Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы
t
tihon
Если есть конкретное предложение - у мну есть донор и активно собираю (не смотря на затраты) энергетический источник (ну сейчас есть электростанция 6кВт и собираю конденсаторы). Жду от Вас очень умного мотора,
чачем вам нужен конденсатор - непонимаю это лишний металлолом. надо искать эффективный аккумулятор, да и ваш донор - тоже не совсем подойдет, ибонормальная компоновка электромобиля - асинхронник на каждом колесе, если мы хотим добиться мощности эквивалентной жигулям нам надо 4 шт по 7.5 киловатт для начала... далее 4 двигателя - это оптимальный вариант экономии энергиии, ибо поддерживать движение - достаточно одного или двух моторов, а вот начало движения - старт со светофора - гребем всеми четырмя, далее
не надо замыкаться на конденсаторах и электростанциях . основное в современном электромобиле - система питания/управления, я сразу вам скажу создать ее вы не сможете, а адаптировать серийное - не все так просто.... ну не дело это умельцев, увы, электроника давно перешагнула рамки юного техника и сети магазинов промэлектроника...
S
Stаs
необходимым" (с)
могу немного попутать с формулировкой, но смыл таков
именно на подобные доказательства частенько и опирается физика.
t
tihon
именно на подобные доказательства частенько и опирается физика.
прекратите офтопить, и нести чушь... нет такого в физике... разве что бозон хиггса, дак он покачто не лежит краеугольным камнем ни в какой теории, это лишь допущение, как допущение того что синим называют волны с длиной волны 400 нм. на самом деле они ни синие и не красные. это просто волны
S
Stаs
тогда подумайте на досуге, что такое поле, заряд, энергия, электрон, вакуум.
S
Stаs
а офтопить действительно прекращаю, а то еще вдруг кто проникнется, сожгут на костре как еретика еще.
t
tihon
я уже приводил как-то силовую часть управления современным двиглом :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но то сила. а надо еще мозги, тут противоэдс не обойдешься, тут векторная теория поля, и хоть кто-то сомневается в том что она верна - она по качто работает, и самое главное работает эффективно, а не так, гвоздики на батарейках, кстати то что помечено options - предназначено для подключения модуля рекуперации
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2008 23:33]
n
nikolay-x
ЗАЧЕТ !!!
s
saks
у того двигателя за 100р, не только противоэдс
В тех статьях про двигатели без противоэдс чувак уменьнил его путем уменьшения магнитного взаимодействия между ротором и статором, естественно пропорционально уменьшилась эффективность двигателя. Как про это скромно умалчивается в статье.
Гениально! К мотору подводим 6кВт и получаем 54 кВт механической мощности - цепляем генератор и наслаждаемся 50киловаттами!
S
Stаs
двигателя. Как про это скромно умалчивается в статье.
это не так, читай внимательней. в статьях описаны практические доказательства иной формы электромагнитного взаимодействия, без принципа обратимости, тот кто имеет голову поймет, что надо сделать и в каком направлении работать, чтобы использовать это.
S
Stаs
Гениально! К мотору подводим 6кВт и получаем 54 кВт механической мощности - цепляем генератор и наслаждаемся 50киловаттами!
вы обрисовали идеальную модель, наподобии двигателя работающего по циклу карно, на самом деле эффективность будет пониже т.к. есть механические и электрические потери и 100% от противоэдс избавиться врятли получится, на зато снизить на порядки ее можно это точно. А так же открывается потенциал для постройки нового типа электрических машин постоянного тока, без коллектора инвентора и обмоток возбуждения на роторе, либо двигатели без статора.
s
saks
в статьях описаны практические доказательства иной формы электромагнитного взаимодействия
http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&p...
какой номер рисунка?
S
Stаs
какой номер рисунка?
чтение твоих мыслей не входит в ряд моих возможностей, если есть вопросы знаешь же где можно поговорить.
n
nikolay-x
вы обрисовали идеальную модель, наподобии двигателя работающего по циклу карно, на самом деле эффективность будет пониже т.к. есть механические и электрические потери и 100% от противоэдс избавиться врятли получится, на зато снизить на порядки ее
можно это точно. А так же открывается потенциал для постройки нового типа электрических машин постоянного тока, без коллектора инвентора и обмоток возбуждения на роторе, либо двигатели без статора.
Почти идеальную.
n
nikolay-x
В тех статьях про двигатели без противоэдс чувак уменьнил его путем уменьшения магнитного взаимодействия между ротором и статором, естественно пропорционально уменьшилась эффективность двигателя. Как про это скромно умалчивается в статье.
Так это лучше.
s
saks
Так это лучше.
что лучше? не понял...
n
nikolay-x
Из-за уменьшения магнитного взаимодействия между ротором и статором, не может уменьшатся эффективность двигателя.
s
saks
Из-за уменьшения магнитного взаимодействия между ротором и статором, не может уменьшатся эффективность двигателя.
за счет чего тогда ротор вращается, как не из-за магнитного взаимодействия ротора и статора?
H
Harry Vital
весом 40 кг и пробегом 400 км (бензин) - ни один электромобиль еще тягаться не может (в смысле нет такого аккумулятора, шоб занимал объем не более 40 литров, весил 40 кг и давал пробег 400 км)
нужно сопоставлять не бак с аккумулятором, а общие габариты и вес движительной системы. В электромобиле можно на каждое колесо по движку поставить и будет полный привод. А под капотом аккум
B
BSN
нужно сопоставлять не бак с аккумулятором, а общие габариты и вес движительной системы. В электромобиле можно на каждое колесо по движку поставить и будет полный привод. А под капотом аккум
Коробка передач не нужна. Двигатель не нужен.
Четыре современных электродвигателя весят как полный привод на колеса. :-d
Упрощается подвеска.
Стоимость автомобиля падает.
Проблема только в аккумуляторах. В наших же условиях эта проблема убивает электромобиль.
n
nikolay-x
И чинить ничего не надо.
B
BSN
И чинить ничего не надо.
+1
Электро двигатели работают определенное время. После чего заменил их и поехал.
Аккумуляторы так же.
Плюсов куча.
Белазовская схема, скорее всего не пройдет на легковых авто - существенно утяжеляет колесо, что затруднит работу подвески, имхо.
P
PlanB
М-м-да, хочу чтоб 60кВт, работали на 6ти кВт, (только не могу допетрить, эт как? если на необходимую работу нам нужно затратить много киловат их вдруг станет в 10 раз меньше? если такой выигрыш при переходе в механическую, так давайте от этой механической запитаем генератор, а он еще один
замечательный эл.двигатель, при таком замечательном коэффициенте как 10 при переходе электрическая-механическая, нам по бую потери при переходе механическая - электрическая, и т.д. и много раз и у нас источник неограниченной энергии (зависит от количества звеньев, чем больше тем больше) который
потребляет всего 6кВт, какая нафиг атомная энергия, термоядерная и прочий бред! ) пусть быстрее этот Шурыгин или как там его победит законы сохранения, я куплю. Да и вообще это крутейшее изобретение избавит человечество от энергетического голода, физического, жажды и т.д. синтез любого чего угодно
нам не будет более упираться в недостаток энергии, эт климатическую установку в масштабах планеты можно построить и руководить климатом, да он богом при жизни станет
Ну, бред ведь
Stаs
Ну, бред ведь
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.