспорт, начинают сильно редчать часов 10(22) и потом вообще пропадают.

На самом деле они начинают сильно редеть уже с 20 часов.
2 / 0
vudu
От пользователя Muxeu
вопрос а как на перекрестках общественный транспорт будет делать левые повороты? полоса то по правому краю дороги идти будет я так понимаю...


Вероятно, нужно выделать ему специальный сигнал светофора. Или наделить приоритетом, как трамваи.
0
надо просто поднять налог на личный автотранспорт в 5 раз и все будет ок.
3 / 6
Id2865378
От пользователя vudu
Вообще, не пойму я вас. Живете в городе среди других людей. И гордитесь тем, что ваша железная коробка занимает 18 квадратных метров общественного пространства и сжигает 20-25 литров ископаемого топлива на 100 км. Я сам автомобилист, но я по крайней мере не раздуваюсь от гордости по этому поводу и вижу проблему в повальной автомобилезации, которая в итоге приведет в ТУПИК.


Видите-ли, я наоборот считаю что общественный транспорт - это ТУПИК. Возлагать надежды на способ оптовой доставки рабсилы до средств производства, это знаете-ли не только бесперспективно, но и крайне ошибочно. Кому куда надо ехать? Правильно - рабочему на завод, подростку на учебу (чтоб выучиться на рабочего и ехать на завод), ИТР - а5 на завод. Оптимизация этого пассажиропотока - строительство жилья под корпусом завода или ВУЗа. А вовсе не выделение полос посреди города. 90% пассажирских перевозок решается именно так, IMHO. А если под корпусом завода выстроить ещё филиал Ашана, то всё, этих пассажиров мы никогда не увидим. Оне так и будут крутиться в цикле: общага - завод - Ашан. И иногда, раз в год, выезжать в Оперный театр.

Автомобили - удел людей которые выросли из состояния придатков к станкам. Посему такие ограничения как маршрут транспорта или погодные условия (или наличие чихающего соседа) их раздражают и общественный транспорт для них абсолютно непригоден. И никогда не устроит ни под каким соусом. Эти люди не хотят обременять себя никаким грузом, ибо для этого есть багажник.

Именно поэтому я считаю, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ЭТО ТУПИК. В развитом капиталистическом обществе преобладет именно личный транспорт. Пример - США. Автобусы существуют только как транспорт для обездоленных, у которых нет несколько сот долларов на плохонький авто. В России с её просторами автобусу и иже с ниме нафиг не нужны. Перспектива - развитие сети автобанов, организация широких городских путепроводов, подземных паркингов, ликвидация общественного транспорта как класса. Такси есть для безлошадных.
5 / 15
От пользователя vinchi
В развитом капиталистическом обществе преобладет именно личный транспорт.


вы в нем хоть раз были? в развитом капиталистическом обществе? или так... по телевизору видели?
10 / 0
Muxeu
От пользователя vinchi
Пример - США

с офигенно развитым метро и такси...
6 / 0
Id2865378
От пользователя Парламент
вы в нем хоть раз были? в развитом капиталистическом обществе? или так... по телевизору видели?


Вот Вы лично как препочитаете передвигаться? Индивидуально с максимальным комфортом, или в "накопителе" для быдла? Вооот. Автобаны можно построить и пробок не будет, вопрос времени и денег. Тогда "накопителям" НЕЧЕГО ИСКАТЬ. No future.
1 / 8
От пользователя vinchi
или в "накопителе" для быдла


в отличии от вас я не считаю всех людей - быдлом, это раз. Само наличие у вас этой мысли - причина обратится к психологу для лечения комплексов.

От пользователя vinchi
Вот Вы лично как препочитаете передвигаться?


я предпочитаю передвигаться быстро, строительство автобанов в самом компактном городе миллионнике - болезненый бред вашего воображения, это два.
12 / 0
Id2865378
От пользователя Парламент
в отличии от вас я не считаю всех людей - быдлом, это раз. Само наличие у вас этой мысли - причина обратится к психологу для лечения комплексов.


Некритичное отношение к реальности - это конечно не повод идти к психологу. Предпочитаю называть вещи своими именами и не приукрашивать действительность. Пролетарариат был есть и будет.

От пользователя Парламент
я предпочитаю передвигаться быстро, строительство автобанов в самом компактном городе миллионнике - болезненый бред вашего воображения, это два.


Компактный, это когда новостройка в детской песочнице, да? Это когда газоны в 5 раз шире, чем дорога со стоящей на ней пробкой. Есть Токио, есть Торонто и прочие города, где личный автомобиль является неприкосновенной частью национальной культуры. ТАМ есть необходимая инфраструктура: путепроводы, эстакады, развязки и необходимая площадь под парковку. Есть Лондон наконец, где транспорта в разы больше и улицы уже, но проблем с заторами меньше. Компьютер управляет светофорами. Это реальная действительность, а не болезненный бред чьего-то воображения.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 00:37]
2 / 8
От пользователя ILРetr
Еще одна гадость - стартую первым на зеленый... и приезжаю к желтому перед красным, первым... Только массовые расстрелы спасут Родину...

Верно подмечено. Весь центр и многие окраины настроены на красную волну. Видимо гаишники, настраивающие светофоры ненавидят автомобилистов. Ну мы ненавидим их в ответ. Вот только одно не могу понять, если верить эзотерике они должны довольно быстро уходить на тот свет, от ненависти посылаемой им населением. Может кто-то их любит?8(

От пользователя vinchi
Видите-ли, я наоборот считаю что общественный транспорт - это ТУПИК. Возлагать надежды на способ оптовой доставки рабсилы до средств производства, это знаете-ли не только бесперспективно, но и крайне ошибочно. Кому куда надо ехать? Правильно - рабочему на завод, подростку на учебу (чтоб выучиться на рабочего и ехать на завод), ИТР - а5 на завод. Оптимизация этого пассажиропотока - строительство жилья под корпусом завода или ВУЗа. А вовсе не выделение полос посреди города. 90% пассажирских перевозок решается именно так, IMHO. А если под корпусом завода выстроить ещё филиал Ашана, то всё, этих пассажиров мы никогда не увидим. Оне так и будут крутиться в цикле: общага - завод - Ашан. И иногда, раз в год, выезжать в Оперный театр.

Автомобили - удел людей которые выросли из состояния придатков к станкам. Посему такие ограничения как маршрут транспорта или погодные условия (или наличие чихающего соседа) их раздражают и общественный транспорт для них абсолютно непригоден. И никогда не устроит ни под каким соусом. Эти люди не хотят обременять себя никаким грузом, ибо для этого есть багажник.


Очень зло написано, но в принципе верно.
Надо понимать новые реалии. В прошлом веке рабочий класс должен был работать "от звонка до звонка". В буквальном смысле - по гудку завода. И новое поколение воспитывали так, чтобы оно могло работать "от звонка до звонка" - начиная с детского сада, школы, института.
Теперь работа "роботом" ушла в прошлое. 80% работы может делаться удаленно, с гибким графиком. Выезжать куда-то надо будет только на встречи и на совещания. В принципе многие продвинутые люди так и работают. Проблема одна, прошлое поколение так работать не умеет. Их нужно загонять в офисы и ставить надсмотрщика с кнутом, чтоб они хоть как-то работали. Но ничего, молодые люди понимают новые реалии.


От пользователя vinchi
Именно поэтому я считаю, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - ЭТО ТУПИК. В развитом капиталистическом обществе преобладет именно личный транспорт.

Так будет только если Россия осуществит постиндустриальный переход. А по всей вероятности она его не осуществит и схлопнется. Мы будем наблюдать картинку как сегодня, только еще хуже.
2 / 2
vudu
От пользователя vinchi
В развитом капиталистическом обществе преобладет именно личный транспорт. Пример - США. Автобусы существуют только как транспорт для обездоленных, у которых нет несколько сот долларов на плохонький авто.


Во-первых, развитые капиталистические общества весьма различаются в своем отношении к общественному транспорту. Западная Европа, например, имеет лучшие системы общественного транспорта в мире, которые позволяют городам функционировать относительно свободно при высокой плотности населения и высоком же уровне автомобилизации. В Париже директор фирмы может, имея машину, ездить на работу на метро или автобусе или трамвае, так как это практичней. В Лондоне девелоперы практически не закладывают в проекты офисных зданий парковочные места, так как 9 из 10 сотрудников пользуются общественным транспортом.

Теперь о США. Америка - страна в свое время сделавшая ставку на автомобиль и строившая свою инфраструктуру исходя из этого. Однако, на сегодняшний день этот курс подвергается пересмотру. Начнем с того, что такой город как Нью-Йорк на сегодня полностью зависит от общественного транспорта. Им пользуется большинство людей, нью-йоркское метро работает круглосуточно, вводятся новые линии, рассматриваются проекты внедрения скоростного автобусного сообщения (BRT) и т.п. При этом город пересматривает свое отношение к автомобилям и все больше склоняется к тому, что машины не должны доминировать в пространстве города. Реализуются проекты, перераспределяющие пространство улиц от машин в пользу пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Если интересно, могу дать ссылки на соответствующие ресурсы.

Более того, - то что когда-то считалось воплощением американской мечты - дом в пригороде с лужайкой сегодня переосмысляется, так как бесконтрольное разрастание пригородов увеличивает зависимость от ископаемого топлива (так как все ездят на машинах), ухудшает окружающую среду (выхлопы), и увеличивает нагрузку на транспортную сеть городов, одновременно лишая города налогоплательщиков.

Разумеется, есть и сторонники противоположной точки зрения - и их весьма много, но эта дискуссия уже не является уделом маргиналов-зеленых и леваков, а стала полноправной частью политического контекста США. На эту тему высказываются ведущие политики, включая нынешнего президента США. Нельзя не отметить, к слову, что несмотря на серьезное "шоссейное лобби" значительная часть стимулирующего пакета, принятого недавно, будет направлена на улучшение систем общественного транспорта, строительство скоростных железных дорог и т.п.

Что же касается внедорожников, то некоторые европейские города всерьез подумывают о введении запретов на их въезд в центры городов.

Так что мой вывод, извините - за руль внедорожника вы вышли прямо из леса, а о "развитых капиталистических обществах" знаете исключительно из кинофильмов.
10 / 0
От пользователя Muxeu
а как на перекрестках общественный транспорт будет делать левые повороты? полоса то по правому краю дороги идти будет я так понимаю...

ну в каких то случаях наверное можно продумать и сделать не левый поворот, а "кольцо" через соседние улицы с тремы правыми поворотами ;-)
0
От пользователя live.
80% работы может делаться удаленно, с гибким графиком.


я прямо вижу это! Удаленное выращивание зерна! Удаленная добыча нефти и газа, литье метала! Удаленное обучение и удаленные детские сады (в наличии уже сегодня!). Фабрики и заводы производят все сами!Больницы, магазины, рестораны - удаленные! Беспилотные авиалинии и железные дороги... население все на встречах и совещаниях!
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.